Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Добавлено: я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-нибудь я наблюдаю, будет считаться "собственной" По данным Будды. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Мне кажется, я не могу определить, есть ли, не, что это не "я", потому что я не знаю, какой аспект/сек реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Я интересно, если это возможно, чтобы описать аспект/ы реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Похоже, что Будда, возможно, определили статистические данные как "не-я", так что если есть "я" (что такое "личность"?) тогда, согласно Будде, это определенно не агрегирует. На мой взгляд это не может быть просто "для практичности", потому что тогда Будда был лжецом в этом случае.

+324
S Jones 28 авг. 2011 г., 0:42:04
23 ответов

Все зависит от усилий человека и потенциал, и сколько Дхаммы они выращивали после бесчисленных прошлых жизнях. Вроде как вундеркинды, которые могут стать лучшими врачами, математиками или музыкантами в подростковом возрасте.

+982
John Togasaki 03 февр. '09 в 4:24

Пение поднимает ваши личные вибрации. Пение вибрирует на высокой частоте поэтому, когда вы постоянно повторяете, вы вибрируете на более высокой частоте, поэтому Вселенная должна вернуться к вам, что вы не сигналка, потому что мы живем в привлечении базы вибрационной Вселенной.

-И слушать учения Абрахама Хикс, она действительно сломается, вибрации, частоты и т. д.

Мы живем в области вибрации Мы физические существа тоже являются вибрации Наши доминирующие мысли, чувства и действия-это то, что Вселенная-это зеркальное отображение

Мы испытываем высокую вибрацию/частоту, когда мы чувствует себя хорошо. (отпуская сопротивление)

Все мы желаем, потому что мы чувствуем, что наши желания заставляют нас чувствовать себя хорошо

Так что пение и медитация являются прекрасными примерами, которые помогут поднять личную вибрацию. Но это должно быть последовательно сделано, и вы должны быть терпеливы.

Учения буддийской практики-это жить с абсолютным счастьем, что означает безусловного счастья.

Счастливые чувства= высокие вибрации Все, что вы хотите= высокие вибрации Кто мы естественно= высокие вибрации

Жить с безусловного счастья, смысл чувствует себя хорошо неважно, что и положительные привлекает то, что вы хотите.

Но понять эмоции/чувства-это действительно важным проявлением. Само проявление-это только подтверждение ваших выравнивание.

ощущение-это реальное проявление,что чувствует себя хорошо... продолжают это делать

+960
EastImperialSoft 22 апр. 2012 г., 12:56:20
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+954
SAG4kid 27 июл. 2015 г., 9:24:05

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

В нематериальном мире это возможно. Там может быть раз вы плату так в медитации. Может быть, когда вы входите в бесконечное поглощение сознанием, но даже без этого там может быть случаи, может плата так.

Что это за государство ?

Вы родились в нематериальный мир.

Как это можно объяснить в буддизме?

У вас вообще есть Нама & Рупа. В нематериальном мире вы просто Нама, но не Рупа.

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела.

Это не возможно, я поверил бы тебе, чтобы быть человеком значит иметь Нама и Рупа, в этом случае сознание не может покинуть без физического тела. Это относится и к любой другой плоскости существования других, чем в духовных мирах.

+950
beornborn 13 сент. 2017 г., 20:59:01

Каковы основные медитации традиции / мастеров в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Ничего выдающегося Камбоджа медитации линий, которая возникла в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Каковы линий, происходящих в другом месте, приходя в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? У них есть различия практикуется в других странах?

+769
Jo Hout 28 апр. 2015 г., 5:45:36

Происхождение:

Как я знаю, что происхождение идет, до просветления Будды. Согласно легенде, Сиддхартха Гаутама в поисках просветления сидел под развесистой беседки из гигантского дерева, Нуга, лежащих близко к берегу реки Neranjana. Потом дочь села главный название "Суджата" предложил чашу, наполненную рисом, думая, что он был божеством дерева (вы можете прочитать полную историю здесь.

Цели:

  • Собирать милостыню для одного или более чем одного монаха. Например, если другой монах слишком болен, чтобы идти на чаши для подаяния
  • Сервер как некий чемодан, специально для лесных монахов. Они могут держать все халаты внутрь чаши и держать его подальше от дождя или мелких животных(насекомых, мышей)
  • Очень практичный объект, символ
+747
deepak singh 31 июл. 2015 г., 7:42:59

Идея похожа на философию адвайта веданта в индуизме.

Мы можем поклоняться Богу в форме (Сакара , конечных) или без формы (Ниракара ,бесконечное) .

Поклоняться человеку как Бог или Сын Бога или воплощение Бога или представителей Бога на Земле (Пророк, учитель, руководитель) и т. д. ,..это первый этап человеческого духовного развития.
Поклонение бесконечной природы или Вселенной, или ... невидимые силы и законы, которые двигаются и контролировать его,..это второй мудрец человеческого духовного развития.

Ученые, изучающие Вселенную или космос , пытаясь обнаружить законы , которые управляют Вселенной , на практике , поклоняясь, что безграничный Бог . Также будет космолог , впервые исследованы труды ученых, как Ньютон ,Эйнштейн и т. д. и второе исследования Вселенной Себя Самого ,приняв самую последнюю имеющуюся информацию во внимание.
Он получает удовлетворение лишь на втором этапе .
Как он продолжает свои исследования ,он может изменять или модифицировать размышления предыдущих ученых , как Ньютон или Эйнштейн, и на более позднем этапе , может дать свои взгляды или теории работы Вселенной.

Так вот , логика такая --- сначала ..поклоняться и следовать за Буддой , а затем второй.. , выйти за пределы Будды , и думать о бесконечности Вселенной себя.

+737
Facundo 25 сент. 2017 г., 0:55:56

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+675
vieroski 4 мая 2015 г., 4:32:58

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это.

Это не должно быть так. Танхо - это нейтральный фактор (в смысле, что не обязательно вызывать дурных поступков). Танхо тоже всегда и везде присутствует фактор не englihtened существ. И тенха-это довольно сложное понятие, чтобы определить, так, он редко используется напрямую как есть (в Абхидхаммы). Вместо этого, он используется в производных терминах, как лобхи, рагии др. Но, Танхо может представить себя не только как неблагие корни (лобха, ДЭСВ, Моха), но и как фактор просветления (Чанда).

Иными словами, желая искоренить все влечения и желания, жажда или желание самим?

Это. Танхо, в виде Чанда, способствует нагрузке. С мудростью можно направить его на правильный путь.

Nettipakarana п.87: существует два типа Танхо, умелым и неискусны. Неумелое Танхо приводит к сансаре, умелое Танхо это отказ, это приводит к снижению.

(Подразумеваемый вопрос) это противоречит стоп с Танхо Танхо? Нет, как уже говорилось, Брахмана Сутта подтверждает. Танхо является фактором преодолимая, если оно сделано в надлежащем порядке. Причиной Танхо-это невежество (avijja), который можно остановить фактором, либо.

Дополнительные цитаты из р. Моррисон статьи:

В Ангуттара Nikaaya у нас есть заявление: он отказывается от tanhaa посредством tanhaa'.[А второй. 146] [...] комментарий [добавляет]:

На основании присутствует тяга [tanhaa] (я. е., желание стать архатом), он отдает предыдущее тягу, что стало причиной (участие в) цикл перерождений. Сейчас (могут спросить) будет ли такая присутствует тяга (для Arahantship) здоровый [kusala] или неблагих [мукусала]? — Это вредно. — Она должна быть продолжена или нет? — Она должна осуществляться [sevitabbaa]. — Это перетащить в перерождение [patisandhim aakaddhati] или нет? — Он не тащит в возрождение.

Как Nyanaponika добавляет в конце этой цитаты, такие допустимой (sevitabbaa) тяга прекращается, когда объект достигнут'.

С другой стороны, как просветление, не производимой на танхи? Функция Танхо, чтобы втянуть нас в следующее рождение. Таким образом, опираясь на Танхо мы не можем ожидать следующего рождения для просветления, мы не можем возрождение в архаты.

+617
Yute 8 дек. 2016 г., 20:49:18

ИМХО вводя абстракцию "добродетели приятны для благородных людей", мне кажется, это сделано с целью избежать перечисления и получения в объяснения, как его сила действительно работает.

В примере есть разница между государствами, что возникнут на Лей и monstatic sotapanna, Кула-Sotapanna отличается от нормального Sotapanna, одиночные Sotapanna не будет иметь тот же спектр возможных переживаний по сравнению с Sotapanna, который живет с другим, а чувство уважения к Робу или культивируется чувство стыда из-за уважения к учителю бы привили еще в первой Sotapanna окружении Сангхи будет жить по-другому, чем Sotapanna окружении неверное мнение простых людей, в Sotapanna с сильным факультетов будут принимать различные решения одного с более слабыми, сочетание этих и других факторов (латентных растление и т. д.) сделать один из них поведение.

Аналогично агрегатов и состояния сознания, которые разграничивают в умственных, словесных и физических действий, разъясняются более подробно, когда мы смотрим на Абхидхаммы и учения о характере опыта и поведения в целом и в отношении состояния Sotapanna в частности.

То, что невозможно тоже говорится в Сутта, где невозможно то, что Sotapanna не перечисленных, существует также список, который поставляется с Ратана Сутта, их не убивать или желать, чтобы другие убили из Дхаммапады, это то, что я видел в каноне, Сутта Питаку и Абхидхаммы.

Об этом говорится в Сутта Питаку (Сутта называется сольный концерт хотя бы один экземпляр), в которой говорится о "пяти невозможное, а именно, для Арахант намеренно отнимать жизнь или забрать то, что не дали, так как сумма к воровству, или к совершению преступлений на сексуальной почве, или лгать намеренно, или же хранить сокровища мирские наслаждения, как в те дни, прежде чем он оставил мир."

Это никогда не было сказано о Sotapanna.

Аргументом для них не нарушать 5 заповедь основывается на стихи поговорки "когда Sotapanna был "ликвидирован/замершие/успокоили(общий перевод)" пять боязливой вражды и легко достигает 4 Рупа jhanas тогда он может сам себя провозгласить поток победителем. В этих стихах не сказано, что человек становится sotapanna, когда никто не нарушает заповедей. Он говорит, что "когда они были замершие/исключены в одном (предположительно он уже есть, это самое лицо до логического толкования), не уточняется также, если он имеет дело с Sotapanna кто знает, прекращения или Кула-Sotapanna, кажется естественным предположить, что это означает, как в случае чего (но это другая тема). Существует также неоднозначное заявление в Buddhagosa с Visuddhimagga, что вроде как подразумевает, что они могут сделать ничего плохого действия.

Почтенный Mahasi Sayadaw также был убежден в том, что Sotapanna не нарушал 5 заповедей. Почтенный ляд Sayadaw, насколько мне известно, сказал он не был уверен, но склоняется к тому, чтобы согласиться с Mahasi Sayadaw.

Преп. Nanavira поднял критику на вид совершенная сила в свое время, поэтому он был подвергнут критике, по крайней мере несколько десятилетий и, насколько я обеспокоен мнение не было должным образом защищено и находится в православие немало.

У меня тоже складывается впечатление, что некоторые известные Ajahns может быть спекулируя на соблюдении пяти заповедей и учению о том, что Sotapannas не сломать пять заповедей, потому что на самом деле означает, что монастырский sotapanna может быть вовлечена в какие-то темные вещи за пределами 5 заповедей, например, и по-прежнему воспринимается как Святая layity. Легче соблюдать 5 заповедей для некоторых людей, чем стать просветленным идентификатор предположить.

Мнение, я думаю, тоже могла бы образоваться, если бы была полоска очень трезвый Sotapannas в течение некоторого времени и посмотреть, что все Sotapannas так мог формироваться. Это мои мысли на этот счет чистки рядов.

Несколько вещей, других вещей, которые отличают их от обычных людей, что они могут сделать неправильное действие, зная, что это так плохо, с правильными взглядами и не могу сделать неправильное действие и неверные представления о нем, они могут сдерживать себя на счету справа, нет такой возможности обычный человек. Поэтому вместо того, чтобы спекулировать о том, что они не могут сделать этого им следует сосредоточиться на том, что вид, что они есть имхо.

+573
Pedernales Ocenar Jessie 3 мая 2014 г., 1:04:38

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+548
Cumaxo 22 нояб. 2015 г., 20:22:16

Буддизм: справочник неспециалиста к жизни (все на английском, за исключением введения является тайский)

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/buddhism_a_layman_s_guide_to_life.pdf

Палийский канон: что буддист должен знать

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/the_pali_canon_what_a_buddhist_must_know.pdf

Конституция для проживания (английский+тайский)

Буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/a_constitution_for_living_thai-eng.pdf

Но если вы хотите получить что-то очень глубокое:

Преподавания И Обучения (Издание 2012 Г.) (краткое введение в ПА-Аук учения Sayadaw, составленный его иностранных учеников)

http://www.paaukforestmonastery.org/books/MNY%2001%20Teaching%20and%20Training%20-%20042015.pdf

и:

http://122.155.190.19/revata/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=111

+417
MrBeatnik 18 мая 2017 г., 8:23:23

Я под влиянием учения Будды. Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей-основные принципы Будды, и каждый человек может быть Буддой, если он/она следует этим принципам.

Нет никакого реального 'человека' в буддизме (см. СН 5.10) помимо " вид " (см. СН 5.10) и обычной речи (см. СН 1.25). В буддизме, идея или представление "человек", "бытие" или " я " зависимо происходит от невежества, жажды и становится (см. СН 22.81; 44 млн, и т. д.).

В буддизме, что становится Буддой-это ум (Читта). Будда-это не совсем "человек" (см. СН 22.85, например).

Насколько я слышал Будду, не верит в существование Бога, в бессмертие души, и сама душа;

Правильно. Эти вопросы обсуждаются в suttas, таких как ДУ 1 и 3.61.

Dhp279 & ЗП 20.7 состояние всех вещей либо не самостоятельная и целая вселенная пустоты собственной.

..но я думаю, что он верил в Бога и в существование души. Поскольку он хотел сделать буддизм уникальной и отдельной религии от других религий в том, что принцип буддизма больше практической или научной, чем другие религии.

Это всего лишь личное мнение о чем-то совершенно непознаваемым. Будда Готама, возможно, никогда не существовало. Все, что можно знать то, что написано в священных писаниях. Это священные писания, а не воображаемого человека, который жил 2600 лет назад, что такое буддизм.

Палийские писания говорят, Будда был лишь озабочен одной первичной материи, которая была/полное прекращение/свобода от страданий (дуккха) и Непоколебимая свобода разума (см. 22 млн, 29 млн, 30 млн и т. д.).

Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

Да. В 3.61 дает аргументации для опровержения идеи о существовании Бога-Творца.

Буддийские писания говорят много вмире боговили божеств (Дэва-лока), но эти боги, похоже, просто люди с мирской властью (например, царей и цариц); большое богатство и роскошь, или великих духовных сил (например, любовь, сверхспособности медитативного постижения, или психические силы).

Например, говорят, что Будда имел психическую силу называют 'божественный глаз" или "Глаз Бога'.

Или, он хотел быть более практический, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

Нет. Нет души или Бога-Творца, чтобы быть найден. В буддизме все боги или божества есть ум с невежеством и предназначенные для 'ад' (страданий), если они не понимают, Четырех Благородных Истин (см. В 4.123; ЗП 56.102-113; и др.).

Или он хотел привлечь атеистов к буддизму?

Нет. Буддизм для людей, которые желают обрести свободу от страданий и совершенный мир. Будда называется 'Учитель богов и людей'. Священные писания многие ведущие ученики Будды были раньше отшельники. Если историю религии изучал, как индийских, так и западных, он будет найден большие перемены к религии произошел после того, как Будда. Например, еврейская Библия делится на предварительно эмиграции и после эмиграции труды, в которых многие после изгнания писания очень похожи на буддийские идеи. Роман учение Иисуса ближе к буддизму, чем к предварительно изгнании иудаизма. Например, в Tevijja Сутта, он учил пути или путь к Брама (Бог) является идеальным излучать безусловную любовь во всех направлениях (который похож на то, что позднее христиане учили).

В резюме, ЗП государств 12.23 поддерживая условие для веры в буддизме есть четкое переживание страдания (и, следовательно, желая положить конец страданиям). Будда-это духовный врач, целитель страданий.

Пожалуйста, какая правда за ней?

Как пояснил.

+389
aibi23 24 февр. 2014 г., 0:53:15

Одно из самых сильных заблуждений мы живем с себя. Мы даже не можем себе представить существование без него, и мы даже представить это чем-то вечным и бессмертным. Но как и все остальное, что это непостоянно, что это не вещь сама по себе (она состоит сплошь из несамостоятельным элементов), веря в этот бред вызывает страдания, и преодолев заблуждение приносит свободу. Именно поэтому мы практикуем, как мы делаем. Когда мы испытываем уединение, тихий и спокойный, затемняющую и помутнение последствия мыслей и переживаний успокоиться. Мы возвращаемся к который мы, по сути, являются, непостоянны и самостоятельно-дешевле. Запись потока в основном только вернувшись из медитации на каждый день мир и не потерять прямой опыт. Видеть мир таким образом является, почему мы становимся убеждены. Механизм является практичным и имеет много смысла. Конечно, это важный первый шаг, как старых привычек и образа жизни еще буду в пути. Не имея никакой склонности к "прелести" сансары гораздо лучше.

"Сарипутта, 'ручей, поток: таким образом, он сказал. А что, Шарипутра, это поток?"

"Это Благородный Восьмеричный путь, Господа, - это поток: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

"Очень хорошо, Шарипутра! Очень хорошо! Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это поток".

— ЗП 55.5

+341
fsgfsg 10 июн. 2015 г., 13:50:51

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбивать, сдерживать, и подавить разум с ума’.

Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, сдерживал, подавили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки.

Это было просто, как если бы сильный человек, слабого человека за голову или плечи, были сдерживать, усмирить, и напасть на него;

даже если и так, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, проходит обратно, и подавили разум с ума, и пот струился по моей подмышки.

Но хотя я проявил кипучую энергию, и неослабные осознанность была основана в меня, мой организм перенапрягся и не хватает спокойствия, потому что я был исчерпан болезненных усилий.

Но, Аггивессана, такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Маха Saccaka Сутта

Приведенное выше описание упоминает это как практика для получения неослабные осознанность, но не достигает его горал. Также это связано период умерщвление плоти Бодхисаттвы. Когда он обычно упоминается в контексте Vitakka Saṇṭhāna Сутта рекомендуется в качестве крайней меры, когда все еще не и с предостережением, заявив, что это было то, что была использована в суровые аскетические практики.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы. Да. Рекомендуется при сильном предостережение. Это не рекомендуется для длительной практике.

Он предположил, что, поскольку в Анапанасати медитация вокруг рта используется и в этом случае верхний поддон используется, поскольку есть какое-то значение в этом регионе, возможно, из-за нервных центров или других причин. Но Suttas молчат по той же причине.

+249
hensti 4 февр. 2011 г., 19:02:01

Это не проблема. Это человеческий разум. Медитация-это не означало, чтобы остановить мысли. Это означало, чтобы помочь вам заметить "что". Вы заметили, насколько занят и беспокоен ваш ум. Это хорошо. Как вы получаете больше раз в вашей практике вы заметите, что все чаще неподвижность тоже. Просто принять, где вы находитесь и отпустить любые ожидания, чтобы все было по-другому или так, как они привыкли быть.

+204
codebits 3 мар. 2010 г., 21:44:51

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+159
pdmclean 19 янв. 2010 г., 22:26:40

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+153
hellocassini 13 июл. 2019 г., 2:55:51

Patikulamanasikara - это особая медитация рекомендуется для похотливых личностей. Назад в день, в Индии, они использовали, чтобы обернуть трупов в рясах(Pansukula) и бросить на землю без места захоронения или сжигания. Эти места идеально подходят для этого вида медитации, как вы можете наблюдать гниение тела. В наше время это довольно трудно получить доступ к трупу, если вы не работаете в морге. Хотя можно в google картинки и видео разлагающихся тел. Лучше начинать его под руководством учителя. В какой-то момент, Вы будете иметь, чтобы включить медитацию в Випассане, если вы ищете для долгосрочного решения.

+150
joke 16 февр. 2014 г., 19:01:02

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+125
Mac75 22 сент. 2015 г., 7:54:37

Для 4. и 5. Yogacara Сватантрики описывает это в какой-то степени. Склад сознания (ālaya-vijñāna) всегда, даже во сне, коме или смертью. Это один и тот же источник для рассеянных мыслей и возникновения из ниоткуда в состоянии бодрствования. Это только во время сна, вы не то, что в Мадхьямаки называется ссылочной вещь, которая является частью реальности для справки. Поэтому видение во сне совершенно призрачной. Вы не слишком много контроля в этой сфере спится - это царство "бурление воды", и пузыри выступления ум и разум-это источник. Правда для ума-единственная школа Махаяны, что корень всей видимости являются кармическими семенами из прошлого. Как мы знаем, циклична наличие кармические отпечатки, означает, что вид не был заброшен, и схватив присутствует.

Здесь также, ум-только школы утверждают, что ум предшествует и создает тело, вы не подключены к телу во сне, но ум создает какой-либо другой орган. В Ваджраяне, например, существует концепция трех Ваджр; ум, тело и речь, но все они правили и создается умом.

От сути Ваджры, необходимый текст на Дзогчен в традиции Ньингма tradtion:

Поскольку я unoriginated пустоты, источник моего кредита пустой. Как искать источник, земля-это то, что я создал. Аналогичным образом, все явления, в том числе Воды, Огня, Воздуха и пространства ничто иное, чем явления само-цепляние

“Я nonabiding природа пустоты, поэтому там нет места я жить. Что же касается так называемого тела: раны, отек, зоб, язва, и так далее может возникнуть в организме, что проявляется в состоянии бодрствования, но они не присутствуют в организме сон. И раны, отек, зоб, и гнойники, которые появляются, чтобы смирить тело и конечности во сне являются отсутствует в состоянии бодрствования. Во время бодрствования, тело может быть ранены или избиты в качестве наказания король, но это не отображается на тело сновидений. Если это происходит во сне, он не присутствует на тело в состоянии бодрствования. Аналогично, места нахождения, окружающей среды, и их владелец, появляются ли они быть вне или держит как внутри все не более чем мои собственные выступления. “Поэтому я делаю не обременяет ни внешних, ни внутренних явлений, ни внешней или внутренние явления пребудете во мне. Они-явления само-цепляние, как иллюзия фокусника, но они не создаются преднамеренно, а в случае мага и его магии. Возникает самостоятельно, поэтому внешний внешность автоматически возникают, но они имеют место. Даже если вы исследуете агентом и пунктом, который движется и назначения не имеют объективного существования, поэтому они не идут с природа меня и моих людей.

Для 1. и 2. Как я уже излагал прежде, я могу сказать, что опыт тела (тело сновидения) - это опыт домена ума. Весь опыт тела во сне-это ощущение разума и исходит от ума. Тело во сне-это другое тело, это состояние отличается, и так далее.

Если вы ищете эффективные практические, есть йога сновидений и оно широко практикуется в традиции Ньингма Ваджраяны и вообще говоря - все линии передачи Дзогчен. Есть некоторые люди, которые учат его в нерелигиозной пути.

+84
arblake 17 июл. 2013 г., 6:39:27

saññāsamāpatti полно saññā-в-jhāna, с полной Читта и полный cetasika, потому что он никогда не пытаться остановить sankhāra-Нама.

saṅkhārāvasesasamāpatti меньше saññā-в-jhāna, с меньшим Читта и меньше cetasika, потому что он пытался остановить sankhāra-Нама, но он не может, потому что он еще "мне Атта"-Танхо в saññā, так что он не может остановить, ниродха, что saññā. Он может просто сделать sankhāra-Нама меньшей, чем другие арупа- - Джана.

saññāvedayitanirodhadhātu не sankhāra-Нама после-Джана, нет Читта и не cetasika. Он может это сделать, потому что его lokiya- - Джана, который пытается приостановить Рупа&Нама, уже успешно, anagami-Магга, и он уже просветлен Ниббаны, которое купировалось "мне Атта"-Танхо, также.

+55
black net 8 сент. 2016 г., 3:33:36

В буддизме, есть две важные по смыслу слова, которые обычно используются как слово составное, в частности, 'Хири-ottappa'.

'Хири' означает чувствовать себя лично и внутренне стыдно причинить вред другим или себе.

'Ottappa' значит иметь врожденное 'страх', 'понятливость' или 'Осторожно' о боли других и себя.

Перевод этих двух слов, которое отражает их смысл 'совесть & забота'. Короткое эссе на Хири-ottappa можно прочитать по этой ссылке: Стражи мира(по Монах Бодхи).

Эти два природных психологической самозащиты механизмов, которые упоминаются в Lokapala Сутта: Стражи мира (2.9), может быть связано с 'вины' & 'страх'.

Однако, 'чувство вины' & 'страх' очень сильные слова и эмоции, которые часто не имеют отношения к естественным психологическим совести, но связанные с чувством вины и страха, навязанное внешними органами ('Асура').

+11
Wang Youhua 17 янв. 2018 г., 0:38:30

Показать вопросы с тегом