Силовое подавление всех вожделений, включая безобидный.

Допустим, у человека есть тяга съесть кусочек чизкейка. Это, очевидно, чувственное влечение (Кама танхи). Ментальное растление (Килессо), чтобы получить кусок пирога и съесть его, жадность (лобха).

Однако, съев кусочек чизкейка (что не украли) не нарушает любой из пяти заповедей. Он также не нарушает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни, в меру моего понимания.

Вопросы:

  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?
  2. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  3. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  4. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?
  5. Существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?
+36
sandronirfl 8 мар. 2015 г., 10:00:49
17 ответов

Что означает ум, тело и мир рождается одновременно ...природа Будды никогда не развалится. Мы умрем или вечная жизнь.

+999
Loka2017 03 февр. '09 в 4:24

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+981
borges 21 мар. 2016 г., 23:30:20

Если вам интересно как я это вижу, что что-то рождается-что-то физическое, биологическое, например, начиная с зачатия сперматозоид и яйцеклетка и т. д.

Что вызывает бластоцисты и т. п., Я сомневаюсь, что это "разумное" существо, хотя откуда мне знать?

После (физическое) рождение ребенка развивается (психологически), может быть, приобретает чувство "мама" и "меня" и "папа" и "еда" и "холодный" и "влажный" и так далее и так далее.

Я подозреваю, что способность различать "я" результаты актерского полу-автономно (например, "если я начну плакать, то мама не придет"), в конце концов, весь ли цикл, например, "я узнал, я предпочитаю чувства, связанные с мамой Здесь, может, чувства нужны (и в итоге "тягу") устраивает, поэтому я хочу, чтобы мама приезжает, поэтому я намерен плакать".

Люди (на этом сайте) интерпретировать "рождения" и бхава и так по-разному, но я думаю, что это (выше) - это по крайней мере один или два из этих способов (т. е. физического рождения плюс возникновение самостоятельного просмотра или самомнение, плюс Камма как намеренное действие, в результате чего из ранее приобретенных/хранится/толковать/ассоциативный опыт).

Это еще больше осложняется двумя факторами:

  • Этот ответ связывает себя (т. е. "я" или "мы"), например, с физической формы, тела (что анатта могут предложить неверное представление и/или стоит отучиться)
  • Есть еще человек (и человек получает больше от своих родителей), чем просто ДНК-это тоже еда, образование, все неофициальные опытом-и не только от "родителей", но и от учителей, друзей, мир ... и от "себя", т. е. людей формируются "свои намерения/поступки"

Почему мы физически родились?

Это биология, не так ли? Так, например, "спросите ваши мама и папа" об этом?

Или вы имеете в виду, "почему" мы "связать" я " с 'это тело' или 'наше тело'"? В этом случае, я не знаю, я думаю, что было метафорой в Сутта из "пес, привязанный к столбу"...

Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот?

Я думаю, что лучше не обвинять других людей-например, "ты сделал меня такой, ты заставил меня сделать это, это твоя вина, что я существую" и так далее.

Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма?

Насколько я знаю, в тексте сказано, что "человек наследует свои Камма".

Также я думаю, что зависимое возникновение преподается как (повторения) цикла.к.а. "колесо жизни".

Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы?

Это "начало не видно", не так ли?

Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

Ну ... косвенно? Возможно?

Есть личные причины, но я не знаю, что я могу отнести (на) "многие буддисты".

Такого рода учение (вегетарианские) это скорее особенность некоторых школах, чем другие.

Я думаю, что Будда в suttas больше говорит о например "благодарность и родителям", чем про "куриц и яиц" (хотя и "не убивать" и "Метта" и т. д. Тоже, думаю, ясно сказано).

+849
Silent Serenity 18 февр. 2013 г., 6:40:09

Просветление-это понимание, знание, что прорезает & гасит омрачений ума (тягу) от жадности, ненависти или заблуждения.

Ниббана-это окончательный мир или прохлады, которое испытал после 'пожары' жадности, ненависти & заблуждения были потушены.

Просветление является причиной, которая позволяет (уже существующие, но скрытые) ниббана, чтобы быть опытным.

Этот процесс описан в Анатта-Lakkhana Сутта

Видя (непостоянство, неудовлетворительность и не-я), таким образом , хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.'

Таким образом, "видение" - это просветление. 'Став бесстрастным' (конец тяга) - это ниббана. 'Полностью' - это освобождение (что тоже ниббана). Тот, прежде чем полностью выйдет-это просветление, в четко зная конец тяги является ниббана.

+842
Marecki 28 нояб. 2010 г., 14:04:11

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+791
user3795202 24 окт. 2017 г., 1:53:18

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+748
kosiopea 26 нояб. 2013 г., 8:25:01

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+737
Sreekumar P 28 окт. 2012 г., 19:15:14

Американская культура и американские студенты; подобно тому, как сегодня американские "буддийских" учителей поощрять "либерализма" (хотя либерализм противоречит Дхамме).

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой мошенник, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

ДУ 31

+679
sprkwd 21 нояб. 2010 г., 5:35:17

Если монах имеет здравый смысл, он позволит избежать PIN-код. никто не будет принимать самостоятельных болей. если он не может избежать боли, он будет принимать его.

+508
Jonny Rylands 25 сент. 2013 г., 9:40:52

Ключевым моментом здесь является хотению > измышления.

В буддизме это один из главных пунктов, которые будут направлены на. Хотя спрос означает, что животные будут убиты, чтобы удовлетворить спрос, для потребляющих человека нет воли, чтобы убить. Если тело хочет, чтобы сделать шаг дальше и стать вегетарианцами / веганами, то это зависит от самого человека.

Здесь хотению, чтобы праздник не следует путать с хотением убить. Если у вас есть, чтобы завершить карму убийства:

  • оно должно быть направлено на животных уходит корнями в либо отвращение (например, вредители), карвинг (например, чтобы иметь хороший обед), невежество (например, ритуал)
  • вы должны знать, что это живой
  • вы должны иметь способ, чтобы убить его
  • вы должны следовать через с способ
  • в результате животное должно погибнуть

В случае с курицей ужин:

  • мы жаждем вкус
  • мы устройство план тоже по магазинам, а потом готовить или идти в ресторан или что-то еще
    • это может включать в себя разделку животного или охоты в этом случае это равносильно убийству
  • мы следовать ему
  • в результате наше стремление моментально расслаиваются

Через обе создается изготовления большей части это по-разному мотивированы. Одно животное как предмет в другой просто едят в качестве субъекта. Если вы думаете, есть конкретное животное, то это будет воля, чтобы убить.


Если посмотреть на это более глубоко. Также учил только двум вещам Будда-это неудовлетворительный характер существования и как выйти из него. Основы буддизма морали не является исключением и это очень объективный в то, что он должен достигнуть. То есть, чтобы приучить себя выйти из страданий. Буддийская мораль-это не право или ритуал, обет, философия, обычаи, мода, личная система ценностей, убеждений или идеал придерживаться и т. д. (В какой-то момент Вы поймете нравственности, основанной на этом основании не приведет вас к окончательной буддийской цели. Но до некоторого времени вы должны сделать это в качестве личного системы или принципа стоимость.) Это инструмент, или шаг в процессе, который вы тренируете себя, чтобы выйти из страданий и средств, чтобы создать лучший contritions для концентрации и мудрости.

Вам нужно, чтобы растворить все ваши измышления. Любым путем, что противоречит морали проявится в виде неприятных ощущений. Неприятное ощущение значит, создаются новые негативные изготовление. Цель буддийского учения это для выявления психологического корня страданий и устранить ее. Любая воля, которая приводит в застывает / брутто ощущении следует отпустить. (Изначально человек практикует будете практиковать нравственность как обет, таможня, личных убеждений и т. д. но позже станет автоматическим, когда человек видит процесс изготовления.) Моральной основой буддизма является то, что вы не создавать какие-либо производства.

Если вы держитесь мнения, что есть мясо-плохо это способствует свои страдания, так как он добавляет на вашу базу восприятия и реакции разума. Мысли множатся создаст ощущения и реакции будут создавать измышления. Мнение по этому вопросу будет кормить в неведении, как вы ожидаете и мерило, по которым вы оцениваете события в мире. Е. Г. ваши умственные реакции, если вы видите монах ест мясо. Это просто вклад в понятие контроля и самосознания. Контроль - у вас есть цепляние, что думает упорядочены определенным образом, но он не заказал, как вы пожелаете. Личности - вы держите в вид и мерками, как ваше мнение или принять по этому вопросу. Также мораль, как клятва, ритуал, обряд, или вера - основой морали-это невежество, но не сам процесс выявления создания производства.

Основы буддийской нравственности является воля и изготовления и способа остановки изготовления средства, чтобы выйти из страдания, чем философский идеал, к которому каждый должен придерживаться. Также мораль-это инструмент в процессе , что самоцелью. На микроуровне-это мысль > ум, чувство двери > контакты > Регистрация > оценки > ощущение > тяга > жмется. Вы должны убедиться, что любые идеи, которые не дают неприятных ощущений. Культивировать вещи подарят вам блаженство или нейтральный / удобный / расслабляющие ощущения. Тяга к пище, не есть его недостаток, но ощущение отмечать, когда вы не мотивированы, чтобы убить. Также в диетических и образа жизни идеал может иметь более убывающих, чем тяга еда на уровне производства, а также восприятия и накоплению представлений. Чтобы выбраться из страдания, вам придется выбраться из процесс изготовления.

+427
Zoey l 14 мар. 2017 г., 11:49:29

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+421
smolvin 22 сент. 2013 г., 23:56:56

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+316
Elizabeth Hart 28 мар. 2017 г., 1:30:34

В частности, потери времени, расстояние и размер. Также передовые формы эмпатии и быть в двух местах одновременно. Я понимаю, что это довольно расплывчато, но я не решаюсь давать подробности. Меня больше волнует, как они рассматриваются в буддизме.

+309
miha1l1 27 авг. 2015 г., 2:40:01

Речь не о даю.. если вы можете жить с хорошими мыслями, что этого достаточно. Вы можете дать немного воды, чтобы жажду животное, это тоже великая вещь. Держите свой мозг в чистоте и хорошо. Не давая конкуренции с другими. Прочитайте следующие Дхарме его окон видно.

"Дхаммы Manopubbangama
manosettha manomaya
pasannena Манаса се
bhasati ва кароти ва
тато ДНП сухая manveti
chayava anapayini".




Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.


Посмотрите следующее видео для более ответ: бедный человек спрашивает Будду: "почему я такой бедный?"

+250
Max Bobcat 24 февр. 2014 г., 10:58:24

Antinatalists утверждают, что люди должны воздерживаться от деторождения потому что это морально плохо

Согласно третьей заповеди, это не деторождение, что это морально плохо, это половое извращение. Поэтому он отлично подходит для буддиста мирянина иметь семью и сделать детей. Буддизм действительно не волнует, если у вас есть дети или нет. Хотя Будда однажды сказал "Putta wattu manussanam"- сын является активом для человека. Но это о нем.

Для монахов, это исключено, так как они не могут иметь какие-либо сексуальные действия с кем-либо. Но это не из-за женщины забеременеть. Это потому, что похоть, что речь идет в ущерб их духовному развитию.

Рождение-это действительно страдания, но буддизм не говорит, что решение это, чтобы остановить людей от принятия детей. Даже если запретить женщинам забеременеть по закону, существа все равно будут рождаться в другом месте. Единственный способ прекратить это, чтобы отрезать тягу. Поэтому называть antinatalist буддизм показывает слабое понимание учения Будды.

+167
Brendan Hanley 11 авг. 2018 г., 2:10:41

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+160
user179137 24 дек. 2018 г., 3:00:36

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+101
Eugene F 18 сент. 2013 г., 11:55:02

Показать вопросы с тегом