Не двойственность - оно должно быть запредельным

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+662
BlackOrnament 28 апр. 2019 г., 5:40:09
18 ответов

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+923
Paul Draper 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете использовать его, если он служит вам цель однонаправленность внимания. Но вы должны помнить, преимущества использования дыхания в качестве точки внимания. Дыхание является функцией осознанного и бессознательного, и потому, что оно служит мостом bwtween их. Также в тибетском буддизме conciouness как говорят, "ездить" в ветры (праны) в организме, поэтому, сосредоточившись на дыхании, вы также ориентируясь в своем уме. Как только вы достигли осознанности через внимание к биению своего сердца, то лучше переключиться на дыхание.

+886
Robert Kleinsasser 24 июл. 2017 г., 11:25:15

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+881
leonovaelena 11 мая 2019 г., 10:03:10

Просто из моего собственного опыта я испытываю большое электрический тип ощущений во время медитации. Иногда они могут быть довольно мягким, но в других случаях они могут быть настолько сильным, как физически встряхнуть меня.

Просто размышляя над этим, я думаю, есть две вещи, происходит в разное время. Когда бы я не размышлял так много, как я обычно делаю, или я переживает особенно интенсивное время за пределами посредничества, то я буду получать тряски тип ощущений. Во время медитации я могу определить вид, что ты застрял, что если я медитирую на него может выйти всплески энергии, которая может быть интенсивной. Это будет объект медитации, а потом она пойдет на убыль и медитация будет спокойнее.

В другой раз, когда медиации и у меня больше времени, я могу сделать электрический ощущений в конце медитации, когда я особенно спокоен и сосредоточен. Это может быть пити (не уверен). Он менее интенсивный, но также может быть связан с несколькими медитации колокола и свистки, такие как ощущение выхода из тела или, может быть, чувствуя, что ощущения намного больше жидкости (как водопад).

Как говорят другие люди я стараюсь не привязываться к ним. Также я стараюсь не прогнозировать их или уж не активно их преследовать - однако, это иногда полезно для меня, чтобы быть открытым для возможности их. Если честно я особо не ставя это в качестве какой-либо окончательного (или даже полезна) ответить. Это просто опыт, который я на самом деле очень полезно записать. Если у кого есть какие-либо замечания, я буду очень благодарна.

+874
princessKa 9 янв. 2016 г., 11:41:57

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? В так же, как привлекает (цепляется) смысле-объекты? Не ответ на этот вопрос, "нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

В Samanupassana Сутта может помочь вам ответить на некоторые вопросы, которые вы задавали выше. Я думаю, что Samanupassana Сутта делает разницу между sakkāya-diṭṭhi и цепляясь за смысл-объекты совершенно ясно иллюстрирующие, что именно понимается под sakkāya-diṭṭhi (и это можно экстраполировать на скупых учение Culavedalla Сутта). Вы также можете обратиться к Маха-Нидана Сутта за учение о "очертаний собой". И, хотя это может быть немного несвязанные на ваш вопрос в Brahmajāla Сутта также описывает некоторые пагубные спекуляции на себя и Будды предупреждение против таких спекуляций и проведение спекулятивных взглядов.

Очертания самостоятельного

"В какой степени, Ананда, не определить, когда кончается само? Либо разграничения самообладании формы и конечна, одна очерчивает что моя личность обладает форма и ограниченные.' Или, обозначая собой обладает форма и бесконечное, одна описывает, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, обозначая собой бесформенное и конечна, одна описывает, что я-бесформенная и конечных'. Или, определение собственной бесформенной и бесконечной, одна описывает, что моей собственной бесформенным и бесконечно'.

"Теперь, кто, когда кончается само, определяет его как одержимого формы и конечного, либо определяет его как одержимого формы и ограниченные в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в вот так'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и конечных тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается само, очерчивает его, как Одержимый форма и бесконечное, либо определяет его как одержимого формы и бесконечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в том, что путь'. При этом следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечные тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и конечна, либо определяет его как бесформенное и конечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не но в ту сторону, я превращу его в том, что путь'. Это случай, надо сказать, что фиксированный вид собственной формы и конечное тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и бесконечное, либо определяет его как бесформенным и безграничным настоящий, или такой характер, что она [естественно] стать бесформенным и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид само бесформенным и бесконечно тяготит его.

Не разграничив себя

"В какой степени, Ананда, не разграничить, когда не кончается я? Либо не оговаривается самообладании формы и конечна, одна не определить, что моя личность обладает форма и конечных'. Или, не кончается самообладании формы и бесконечное, никто не определить, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, не определение собственной бесформенной и конечны, никто не разграничивает, что 'Я-бесформенное и конечных'. Или, не очерчивая себя бесформенным и бесконечное, никто не разграничивает, что я-бесформенная и бесконечность.'

"Теперь, кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как владели форма и конечное, не выделяет ее как Одержимый форма и ограниченные в настоящее время, он не обрисовывать его как такого природа, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это еще не этак, я превращу его в том, что путь'. Это дело, надо сказать, что фиксированный вид самостоятельной одержимы форма и конечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как обладает форма и бесконечное, не выделяет ее как Одержимый форма и бесконечное в настоящее время, он не обрисовывать его как такого характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенным и конечное, не выделяет его как бесформенное и конечна в в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я буду преобразовать его в том, что путь'. При этом будет правильным сказать, что вид собственной бесформенной и конечно не зацикливаться его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенный и безграничный, не выделяет его в качестве бесформенного и бесконечного в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я преобразует его в том, что путь'. В таком случае, это правильнее сказать, что фиксированный вид самостоятельной бесформенное и бесконечное не обольщайтесь его.

Предположения о собственной

"В какой степени, Ананда, не предположить, принимая на себя самостоятельно? Предполагая, ощущение, собственной, предположить, что "чувство" это мое "я" чувства [или] 'это не мое: я-не обращая внимания [чувство]' [или] 'Ни чувства моего я, ни моя собственная не обращая внимания на чувства, но а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, следует рассматривать как следующее: 'Есть эти три чувства, мой друг — чувства удовольствие, чувство боли, и чувств ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В момент, когда чувство удовольствия ощущается, нет ощущения боли или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия почувствовал в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет чувства удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент.

"Теперь, чувство удовольствия непостоянно, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство боли непостоянна, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство ни удовольствия, ни боли непостоянна, производство, в зависимости от условий, подлежит кончиной, растворение, угасание, и прекращение. Почувствовав чувство удовольствие как я, а потом с прекращением свое чувство удовольствия, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство боли как 'мое', то с прекращением свое чувство боли, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство ни удовольствия, ни боли, как 'мое', то с прекращением свое чувство ни удовольствия, ни боли, 'мое" Я " имеет погиб.

"Таким образом, он предполагает, предполагая, что в непосредственной представить самостоятельно непостоянный, запутавшись в удовольствие и боль, подлежит возникновение и угасание, тот, кто говорит, 'ощущение есть мое "я". Таким образом, Таким образом, Ананда, один не считают нужным, чтобы считать себя самостоятельной.

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя не себе: моя личность не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: 'мой друг, где абсолютно ничего не ощущается (опытные) все есть мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что Чувство-это не мое: я-не обращая внимания [чувство]'.

"Как для человека, который говорит, 'не чувствует себя моя личность, ни мой само забвенно [чувства], а мой сам чувствует, что в моей собственной подчиняется чувство, что он должен решаться следующим образом: 'мой друг, должны чувства вообще и всячески остановить без остатка, то с чувством совершенно не существующие, в связи с прекращением чувствую, будет мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что 'Ни чувства моего я, ни мой сам не замечая [чувства], а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным. Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степень выражения и масштабы объектов выражения, степень описание и масштаб объектов описание, степень различения и масштабы объектов различения, в какой степени цикл крутится: с напрямую известно, что, вышел монах. [Сказать, что] 'монах отпустили, непосредственно известное, что не видит, не знает его мнение, что было бы ошибкой.

И,

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы по этому тему?

Учебное пособие по Thanissaro монах на пять совокупностей может быть достаточно хорошим выбором.

+843
Pua Tamandua 23 нояб. 2014 г., 17:09:45

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+773
lalalala 29 апр. 2010 г., 22:00:18

Я никогда не слышал, что есть буддийские график вывода из наркотической зависимости. Для серьезных наркомании в 3 этапа, в первую (1) госпитализация (для контроля опасных побочных эффектов отказа), а затем амбулаторное (2) восстановление на определенное количество недель, пока пациент не достаточно ЗДОРОВ для жилой (3) Программа восстановления нескольких недель.

Госпитализация предлагается для некоторых алкоголиков, потому что вывод может вызвать сердечные приступы. Все эти услуги, как правило, осуществляется специалистами. В случае легкой алкоголизма или наркомании 90 дней должна видеть их физически стабильны, но они нуждаются в постоянной группы поддержки и, возможно, никогда не сможет вернуться к своему прежнему образу жизни. Подавляющее большинство алкоголиков и наркоманов не переживет свою болезнь, но это может занять много времени, прежде чем они умирают или становятся благополучно прижилась.

"От 40 до 60 процентов наркоманов снова от своего плана лечения" Национальный институт по злоупотреблению наркотиками

"В разгар серьезнейшего кризиса наркологии, в котором 72 000 человек умерли от передозировки в 2017 году, он может быть легко забыть, что выздоровление не только возможно, но это реальность для почти 10 процентов взрослого населения США." https://www.statnews.com/2018/08/30/measure-addiction-recovery-rates/

+723
Daemon Fisher 12 окт. 2018 г., 20:39:51

Исторические предположения в примерах являются сомнительными, как 2МВ и буддизма.

Как в буддизме:

(1) он вымер в Индии, стране его рождения.

(2) он вымер в Персию и Афганистан, первой регионах своего разложения.

(3)это стало ритуалом феодальной диктатуре в Тибете.

(4) это часто встречается великого противостояния и оппозиции в Китай.

(5) Это была незначительная религия в Японии.

(6) он стал практически исчезнувший в Индонезии, некоторые принципы выживания в индуистский Бали.

(7) он был в такой упадок на Цейлоне, во время колониализма, ордена монахов должны были быть восстановлены бирманцами.

(8) она процветала по-бирмански, после войны за буддизм бирманцами

(9) он процветал в Таиланде, хотя монахи, наверное, учась на собственных ошибках в Индии, не действовать, чтобы изменить других коренных религий.

(10) в США и на Западе, буддизм часто доминируют левые идеологии.

(11) в целом, к расширению, буддизм вообще всегда аншлаг (предали) своих основных принципов, чтобы получить сторонников.

Короче говоря, в отличие от доктрины макиавеллизма (который основан на конкурирующих мира), буддизм выжил, когда его не конкурировать и мешать всем мире.

+712
Grant Bowman 14 окт. 2014 г., 1:54:52

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Я не уверен. Я думаю, что основными темами буддизма включают, "Что такое хорошо и не хорошо для людей?", и "почему мы страдаем или находим вещи неуд? Что мы можем сделать о смерти и болезни и так далее?"

Я слышал, что "мир-это иллюзия" как (неосведомленных?) резюме или парафраз буддизм, но я не знаю, где, что резюме приходит от. Это не сообщение, которое я получаю, когда я читаю переводы suttas.

Слово ассоциируется у меня с "иллюзиями" - это Майя. Википедии статью о Майе (иллюзии) говорит о том, что это не особенность буддизма Тхеравады; и, когда он используется в Махаяне он используется в контексте "недоразумение, основанное на невежестве".

Это, видимо, особенность индуизма и других индийских философий. Я думаю, что, возможно, вот откуда впечатление, что "буддизм учит, что мир-иллюзия" происходит от, т. е. может быть, это исходит от людей, неконкретно о разнице между буддизмом и другими восточными философиями (некоторые взгляды, которые, ИМО, смутные и похожие были также может популяризируют как взять на "физику", например, в 1970-х-см. квантовый мистицизм).

Я не говорю, что теория "мир-иллюзия" - это бесполезно, но меня очень ограничено (или отсутствует) понимание теории более или менее бесполезны для меня: потому что (в отличие от более полезной научной "модели") эта теория не является ни интеллектуального (объяснять/прогнозировать, что произойдет), ни обязательным (с указанием/предполагая, что мы должны сделать об этом).

Вполне возможно, что "иллюзия" - это плохой перевод то, что является темой буддизма. Одним из буддизма темы-это "невежество" или avijjā. Я думаю, что есть различные формы невежества, особенно "видеть непостоянной вещи, как постоянный" или не правильно, учитывая, что вещи непостоянны.

Буддизм различает так называемые правильные и неправильные взгляды. 'Справа' - это правильный способ смотреть на вещи, неправильный взгляд-это неправильный путь. Правильное воззрение-это "Предтечи" в том смысле, что это из-за (или обусловлен), имеющих правильное или неправильное мнение, что мы думаем и делаем правильные и неправильные вещи (где "правильный" перевод прилагательного Sammā что например описано/определено здесь).

Это резюме вид справа извлекает определения 'справа' от различных suttas. ИМО этот отрывок ...

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

... говорит более или менее явно, что игнорирование или отрицание существования этих вещей (например, рассматривая их как иллюзии) является "неправильным".

До такой степени, что буддизм говорит об иллюзии, я думаю, что иллюзия состоит в размещении ненадлежащей значение на что-то. Если я что-то ненавижу, если я боюсь его, или если бы я жаждал его, то для меня это важно ... может быть чрезмерное значение, в то время как было бы лучше, если бы я был более спокойным по отношению к нему.

Есть часть учения буддизма, что интересуется, Я не знаю, как вы это называете, 'феноменология'? Может быть, 'феноменология', я не знаю (я никогда не учил философии).

Буддизм интересует, как 'жажда' приходит, чтобы быть (потому что 'тяга' определяется как или причины страдания). Эту статью в Википедии Ayatana резюме этого: он говорит, что 'жажда' возникает "чувство"; и что "чувство" возникает из "контакт" между трех вещах, т. е. чувство-объект (например, "что-то видели"), а чувство-орган (например, "глаз"), и чувство-сознание (например, "чувство-сознание зрения").

Может быть, это важно знать, что то, что вы жаждете (или жаждут) приходит от чувства таким образом, и что эти ощущения кратковременны и мимолетны (непостоянно). Я думаю, что некоторые буддийской литературе описываются эти бегут чувственные впечатления (или моменты сознания, или, точнее, моменты соприкосновения между сознанием и органами чувств) как "пены" или, как мыльный пузырь. Наше сознание вещей, как бы это сказать, нестабильно: например, одно дело за другим.

Пыльник рода "иллюзию", что есть постоянное "я". Я думаю, что буддизм не спорит, что мир-это иллюзия, а что "я" это иллюзия ... или если не иллюзия, что "эгоизм" это "неправильная" в том смысле, что с чувством я результаты в "дебри мнений" и нет конца страданиям.

Один из самых известных suttas (Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-я характеристика) говорит,

Любой вид (форма, чувство, восприятие, определение и/или сознания), будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом:

'Это не мое, это не я, это не мое.

Позже буддийской доктрины начинают подчеркивать, что мир пуст (заметьте, не 'иллюзорный' но 'пустой'), я думаю, они имеют в виду, "пустая" из себя. Он также подчеркнул, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они вызваны вещи (или они возникают, когда условия для их возникновения присутствуют), и растворяют при наличии таких условий больше нет.

Принимая Dhammadhatu примеру Эвереста я бы сказал, что оно возникает как результат (или, 'определяется') движение тектонических плит (и не Или не будет вечным), а также, что восприятие и возникающие из причин (и тоже непостоянно).

Иными словами это матрица?

Действительно? Столица М подразумевает, что вы ссылаетесь на фильм. Я предполагаю, что я рекомендую этот ответ.

Никаких доказательств для этого?

Каких-либо доказательств, для чего: доказательство для мира иллюзии, или доказательств, что буддизм учит?

Я считаю, что часть того, что буддизм учит, кажется самоочевидным и/или здравого смысла, и/или хорошее описание уже наблюдаемых явлений (например, недовольны, когда умирает близкий человек).

Он также правдоподобных теорий (например, несчастье может быть вызвано становятся эмоционально привязаны к или ожидая постоянного счастья от чего-то преходящего), которые также полезны в том смысле, что они предписывающие (например, чтобы избежать несчастья, вы должны избегать неразумной привязанности) с использованием приемов и методов для этого.

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Для справки, вот ссылка на статью "доказательство существования высшего сознания":

Определению: выше, совесть-это совесть, которая всегда больше знания (количество информации), чем все люди.

Теорема: существует Высшее Сознание.

Доказательство: предположим, что Высшее Сознание не существует. Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство. Но число Пи может быть получена только от того, что кто-то увидел или почуял круг (“идеальное колесо”).

Я думаю, что это ложное доказательство: я думаю, что это основывается на предположении, что способность рассуждать об иррациональных чисел подразумевает, что существует "высшее сознание", которое "знает" бесконечное количество информации.

Насколько я знаю, что это ничего общего с буддизмом. FYI, я думаю, что есть еще индийские договоров на математических бесконечностей (но не особенно буддистских).

Есть некоторые сверхспособности, описанные в буддийской литературе: см., например, Ṛddhi и Abhijñā, но я думаю, что консенсус заключается в том, что они не очень важны для практики буддизма.

Что является важным для практики буддизма заключается в устранении или отказаться от умственных загрязнений , таких как жадность и чванство.

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

Я думаю, что это не по теме этого сайта, но в случае это помогает ...

Статья доказывает, что мы живем в Матрице. Мы покажем, что Матрица была построена творцом. Этим мы решаем вопрос о том, как все построено

Просто заново. орфографическая ошибка, Я думаю, что "уйти в матрицу" должно быть прописано "жить в "матрицу"".

В любом случае, ИМО вы не "доказать" эти вещи, вместо этого вы заявляете, что вы выберете, чтобы описать или модель мира таким образом. Однако вы не ИМО доказать, что это хорошая модель. Хорошая модель должна:

  • Счета для многих/всех текущих наблюдений
  • Делать прогнозы о будущем
  • В идеале сделать полезное/проверяемых предсказаний, быть фальсифицируема'.

Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство.

Людей (математиков) определить Pi на основе (ограниченное количество) аксиомы. Например, идеальный круг можно определить как линию, точки которой равноудалены от центра, и это определение не принимают бесконечное или "выше" сознания.

Математики могут также показывают, что Пи является иррациональным/трансцендентное, и не может быть выражено в конечных десятичных цифр. Я не думаю, что они предполагают, что существует бесконечное матрицу или матрицу, которая содержит эти цифры.

Это немного прыгать (слишком много прыгать), чтобы сказать: "я могу сделать геометрию, поэтому бесконечное/случайный/развивается Творец-Бог существует". Я думаю, что это просто тщеславие (придавая чрезмерную важность своей идеи).

Кстати я думаю, что буддизм видит идеи как своего рода шестое чувство, похожее на другие пять: например, таким же образом, что "Око воспринимает достопримечательности" можно сказать, что "разум воспринимает идеи".

Отсюда и бесконечные обезьяны, которые набрали все существует

Исходя из этого аргумента, мне кажется:

  • Вероятность случайно набрав "банан" на 50-клавишная клавиатура ((1/50)6
  • Это не требует бесконечных обезьян
  • Я обезьяна, которая только что набрал слово "банан"
  • Поэтому "бесконечных обезьян" существует

Некоторые логические ошибки с этим аргументом являются:

  • "банан" - это не случайное слово
  • хотя "я-обезьяна" я не типа случайно

В резюме вы, кажется, утверждая, что:

  • Я наблюдал что-то
  • Это произошло случайно
  • Поэтому существует всякая другая возможность одновременно

Теорема о прекращении проблему

Я думаю, что вы говорите, что бесконечная проблема может быть решена с бесконечным вычислительным ресурсам, но вы используете (ошибочные) выводы из предыдущих доказательств, чтобы предположить, что существуют бесконечные вычислительные ресурсы.

+645
Sobvan 16 авг. 2012 г., 11:56:54

Мы говорим, что, когда Будда был Бодхисаттвой, он поклялся отправиться в Нараку, чтобы спасти существ, страдающих там. Сострадание-это желание, чтобы другие освободились от страданий. Великое сострадание-это желание, чтобы все живые существа будут свободны от страданий. Улучшенный намерение принять на себя делать то, что он принимает] освободить других от страданий и установить их в счастье. Поэтому, строго говоря, здесь речь идет о 'выше намерение'.

В тибетской традиции Гелуг, мы произносим молитву "Ламрим" ламы Chöpa каждые две недели. В какой-то момент, он читает:

Даже если я должен оставаться за океаном вечность в огненных адов Авичи ради хотя бы одно разумное существо, я ищу Твоего благословения полное совершенство радостного усилия с состраданием к высшего просветления и не расстраивайтесь.

Все равно, как вы говорите

  1. Один урожай, что посеяли / никто не может взять чужую карму на себя
  2. Будда не может дать просветление другим.
  3. Дхарма не слышал в Авичи. Но есть история, что в аду развивая сострадание к страданиям другого существа ада. Согласно этой истории, другие, что ад был эманацией Будды, и он имел в виду для первого для создания сострадание, с тем чтобы создать причины счастья.

Это не мешает нам от стремящихся взять на себя страдания других, и отдавать наше счастье и его причины (заслуги). И в этом весь смысл: мы развиваем намерение, потому что это намерение станет причиной достижения просветления.

Это просто как совершенство щедрости: добродетельное намерение отдавать. Один (Арья-бодхисаттвы) может развивать совершенство щедрости, это намерение, даже если есть еще нуждающиеся люди в мире. Культивировать щедрость не означает искоренения нищеты. Аналогично, принимая его на себя, чтобы создать живые существа в просветление не означает установления в них просветлению. Лучшие Будда может сделать три поворота колеса Дхармы, из его всеведущий ум, и что поворачивать будет но условие (не существенная причина) чужого просветления.

+608
Jeff Irwin 27 окт. 2015 г., 5:45:10

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+524
Jordan Bouvier 13 мая 2015 г., 5:58:06

Я верю в карму и перерождение, но я не понимаю одну вещь. Как пять заповедей даст вам достоинства? Разве это не только предотвращение плохая карма? Если вы не убьете любого живого существа или ничего не украсть, то как вы получаете заслуги, когда вы ничего не делаете. Вы не только предотвращать плохая карма.

+360
CoinDoberman2000 22 июл. 2014 г., 9:09:03

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+330
0sg 2 февр. 2011 г., 0:00:32

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+232
user21821 2 окт. 2012 г., 4:30:56

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+135
Andri Ivanov 14 июн. 2019 г., 21:40:19

1.Один из способов борьбы с тревожностью,неуверенность или отсутствие уверенности в себе является развивающимся сила (нравственность,честность,добродетель,этика).

"Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практику добродетели: большое увеличение богатства через свое усердие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робости, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманов, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в раздроблении тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире." — ДУ 16*

2.Тревога происходит от страха, а страх приходит от отвращения,как противостоять закону отвращение практиковать Метта Бхавана (для себя в первую очередь,убедитесь, что вы проводите много времени на себя,отсутствие уверенности в масках собственной ненависти).

3.Преодолевать страх путем развития одного из пяти духовных способностей,Веры.Принимаем прибежище в Тройной драгоценности,укрыться в настоящий момент.Принять настоящий момент.Тревожно или нет.Не борись с этим или расстраиваться, что у вас тревожно.Это просто делает его хуже.Просто обратите внимание.Беспокойство.Присутствовать на ней.Удержать ее в осознание и сострадание.Да, вы можете чувствовать себя хуже или неудобно, но это нормально.Вы можете отметить.Неудобно.Неважно, что возникает из-за неуверенности, беспокойства вы всегда можете Примечание.Значит, есть нечто большее, чем тревогу, и это памятование.И СОО вы увидите его изменения.Так что имейте веру в учение Будды,поставить его на практике и убедитесь сами.

+107
user237971 10 июн. 2013 г., 2:21:26

Если Соне один ______, то есть так много можно сделать. Лучший является одним некоторые смотрят внутрь, и если ситуация создает ощущения (приятные, неприятные, нейтральные) знаю, что ощущение и внимание он реализован. Если вы получаете восприятия, мысли и мнение о том, что подвергается Vipallasa поднять мысли соответствующие мысли непостоянство, неудовлетворительность, номера/не-я, отсутствие красоты.

Также, если можно тактично подвести человека к Дхамме, то можно попробовать это также. 1 Вы должны сделать его восприимчивее, чтобы узнать Дхамму.

+88
DaggerOfMesogrecia 26 мар. 2018 г., 14:11:44

Хотя выше jhanas не требуется, они всячески поощряются очевидно Будды в высокой частоте, с которой они уже на протяжении всего suttas. Преп. Gunaratana в его "в Jhanas" писал:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входит в полный курс обучения заложены для учеников. Они соображают в тренинге Как дисциплины высшего сознания (adhicittasikkha), правильное сосредоточение (sammasamadhi) Благородный Восьмеричный Путь, а преподаватели и сила концентрации (samadhindriya, samadhibala). Хотя автомобиль сухой проницательности может быть найдено, есть основания полагать, что этот путь не легок, не хватает помощи мощного спокойствия, доступных практик-Джана. Путь финальности-Джана, кажется, по сравнению с плавным и более приятным (А. II,150-52). Будда даже относится к четырем jhanas в переносном смысле, как своего рода нирване: он называет их сразу видно нирване, факторный Ниббану, ниббана здесь и сейчас (А. IV,453-54).

+12
Empinel Hidden 16 апр. 2012 г., 20:52:14

Показать вопросы с тегом