Поддержание эмоционального состояния, достигнутого в медитации до конца дня

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+292
jooh jooh 28 мар. 2019 г., 20:30:10
29 ответов

Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Это кажется правдоподобным.

Я слышал, что люди сделали "функциональной МРТ" томография головного мозга в процессе целенаправленной деятельности, и обнаружили, что, когда вы успешно сосредоточиться на задаче, то меньше зоны мозга активны-т. е. только в местах, связанных с задачей ... я думаю, что в других областях активный тоже будет только отвлекать.

В случае вы упомянули, возможно, это можно объяснить как разница между ищу (или жду) что-то удовлетворительное (или полезный) извне (т. е. в день регистрации на сайте) -- контрастирует с наградой добродетельных деятельности.

Там очень много (небуддийских) литературу о том, как социальные медиа-это быстрое привыкание-например, потому что он подает малыми дозами удовлетворение (например, человек "по душе" то, что вы постите, и т. д.).

+992
TomGauss 03 февр. '09 в 4:24

Википедия ссылается на эту статью:

Сканирующий электронный микроскоп наблюдения термически обработанных человеческих костей.

Этот доклад описывает тепло-индуцированные изменения в костной ткани человека наблюдали с помощью сканирующей электронной микроскопии и microradiography. Образцы бедренной кости были взяты у лиц разного возраста от 1 года до 97 лет во время своей смерти. Кость нагревают при выбранной температуре в диапазоне 200-1600 ° С в течение периодов 2, 12, 18 и 24 часа. Макроскопически изменения в цвете произошли, вместе с некоторой усушки, трещиноватость и деформацию. Однако, кардинальные изменения произошли на ультраструктурном уровне. Такие изменения предусмотрены прогрессивные сгорания органической части костной ткани до 400 ° C и перекристаллизацией костной ткани начинается при 600 ° С. Перекристаллизацией разработан ряд Кристалл морфологии: сферические, шестиугольные, тромбоцитов, розетки и нерегулярные. Рост кристаллов происходил при температурах > 600 ° С. спекание приводило к синтезу кристаллов при 1000 ° C. Этот процесс продолжался до температуре > 1400 ° С. При 1600 ° с костной растаял. На отопление, морфология кристаллов, которые образуются, и ультраструктурные изменения, которые произошли, были связаны с возрастом погибшего, температура, при которой кости накалились и длительность нагрева. Эти результаты имеют важное значение для судебных экспертов, следователей, поджог и paleoarcheologists в их расследовании кремированные человеческие кости, особенно когда имеются лишь фрагменты костей, чтобы определить, что истории жизни умершего и обстоятельства смерти.

600 градусов по Цельсию-это температура, при которой материал начинает светиться красным (т. е. достижимой температуры, когда тело будет кремировано), и 1000 градусов, когда она оранжевая.

+984
semipalat 31 янв. 2019 г., 21:25:01

Ну, с точки зрения Махаяны это оба. Сансара бесконечна, как дуккха является инвариантом принцип разумной существования. Принимая дуккха (здесь, присущие недостоверности) явления делает его татата, таковости. Принимая Сансары делает это нирвана. Не значит, Сансара закончилась или закончилась дуккха - не на всех. Мы просто делаем ему конец (ниродха, 3-й н. т.). Бесконечность сансары-это одна вещь, вы можете положиться, что делает его безоговорочной Нирваны.

Теперь, если я забуду все это и просто причина из оригинальных источников, вот что я получаю:

Глядя на вашу оч цитировать словарь, они говорят о Anamatagga (без начала и без конца), так как эпитет Сансары. Когда я Поиск Сутта Центральной для "anamatagga" я считаю, например, этот стих из Therigatha:

"...Долго, глупо в Сансаре,
снова и снова плакать
без начала, без конца, за смерть отца,
убийство брата и убийство самого себя.


О слезах, грудном молоке и крови:
без начала, без конца бегаешь в Сансаре!
Помните странствиях существ
и кстати кости до кучи!


Помню, четыре океана,
наполнились слезами, молоком матери и кровью!
Помню, в одной эпохе
кости кучи, как гора Vepulla!


Без начала, без конца ты потекла (лит. Самсара объед),
бесконечные как семена унаби плоды. ..."

Это, в сочетании с буквальным значением слова "Сансара" - "бег сам по себе", "дрейф" может указать нам в правильном направлении. Сансара бесконечна, если мы не положим конец его (ниродха). И как нам покончить с этим? Применяя принцип это/то обусловленности и отмена 2-й благородной истины, т. е. принимая , что и приехав на татата. Теперь технически, что мы принимаем не очень Сансары, как это, что бы сдаться. Вместо этого, мы учимся видеть шуньята и это то, что мы принимаем, Самсара-как-шуньята. Не значит, что сансара пошла хоть куда угодно, все равно бесконечны, как это всегда было. В самом деле, если мы хотим помочь другим настроения существа, мы имеем дело каждый день с Сансары.

+959
Barbara Short 1 февр. 2018 г., 17:38:16

Проблема с коротких сессий медитации заключается в том, что это занимает время, чтобы преодолеть наши психологические проблемы и действительно начать обращать внимание на объект концентрации.

Таким образом, существует большое преимущество в длительный тренировках, особенно полно-на выездных семинарах, где весь упор делается на медитации на десятки часов с минимальными спать...

Дэниэл Ингрэм, американский автор , осваивающих основные учения Будды, очень само-расширение прав и возможностей книги, отвечает на этот вопрос в главе 9.

(Если вы хотите больше узнать о стадии прозрения, особенно в соответствии с такого рода темой, я предлагаю вам прочитать всю книгу, потому что Инграм книга является лучшим когда-либо я видел, что он охватывает в глубину, относящихся ко многим другим предметам. И имеет некоторые удивительные параллельные графики на своем сайте.)

Прежде чем поделиться отрывок, который ответит на ваш вопрос, сначала прочтите введение к этой главе.

КОГДА, ГДЕ И КАК ДОЛГО?

Лучшее время для медитации-это когда ты можешь, как в “получить его, пока вы может!” Лучшим местом для медитации, где вы можете, и самый лучший длительность пока доступна или вам необходимо сделать что вы хотите из него. Это может показаться очевидным ответом, но иногда люди могут получить его в голову, что в определенных случаях лучше, чем другие, и, таким образом, не медитировать, когда, казалось бы, святое период времени отсутствует или прерывается. Они могут чувствовать, что некоторые мест или особые обстоятельства (специальные валики, уровни шума и т. д.) так надо, и если они не доступны, то они могут чувствовать расстроен и не в практике. Они могут чувствовать, что определенный минимальная продолжительность медитации нужно время, и, следовательно, найти сами можете использовать, в какое время они могут иметь.

Если у вас есть два часа каждый день для медитации, здорово! Если у вас есть два рабочих мест, шесть детей, и просто не могу найти больше, чем десять минут каждый день для медитация, хорошо использовать то, что у вас есть. Были времена моей жизни, когда я была очень благодарна, что у меня двадцать часов в сутки практика. С другой стороны, когда я только имел десять минут в день, я были благодарны за чувство, как драгоценные десять минут были. Умелые срочности и хорошо развитой благодарность за шанс практика вообще может позволить нам использовать ограниченное количество времени их полной.

Если вы можете снять месяц каждого года для интенсивного отступает, замечательно. Если же отступить один раз в год-это все вы можете сделать, пойти на он. Короче говоря, честь, где вы находитесь и что вы можете реально выполнить с учетом ваших текущих обстоятельств. Если они не совсем по своему вкусу, и вы хотите, чтобы занять больше времени для практики, работы по переставляя вещи немного в сторону, что дает тебе жизнь, что ты все равно найдут выполнения если вы решите практиковать немного меньше.

Ответ на ваш вопрос находится ниже отрывок жирным шрифтом.

ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ОТСТУПЛЕНИЙ

Очень близкая проблема здесь заключается в том, что мир отступает и монашество и как он контрастирует с миром “повседневной жизни” или жизнь “домохозяин”. Каждый имеет свой собственный набор проблем, но многие из их совпадения и различия могут быть больше уровнем, чем дихотомии.

Теперь, это правда, что битвы не всегда сильным, ни гонки на Свифт, но это путь к ставку. Иными словами, те, кто сделал много практики в повседневной жизни, идут на все более и более отступает, более последовательно концентрироваться и быстро расследовать и точно, обращать внимание чаще во время их повседневной деятельности, и иметь свою мораль поездку вместе, в среднем, гораздо больше вероятно, чтобы добиться прогресса.

Когда на отступление, люди имеют возможность на практике почти все день в настройках, которые обычно предназначены для очень способствуют ясный, точный запрос и глубины медитации. (Почему так мало людей на самом деле воспользоваться этими обстоятельствами, когда они идут на отступление за мной, и я проведу некоторое время разглагольствования об этом позже.) Дело в том, что происходит отступления могут дать возможности для гораздо быстрее и глубже практика для тех, кто решил действительно практика. Иначе говоря, если идти на отступления, чтобы эффективно использовать это время.

Есть огромная разница между опытом людей, которые делают отступает на полпути и люди, которые действительно следуйте указаниям весь день долго. По моему опыту, нет никакого сравнения между отступлениями у меня когда я действительно питается расследования от времени я проснулась пока я не пошел спать по ночам, вызывает быстрый и глубокий прогресс и когда я взял перерывов здесь и там, чтобы думать о таких вещах, как моя проблемы и теории медитации, как правило, вызывает умеренное замедление прогресс. Хотя многие люди думают, что отступает для более продвинутых практиков, я думаю, что немного отступает в начале своей практики можете действительно прыгать начала, что позволяет затем сделать гораздо лучше использовать медитации время отступления.

Я часто вспоминаю тот импульс, который отступает генерировать точки зрения катится камень по склону. Если вы получаете длинный разбег, сильно толкаю всю дорогу, у вас больше шансов быть в состоянии получить валун катится достаточно быстро, так что она катится за бугор в одного прямой выстрел. Если вы нажимаете прерывисто или вполсилы, то Боулдер-это скорее откат, когда вы попадаете на крутые части Хилл, но вы носили бугром вниз немного, и вы также можете быть немного сильнее для тренировки. Таким образом, можно измотать горе дано достаточно времени, но это намного быстрее, чтобы просто власть над в первый раз, и перейти на следующий холм. Я не знаю ни одного очевидного выгоды от медленного практике, что не удается получить некоторую учете территории концентрации и проницательности.

Те, кто принимают измотать подход Хилл в конечном итоге может потерять вера и интерес, проделав много работы мало влияет. Те кто действительно применить себя и пересечь несколько холмов в силу целенаправленные и последовательные усилия, такие как отступает или очень твердые ежедневно практика жизни, будет иметь больше чувства достижений и расширение прав и возможностей, и могут даже положить в меньше всего времени и усилий, чем те, кто пробовал носить вниз по склону. Эта ирония не должна быть потеряна на тех, кто хочет быть умным о развитии их медитативность навыки.

Например, предположим, что вы могли бы выделить 365 часов из одного год для формальной практики медитации. Учитывая выбор, я бы больше склонен взять половину этих часов, около 182, и сделать 10-дневный отступление практиковать упорно и последовательно по 18 часов в день с минимальным перерывы в начале года, а потом потратить полчаса медитируя каждый из других дней. Я бы гораздо больше шансов крест в некоторые интересные территорию и преодолеть некоторые из первоначальные препятствия, чем если бы я провел один час каждый день в течение года практикуя хорошо. Количество времени и усилий, и то же, но эффект может быть совсем иным.

Много всякой всячины об отступлениях. Во-первых, отступает, как правило, имеют полупредсказуемые ритм для них. Понимая это позволяет нам, если мы время и ресурсы на места, чтобы выбрать, как долго отступать мы хотим для удовлетворения наших медитативных целей. Даже если мы практикуем ну первые несколько дней отступления, как правило, в основном об адаптации к место, поза, рутинную, народ, местные обычаи, расписание и т. д.

Аналогичным образом, в последний день или два отступления стремится поднять мысли что мы собираемся делать дальше. Таким образом, чтобы дать себе некоторое время в когда вы не имеете дело с этими вещами столько, я рекомендуем более 5-дневные ритриты, когда это возможно. Это не так выгода не может быть получена из коротких отступлений, но есть что-то о тех средние дни, которые стремится сделать сильную концентрацию и проще хорошая практика, чтобы достичь.

Во-вторых, каждое отступление центр и традиция имеет свои невротические тени аспекты и минусы. Это неизбежно, но распознавать их и понимая, что есть способы, чтобы их не замедлить наше расследование вниз полезно. Один центр, где я провел немного времени склонен для привлечения очень серьезный, хмурый человек, который бродить по их гуляя практике как малейший звук или взгляд из тех, кто по их может установить их как бомба. Я уже в другой центр где иногда я был единственным, кто медитирует там, требуя, чтобы я больше собственной мотивации и дисциплины. Другой монашеский центр я было, имеет целую иерархию мужское дело, который может вызвать всевозможные реакции от ретрита как женского, так и мужского пола.

То есть в принципе всегда невротик вещи вокруг еды (огромный тема, которой вегетарианские и невегетарианские это только верхушка айсберг), ванные комнаты, жилые помещения, душевые, горячая вода, стирка белья и посуды, уборка служебных обязанностей, отопления и охлаждения (одно место я был есть печки сварливый древесины в некоторых зданиях для тепла, другой в тропической обстановке с открытыми окнами, пропускающими москитов Рой в), одежды (например, некоторые центры у людей, носить белые, другие не будут терпеть откровенную или откровенные наряды, некоторые не волнует), ароматизаторы, химической чувствительностью, ладан, утренняя побудка колокола (слишком тихо, слишком громко, кто-то забывает позвонить ей на все), графики, соседи (особенно те, что храп, запах, шумно или грязно и т. д.), строгость молчания, контакт глаз или его отсутствие, этикет вокруг учителя (например, лук или нет, чтобы задать сложные вопросы или нет, ограничений по времени мы имеем доступ к ним, их личности и невротические вещи, могут ли они говорить на языке мы говорим, и т. д.), этикет вход в комнаты с иконами (например, на поклон три раза или нет), наличие иконы или нет (и какие значки), и вопросы православия ритуала, догмы, осанка, положение рук, ест ритуалы, воспевание, обеты и т. д.

Этот список не включает вопросы коррупции, романсы, культы личность, дела, увлечения, недопонимания, месть, скандалы, употребление наркотиков, проблемы с деньгами, и все другие вещи, которые могут иногда появляются везде, где есть люди. Короче, что Вы себе представить, что вы или другие люди могут иметь проблемы, они обязаны показать рано или поздно, если вы проводите достаточно времени в духовных кругах или ретритные центры. В то время как соло-практике является вариант, что не получит вас от всех этих проблем и имеет свои минусы.

Главное-осознать, что большая практика может произойти в условия далеки от совершенства, особенно если мы осознаем, что все ощущения, которые составляют эти входы и наши реакции на них всех достойное проведение расследований и таким образом как источник первичной и часто относительно мудрости, как и любые другие ощущения. У меня редко было что Я считал идеальными условиями практику, но я сделал хорошо, и вы также можете. Что сказал, некоторые центры, в частности отступлений, и учителей лучше, чем другие, и это стоит изучать и спрашивать. Все эти вещи могут быть особенно отвлекает и огорчителен для первый раз retreatant, как часто бывают какие-то наивные надежды, однако непризнанные, гулять в райском саду, сидя с Будда, и тусоваться с самой развитой парень ретрит один могли себе представить.

Когда отступить, прогресс все-таки можно, особенно если используется отступает, чтобы пройти некоторые препятствия (холмы) и вам немного вкус того, что возможно. Не стоит недооценивать значение тщательное и честное осознание того, что происходит в жизни от подушки. С другой стороны, если вы хотите существенно увеличить ваши шансы на дегустации плоды путь, сделать все возможное чтобы сделать время для отступления так, чтобы уважать ваши духовные цели, как также другие обязательства. Одной из причин монашество что ваши обязательства стать вашей практикой, но есть много люди, которые придумали, как жить в мире и использовать отступает и сильный ежедневной практики, чтобы достичь тех же эффектов. В самом деле, в этот необычный случай в истории, есть много мест, чтобы сидеть очень мало денег и получить большую поддержку на практике без необходимости справиться со всеми ритуал, догма и других неприятностей, которые участвует в рукоположения.

+862
drt74 7 дек. 2016 г., 16:17:13

Дыхание является важной частью медитации. Будет снижение снижение жизненной емкости легких глубины можно достичь в медитации?

+848
Mariusz Pawelski 17 окт. 2016 г., 17:05:28

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+847
Ubogu israel 9 мар. 2018 г., 8:32:24

За последние несколько дней я пытался медитировать, чтобы создать невозмутимость.

Мой вопрос прост: если я буду практиковать равностность, сострадание, любящая доброта, прощение, там всегда будут люди, которые хотели воспользоваться этим правом? Например, если кто-то приходит, чтобы украсть от меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

И он сообщает 10 другие воры об этом добром человеке. Как быть мудрой в этой ситуации, где вы знаете, люди воспользоваться вашим состраданием, добротой?

+820
Mario Maus 11 янв. 2019 г., 8:25:52

Shōbōgenzō (正法眼蔵?, горит. "Сокровищница истинной Дхармы глаз") - это название чаще всего используется для обозначения коллекцию произведений, написанных на японском языке 13 века японский буддийский монах и основатель японской школы дзэн Sōtō, Eihei Dōgen.

+815
deutsch90 3 июн. 2013 г., 5:36:52

Подобные учения всегда означает отказаться от тяги и привязанности к пяти совокупностей и чувство сфер, таких как ЗП 22.53, в котором говорится:

Если монах отказывается от страстей свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это совершенно несвязанных (ниббана) прямо внутри.

Ити 44 и другие suttas однозначно объяснить полностью просветленный араханта еще пять нерудные материалы и чувств, следующим образом:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанности, ненависти и заблуждения в нем, что называется... Ниббана...

+713
alicejoseph 17 июл. 2018 г., 20:08:26

Как я понимаю с моим собственным опытом, тот, кто следит это просто другой личностью. Отличительной чертой этой части себя, которые он отмечает, без суждения, толкования или мнение о явлениях, которые возникают.

+710
user1580032 6 апр. 2018 г., 2:05:32

Что Ahosi Камма на самом деле?

Представьте, у вас есть семя. Это семя имеет возможность превратиться в дерево, но только если все условия выполнены.

Например, семя нуждается в воде, плодородной почве и, может быть, заборчиком, чтобы люди не наступить на него. Если семенами вырастает в небольшое молодое дерево, то опять же нужны определенные условия для продолжения роста. Например ему нужна плодородная почва, солнечный свет, вода и забор вокруг него, так что скот не ест ее листья.

Его точно такой же случай с Камма. Камма нужны подходящие условия для созревания и тем самым увенчались успехом. Если эти условия не выполняются, то Камма не дозреет и он станет несуществующей (ahosi) Камма.

Например, в случае с архатом. Все их накопленной каммы из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях, становится несуществующей, когда Араханта проходит, поскольку он/она не сможет возродиться. Араханта разрушил все оковы и отрезать все корни и тем самым все причины и условия для последних Камма, чтобы когда-нибудь осуществиться.

+672
Lex Talionis 7 июн. 2019 г., 19:18:09

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Я думаю, это описание того, каким образом психические состояния возникают, например, возникновение чувства зависят от контактов, возникновения влечения зависит от чувств и т. д.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть возможным, чтобы остановить (арестовать) это "колесо становления" - и это место (на руле), где вы можете сделать это в "чувства" -- например, если есть "контакт" с вещами (т. е. чувственного контакта и восприятия), но без потакания чувства (например, чувства, как "удовольствие" или "отвращение"), затем (без "чувства"), то последующий nidanas (например, "жажда" и "привязанность") не происходят.

Я думаю, что эта практика называется "на страже чувств" (где "чувства" включает "разум" - что ум-объекты чувств, например, мысли, как зрение-объекты чувств и т. д.).

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Что такое сточные воды? может быть -- см. также четыре стадии просветления.

+649
Needshelpasap 3 июл. 2011 г., 4:30:20

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+609
Adam Turnbull 26 июн. 2018 г., 19:10:08

Я медитировал Випассана около 8 лет, примерно до полутора часов в день, был опыт, и без всякой причины, связанные с опытом, я перестал медитировать в течение последних 10 лет. В течение последнего года (после 10 лет) я снова начал медитировать. Моя практика прошла путь от около получаса до около 2+ часов в день последние несколько месяцев. Вскоре после достижении примерно 2 часа в день у меня было несколько опытом, не очень вписываются в то, что я читал о с Jhanas и т. д. Поэтому я надеялся, что кто-то опытный может предложить несколько слов о том, что это может быть. Я понимаю, что я не должен понять или попробовать воссоздать это, и хотя я знала, что эта тенденция в течение недели или два после этого, я долго над ней – если меня больше никогда не будет другой опыт, я просто смирился с этим. Я довольна, просто сидит и никуда не идет, так как это отличное место, чтобы быть в себе. Но мне все-таки хотелось бы какой-то контекст, чтобы понять, что это было. Я думаю, что не имея реальных знаний jhanas или других измененных состояний до окончания Второй опыт случился (я читал несколько книг с тех пор) дает “необразованный” мозг какой широте, что и мой опыт не читала эти книги либо.

Я читал Аджан Ча сказал, не беспокоиться о том, что в книгах сказано, как это никогда не происходит таким образом, от того, что он сказал, что не знаю много о jhanas или измененного состояния, пока оно с ним случилось и что он описал. Хотя опыт Аджан Ча звучала гораздо более мощный и глубокий опыт, чем у меня, были некоторые сходства. Он ни разу не назвала (назвал) его опыт в любом традиционном буддийском контексте в своем повествовании, и у меня нет за меня, самое близкое, что мне известно о 5-е-Джана, – но я читал, что вы не можете “прыгать” - Джана больше, чем один или два уровня.

Я делал медитацию самадхи, в отличие от более нормальных длительное медленное успокоение моего разума, я попал в глубокую концентрацию быстро. Я обнаружил, что в отличие от обычных, у меня было впритык, пришлось сделать сознательное усилие, чтобы расслабить руки, руки, и ноги. Я начала раскачиваться и повернул мою концентрацию с дыханием в мое сознание и мир, который был там. Я сделал умственное усилие, чтобы помнить, что все маленькие очень тихо мысли и образы (паров мыслей) были всего лишь ментальные конструкты и не были настоящими до тех пор, пока мысли были парами парами. Я интуитивно знала, что абсолютный покой был почти раскрыли, и сделал очень небольшое умственное усилие, чтобы впихнуть в нее.. государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место в сознании может быть в рамках моего опыта. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они стали вибрировать очень тяжело и как она вибрирует она треснула и интуитивно я нажал на это, и она содрогнулась. . Я знаю материал, прессование, разрушая и я испытал, было также умственная конструкция, а не реальный.. я думаю, что это был мой ум, пытаясь создать что-то осмыслить то, что не работает в мыслящий мир, портал в нечто за пределами мышления. Вещи абсолютно плоской подкладке, абсолютное спокойствие, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела. У меня был таймер, и он сделал перезвон, так что я знаю, что я был в этом состоянии около 20 минут, что я слышал из того, что казалось издалека. У меня нет ощущения моего тела, ни боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти.

Этот опыт был практически идентичен тому, что случилось со мной около 10 лет назад. Разница была в десять лет опыт, я помню, выходил ли он с мощным прозрением “это все правда” о Дхарме, как я испытывал некоторые сомнения в том, что “все это "буддийская медитация" вещи” могут быть некоторые умные салона игра ума и что я потратил впустую лет практикует.. у меня не было сомнений в истинности. В этот раз у меня не было, что прозрение, но намного постоянного глубинной стресс (ПТСР) многих событий События последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь нет уже несколько месяцев. Зная, где вы находитесь на пути и чтобы положить вещи в какой-либо тип контекста, это хорошо, чтобы знать. Если у вас есть мудрость, чтобы поделиться об этом, я ценю это.

+586
Mr Jones 11 февр. 2019 г., 12:40:53

Общеизвестно, что Будда решил, что аскетизм не ведет к просветлению, но реже, почему дали. Из книги Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, кажется, как будто Будда отказались подвижничества, поскольку хорошее питание необходимо проводить jhānas и срединного пути:

как только Бодхисаттой понял, что jhāna был путь к просветлению (36,31 млн), он сразу признал, что это было нецелесообразно достичь jhāna с изможденного тела, так что начал есть хорошо.

Где в 36 млн мы найдем этих рассуждений? Есть общее согласие в буддизме, что это действительно почему Будда решил отказаться от аскетизма?

+512
shimaayounes 21 нояб. 2019 г., 4:21:11

Существует 4 способа медитации развивается

(1) понимание предшествует затишье 
(2) спокойствие предшествовать понимание
(3) спокойствие в сочетании с пониманием
(4) ум, захваченный беспокойство

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта

Если вы принимаете (1) - (3) спокойствие и понимание присутствуют, но не в порядке, в котором они разрабатываются. Следовательно, оба они необходимы, по заказу они развиваться будут отличаться.

См. также: Саматха и Vipassanā, Будда обнаружил, Дхьяна

+455
Anselm Scholz 17 нояб. 2012 г., 22:24:04

Извините за фразу 'Не е*CK'. Я думал об использовании слова гнева. Но это не распространяется на то, что я пишу.

В прошлые выходные я заметила несколько сильных внутренних движений. Я был настолько устал искать/жажда/желание вывел какой-то воображаемой цели на будущее и себя, что голос в моей голове проснулся, что задавили каждое движение, которое делал этот ищет/жаждет/желает. Е. Г. - Я сделаю кофе', ответил 'Мне не нужно, чтобы чувствовать себя счастливым. Ф#УП счастья Я устал от этого все. То же самое с горячим душем. В "Аааа... это приятный" момент горячий душ, что раньше у меня не пустили на этот голос. Так что душ был ледяным. И больше этого, больше никаких печений, е*CK приятным вкусом шоколада, жира и сахара. Мне это не нужно. Там было много ненависти и злости, участвующих. Не к людям или мир вокруг меня, но направлены на часть моей собственной личности.

Я знал, что это не было хладнокровие. Это не могло продолжаться. Хотя были моменты, где не было ни влечения, ни наличие голоса, что их задавили. И в эти моменты, хотя и очень кратко, я испытал уровня отрешенности и свободы я никогда не испытывал раньше. И он был полон радости. Хотя радость была быстро подхвачена тягу дробления голос, который, казалось, боялся никакой радости. Пока это только цель (чувственный радует) радость, как сахар, кофе, шоколад и т. д., Вы получите точку. Я чувствовал, что я проснулся, буквально. Никакого кофе больше не будит умом, чтобы производить действие, которое вызывает бодрствование, потому что нет другого пути. Никакой еды просто для удовольствия отвез меня к спорту, чтобы чувствовать себя содержание. Нет горячий душ, но только холодные, как лед один, чтобы получить работу мыть сам сделал, проснулся на тело напряженно и т. д.

Со всем недавно узнал, я вижу, как будто какая-то волна синуса момент, где есть практически все время, под - и перерегулирование. И со временем, она стабилизирует равновесие, потому что учиться.

Хотя тяга дробления голос утомляет меня также, она оказывает положительное влияние.

Вопрос Я не могу найти любую литературу на этот процесс. Я могу предположить, что процесс, чтобы достичь прекращения Taṇhā тихий подобных среди людей. Иными словами, не давая в ж*пу отношение является, вероятно, испытывают многие люди, прежде чем Taṇhā прекратились. Есть ли литература, которая фокусируется на этом? И с увеличенной в смысле, не Благородный Восьмеричный Путь, которая охватывает всю серию. Но конкретно такое отношение?

+447
user252575 6 дек. 2012 г., 17:38:39

Нет, домохозяин Somanna, Будда и все разумно утверждать, что одна вещь должна быть убита, а только то, что:

Убив, что ты спишь в своей тарелке? Убив, что тебе не горевать? Об убиении что одна вещь Готама не одобряешь?

[Будда:] Убив гнев вы спите в своей тарелке. Убив гнев ты не тужи. Благородных похвалы убийство гнев — с ее медовых хохол & яд корень — за то что убил его ты не тужи.

Ghatva Сутта

Без всяких сомнений, если, услышав или увидев, что кто-то утверждает вреда, призывает к такой помощи знаков и слов или даже выполняя такие, что такой человек даже не близкими родственниками Будда, мудрый и ниже, но и вредно воров в этом мире.

У кого есть сомнения, считать их не найдя прибежище в тройной струи драгоценных камней, сколько они когда-либо использовать драгоценные камни, даже сказать, что они-буддисты, зная, и последователь.

Может быть осторожен и благословил, чтобы не ассоциируешь с дураками и плохой друг.

Как мы уже цитировали, не все способны в получение сообщений.

Сравнение видел,- возможно, самая известная коллекция на нем.

Не для каких-либо целей:

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь, ...бывает так, когда некий человек, ради освежающий и питательный, его тело,..., делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

Безвредность является одним из трех факторов правильное усилие,следующий вид справа.

Что когда-либо может показаться вредной, как для обличения дураков, есть слова, правильная речь, сострадания концы, что-нибудь проводное поддержка может быть предоставлена для того, кто действует (посредством мысли, слова и речи) для его давний недостаток.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+382
El Sampsa 29 дек. 2012 г., 0:18:12

"Практикующий" буддизм, как правило, включает исследования, медитации и усилий... без, по крайней мере, какие-то усилия вы ничего не практиковать, и практиковать буддизм, чтобы медитировать... делая "практикующих буддизм" строгий действовать само по себе. так что да, это необходимое условие в той или иной степени.

+321
iltempo 15 нояб. 2012 г., 6:59:46

Бирма-единственная в мире, которая до сих пор есть буддийская древняя система обучения (mukkhapāṭha). Сильнейшая страна буддизма в Бирме. Типитака-строгим никае это Никая Shwegyin Бирмы.

Около ста лет назад, в войну, колонизацию, Таиланд начали потеряли наши системы запоминания Типитаки. Нам нужно учиться культуре Запада, чтобы защитить нашу землю от колониального владения. Центральный район Сиам реформы запоминания системы обучения академической системы обучения. Студенты Муна (acaro Пхун, и т. д.) были последней memorizers Типитака Таиланда.

Мун был северо-восточном регионе Таиланда, который получил приказ реформ от Центрального региона. И Лао был северо-восточной колонии Таиланд в это время. Поэтому Лао Типитака запоминания обучающей системы начали проиграл с этого времени тоже. Kambodia, также.

В настоящее время, Лаосская и Kambodia монахи равны тайский маханикая традиции. Они не лесные традиции.

Таиланда и Шри-Ланки потеряли систему обучения Типитаки на войне колонизации.

Таиланд начали потеряли Типитака система обучения около 1855 года и после этого года (Боуринг договора).

Царь пытался защитить Таиланд меняя каждый правил нами. Они также изменили систему обучения монаха тоже. Они отменить запомнил системы обучения, затем взял вместо письменность обучения. Мы также начали терять абхидхаммы система обучения в это время, тоже.

Написание обучающей системы для kamaguna 5. Они экономят запоминания раза потреблять kamaguna 5.

Arahanta не прописан. Они держат Типитака в своем уме.

До этого времени мы еще tipitakathara, такие как Мун bhuritutto (он не запомнил достаточно, чтобы монах-parisūpaṭṭhāpaka). Но после изменения, мы никогда не tipitakathara больше. Старший tipitakathara умер. Никогда не новее будет вместо них.

Так, Таиланд свободная система обучения Типитака так давно, во время войны колонизации.

Баддхэдэса был монахом после того, как мы потеряли систему обучения Типитаки. Он Типитака резца.

+319
trosborn 9 мар. 2015 г., 13:15:02

Команда была цвета Kasava, что означает грязная или в пятнах коричневых. Никакой другой цвет допускается. Но патчи и красителей разнообразны, поэтому Будда утвердил незначительными вариациями коричневого. Идея цвет-это цвет траура. Всю tricivara базируется на сорняки древней индуистской вдовы. Никто и никогда не отвечает на этот вопрос. Сегодня священнослужители должны быть одета в униформу коричневые, а темно-коричневые, конец истории.

+223
Christian David 28 мар. 2015 г., 22:56:27

Просто положите его ожидания являются источником стресса и несчастья, а во многих случаях ваши ожидания не удовлетворяются. Ожидания возникают от незнания реального состояния мира или не видишь, как они являются (отсутствие йатха бхута ñāna dassana).

+182
Marcell Newman 23 апр. 2013 г., 3:37:52

Какова роль мифического дракона в буддизме и почему, откуда это проистекает в буддизме?

+171
Guzmania 19 апр. 2014 г., 17:40:27

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+155
user12239 5 мая 2015 г., 12:44:37

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+135
drbb 5 янв. 2013 г., 10:21:39

Вопрос: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

В западных буддийских сайт https://www.accesstoinsight.org. На этом сайте есть Ани Сутта: вешалка СН 20.7, где Господь Будда сказал нам, чтобы не повторить судьбу "слова учеников", а именно:

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Aṭṭhakathā (пали за объяснение, комментарий) относится к пали-язык буддизма Тхеравада комментарии к канонической Тхеравадины Типитаки.

Aṭṭhakathā - это слова (еретик) ученики (с неверной точки зрения).

Aṭṭhakathā приводит к 'возрождение' в 'животный мир' и, в конце концов, в "ад".

Некоторые примеры 'возрождение' в огне 'АД' ниже:

enter image description here enter image description here

enter image description hereenter image description here enter image description hereenter image description here

+126
Dattaprasad 10 июл. 2012 г., 22:46:38

Нет человека, существующих в 1-ю очередь, чтобы прекратить свое существование. Что вы ошибаетесь, как человек, только 5 совокупностей цепляния. Они просто естественные процессы причины и следствия. После достижения Ниббаны, причин для продолжения 5 агрегатов удаляются. Следовательно, никакого продолжения.

+84
Florian Bourse 31 дек. 2017 г., 3:07:10

Ну это зависит от учителя, который проведет вас. Если у вас есть учитель, пойти на то, что он предписывает.

Одна из интерпретаций focul точки (как в оригинале преподавания, а также наиболее эффективное расположение) является центром верхней губы: Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?, Смотреть биение сердца (а не наблюдая за дыханием) известная форма медитации?,

Также очень объемная книга, которая дает инструкция к первоначальной дыхание медитация способ ознакомиться с ответом на: дыхание становится все короче и короче , а также наблюдает за сердца (а не наблюдая за дыханием) известная форма медитации?

Когда вы сосредотачиваетесь на схеме вы должны выглядеть на элемент ветра, т. е. расширение и сжатие. Для новичка это вообще легко, но есть аргументы, которые, как вы идете глубже в медитацию, вы прогресс заглохнет и замедляется для некоторых. На основе этого обоснования были склонны переключаться на другие методы, которые, казалось, работали лучше для них. (Напр. Banthe Vimalasiri, Anagarika Munindra, Пия Тани т. д.) Это не может быть случай для всех, но вы не будете знать наверняка, будет ли это работать для вас или нет, если вы не попробовать его и посмотреть на себя.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

Кроме того, когда вы разработали определенный уровень концентрации, а также хочет перейти на 4 элемента медитации при выполнении обычной повседневной работы, это может быть иногда хорошим местом для отдыха вашему вниманию. (Напр. в офисе, за рулем и т. д.) Для получения более подробной информации о том, какую часть тела которой каждый элемент доминирует см.: Маха Rāhulovāda Сутта

Базовое введение в Mahaisi способ см.: основы понимания практики медитации на преп. Sujiva. Это была книга, которую я для справки, когда я пробовал этот метод много лет назад. Также есть книга: Как медитировать вен. Yuttadhammo.

Медитативные техники как лекарство. Есть некоторые методы, как правило, работают хорошо для всех, но с некоторыми исключениями. Есть некоторые методы, которые хорошо работает для несколько не дает больших результатов в целом. Имея это в виду, попытаться выяснить, что работает хорошо для вас. Мое убеждение и опыт, что то, что работает лучше для масс, когда вы придерживаетесь близко к оригиналу Suttas. Это мнение разделяет: Banthe Vimalasiri, С. Н. Гоенка, преп. Nanavira, Ричард Шенкман, Лью Brasington.

Также имейте в виду, вы должны практика на некоторое время, используя один приемов получить результаты. Вы не должны слишком часто меняться. Только через год два, нет никакого прогресса.

Удачи в поисках и в практике!

+84
mkennedy 1 мая 2014 г., 12:29:38

Нет никакого “Бога” в буддизме. Идея (буквы) “Бог” — одно-единственное существо, которое создало вселенную — от авраамической религии. Нет никто ни о чем в буддизме. Тут даже не только один Будда. И Вселенная не имеет ни начала, ни конца.

Поэтому буддизм не описать “Бога” вообще.

+41
Alexander Zinchenko 14 июл. 2017 г., 10:11:30

Показать вопросы с тегом