Абхидхаммы Pithaka и ее связь с теоретической физикой

Нужно ли изучать теорию квантового поля, чтобы понять Абхидхаммы Pithaka

+756
Stephen Eure 20 нояб. 2012 г., 19:26:52
15 ответов

Только arihath не боюсь смерти. В sothapanna можете intalectualize тот факт, что он/она никогда не попадет в ад после смерти и, как следствие, не беспокойтесь об этом. Но он/она будет прикреплена ко многим вещам и будет бояться потерять их при смерти.

+989
user3515975 03 февр. '09 в 4:24

Нет. сильной нет.
Я предполагаю, что вы не имею в виду не человека как животного.

Животные не обладают мудростью, чтобы понять дхамму. Поэтому они ограничены в достижении Жанна (медитации достижение) или стать вступивший в поток. Только человека или выше (за исключением див в мире Арупа) может быть вступивший в поток. люди, которые совершено 5 тяжких карма (Ānantarika-карма) тоже обречены. они не могут достичь более высокого уровня Дхаммы в текущей жизни. Однако, животные (или обреченные люди) все-таки могут делать хорошие заслуги счастья и удовольствия для следующей жизни. Ни один из suttas никогда не упоминал учение Будды для животных. Будда не хотел тратить свое время. Однако, в некоторых Сутта Будда бы быть добры к животным, приняв подарок (фрукты/мед от обезьяны) из них и один раз, допускается слона, чтобы нести его Альм миску, зная, что им будет награда за хорошую карму. Будда говорил, что был рожден в животное или миры руля, как быть в тюрьму на длительный срок.

вы можете научить вашу собаку, чтобы делать добро. У меня золотистый ретривер и каждый раз, когда я сделать небольшое пожертвование на благотворительность в почту, я бы ему передать мои письма в почтовый ящик. Меньшее, что мы можем сделать для наших пушистых друзей.

+984
mkrohn 11 окт. 2019 г., 4:01:11

Я не могу отвечать за "9-м веке в Китае" конкретно, а в Лотосовой сутры вполне очевидно, что только реликвии Будды-это сама Дхарма. Сутра лотоса и другие тексты Махаяны, являются Будда реликвия. В этих текстах есть настоящие кости Будды. У каждого персонажа Сутры-это кость истинный Будда-тела. Если одно цепляется за телесную форму Будды, никто не может увидеть истинный облик Будды (Дхармакая).

Учитель Дхармы, Глава 10 (Писание 53) "Вам не нужно закрепить мои реликвии"

+917
marion 28 мар. 2011 г., 22:41:26

Я предполагаю, что вы ищете звук ...СААА...Шаа сана Ксана к-как ш-ш-ш..

+887
Insider 10 авг. 2010 г., 23:24:15

Ключевым отличием является отстраненность от событий, которые вы изучаете из. Твоя жизнь-это череда событий, как хороших, так и плохих. Через наблюдения за "я" через буддийские методы, такие как Випассана, вы можете увидеть ваши собственные эмоциональные реакции на события почти как третье лицо. Это помогает создать баланс в своей реакции на события, содействует уравновешенности и сопереживания по отношению к себе. Он берет на обучение за пределы того, что вы увидите сквозь призму своих эмоций. Например, вы перестанете обвинять себя или кого-то другого, и узнать, что событие было естественным переходом от обстоятельств, которые были неизбежны. Эта философия обучения также называется "осознанность".

+807
minhazur 22 апр. 2012 г., 21:01:29

Западная жизнь-это полная противоположность любой authentinc духовный путь. Это происходит особенно очевидно, как вы становитесь более духовно развитых. Если вы хотите, чтобы развиваться духовно нужно получить инструкции от учителя quaified и подлинной духовной культуры или сообщества, где люди практикуют и живут первоначальное учение Будды. Одним из аспектов Благородный Восьмеричный Путь-это правильные средства к существованию.

+660
motiver 25 февр. 2017 г., 12:30:17

Во времена Будды там была система бросания, в котором люди были разделены на литые. Будда упоминал, что это не по рождению, а через поведение, что человек станет лучше или нет.

Кроме того, женщины не имеют равных место в обществе. Будда, в конце концов, позволило Bhikkhuni рукоположения.

Также там были в это время жертвоприношения в Индии. Будда упоминал о том, что животные также следует относиться гуманно и не одобряет подобной практики. Поэтому буддийская философия вообще выйти за пределы человеческого достоинства, и он внушал уважение к самой жизни.

Также буддийское учение вращается вокруг 4 Благородных Истин. Независимо от расы, касты или любой другой фактор, все становиться напряженным и неудовлетворенным. Один из столпов часть для облегчения стресса мораль и жить в гармонии с другими людьми и обществом. Будучи морально вы должны иметь собственн достоинства и также относиться к другим достойным способом.

В буддизме есть понятие кармы. Это побуждает относиться к другим так, как вы хотели бы лечиться, т. е. достойно.

+596
Lisa McCoy 11 июн. 2013 г., 19:13:43

В этом отрывке Леди Sayadaw придерживается очень близко к Сутта + наблюдает за телом и т. д. и т. д. = прийти к осознанию непостоянства. Если есть другой проход Гоенка имеет в виду, она должна быть в другой текст.

Руководство прозрения Vipassanā Dīpanī По Леди Sayadaw Mahathera Перевод у Mahathera Нана:

Практика медитации прозрения

Теперь я буду указывать основные моменты, необходимые для тех, кто практикует упражнения прозрения. Из три знания, понимание, знание о бренности жизни в первую очередь должны быть приобрел. Как? Если внимательно смотреть кино показывают, мы увидим, как быстро являются изменения многочисленными серию фотографий, представляющих замечательная сцена, все в момент времени. Мы также увидим, что сто или больше фотографий, необходимых для представления сцена движущегося тела. Это, по сути, функции viparinama и annathabhava, или представление о бренности жизни или смерти, или прекращения движения. Если мы внимательно изучить движения в кадре, такие как ходьба, стоя, сидя, спит, изгиб, растяжка, и так далее, части тела в момент времени, мы увидим, что эти полные изменения или полного непостоянства. Даже в момент прогулки, в одном шаге, есть многочисленные изменения фотографий, которые можно назвать непостоянство и смерть. Это также же с остальной частью движения. Теперь мы должны применить это к себе. Бренности и смерть от психических и материальных явлений можно найти в наших телах, нашей глав, и в каждой части тела. Если мы сможем четко различать эти функции непостоянство и смерть, которые всегда работают в наших телах, мы приобретаем понимание разрушения ( бханга-НАНА ), в разрыв, спад, прекращение и изменение различные части тела в каждую секунду, в каждую долю секунды. То есть, мы должны различать изменения любой части тела, малым и великим, головы, ног, рук и так далее. Если это будет так говорить, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянство-это хорошо выполнена. И если упражнение на созерцание непостоянства хорошо сделано, то, что созерцание не-души тоже выполнена. Если это таким образом проглядывает, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянства является хорошо выполнена. Под словом "выполнено", это означает, что упражнение было правильно получилось так, чтобы оставаться на постоянное хранение, в течение всего срока жизни; но это не означает, что знание пути и плоды достигнут. Достижение знание пути и плодом, однако, является быстрым или медленным, по возможности или отсутствие возможности в практике высшего достоинства.

+527
David Carraher 15 дек. 2015 г., 22:51:47

У буддистов принять современный взгляд на вселенную

Я собирался ответить: "Да, я делаю": но я не.

Под этим я подразумеваю, что на самом деле я могу идти о моей повседневной жизни, не задумываясь астрономии (на самом деле я пройти весь год без него, кроме кучки моменты в год, если я думаю о приливах и отливах, или равноденствия, или и т. д.).

Как это случилось, я учился на математика астрофизики в университете и поэтому, полагаю, более или менее понимают, что делают ученые, а я и не спорю, что в целом (хотя я бы не создать религию о нем).

А "посмотреть" я думаю, это нечто большее: "вид" ИМО то, что вы на самом деле/часто думаю о, что-то вы использовать для того чтобы измерить опыт, чтобы попытаться понять, или смысла существования: примеры "взгляды" включают в себя правильное воззрение (самма ditthi) и тож смотреть (sakkāya-diṭṭhi).

По сравнению с этими примерами "вид" (или, используя этот вид понимания слова "смотреть") я думаю, что может я не на практике, есть современная "точка зрения", "Вселенная" ... только, если или когда я думаю об этом, я полагаю, что "современное представление о Вселенной" в порядке в месте, которое находится в умах астрономов и так далее, которые заботятся о такого рода вещи.

В резюме я, наверное, "принять" его как вещь (целостной системе верований со всем свои правила и свои ограничения тоже), но я не трачу много времени, думая об этом.

Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

ИМО Локи-это описание морали и психологических состояний (т. е. это описания модели государства, достигшие разум).

Чистки рядов не думаю, что много (т. е. я не часто думаю), ознакомиться с описанием 31 локами либо.

Но я думал, что простое описание в этот ответ был гениальный: я уже думал об этом.

Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

Да это очень хорошо, т. е. я думаю, что это то, что я чувствовал об этом.

ИМО, возможно, "современный взгляд на вселенную" категория "правильные средства к существованию" для астрономов и геофизиков, и штурманов и т. д.

Однако, учитывая Simsapa Сутта и тот факт, что Dhammacakkappavattana Сутта был первым Буддой первый урок, ИМО, это "стресс и стресс", что довольно важно в буддизме.

+487
Akrikos 5 дек. 2013 г., 2:14:21

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+364
Rayhan Catur 17 мая 2012 г., 17:35:44

Вот почему Будда просто заступится? От того, что просветленный мастер дзен Хуай-чин НАН сказал... даже Будда не может проникнуть наше невежество и поэтому они предоставляют все эти мантры как средство доступа к сознанию, так что они могут помочь нам и помочь нам. Это как "пароль" для входа в их систему.

Своими словами, они могут только помочь нам, так как наши искренность, чистоту и работе позволяет их! С другой стороны, разве не правда, что мы каждый из нас содержится сила богов, сила, чтобы стать Буддой? Так как этот Бог природа Будды природа быть передана никому, кроме себя самой? Если он смог выйти на "других", это Будда-природе, что у тебя внутри не будет Будда-природе! Он будет "рабом природы".

Аналогично, вы себя не эгоистически эту природу Будды. Потому что вы (скандх) являются просто эго. Все вы, чувствую, Думаю... это "ложной мысли". Так как Будда не может спасти вас, вы не можете усилием себя в просветление. Все вы как контейнер эгоического можете сделать... готовиться и ждать... и даже этого не достаточно. Как говорится Алмазная сутра, речь идет не идет... только тогда это правда идет.

Таким образом, использовать это понимание в собственную выращивания легкость, ведь чем ближе вы находитесь к легкости, чем ближе вы к нему. Этот буддизм становится очень даосские, нет?

Еще предположения, почему Будда может быть "пассивным" в их вселенной-сохранение политики... как это все спасение бизнеса даже нужно. Карма-это карма. Каждый заслуживает то, что они получили. Что вы узнаете больше, жесткий опыт или просто опыт? Что вы больше благодарны, трудности и неудачи или просто-бомжи?

Карма-это прекрасная образовательная система, что Будды нет необходимости ходатайствовать. (Я действительно узнал этого понятия на основе буддийских космологических анализ приведен в эксперименте разум профессора Баво Ливенса.)

Они дали образование, это время для вас, чтобы играть в игру и развивайте свой собственный Дао. Посмотрите на некоторые фотографии из зол ад Будды (я забыл как он называется).

В любом случае, их помощь всегда в вашем распоряжении и все, когда вы просите, целенаправленности, ясности и веры.

+354
setnoset 16 июл. 2012 г., 19:49:45

Оригинальный плакат спрашивает: "Где провести черту..."

В нем находится ключ к ответу: там застряли, вы можете нарисовать линию, тонкий и яркий, поэтому вы не можете его нарисовать.

Существует, однако, ответ. Мышь и солитера ситуации имеют сходство и различия. Мышь будет устанавливать правила вашей пищи, и разносят болезни и паразитов (блох и т. д.), которые могут вам навредить, но практиковать надлежащую чистоту и передовой практики будет смягчить, что. Мышь может найти преимущество не в кладовке, а просто в сейфе, теплое убежище. Солитер-это сама болезнь, которая со временем убьет хозяина, и, таким образом, сам погибнет.

В этом и заключается разница.

Если в вашем действии, существо умирает, и Ваше бездействие, что существо умирает, то ваши действия в конечном счете не важно к смерти. В этом случае курс, который предотвращает свою смерть, также следует отдать предпочтение.

+313
AlexGrishkov 19 июл. 2012 г., 20:11:42

Этот человек, описывая 3 знаки существования в правильном направлении.

Что Будда показал, что фактическая реальность “этого мира” описывается тремя характеристиками аничче, дуккха, анатта: неважно, как сильно мы стараемся, мы не можем сохранять вещи, чтобы наше удовлетворение в долгосрочной перспективе (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+312
MarJamRob 23 дек. 2016 г., 13:53:43

Они относятся ко всем агрегатам.

  1. Рождение-это возникновение агрегатов. Смерть-это исчезновение того, что возникло. Старение-это изменение между ними.

  2. Печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние все Dukkhas вызвана прижимаясь к пяти совокупностей.

  3. Ассоциации с unbeloved-это ассоциация с болезненными переживаниями(пять совокупностей).

  4. Разлука с любимым-это разлука с приятным/нейтральный опытом(пять совокупностей).

  5. Не получая то, что хотел, Значит, не умея управлять пятью агрегатами по желанию: не сумев сохранить приятный/нейтральный опыт. Не сумев сохранить от болезненных переживаний.

+172
Matt Agajanian 15 авг. 2019 г., 10:00:49

Каков будет ваш план действий, если вы видели кого-то работает бордель с именем и фотографией твоей матери на это? Чувство гнева или нет зависит от того, если вы искоренить гнев. Вы можете сделать Метта медитации, чтобы справиться с вашим гневом. Но это не значит, что это неправильно, чтобы принять меры против таких заведений, даже если они имеют в виду никакого неуважения. Нет ничего плохого в мирно протестуют, пытаясь заставить их одуматься или используя для этого любые законные варианты. Вы не должны сердиться, а делать это. Вы делаете им одолжение так как они совершают плохой кармы из-за своего невежества. Буддисты не всегда должны принять невежественных людей действует безропотно во имя Метта.

Однажды это была кобра практиковать любящую доброту в лес, сказав: Пусть все существа будут хорошо, пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут мирными. И старая женщина, которая собирала дрова видел эту кобру и приняла его за веревку. Так она использовала его, чтобы связать хворост, который она несла. Как кобра делает любящая доброта практика, он позволил этой женщине ничего. Поэтому после того, как женщина несла вязанку хвороста домой, Кобра сбежала, но с большим количеством ранений и физическую боль. Поэтому он пошел, чтобы встретить своего учителя, который был отшельник(Бодхисаттвы) остановились в этом лесу. Кобра сказал: Смотри, что случилось со мной! Я практиковал любящей доброты и теперь вижу раны и всю боль, которую я испытываю в мое тело! Преподаватель очень спокойно сказал: Вы не практиковали любящей доброты. Вы практикуете идиотские сострадание, потому что вы показали, что вы были кобры. Вы бы хоть свистнули! Поэтому в отношении таких людей, как тот, кого вы описали, вы должны научиться шипеть, и при этом вы также будете делать сервис для этого человека.

Так что если у вас возникли толпы тянут, ходят шипят, не кусает. :) Или использовать социальные медиа, чтобы выразить протест, и пусть они знают об этом. Если владельцы бизнеса взяли, что всякий раз, когда они делают что-то подобное, это будет иметь отрицательные последствия, они будут склонны делать это в будущем, так как это плохо для бизнеса.

+62
Genghis Kanna 25 авг. 2013 г., 23:33:52

Показать вопросы с тегом