Правильный ракурс для Осознанности

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+621
Bananchick 8 нояб. 2015 г., 3:23:46
29 ответов

С точки зрения гороскопов, то это точно не буддийская практика, объяснять свое будущее или решения, основанные на каких-то внешних сил (планет).

Однако, фазы Луны имеют определенное значение в буддизме. Многие значимые события в жизни Будды совпало с Полной Луной - рождение, первое учение или смерть, чтобы назвать несколько. Полная Луна также считается день Будды Амитабхи (Будды безграничного света и главный Будда в буддизм чистой земли). Можно найти полные лунные календари, где различные фазы Луны связаны с разными Буддами, практики и т. д. Одним из примеров соблюдения дней по лунному календарю является Uposatha , когда практикующий активизировать свою практику и сделать сознательное усилие, чтобы держать 5 заповедей.

Можно задаться вопросом, зачем заморачиваться с Луной. В простейших терминах, смысл его в том, что наше тело состоит в основном из воды и так же, как океаны, тело (с его энергетическими каналами) реагируют на фазы Луны.

Главное, что фазы Луны не использовались для предсказания будущего, а скорее, чтобы отметить благоприятные и благоприятные дни для конкретной практики. Можно согласовывать практику с Луной, так что в разные дни можно ориентироваться на конкретные формы будды или учения. Поэтому Луна должна рассматриваться как поддержка и не оракул какой-то. Это может быть полезно, но не обязательно следовать ему.

+969
Kaho Fu 03 февр. '09 в 4:24

Внимательность должна быть от пробуждения до засыпания, т. е. на протяжении дня. Официальное время практики-это просто усилитель и практика, чтобы сохранить вашу внимательность продумано дня.

+943
amandaesque 3 июл. 2012 г., 2:17:25

Очевидно, прошлое, настоящее и будущее (был, есть, будет) все очевидно и incontestible (т. е. нетленным и без загрязнений). Таким образом, эта Сутта означает, что возникают коррупция и загрязнений принимая прошлое, настоящее и будущее, кроме того, что они. Действительно, страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как настоящее (раскаяния или печали). Или страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как будущее (влечения или отвращения). Или страдание возникает, когда мы берем прошлое или будущее, как настоящее (бред). Смешивая прошлое, настоящее и будущее-это страдание.

Но если человек непосредственно знает, что было, есть и будет:

Он прямо знает, что вода ... огонь ... воздух ... существ ... богов ... Творец Брахма ... ... богов потокового сияние ... богов изобилует слава богам обильные плоды ... Повелитель ... измерение бесконечного пространства ... измерение безграничного сознания ... измерении небытия ... измерение ни восприятия, ни не-восприятия ... видел ... слышал ... мысли ... известный ... единство ... разнообразие ... и все ... он сразу знает, как погашение погашение. Но он не отождествляет с погашением, он не опознает, касающиеся погашения, он не опознает как аннулирование, он не определяет, что погашение это "мое", он не берет удовольствия в огнетушения. Почему? Потому что он понял, что наслаждается корень страдания, и это возрождение исходит из существования; тот, кто стал стареет и умирает. Поэтому понял одно—с окончанием, бесстрастия, прекращения, сдаться, отпустить все желания—пробудил к Высшего совершенного пробуждения, я говорю --MN1

+921
jjwatts 15 февр. 2019 г., 18:14:46

Звучит очень знакомо, я прошел через подобный этап. Ли вы это называете "женским" или "слабак", там, конечно, стремление получить чрезвычайно мягкой , если кто-то действительно принимает буддийской практики к сердцу-в конце концов, вы должны устранить эго с его обидчивости, агрессии, и жесткие мнения. Ты должен контролировать свои эмоции, избегать резких высказываний и других форм насилия, держаться подальше от алкоголя, берегите чувства от жестокие и похотливые переживания, которые почти кинематографическое нормой в эти дни - и так далее и тому подобное.

Оставляя в стороне вопрос о мужской и женской (что, я думаю, это не имеет никакого отношения к этому разговору), да, я считаю, что этот этап нормально и практически неизбежно. К счастью, это не конечный пункт назначения.

Этот этап является то, что мой мастер дзен называется "форма-это пустота" фазы, и что следует после того, как можно в целом охарактеризовать как "пустота-это форма" фазу.

"Форма-это пустота" - это когда ты работаешь на уничтожение привязанности к форме. Вы начинаете сдаваться и разрушать грубыми вложений, как грубый гнев и желания. Потом вы уничтожите более тонкие вложений, как например, склонность к самостоятельному утверждать и судить других, кто не следуют по тому же пути. Потом вы уничтожите даже тоньше вложений, как подсознательно нежится в своей чистоте и святости. Потом вы уничтожите все, что остается после этого. Этот процесс продолжается, пока вы довольно сильно потеряете в любой форме; вы уничтожаете все цепляешься за всякие концептуальные основы; вы больше не отождествляют себя с любой позиции, особенно позиция "добродетели" или "чистоты".

Это оставляет вас нет земли, чтобы стоять на, ничто, чтобы защитить вас, нет желания, чтобы обеспечить чувство направления, нет ценности, чтобы дать вам цель. Это пик теряет форму. В этот момент Вы на 100% уязвимым, без потери мужественности. Похоже, вы даже не человек больше. Нет личности, нет индивидуальности, ничего не осталось - вы совершенно прозрачная, не желаний, ни мнения, ни воли своей.

А затем, как только вы получите более или менее комфортно с имея землю (вы не можете действительно вам удобно, но вы можете привыкнуть к нему) - вы можете начать изучать другую сторону недвойственность, под названием "Пустота-это форма". Это когда ты понимаешь, что так ничего в жизни имеет абсолютное значение, вы можете объявить новые формы, и Вы имеете право отстаивать свое мнение. Вы можете даже проявить агрессию, когда это требуют обстоятельства.

Итак, подведем итог вышесказанному: этот этап нормально, держите отпуская постепенно тоньше вложений, пока вы полностью не потеряет форму, а потом какая-то часть вашей агрессивной маскулинности, которые вы в настоящее время подавить из-за его врожденную жестокость мешая путь, будут возвращены обратно, и вы перестали чувствовать себя "женственно" или кротким.

+920
kinnikuren 6 апр. 2014 г., 4:54:14

Тест здесь является хотению за действия основан на 3 ядов (неведение, алчность, ненависть). Если это дела кармические результаты не являются благоприятными.

Конечный результат действия не учитываются в формировании кармы, за непреднамеренные побочные эффекты или результаты. Но если вы размышляете на такие побочные эффекты, это само по себе будет создавать плохую карму из-за негативных мыслей и беспокойства, хотя карма-это не связано с первоначальным действий или кармические результаты. Поэтому желательно, чтобы не слишком много думать или беспокоиться.

Чтобы прокормить себя, если вы через камень на фрукты и птица это не плохая карма (если плод принадлежит кому-то другому). Если вы видите, что птица и вы хотите иметь его на ужин, потом продолжить. Намерение убить там.

Ощущения-это ум, кондиционер. Поэтому с каждым хотением есть связанное ощущение. От этого ощущения, дыхание и пульс вы можете решить, если волеизъявление связано с плохой кармой.

Сострадание не должно быть источником беспокойный беспокойство и заставить вас потерять спокойствие вашего ума. В этом случае вам придется углубить свои невозмутимости. Невозмутимость всегда должна быть главной целью, то в других здоровых психических повреждений.

+863
antivicarious 30 мар. 2013 г., 5:59:45

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+821
Andrew Myrick 18 нояб. 2016 г., 19:08:17

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+819
Qtszsloi 21 апр. 2012 г., 11:53:39

Многие Дзен-учения, похоже, считают 'дискриминации' как высшая вещь, например, когда Huineng сказал:

Нет Бодхи дерево

Ни подставка светлого зеркала,

Так как все это пустота

Где можно пыль горит?

Примечание: это не соответствует первоначально буддизм Будды, который занимается только искоренение жажды и вид, а не искоренения всякой дискриминации (что Будда отклонил, как Нирвана).

+766
Andrew Rueckert 4 нояб. 2010 г., 12:54:09

Одна из основных проблем, я имел дело с, когда я начал медитировать и изучать Дхамму, является следствием отказа от привязанности к репутации и гордости.

Конечно, это крайне позитивная вещь, чтобы сделать, нужно просто стать сильнее, когда вы перестать беспокоиться о том, как другие люди видят вас, вы просто заботитесь о своих действиях, о карме, о ваших мыслях.

Проблема в том, что люди думают, что вы просто не волнует все остальное, они думают, что ты не совершил в вашу работу больше, на свой внешний вид, чтобы другие люди, чувства... например: если тебе дают плохую обратную связь и вы не страдаете и не реагируют на это, они думают, что вы игнорируете их.

Похоже, нам нужны маленькие порции драмы, чтобы жить в этом обществе, не привязанность к репутации заставляет вас выглядеть как инопланетянин или мозги промыли лицо. Я не знаю как баланс, что иногда, какой посоветуете?

+763
Gautam3164 19 дек. 2012 г., 19:27:05

Данный момент ваше сознание было обращено к реальности живого существа о дуккхе dukkhata, самая карма это действие, вы могли бы сделать, это взять его от его кажущейся трудности и идти об окончании вашей медитации, не допуская каких-либо после размышления по этому поводу прошлых событий.

+704
user3158 22 мая 2014 г., 3:22:51

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+695
user45103 23 июл. 2018 г., 12:51:03

Я испытывал краткий инструктаж как послушник в короткий срок монастырскую обитель, в китайском Чань (Дзэн) традиции, и я могу заверить вас, что вы получите много жесткой любви. Дисциплинарная монахи очень строго и вы можете рассчитывать на хороший нагоняй, если вы по невнимательности совершить ошибку. Вот как они монахи жесткий в дисциплинированный стиль жизни. Это по сути тренировочный лагерь для памятуя жизнь. Я был не в состоянии поддерживать тот же уровень дисциплины в моей мирской жизни, но он изменил меня.

Но как вам познакомиться с учителями вы поняли, что они на самом деле очень мягкая и очень жалостливый на тренировке жестко с нами, даже если это означает, что они могут не понравиться.

Не терпеть издевательства от людей. Это не приемлемо.

+691
Elvis 1 мар. 2014 г., 19:28:08

Это педантичный вопрос в том смысле, что она акцентирует внимание на определениях, нежели реальность. Что является причиной бесконечных споров.

Платон обычно причислить к философам, но "республика" явно религиозный текст в ключевых аспектах. Грань между религией и философией исчезнет на более глубоких уровнях. Те, кто исследует краям, что, кажется, знал всегда (по определению?) dabbling в оба.

Возьмем, например, математику. Это язык науки, однако он развился из индуизма, Пифагора, и, возможно, других религиозных традиций.

Альфреда Норта Уайтхеда и Бертрана Рассела пытались и не смогли доказать принципиальную "истинность" математики в основы системы Mathematica. С тех пор было математически доказано , что невозможно доказать истинность математики. Это ставит все научные уверенность в сомнение. Таким образом, основополагающим язык науки должен быть приняты на веру.

Кроме того, научная вера в логику предсказуемость, на которой все научные исследования определяется научно недоказуемо. Таким образом, наука сама по себе является своего рода религия, основанная на твердой вере в предсказуемости.

Все это не означает отождествить научный метод с упрощенным, магические системы убеждений. Это просто означало, чтобы выделить религиозные предположения в основе метода науки.

Буддизм, с его акцентом на тщательном, честный эмпирических наблюдений, уязвима перед такой же проблемой, как науки. Все-таки, лучше метода, чем скромные наблюдения, похоже, не были обнаружены человечеством, поэтому мы шмелей вместе, как лучшее, что мы можем. Перефразируя последние слова Сиддхарты Гаутамы, все, что мы можем сделать, это стараться.

+686
jujubean 2 июл. 2010 г., 4:25:59

Aggana Сутта отметил начало вещей. Это похоже на идеи, которые вы упоминаете.

Буддизм имеет дело с абсолютной реальностью, а наука имеет дело с непосредственной реальностью посредством моделей и теорий. В буддизме реальность вы видите, как Дхамма является эмпирической, который вы понимаете сквозь Випассаны.

+678
user37371 15 июн. 2013 г., 7:10:03

Современные нейронауки догоняет буддизм в этом отделе кажется. Ученые нашли романтическая любовь активизирует ту же захватывающей части мозга, как кокаин. Один журналист назвал его "ужасающим неврология романтики," возможно, потому, что по вине романтики в нашей культуре-это ересь, но в равной степени наука Оракул на вершине горы, что никто не смеет спорить.

Романтическая любовь возникает в значительной степени из-за страха. Есть чувство одиночества в этом мире, разделяемое большинством, что Роман пытается устранить. Большинство людей называют своими партнерами свидетелем их жизни, плечо, чтобы опереться, попутчик в путешествие и т. д. Когда человек воспринимает жизнь как суровый и одинокий, тогда партнер является разумной инвестицией для достижения успеха и комфорта. Однако это всего лишь временное облегчение воспринимают одиночном характере существования, которое возникает как трезвость, в конце концов, к суровой расой.

Старая привычка видеть мир отдельно от себя будут вторгаться в семейную жизнь и стать причиной дисгармонии между супругами. Это неизбежно, потому что такие одинокие взгляды честь egotic себя. Склоки, разводы-это чисто результат обоих партнеров, ранее в любви, теперь потянуть друг друга за свои "права".

Таким образом, буддизм можно сравнить романтическую любовь с наркотической зависимостью, вложение, и опасность.

Это естественно чувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения с кокаином, но не стоит искать зависимость.

Однако любовь-не только о наркомании. Она также может быть о самоотверженности, самопожертвования и самосовершенствования,—но в статистических выборок любви, это будет меньшинство. Это смысл существования для Ваджраяны школы точки зрения, романтики, как действительный путь к просветлению. Это как в медицинском применении кокаина, которая должна проводиться специалистами: легко получить это неправильно, так как дел тех, кто пристрастился к оксикодон шоу.

+639
Slaven 16 11 янв. 2012 г., 11:18:28

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+607
Mercanie 5 июл. 2012 г., 21:51:18

Есть большой шанс, что вас могут просто практиковать Саматху вместо Випассаны.

Когда вы садитесь медитировать, если вы чувствуете боль, зуд или любое другое ощущение на теле, помня о тех, кто является Vedananupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если ум начинает блуждать, думая о прошлом/настоящем/будущем мысли или, если она будет ориентирована, вспоминая о тех умственной деятельности Cittanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если вы слышите звук, запах и т. д. или если желание, отвращение, лень и т. д. возникающие в сознании, осознавая их Dhammanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

+603
Avik 30 апр. 2013 г., 21:15:03

Я думаю, что "похоти, ненависти и заблуждения" используются как очень общие (неспецифические, неточно) резюме. В некоторых suttas это два, т. е. "вожделения и заблуждения".

И "тяга" является более конкретным и точным термином, применяемым, например, в описание Четырех Благородных Истин, и описания двенадцати nidanas.

Время (точное) термин "жажда" имеет отношение к, но отличаются от "привязанности" -- см., например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


В английском языке, я думаю, что "похоть" иногда означает сексуальное желание или разврат (ссылка).

Но это также может означать желание больше вообще (ссылка):

Похоть-это психологическая сила, которая вызывает интенсивное желание к объекту, или обстоятельство, исполняя эмоций. Похоть может принимать любые формы, такие как жажда сексуальности, денег и власти. Он может принимать такие формы, как мирские похоти для еды, в отличие от потребности в пище.

Википедия также описывает его как синоним (перевод) taṇhā (ссылка)- что противоречит тому, что вы написали в вопросе:

Похоть занимает главенствующую позицию в философских основ буддийской реальности. Он назван в Вторая из Четырех Благородных Истин, которые заключаются в том, что

  1. Страдания (дуккха) присуща всем жизнь.
  2. Страдания вызваны похотью.
  3. Существует естественный способ, чтобы устранить все страдания из своей жизни.
  4. Благородный Восьмеричный Путь-это тот путь.

Пали слова (как дуккха и taṇhā) переводятся на английский язык. Проблема в том, что:

  • Там может быть не одно точное слово, может быть, хороший перевод-это линейка из нескольких слов, но переводчики должны выбрать только одно слово (и разными переводчиками выбирать различные слова), так что перевод является лишь приближенным
  • В английском языке используются в других контекстах, например, в (перевод) христианской доктрины, и, следовательно, приобрели какой-то смысл[С], что нет/, присущих буддистской/пали слова, поэтому переводами цвета или с оттенком перегружен смыслом

По этим причинам, если вы хотите обсудить православном смысле (например, способы, в которых слова используются в suttas) вы можете найти ее полезной или необходимой для определения и обсуждения пали слова.

Если бы я попытался ответить, используя только английский, то мой ответ будет основываться на что-то вроде "какое отношение к работе 'похоть' для меня значишь, как я понимаю, что у меня он ассоциируется с", которые могут быть слишком субъективные или личные мнения (и неточно).

+455
Marish 22 мар. 2016 г., 8:22:32

Добро пожаловать на сайт.

Я не могу дать полный ответ; но, может быть, наброски ответа в примечании формы. Пожалуйста, добро пожаловать в задать уточняющие вопросы (через комментарии или отдельных вопросов), если вы хотите любую дополнительную информацию.


Я искал, но я не смог найти информацию по вашему вопросу -- т. е. я не нашел буддийской медитации учителя говорят, что у них есть опыт обучения людей с психозом (я нашел учителей, которые сказали, что они не имеют такого опыта).

Я не знаю, где вы живете или кто вы в контакте с: но я надеюсь, что это может быть стоит ваше время, чтобы задать несколько "профессионалов", например, просить ...

  • Ваши психиатры
  • Учителя местной медитации

... знают ли они подходящего занятия по медитации/программы, и/или учителей с опытом.

Например, я нашел это видео, просветление, ДП/ДР & упав в яму пустоты.


Буддизм также известный как трех упражнений:

  1. Добродетель (мораль)
  2. Ум (концентрация и медитация)
  3. Проницательность (мудрость)

Добродетель (мораль)

Первый из них-это добродетель/морали. В буддизме нравственность можно было бы охарактеризовать как "безвредность" или (чуть более подробно), "пять заповедей", которые:

  1. Избежать убийства
  2. Избежать воровать (или "взятие неданного")
  3. Избегайте сексуальных домогательствах
  4. Избегать лжи (или "ложь")
  5. Избегать употребления алкоголя

Есть много преимуществ в соблюдении пяти обетов.

Обратите внимание, что "соблюдение заповедей" - это сумма декана ответа, и это не плохой ответ.

Есть Сутта, Сутта Kimattha: какова цель?, который начинается с того,

... он сказал благословенному: "какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

Я рекомендую вам прочитать все целиком.

Моя точка зрения заключается в том, что умелые добродетели, т. е. "добродетели" или безобидные, которая называется сила, в результате "отсутствие раскаяния".

Мой опыт показывает, что это очень, очень важно. Даже если психоз означает, что вы можете делать больше нечего, по крайней мере, знать разницу между правильным и неправильным, и ничего не нарушил, будет означать, что у вас нет причин испытывать угрызения совести, нет причин чувствовать себя плохо о себе. Это делает мир разницы для вас и для окружающих.

Так что даже если ничего другого, не навреди: вот для начала (из 'мира и счастья').


Ум (концентрация и медитация)

Вторая часть обучения включает в себя концентрации.

Есть много, много типов концентрации медитации. Я упомяну два:

  • Дыхательная медитация ("осознанность дыхания")
  • Любящая доброта медитации (так называемый "Метта Бхавана" в пали, эта кричалка является примером)

Способность "концентрат" может в конечном итоге быть развиты в jhanas,

- Джана-медитативное состояние глубокой тишины и концентрации, в котором ум становится полностью погружен и поглощен выбранный объект внимания. Это краеугольный камень в развитии правильной концентрации.

Может, это тоже то, что вы ищете, когда вы спрашиваете о том, как достичь "мира и счастья".


Некоторые люди предупреждают, однако, что это возможно, чтобы получить немного потерял в "концентрации" медитация, и что вы должны практиковать "инсайт" медитации. Я думаю, что это имел в виду в последнем пункте Suminda ответ ("чрезмерная концентрация не рекомендуется").

Проницательность (мудрость)

Suminda выступает одной из форм медитации под названием Випассана. Я думаю, что цель этой формы медитации-это соблюдать все (включая тело, ум, чувства и идеи) и чтобы испытать то, что они непостоянны, они приходят и уходят, возникают и исчезают.

Я думаю, что это связано с так называемыми "четырьмя благородными истинами" буддизма, в том числе 3-й истины, т. е. "прекращение".

Вы найдете больше о "Випассана" если вы будете искать для него (я не буду пытаться объяснить этот ответ), и/или может быть, вы можете найти кого-то, кто учит его в лицо.


Невозмутимость

Я думаю, что одно из состояний ума, которые люди пытаются развивать с помощью Випассаны (или, выражаясь более безлично, состояния сознания, которое развивается в результате Випассаны) - это невозмутимость.

Я думаю, что тоже относится к четырем благородным истинам.

Вы скажете: "как я могу закончить свою боль и страх", но часть смысл буддизма заключается в том, что желая что-то делает его хуже; например:

  • "Я чувствую боль и страх, и вот так плохо, я хочу, чтобы это прекратилось, но это не мешает, я не знаю, как это остановить"

... по сравнению с ...

  • "О, это переживание такое ощущение, что в прошлом я использовал меткой 'боли и страха ... есть такое чувство ... Да, есть и другой чувствую сейчас, предыдущие чувства ушли (был непостоянен, перестал)"

Я полагаю, что (невозмутимость, и знание о бренности жизни) - это результат проницательности или мудрости.


Любовь

На самом деле равностность-это одна из четырех Brahmaviharas , которых, остальные три-различные виды любви (так называемые Метта, мудит, и Каруна в пали).

Вот эссе о Brahmaviharas.

Кто-то, как Далай-Лама рекомендует такого рода отношение к другим людям. Не только это может быть искусный способ вести себя с другими людьми (это может быть лучше, чтобы почувствовать сострадание, чем гнев, например), но забота о людях отвлекает его от себя, и/или забота о себе таким же образом, что вы заботитесь о других людях. Далай-лама сказал, что он будет чувствовать себя "заточил" сам в себе если бы он заботился только о себе, и что он предпочитает видеть себя "как другие люди".

Может быть, поэтому медитации, как Метта гатха , относятся в равной степени "я могу быть свободным от страданий" и "может каждый и любой другой человек быть свободным от страданий".


Психоз

ОП не указано, какие конкретные симптомы психоза.

Вот некоторые из них, как описано в Википедии:

  • Галлюцинации
  • Бред
  • Нарушения мышления

Вот что я знаю про эти симптомы и некоторые догадки о том, как буддийская медитация может помочь с ними.

  • Галлюцинации могут включать в себя классический "слышит голоса", что означает "слышать" и воспринимать мысли, как будто это был голос. Простым примером может быть, вы ждете на автобусной остановке, и вы услышите голос, говорящий: "что автобус не придет", но там никого не было. Так что "голос" был просто мысль.

    С мирской точки зрения, это может быть симптомом, чтобы обсудить с вашим психиатром. Я так понимаю, вы знаете, что существует анти-психотических препаратов, что они более или менее эффективны, что они имеют нежелательные побочные эффекты, что есть много видов из них, и что это догадка или методом проб и ошибок, чтобы найти рецепт, который подходит конкретному пациенту. Для некоторых людей, право препараты могут облегчить такие симптомы, как галлюцинации: так, если вы испытываете галлюцинации, которые могут кое-что рассказать своему психиатру, в случае, если они в состоянии (более или менее безвредно) отрегулируйте ваш рецепт.

    С буддийской точки зрения, я хотел бы предложить, что пока вы не в состоянии сделать никакого вреда, то это не имеет значения. Например, слыша голос безобиден, а кому-то будет вредно. Если вы слышите голоса, но не пострадали люди, то вы делаете очень хорошо (и я уважаю и восхищаюсь вами).

    Другими словами, что может быть связано с "добродетель (мораль)" часть пути.

  • Бред может быть, например, параноик (полагая, что другие хотят причинить вам вред) или грандиозные (полагая, у вас есть особая сила или навыки).

    Чтобы противостоять параноидальным убеждениям, я думаю, что Метта Бхавана ("взращивание любящей доброты") может быть полезным. Если вы не хотите, чтобы задевать других, то они не хотят тебя обидеть. Если вы видите других как страдание (или освобождения от страдания) вы, менее вероятно, чтобы увидеть себя как страдание (или преследуют).

    Чтобы противостоять грандиозным убеждения, ну, я думаю, я рекомендую "добродетель" снова. Например, это хорошо, чтобы увидеть себя как добродетельный если вы добродетельны, и хорошо помогаете людям, если ты хотя бы не вредить им.

  • Нарушения мышления трудно говорить, потому что это означает, например, что ваша способность понимать слова (речи и письма) дезорганизована.

    Это может или не может помочь вам знать, что буддизм определяет как 12 звеньев в цепи существования, и что "слова" - это только одна из этих ссылок (т. е. sankharas или "измышления"), и они, вероятно, наименее важным и наиболее легко поняли ссылке. Люди стремятся быть обмануты своими "измышлениями". Если вы не можете следовать тому, что они говорят, то, возможно, Вам будет видно, как инвалиды (и я думаю, тебе будет "отключен", потому что это обычно лучше, если вы можете сказать вещи, которые люди понимают), но это не конец света: есть и другие аспекты реальности (например, чувства, сознание, ощущения и т. д.).

    Я думаю, что можно общаться, даже если есть нарушения мышления, например, будучи добрым к людям.

    Есть история, которую я помню, Далай-Лама встречается с кем-то в толпе, который был нарушен, и держа его за руку, пока он не успокоился и обрел душевное равновесие.

    Опять же, анти-психотические лекарства могли бы облегчить симптом "нарушения мышления", который затем заставляет других видов связи (и/или исцеляя, помогая, занятости) возможно.


Наконец, было бы неправильно говорить о буддизме без упоминания дружбы и сообщества.

Одна из Трех Драгоценностей буддизма-это Сангха,

Сангха-это слово На Пали и санскрите означает "объединение", "собраний", "общество" или "сообщество" и чаще всего относится в буддизме к монашеской общиной посвященных буддийских монахов или монахинь. Это Сообщество традиционно называют монах-Санга или bhikkhuni-Сангу. В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления, являются ли они членами монах-bhikkhuni или Санга-Санга, называются Ария-Санга или "благородная Сангха".

С этим связан "благородный друг", например Upaddha Сутта. Я процитирую его полностью:

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Шакьи. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись до Благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества".[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня восхищения друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существ предметом печаль, стенание, боль, уныние, & безысходность обрели освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Это через эту линию рассуждений, что один может знать, как восхитительную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь".

Примечания

  1. В качестве 8.54, это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добрым качеств.

Я надеюсь, что предполагает еще один способ "конец моей боли и страха, и Вам мира и счастья": например, есть друг, есть несколько друзей, будь другом, искать и быть с дружественными (безобидный) человек.

Смотрите также Kalyāṇa-mittatā или друга, кто же в счастье и в горе.

+441
marcnicol 1 июн. 2018 г., 17:43:22

Согласно буддизму Тхеравады, а sotāpanna может родиться в 7 существования в кама-локе, которая включает в себя человеческий мир.

Yê Ария saccâni vibhâvayanti - gambhira paññnêna sudêsitâni,
Kincâpi tê Хонти bhusappamattâ - на те бхавам attamam âdiyanti,
Idampi sanghê panîtam ratanam - êtêna saccêna suvatthi hôtu.

Те, кто понял и благородные истины, которым научил его кто глубокой мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не примут восьмой существования (в области чувственных сфер).Этот драгоценный камень является Сангха. К этому (клятвенное заверение в) истина может быть счастья.

-- Ратана Сутта, Стих 9

Есть ли такой экземпляр в палийском каноне, в комментариях или в любой буддийской культуры?

+433
Anu Sharma 11 июл. 2012 г., 13:27:10

Я решил постоянно медитировать, независимо от того, что происходит в медитации. Я постараюсь сделать как можно лучше.

Однако, единственное обстоятельство, когда я чувствую, что медитация будет сложно будет, когда вы испытываете вялость или усталость.

Я заметил, что некоторые вещи, как правило, возникают при особенно устал:

  1. Медитация становится сложно, так как ум имеет тенденцию дрейфовать и странствовать.
  2. Нежели генерировать озарения или сосредоточить ум будет создавать бесцельные и бессвязные мысли.
  3. Организм будет ослабевать и становится легче уснуть.

Следовательно, у кого-нибудь есть советы, чтобы генерировать больше энергии для медитации, будь то с точки зрения образа жизни или непосредственного противоядия? И я должен стараться медитировать, несмотря на эти чувства усталости или я должен просто воздерживаться или отвлечься, пока я более бдительными? Спасибо.

+390
Cas9 10 нояб. 2012 г., 4:03:28

Некоторые из Suttas мы сегодня отличается от оригинала Suttas, как учил Будда? Есть ли сохранившиеся до наших сектантов буддийские источники и комментариями? Какое исследование было сделано на предварительном сектант Suttas?

+378
HenryL 13 июн. 2011 г., 18:29:43

Девять устройств, упомянутых в той же главе 2 сутра, примерно в 2 пунктах выше отрывок вам обеспечены. В основном они девять форматы для представления учения: сутры, стихи, рассказы о прошлых жизнях учеников, рассказы о прошлых жизнях Будды, неслыханных вещей, происхождение, сравнениями/притчи, отрывки из поэзии, и речи.

Важная вещь, котор нужно держать в разуме, чтобы всегда сравнивать и проверить какие-либо отрывок против Nikayas (для практиков Тхеравады) или агамы (для практиков Махаяны), потому этих 2-х источников согласовываются ученым монахи из всех школ были самыми первыми, таким образом, ближе к Будда учил. Suttacentral.net это отличный ресурс, который дает перекрестные ссылки. Accesstoinsight.org еще один отличный сайт, особенно раздел начало для тех, кто хочет знать больше о Типитака..

+239
FrontENG 10 дек. 2016 г., 10:42:04

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+220
terryfarrr 8 мая 2014 г., 18:06:05

Думая о двух типах доброта в дарении, и о долге, когда мы получаем подарок (guṇā), мое лицо просто думал, чтобы спросить, если есть Сутта, которая указывает на различные виды задолженности для этих двух видов дает?

Один вид (долговой) даритель-это, пожалуй, лучший воплощенный Мара: например, враги маскируются под друзей, или струны чувственности (kāmaguṇā). Другой вид (долговой) даритель (кто дарит долги torward debtlessness: конец upādāna, развлечения) является Bhagavatā, кто может дать, либерал, наряду с другими богами (начиная с родителей, учителей, замечательных друзей).

Просто подумал, рядом со многими Suttas вокруг этого факта, если есть один прямой указывая на два вида guṇā и долги в получении заданной, склонности к определенным местом ассоциацией и наращивая долги.

Конечно, учитывая, бесплатная первого рода guṇā (без wordily строк), Дхамма дана в соответствии с Дхаммой, предпочтительным является, возможно, приемлемым.

(Для тех, кто не так хорошо знаком с употреблением слова guṇā, он используется в качестве "добра" в dhammic стран, например "человек добра"/"фигуй заслуг", когда говорил о людях, которые один за dhammic закону, долги, как и родители, вождь, учитель... хотя это слово используется также для работников чувственности.)

[Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+193
Luc Taylor 15 февр. 2012 г., 10:06:07

Я хотел увидеть ответ на это через призму правильное усилие. Ваша практика должна быть направлена, чтобы быть достаточно формальным, так что вы придерживаться его и достаточное количество жидкости, что вы не просто переживает движений. Что сказал, Я бы ошибаться в сторону очередной раз, и быть немного строже с самим собой - особенно если только начинаете (не уверен, что относится к вам).

Насколько препятствия, идти я не позволю этому остановить либо практика медитации. Мне посоветовали использовать препятствия как объект для медитации, так что потенциально приводило к некоторым интересным понимание.

В целом, в различные моменты мне были дать различные советы, чтобы помочь поддерживать эффективную практику. Так, в частности, нет порядка

  1. Найти конкретное время дня, что лучше для вас, чтобы практиковать. Обычно это рано утром или поздним вечером, но не должны быть

  2. Сделать место для медитации. Создать храм, если это помогает, Но есть пятна. Держите подушки настроить так что вы можете просто скользить на них, когда время для раздумья есть

  3. Лучше медитировать по 5 минут, чем не на всех. Иногда можно просто сидеть и общаться с себе и другим как можно лучше. Этого достаточно.

  4. Если вы не можете медитировать, однажды не бить себя об этом. Быть очень добрым и терпеливым с самим собой. Это очень долгий путь.

Как правило, это срединный путь , который кажется легче сказать, чем сделать. Но это средний способ для вас.

+182
g1eny0ung 2 мая 2019 г., 14:02:21

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+164
iDriveSidewayz 2 авг. 2011 г., 13:06:33

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто , что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь. Как сказал Будда снова и снова

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания.

-- 22 млн (Бодхи, транс)

В контексте вашего вопроса, как уже отмечалось, нет никаких проблем на поверхности: физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; кроме того, они четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима.

Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. Эти вопросы не имеют ничего общего с буддизмом, потому что они не очень полезны на всех, и более того, вероятно, в конечном счете, вне области того, что может быть эмпирически известно.

+114
Mighil 20 янв. 2016 г., 21:52:01

"Стремление дробления голос" звучит как Nibbida, если это то, что ты просишь.

Там много написано про это, в том числе введение на Пия Тан.

+55
ClubLukeHemmings 17 мар. 2014 г., 21:03:07

Показать вопросы с тегом