Перерождение в человеческом мире

Мне нужно найти Сутта , где говорится, как человек возродится. Там должны быть, например, различных государствах, если ты родился в высшем обществе Вы были почтительны к родителям, старшим, учителям и т. д. В прошлой жизни/жизнях. Если вы были в истязании и причинении вреда людям, и ты возродишься с ухудшением здоровья, если вы убивали людей, вы возродитесь с коротким жизненным периодом. Есть и более государств, но я их не знаю.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

+739
Rebecca Schreiner 25 июн. 2011 г., 17:56:18
19 ответов

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+995
Kennedy Marie 03 февр. '09 в 4:24

Saptha Упасака Вишудхи, заинтересованный читатель,

Моя персона не дает вам целевых desied здесь, но, возможно, поддержку проблемы:

Хотя в работе является удачной альтернативой, все-таки можно развивать стремление к нему, поэтому остановимся на Випассану, здесь или там, или где-нибудь может быть, на самом деле снимает оковы.

"У тех, кто остается сфокусированным на недостатки clingable явлений, тяга прекращается. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старение, болезни и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса".

ЗП 12.52

Более на недостатки, adinava, здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+941
AtlasRider 17 апр. 2014 г., 15:48:51
  1. Непостоянство включает в себя все. Для записи, буддизм использует только ссылки, как внутри, так и снаружи, как компромиссы с непросвещенное мышление. В строгом смысле, эти понятия внутреннего и внешнего, возникают как результат взаимозависимого возникновения. Когда вы выходите из субъективного отсчета и говорить об уме-процессов в целом, все постоянно раскрывается, с какой-то модели появляются, как казалось, внутреннего и внешнего.

Технически, это раскладывание проходит время, как пояснил Доген в своей знаменитой лекции по теме. Другими словами, это не то, что время-это контейнер для всего. Это идентично с бытием или разворачивается, но мы разумные существа, как определить некоторые аспекты, потому что наши умы машины овеществления, которые работают в терминах сущностей и на их фоне. Поэтому для нас вполне естественно думать о времени как фон или контейнеров событий.

  1. Зависимое возникновение разворачивается во времени, как и все остальное. Однако было бы некорректно говорить о конкретных масштабах времени, потому что говорит о высоком уровне принципы с точки зрения функциональной взаимосвязи. Да, саженец придет от семени, и это происходит с течением времени, но мы не должны говорить о конкретном семя, мы говорим о принципе в целом.
+901
yihangho 10 окт. 2014 г., 11:47:49

То, что каждый заказ как развивать-Джана имеет большое значение для укрепления мудрости и, в конечном итоге должны быть разработаны. Поэтому, когда практикуешь медитацию, это не самое лучшее, чтобы принять позицию, что вы стремитесь развиваться исключительно или в других, хотя и различными методами, может быть необходимое, для одного или другого, но в то время, когда вы пожинать лучшие результаты в областях, которые не были предназначены это также должно быть принято. (Имея концентрация может привести к мудрости, а мудрость приведет к концентрации на основе практики направлена на других.) Если у вас есть концентрация мудрости легко, но вам нужны активные усилия (не очень много), чтобы развивать его.

+882
Tristan Winters 6 сент. 2011 г., 2:21:53

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+819
jonatan 10 дек. 2014 г., 22:33:46

Я этот вопрос вчера, когда я был с помощью моей системы навигации, чтобы перейти куда-то совершенно новое в моей машине. Я, случайно, сделал неправильный поворот, что вылилось в несколько миль в объезд. Когда я поняла свою ошибку, я устно говорил явную слово вслух. Я был совершенно один в машине в то время.

Я сразу понял свою вторую ошибку, говоря, как таковой и я устно исправить себя неявного слово.

Благородный Восьмеричный Путь делает упор на правильную речь, а не говорю, что какой-либо вред другим и себе. Я не собирался причинить кому-либо в мою горячность, но, чтобы выразить тревогу откладывать поход.

Буддизм Писания (конкретно Дхаммапада) также делается упор на мудреца качеств, более конкретно в цитате "мудрец смиряет себя". Конечно, то, что я сделал в этой ситуации был не kusula действий, и, таким образом, может помочь разводить других akusula действия.

Мой вопрос: это плохая практика, чтобы показывать такую же плохого самообладания, когда в одиночестве?

+775
wdvsq 1 июл. 2013 г., 4:34:12

Очень интересный разговор и спасибо за вклад.

Я знаю старый нить, но необходимо, чтобы упомянуть об этом....

Одно ясно, что нужно нести на смех предположение о том, что понятия Упанишад современные или поздно до времени Будды. Веданта, как такое древнее на много столетий, если не тысячелетий до буддийской традиции. Также тот факт, что "Махабхарата", которые Бхагавад-Гита является частью относится к событиям приблизительно в 3100 г. до н. э. - ссылка здесь является давней знание даты древних индуистских монашеских орденов, а также последние корреляцию с этой даты путем сопоставления astronimical событий в планетарии программного обеспечения. В 3-5 веке до н. э. ссылок на Гиту атрибута, только когда они были изложены в письменной форме.

+680
Joao Neves 11 июл. 2012 г., 22:57:44

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+664
user251824 14 нояб. 2011 г., 15:49:29

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+656
Aykut 1 мар. 2013 г., 20:26:51

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+634
Oliver Clevont 7 янв. 2011 г., 4:24:51

Книга монах Basnagoda Рахула, кандидат имеет право учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире, целая глава посвящена "Будды взгляд на принятие решений".

Я видел никакой другой причины, чем наличие ложных представлений, чтобы заблокировать возникновение правильные мысли в голове и коррумпированных правильные мысли уже присутствует в уме. Я видел никакой другой причины, чем наличие правильного взгляда, чтобы внушить правильные мысли уже присутствует в уме. ~ Будда, Численные Дискурсов

Почтенный доктор Рахула, описываются 10 видов заблуждений в рассуждениях (от нескольких suttas, включая Калама, Bhaddiya, санки и др.), Если верите, чтобы быть правдой может создать такие ложные представления.

Заблуждение 1. Сообщается правдивая информация
Заблуждение 2. Традиционные ценности, убеждения и практика актуальных истин
Заблуждение 3. Социальные истины фактических истин
Заблуждение 4. Тексты правда
Заблуждение 5. Логические рассуждения-это всегда правильно
Заблуждение 6. Рассуждения, основанные на фантазии и домыслы-это правильно
Заблуждение 7. Гипотетического рассуждения верны
Заблуждение 8. Человек должен принять вид, потому что он совместим с собственного мышления.
Заблуждение 9. Один убедительный умение проверяет сообщение
Заблуждение 10. Отдельных полномочий является надежным критерием для принятия решения









Каждый из заблуждений объясняется подробно и по следующим реквизитам глава "правильных рассуждений, правильных решений".

Если вы понимаете, что это действие является правильным, безвредны, блаженное, полезно и достойно восхищения, что принимать меры и следовать ему. ~ Будда, Численные Дискурсов

Четыре формы правильной оценки (от Калама Сутта) являются:

Право Оценки 1. Неправильная мотивация приводит к неправильным решениям
Право Оценки 2. Отсутствие неправильная мотивация приводит к правильным решениям
Право Оценки 3. Последствия решения сделать это правильно или неправильно
Правильную Оценку 4. Внимание к мнению квалифицированных людей приводят к правильные решения.



Подводя итог, Будда говорил о правильном пути для принятия решений во многих случаях. Из-за способа дискурсы классифицируются, это не так просто для обычного человека, чтобы выбрать учение Будды на такие практические вопросы в какой-либо простой способ. Эта книга сделала то, что и сочетает в себе легко читаемый стиль с ожидаемыми ссылками на suttas, из которого берется информация. Он доступен из мудрости публикаций если вас интересует значение его в полном объеме.

+558
Denk 19 апр. 2016 г., 15:36:15

Избежать неприятностей-это хорошо, но не более чем сделать это и создать неловкую ситуацию для членов вашей семьи и родственников. Она выглядела естественно. Практика Метта(любящая доброта) медитация каждый день. Всякий раз, когда вы расстроены об этом человеке, линий напев Метта в голове, пока она не уйдет. Это очень трудно в начале, но это становится очень легко через некоторое время.

Я предполагаю, что вы уже пытались с ним поговорить и разобраться в различиях, но не удалось.

+495
paranoidhominid 11 июл. 2016 г., 8:26:25

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+347
Drew MacInnis 26 янв. 2012 г., 9:27:27

Он сказал, что некоторые каммас не опытные, некоторые каммас должны быть опытные. Не все каммас должны быть опытные. Например история Angulimala, плохой vipaka убийство многих людей не может воплощаться в жизнь, потому что он сократил цикл рождения и смерти.

Семена созревают только в случае соблюдения правильных условий. Но если они не встретиться с нужными условиями, они остаются как семена; если они будут уничтожены они никогда не созревают вообще.

Как уже упоминалось здесь: Вопросы по Камма

Но в Karajakāyasutta, он говорит:

Я не говорю, что там делает конец страданий, пока один не испытывала результатов волевых Камма, что было сделано и накапливаются.

Которых один является правильным, они противоречат друг другу?

+312
Lissa Jaz 13 мая 2015 г., 13:38:00
  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+237
Stevie Zollo 3 июн. 2010 г., 22:04:24

Для того, чтобы достичь Нирваны человек должен быть способен понять, что его или ее самость-это иллюзия , ошибка или как сон. Это понимание не приходит. Естественно, один считает, что существует личность. Естественно, человек обнаруживает, что он или она стоит за чувства ,мысли ,восприятие. Большинство людей и животных (я думаю), скорее всего, наблюдают и делают вывод, что я злюсь, я иду , я иду , я делаю это или что , я страдаю и т. д.. Он не понимает, что он состоит из агрегатов. Он не видит, что все агрегаты растворяются. Он не понимает, что его собственная тоже будет распустить, потому что он состоит из агрегатов.Он цепляется за мысль, что это был я. Четко мы видим, что для того, чтобы достичь Нирваны сложной Учителя является обязательным, поскольку Нирваны требует глубокого понимания собственной личности. Интересно, будет ли учитель всегда требуется для нирваны или природа дает ключ к не-бытию самости.

Итак, мои вопросы :

Это возможно для людей и животных, чтобы достичь автоматического Нирваны? (Здесь автоматически означает без какой-либо помощи из внешнего учителя)

Если да , то какая необходимость Будды ?

Правка : дополнительные разъяснения по поводу смысла и характера этого слова Автоматические в вопросе выше добавлю следующее: Я говорю автоматической Нирваны в этот вопрос, потому что все агрегаты должны автоматически развести и полное растворение себя в нирвану.Никакая карма или не карма какая-то может держать себя живым навсегда.Я по природе обязан пройти как ошибка , иллюзия или сон.

Вот цитата,из книги Будда доктор Германн Ольденберг ,стр. 216, о вещах, о которых никто не может остановить:

Есть пять вещей, которые не Самана, а не Брахман, и нет Бога, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной, может принести об. Какие пять вещей эти ? То, что подвержено старости, не должны стареть, что то, что подвержено болезни, не должны быть больные, что то, что подвержено смерти, не должен умереть, что подвержен гниению, не следует распад, что несет ответственность не прейдет, не прейдет—это не Самана принести, ни Брахман, ни Бог, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной".

Если никто не сможет остановить распад личности происходит, то мы видим, что в конечном итоге все достигнут нирваны с или без великого учителя, подобного Будде.

+116
TheWorldAlex 15 авг. 2013 г., 2:45:13

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+94
user21352 15 янв. 2013 г., 23:11:29

Вид является синонимом позиции (на что-то). Это убежденность в том, что концепция или согласованный набор концепций (теория) является допустимым (и закончить!) описание реальности, и поэтому любое другое убеждение, которое отличается от или логически противоречит это, соответственно, ошибаются. Поэтому целью является убеждение о том, как реальность (или часть реальности) является.

Держа представление не относятся в целом к "знать" или "типа знающий" - это более конкретно овеществления, речь идет о предположении, что это понятие имеет в виду способ, которым вещи по-настоящему (онтологически) являются. Это о путаете модель с реальностью.

Проблема с видом, что они, как правило, упрощенно, односторонне, ограниченно, и относительно. Это потому, что наши понятия часто основаны либо на слухах, либо очень ограниченные наблюдения, которые затем экстраполировать на всю совокупность. Или даже если мнения на основе фактов, как мы интерпретировать и обобщать эти факты, как правило, зависит от некоторые неявные предположения, планы, убеждения, а конкретные кадры-из-ведения. Действительно, мир сложен и практически любой набор фактов, что можно обобщенно вид х можно найти еще множество s', которые бы ей противоречили. Плюс, те же вещи можно посмотреть и описать с совершенно разных точек зрения, так что вы можете иметь несколько действительных взглядов, например, на разных уровнях абстракции.

Это делает несколько взглядов на одну и ту же тему, особенно склонны к конфликтуя друг с другом. И как мы знаем из опыта, а также из Учения Будды, столкновение мнений приводит к аргументам, конфликта и страдания. Помимо столкновения с другими взглядами, время от времени может также столкновение с реальностью, что приводит к искусству ожидания и разочарования - другое слово для страдания.

Я полагаю, что именно поэтому Будда советовал подключение к представлениям, что хотел сказать, на предположим, чтобы быть нечто большее, чем значительно упростил модель. Безопасная альтернатива философские, метафизические, политические и т. д. мнения Будда предлагал тщательного анализа (явлений, их причин и следствий). В самом деле, "анализ Дхаммы" - это как Будда определяет окончательный вид справа. Анализ связан с подробного изучения элементов или структуру чего-либо, разделяющей ранее неизученные ... и поэтому наивно насобирал "Глоб" - в его состав элементов. По мнению Будды, это анализ, который является лучшим лекарством для наивных обобщение, упрощение, и овеществление, связанных с невежеством. Это анализ, который помогает выйти за рамки ошибочный представлений и видеть вещи, как они есть.

То, что известно как "пустоты" в Махаяне является экспликация этот же принцип изначально постулируется Будды. Так что вы правы в том, что осознание пустоты влечет за собой отказ от всех взглядов. Это не то, что ты стал немым и неспособным обобщения, больше похоже, что ты станешь мудрее и увидеть свои пределы.

Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Положение, что космос не вечен'...
...'космос конечен'...
...'космос бесконечен'...
...душой и телом то же самое...
...'душа одно, а тело другое'...
...после смерти существует Татхагата'...
...после смерти Татхагата не существует'...
...после смерти Татхагата существует как и не существует...
...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'.







Ли мастер Готама думаете?"

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

В Махаяне эта "позиции нет позиции" признана для устранения основным источником внутренних и внешних конфликтов, кульминацией внутренней гармонии (он же "таковости"). Полной реализации этого принципа (в реальной жизни, а не только концептуально) приравнивается к просветлению.

+80
Charlie Sandry 26 янв. 2019 г., 4:15:53

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+56
matryoshka 2 мар. 2010 г., 19:49:56

Показать вопросы с тегом