Молиться Богу - каковы последствия?

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+149
Christopher Pelloux 15 нояб. 2019 г., 7:16:43
27 ответов

'Дуккха' означает 'тяжел'; 'тяжело'.

Это какая-то эмоция, что этотрудно переносить, такие как печаль, горе, боль, страх, отчаяние, смятение, ужас, ревность, гнев, похоть, печаль, беспокойство и т. д.

+927
MB Koplin 03 февр. '09 в 4:24

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+926
milanboruvka 3 дек. 2018 г., 15:06:41

Практика спать в положении "сидя" можно объяснить как один из 13 Dhutanga.

  1. Практика натурщика (nesajjik'anga) — живет в трех позах, ходьбе, стоя, сидя и не лежа.

Преимущества спит меньше, как описывал Будда может быть найден в Jāgariyasutta

Бдительность

Об этом сказал Господь...

"Монахи, монах должен проявлять бдительность; он должен жить, сознавая, бдительный, сосредоточенный, счастливый и спокойный, и должны знать, когда целесообразно развивать те вещи, которые являются полезными. Монахи, если монах, который бдительный и живой, таким образом, один из двух плодов можно ожидать: окончательного знания здесь и сейчас или, там быть некоторые остаточные растление, государство не возврата."

Вы бдительными услышать это:
Проснись, ты, кто спит!
Бдительность лучше, чем сон:
Нет страха за бдительность.


Тот, кто бдителен и осознан,
Постигая и концентрированный,
Радостным и спокойным в своих мыслях,
По праву изучает Дхамму
С единый разум, в свое время
Разрушить тьму невежества.




Поэтому быть посвящена бдительности,
Ярый, семейный, медитативные монах.
Имея разорвала оковы рождения и распада,
Можно здесь и сейчас достичь
Просветления, которая является высшим.



Обратите внимание, что Jāgaro пали слово, которое означает 'лишить сна' переводится как 'бдительность' в приведенном выше переводе Сутта.

+875
I Sam 16 июн. 2015 г., 17:52:40

Вы не следовать чьим-то указаниям, чтобы стать Буддой. Это даже противоречит определению. :) Buddhavamsa содержит хорошее описание парамит. Вы можете развивать ум в соответствии с этим, но нет никакой гарантии, что вы достигнете цели, пока ваше устремление проверена другим Будды. Maithriya Будда-последний Будда появится перед концом света. Тогда многие эоны пройдет мимо, где будут Pacceka Будд. Так что вам придется подождать в течение неопределенного длительного периода, если вы хотите стать Буддой.

+871
David Kaguima 14 июл. 2013 г., 21:34:00

Какое точное количество jātaka сказки?

В Кхуддака Никае насчитывает 547 Jātaka сказки.


Где я могу прочитать оригинал Jātaka сказки онлайн?

В священных текстах есть 6 переведенных томов, содержащих все из них.

+856
funkyrailroad 24 окт. 2015 г., 7:22:27

Это чрезвычайно важный вопрос, когда дело доходит до практики-Джана. Этимология как указано выше, первый рот, лицо второго спереди я бы поставил треть от обзор контекстной использует, где это 50/50 рот/лицо немного остальные. Устье реки, поверхность Луны и др.

В действительный опыт медитации тестирования идея, как рот, лицо, и передовой (как это часто переводится 'внимательность вывести на передний план" или "сделать памятование цель одна сидит') я нашел преимущества всех трех ... за безалаберность. Все три вместе в прогрессии тоже интересно. Используя "лицом" одна бродит по лицу и обнаруживает и снимает напряжение лица. Поскольку напряженность лица отражает реакции на раздражители смысле это та точка, где эти противоречия можно отпустить и поэтому результат более-все снятии напряжения. Более эффективным в достижении концентрации как фактор-Джана, сосредоточиться вокруг рта. Идея: "возьмемся за ум и сосредоточить вокруг (пари) в рот. Затем, таким же образом, сосредоточиться на дыхании." Это ответ на дискуссию о том, где и как разместить внимание на дыхание. Вы делаете это точно так же, как вы просто положить ваш разум на область вокруг рта. Это не одно место, потому что место не есть что замирает ни на секунду. Когда мысль вокруг рта вообще никто не находит его относительно легко поддерживать внимание в течение длительного времени. Опять же, пошли прямо к дыханию не предусмотрели бы такой конкретный пример, как это сделать.

Существует также остаточной пользу тот факт, что после сидячей практике идея концентрации внимания на рту висит вокруг и, как большинство из нас знает это из уст (после ума), что большинство наших проблем начинается.

Важно понимать, что 'внимательность' означает. Слово "Сати" означает память, но и ум. Два это одно и то же с одной точки зрения: то, что ум состоит из памяти (компьютеры, кажется). Лучший перевод будет просто "ум", а в том, что няня делает с ребенком. Она не приглядывать за ребенком без перерыва. Она проверяет его достаточно часто, чтобы создать осознание того, что все хорошо. Следи за своими манерами. Ум свой собственный бизнес. Жалко времени.

+848
Abdul Hakkim KA 29 окт. 2017 г., 12:03:10

Если кто-то нападает на вас, чтобы убить вас, вы должны защищать себя? ...

Я думаю, что да, может. Наша религия никогда не останавливало нас от этого.

Это было бы этично, чтобы убить незваного гостя приходит в ваш дом?

вы можете остановить злоумышленника силой. Наша религия никогда не останавливало нас от этого.

Но для меня, будучи буддистом, ответ не заканчивается. Обе (две строчки выше) вопросы основаны на учение Ахимсы (не травмировать). Если это так, тогда важно знать, как мы интерпретировать это учение. Ниже приведены некоторые из пунктов, которые мы можем рассмотреть

  1. Буддизм-это религия принципов, а не правил. (да, есть правила, кодекс поведения, но это не религия правил). Он научит вас основным принципам и вы должны принять решение на основании того, что в зависимости от контекста.
  2. Буддизм-это религия с "Метта" (безусловная любовь). Вы даже должны любить своего врага. Но вам не запрещено защищать себя.
  3. Ахимса в буддизме не то же самое, как в джайнизме.

Эти очки, короче, на основе которых я сказал, Вы можете физически защитить и вы не остановили буддизм от этого. Я не хочу сказать, что вы должны (или даже можно) убить. Но вы можете защищать. Обсуждение д-ра Амбедкара на Ахимса-это очень поучительно в этом отношении. Вы можете найти его здесь -Будда и его Дхамма, книга 4, Часть II, раздел 3. Это хорошо читать и самое главное она охватывает весь спор на двух страницах. Я также нашел эту статью интересные обсуждения одной и той же точке.

+800
Ashish Agnihotri 22 апр. 2011 г., 21:26:24

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+788
Brendan Scott 27 июн. 2011 г., 4:49:02

Uppekkha используется для выпрямления Каруна. Не Мудит. Сострадание может легко превратиться в печаль. Когда это произойдет, вы посмотреть на ситуацию с точки зрения кармы и Vipaka: “все существа-хозяева своей кармы; их счастье и несчастье зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.”

Метта(доброта) может превратиться в похоть, когда практикуются в сторону привлекательных женщин. Затем вы можете использовать ментальные техники, как воспринимать их как матерей, сестер, дочерей или вы можете медитировать на непривлекательности тела.

+721
user289681 14 мая 2017 г., 6:30:56

Вам не придется искать анатта. Это совершенно непонимая, что анатта означает. Анатта-это характеристика. Смысл каждый опыт-это анатта. Посмотрите на опыт (любое опыт) возникает. Ты не возникнуть. Это произойдет в соответствии с условиями. Это то, что анатта означает. Чувства, память, слух, мышление .... все возникает в соответствии с условиями. Нравится вам это или нет. Вы не можете остановить опыт работы от возникающих. Это то, что анатта означает.

Не пытайтесь достичь стадии. Не пытайтесь получить что-либо. Просто объективно наблюдаем.

+716
Lynne Norwick 25 окт. 2013 г., 5:18:41

Я заинтересован в зная больше о буддизме, особенно стремление к счастью. Какую книгу вы посоветуете мне для введения меня в буддизм философия на эту тему?

+689
Graham Konrad 18 авг. 2013 г., 14:41:59

Будда учил все мирские вещи эфемерные, но не учить все "горя". "Горе" - это эмоция создается умом, а не характеристика вещи.

Искатель держит, отражающих & изучения того, как все мирские вещи эфемерные, пока ум понимает, что эфемерные вещи, не может быть иначе илитаковости' ('tathātā').

В результате против отказа от желаний и ожидания в отношении к эфемерным вещам.

Это описано в конце Анатта-Lakkhana Сутта, следующим образом:

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный.

+592
sfdsfdsfd 25 дек. 2018 г., 22:50:34

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+561
Boris Breuer 20 сент. 2015 г., 6:32:53

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+483
Jamey McElveen 9 апр. 2017 г., 5:39:03

Самая страшная участь-это важный человек, известный, который известен как "хороший человек", как и большинство людей, но в действительности глубоко поврежден подвергается общественности все подробности. Что эго сокрушительный опыт будет действительно ужасным, что человек может испытывать. Вероятно, что гораздо хуже, чем Обливион или что-нибудь еще ;)

+468
Sal Mirren 25 апр. 2013 г., 5:25:22

Кажется, что существуют определенные отношения между формами и явлениями, которые мы называем "математические" отношения. Эти отношения могут рассматриваться как последовательно и без каких-либо аксиом, чтобы поддержать их, они тавтологий и онтологический. Аксиоматические системы не в какой-то момент из-за их возможного самоопределяемый характер и содержащий аксиомы, которые невозможно доказать в рамках данной системы. Отношения, упомянутых выше, существовало задолго до любого человеческого разума появился на сцене, чтобы обнаружить их и дать им рациональной формы...

С уважением,

В. Б.

+455
DoktorDemento 19 окт. 2015 г., 10:03:59

Трудно быть вокруг не-медитативное людей, когда ты медитируешь. Дхаммапада 302 государств:

Страдания/трудность возникает из-за ассоциации с неравных.

Когда говорят: "Ты выглядишь грустным", это отражение своего собственного недостаток знаний, свои печали и свои собственные опасения. Это случилось со мной несколько раз раньше, когда я работала в офисе.

Будда учил, что человек, совершивший в медитации можно на 'палец-кнопка' Создать Метта (любящая доброта).

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой одним по праву называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением учителя.

В 1:6.3–5

Да, вам, наверное, нужно улыбнуться, сказать, что вы хорошо и легко объяснить, как вы тренируете себя, чтобы работать/делать все спокойно и без стресса.

Что касается сути Будды, это было объяснено в 37 млн как:

Ничто не стоит цепляться...

+440
user273577 4 окт. 2017 г., 9:56:05

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+406
hdoradu 14 дек. 2013 г., 19:49:30

Речь идет о создании трехмерной модели разума. Такие модели отличаются между школами. Например, Тхеравада или Yogacara есть много размеров, чтобы он описал.

Первое измерение-это обычный ум (психику), это эквивалент читте. Это дуалистический ум, ответственных за собственной личности хватания. Эта часть также базу воображение, рациональное мышление, интеллектуализация. Этот аспект отключается, когда мы спим или находимся в коме, или смерти.

Второе измерение является субстратом сознания , что эквивалентно alayavijnana который является хранилищем сознания в Yogacara школе, или в тхераваде, это соответствует bhavanga. Склад сознания-это , по сути, ваше подсознание - это всегда обрабатывает информацию, несмотря ни на что. Он также сохраняет все биологически (от отца), и эмпирически (прошлые действия). Связь с читтой , что Читта позволяет преобразовать и сохранить хорошие или плохие семена обратно на склад, что в один прекрасный день цветения и повторно проявиться в душе снова. Это относительный вакуум сознания.

Наконец, голого сознания, изначальное осознание , что это ригпа. Это эквивалентно опыт природы Будды, или мудрость дхармадхату, или Дхармакая, Татхата также или даже-Джана. Ригпа базируется на интуиции (джняна в отличие от праджня), идущие от касания с таковости. Это видеть вещи как они есть. Существует множество терминов, которые описывают его. Для практикующих Дзогчен, весь исключительный опыт лучше рассматривать как последний остаток после двух других слоев растворяются в момент смерти - ясный свет. Это абсолютный вакуум сознания.

Каждый из этих слоев уходит вглубь и такая связь между ними, каждый выходит из нижнего слоя. Возникают понятия могут быть в связи с таковости и так далее.


Комментарий Алана Уоллеса на Суть Ваджры:

Для разъяснения обратимся к трехуровневой модели психики представленный ранее. Первый и самый поверхностный уровень психики, в котором мысли, фантазии, образы, и так далее появляются. Если вы сидите тихо и наблюдайте, как ваш ум, явления вы наблюдаете проявляться в вашей психике. Мы открыть второй уровень, субстрат сознания, в глубоком сне он смерти, и в практике шаматха. Во время шаматхи медитация наблюдаемых явлений не обязательно исходят исключительно от психики, который инкапсулируется в течение этой жизни. Получив доступ субстрата сознания, есть возможность использования в воспоминания из прошлых жизней, запутанных явлений в обширной сети опытов. Они могут проявляться в виде снов, видений, желаний или страхов, происхождение которой не найти в этой жизни. В случае страха, например, тревога может быть вполне реальной, но ее происхождение может быть прошлое-жизненный опыт. Такой страх является выражением отпечатки, хранящиеся в субстрат сознания.

Затем, пробив в третьем ярусе ума—изначальный сознание—то, что выходит, явления, которые появляются, не проявления психики и психические процессы. Из этой более глубокой позиции смысл таких проявлений и психических процессов, которые составляют психики, поверхностные явления. По этой же причине было бы также сообщают, чтобы изобразить этих глубинных переживаний как проявлений субстрат сознания. Внешность возникая в изначальной сознание-это спонтанное, естественное сияние первозданной осознание. Не будучи ни умом, ни ментальными процессами, “эти судя по характеру игры Манифест пространства осознание”—дхармадхату.

(...)

Например, если вы по-настоящему понять природа гнева, как он возникает даже что-то как незначительные, как мягкий раздражение—это считается ничем иным, как выражением первозданной осознанности. Конечно, мы обычно не делаем этого. Мы цепляемся гнев, овеществлять, и затем действовать в сфере психики и обычных выступлений, в этом случае гнев-это болезненные эмоции. Поэтому, если вам понять природу психического процессы—восемь видов сознания—видно, что они никогда не было ничего, кроме выражения изначального сознания. Однако, не понимаю их природы, они тогда видели либо как выражение субстрата сознания или выражения психики, показывая, что вы заперты в пределах сансары.

Вы можете ясно видеть, нет ничего особенного, что не могут быть испытаны за пределами Дзогчен и тот же опыт тоже говорится в Махаяне в мельчайших подробностях.

+336
user75638 5 июн. 2017 г., 7:45:49
Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.
+303
Klasterta 3 мар. 2012 г., 16:36:45

Это тема изложена в:

  1. философские тексты
  2. классификации и презентации постулаты (Тиб. жратва имеется)

В ряде случаев, "реальность" относится к "высшей истине". Вы найдете его, так что смысл таких выражений, как "сокрытие реальности", "видеть реальность", "понимание и установление смысловой реальности". Кажется, это тоже как - раковину Kulathantille понял это, поскольку он дал Вайбхашики определение истины в последней инстанции.

Я буду указывать, как профиль Geluk презентации постулаты (жратва имеется) определить истину в отношении различных философских школ. Мои основные источники вот несколько Джецун Чокьи Гьялцен по презентация принципы и Геше Сопа по прорубанию выступления. Эти источники являются более "doxographical", чем они являются философскими.

Vaïbashika определение [высшей истины] : явление, которое таково, что, если бы он был сломан или мысленно разделяется на части, умом постигая, что объект не прекращалась. Ех.: направленно неделимые частицы, физически неделимые моменты сознания, беспримесного пространства, любой из пяти aggreegates.

Саутрантики определение: явление, которое способно выполнять функцию, в конечном счете. Ех.: Любое непостоянное явление.

(Т. е. появляется объект концептуального сознания не является конечной истиной, и концептуальное сознание всегда ошибаются в отношении его объекта)

Cittamatrin определение: то, что реализуется посредством действительного прямого воспринимающий осознает, что он явно без двойственную видимость. Ех.: Пустота это форма, а ее форма-задержание действует познающего субъекта по пустота бытия других веществ, а пустота это форма по пустота существующих путем свои особенности в качестве базы для назначения форма этого термина.

Мадхьямики-Сватантрики определение: объект, который реализуется в недуальной порядке прямого действительного познающего субъекта, которые непосредственно осознает это. Ех.: Горшок-это пустота от истинного существования.

Мадхьямики-прасангики определение: объект, который находится на действительной познающего субъекта анализа конечного способа существования и в отношении которого действует познающего субъекта анализировать окончательный способ существования стать действительным познающего субъекта анализа для окончательной режим существования. Ех.: Горшок пустоты, присущей существования.

Стенд Гелуг это, в кратце: в любое время условной истины, как представляется, ум живого существа (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением самобытия. Таким образом, все обычные cognizers в континуум живого существа заблуждаются в отношении, а не к вещи, но и способ существования [вещей]. Врожденное неведение-это ошибочная концепция истинного существования, за которым скрывается реальность (т. е. пустоты, которая является отсутствие самобытия) и является противоположностью мудрости, непосредственно реализующих пустотой (отсутствие самобытия).

+264
user18934 2 янв. 2010 г., 12:30:03

"Есть в этом теле голова-волосы, тело-волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), мочи, и мозг в черепной коробке." источник

Это кажется довольно полный список, но сперма и менструация недостает; хотя если бы они были включены, было бы, очевидно, должны быть отдельные мужской и женский варианты этого созерцания.

Мы знаем, почему они отсутствуют? Другие части тела не хватает? Кажется необычным, учитывая как прямое учение Будды-это нормально, поэтому я предполагаю, что это причина. Спасибо!

+202
WP7developer1162503 13 мар. 2010 г., 23:53:53

Каковы основные тексты, которые изучаются в буддийскую общину Tiratna? Там обычно предлагается базовый набор книг для чтения, и каковы основные изучали канонических текстов?

+197
user2533414 5 окт. 2013 г., 18:51:46

Я думаю, что самый показательный рассказ о том, как Будда говорил, кто он и что его состояние, когда он ответил на вопрос: "Кто ты". Будда молча размышлял, а потом заявил: "Я проснулась!" Очень жаль, что мы должны полагаться только на устные передачи (или тексты взяты из устных передач) Будды Шакьямуни, поэтому мы не может точно процитировать его слова в этом рассказе или в других текстах с уверенностью. Если это была подлинная история Будды, кажется, что он вряд ли на него претендовать просветления для себя. Я не вижу доказательств того, что он видел себя в качестве единственного Будды не только людей, но и как один из людей, реализующих свой потенциал. Некоторые говорят, что его величайшая проповедь держал цветок. http://kuzanzen.org/2013/02/the-buddha-twirls-a-flower/ Только один ученик понимал значимость. Это пример того, как важно молчать передачи Дхармы к Будде Шакьямуни.

+117
Totton Heffelfinger 6 дек. 2015 г., 23:12:24

Предполагается, что человек сосредоточивается на дыхании во время медитации. Он также предположил, что одна дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту. Что происходит с моим телом, пока я остаюсь в таком возбужденном состоянии?

Она вызывает релаксацию и если да, то почему?

Я хочу кое-что знать о физиологических последствий этого аспекта медитации...

+72
Erish carsor 6 апр. 2017 г., 23:37:44

Палийский канон называется "Богом" (в отличие от богов) в нескольких местах. Когда Будда стал просветленным, он сначала заколебался учить других, потому что он думал, что его реализация слишком тонкое и глубокое понимание. Признавая, что большая потеря это будет для мира, Бог (в виде Sahampati, начальник мир Брахмы) появилось Будде и умоляла его научить, как Ананда умолял Будду, чтобы признать женщин в Сангхе. Sahampati был очень доволен, когда Будда смягчился, что-то очень сложно для богов, потому что он получил много заслуг, искушая Будду учить.

Бог тоже упоминается в связи с поиском монастырского на том месте, где элементы перестают насколько я помню. Монастырский сосредоточил свой ум и направилась в его ментальное тело в мир Брахмы, когда Брахма появляется как заезженная пластинка, бездумно заявляя о своей божественности как Волшебник из страны Оз. В частном порядке принятия монашеского сторону, главный из сферы Брахма объяснил, что он не знает ответа на вопрос и рекомендовала монастырский попросить Будду.

Наконец, suttas объяснить, что понятие Бога возникло в результате формирования новой вселенной, которая появляется из состояния потенциальности после коллапса предыдущей Вселенной. В первую очередь, чтобы переродиться в такой вселенной видит, что он первый такой, и бред возникает в нем, что он является творцом Вселенной. Последующие существа перерождаются так же, и они видят, что там был первый, а заблуждение возникает в них, что он Бог. Это как религия (= theisim) возникает.

Не нужно принимать эти истории буквально или исторически, чтобы понять, что они общаются реальные базовых богословских идей.

+71
Gaurav Malik 15 сент. 2015 г., 1:33:40

1.Предположим, что Дейв-это Будда

ОК.

2.Он хочет быть Буддой?

Ну его уже Будда не он.Если он не хочет быть Буддой, он бы так упорно работала ради этого.

3.Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Как ты сказал Дейв-это уже Будда.Так что нет никакой тайны,мы знаем, он получил, что хотел.Навсегда? Нет. Только до его Parinibanna.

4.Разве это важно ?

Я думаю да.Стать Буддой много значит для человека, стремящегося к состоянию Будды.А это много значит для всех нас.Поэтому я думаю, что конечно это важно.

+29
linda blair 4 дек. 2017 г., 9:11:12

Показать вопросы с тегом