Это физики страдания?

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+557
chet wes 28 июн. 2017 г., 3:09:27
25 ответов

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+985
100000Cris 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения Дзен и ссылаясь на первый комментарий user5954246 ниже на ваш вопрос, это абсолютно нормально, как вы справились с такой ситуацией. Не существует правильного или неправильного здесь (если они вообще существуют). Помните... если вы не в состоянии принять это состояние миролюбия и спокойствия за свой собственный, Вы не сможете поделиться этим с другими людьми вокруг вас. Поэтому на данный момент все нормально.

Давайте предположим, что этот статус-кво будет продолжаться в течение следующего периода времени, может быть, вы заметите, как это расстояние, на указанное лицо будет расслабиться вас и ваших мыслей, и в один или два месяца вы станете гораздо более непринужденную во время следующей встречи с ним или с ней.

На мой взгляд это очень хорошо, вложили время, чтобы задать себе те же вопросы, вы упомянули выше, на регулярной интервал. Подарите себе и другое новое попробовать, когда придет время.

Хунчжи Zhengjue, которая имела большое влияние, особенно на Sôtô Дзен Написал в своем "возделывать поле"

Чувств и объектов объединения; принцип и мудрость едины. Когда я и другие такие же, ума и дхарм являются одним.

Да, я признаю, что трудно допустить в собственный ум, чтобы играть со мной-и-в-других-в одну дуализм в виду такие государства, но оно мне не раз помогало в подобных ситуациях помню, что я разделяю больше сходства, и все остальные существа вокруг меня, чем различия, которые отделяют меня от них.

+960
ailing 5 окт. 2014 г., 3:21:23

Садху (произносится saadhu) - это слово, которое происходит в Типитаки. Он относится к действию. Действие предполагает наличие субъекта и объекта. Если действие выгодно для обеих субъектом и объектом, то это садху. Если кто-то произносит это слово, он заявляет вышеуказанному факту.

В Шри-ланкийском практике вы можете услышать это слово, как правило, повторяется три раза в начале или/и в конце любой буддийский обряд, ритуал или церемония (частных или государственных). Слово также было использовано Господом Буддой и Архатами, а также.

+898
Akipogu Bhaskar 8 янв. 2015 г., 17:15:43

Это не совсем буддистский ответ, но явление вы описываете напоминает мне о науке меня учили в школе, например:

  • Является электрон частицей или волной?
  • Является механика Ньютона или релятивистская?
  • Сопротивление воздуха и трение пренебрежимо мало, или нет?
  • Как мы описываем мир: с помощью физики, химии, биологии, психологии, социологии или...?

Они все полезны.

И это не потому, что "они общаются", это значит, что мы должны выбрать подходящую модель-и "подходящая модель" меняется в зависимости от того, что мы пытаемся описать, или какую проблему мы пытаемся решить.

Рассмотрим только математика: математика алгебра или тригонометрия ... что это? Когда вы используете что? Как они могут взаимодействовать?


Пару буддийских примеры:

  • Смотри цитату из Аджан Ча, цитирует в верхней части этого ответа
  • Там (известные) притча о слепых и слоне, где Дхамма сравнивается со слоном

Есть также подобие "плот". Цель или акцент буддизма может быть немного отличается в зависимости от того, кто обучает этому, но вот например:

Это дискурс о цепляясь видом (ditthi). Его центральная мысль отражена в двух сравнений, среди самых известных в каноне: сравнение воды-змеи и подобие плота. Взятые вместе, эти сравнения сосредоточиться на навыки, необходимые, чтобы правильно понять правильный вид в качестве средства, ведущего к прекращению страдания, а не объект привязанности, а затем отпустить ее, когда она сделала свое дело.


Я не уверен, что это правильно называть их "взаимоисключающие", хотя, может быть, вы не можете сознательно практиковать их все одновременно.

Представьте, там была старая надпись, блеклыми веками, на камне или дереве, трудно читать. Чтобы попытаться прочитать его вы можете осветить его с одной стороны, постараться увидеть тень буквы ... затем осветить его с другой стороны, увидеть собственную тень из тех же букв.

+863
Birdonawire 2 мар. 2011 г., 12:22:16

Мое прочтение Будда сказал король имел способности к пробуждению, но разум Короля был по-прежнему эмоционально препятствует действию убийстве своего отца.

+834
Musty 12 мая 2019 г., 9:54:29

Пожалуйста, см. очерк "грядущий Будда, Ария Metteyya" вен. Саяджи У Чит Тин:

В период со времен Будды Готамы до минимума жизни пролет, устроении Будды (Будда-засоня) исчезнет. Когда Будда согласился создать Bhikkhuni Санга, он сказал Вэн. Ананда что Сасана будет длиться только половина из-за этого. Вместо прочного тысячу лет, она будет продолжаться пять сотен лет. В комментарий к Абхидхаммы текст, Dhammasangani, говорит, что когда Первом буддийском соборе, созванном вен. Маха-Кассапа репетировали Палийский канон, это дало возможность для Сасана, чтобы выдержать в течение пяти тысяч лет.[48]

Комментарии к Виная Питаку[49] и Ангуттара-никая[50] говорят, что восемь важных правил, которые Будда дал Bhikkhuni Санга сделает его учения последние пять тысяч лет а не пятьсот. Будет тысяча лет для архаты кто достигает аналитический обзор, тысячу лет архаты без эти достижения, одна тысяча лет для не-возвращающихся, одна тысяча лет на этот раз-возвращателей, и тысяча лет для трансляций-победителей. После этих пяти тысяч лет проникновение истинного учения (pativedha-sadhamma),[51] достижения в текстах (pariyatti-Дхамма) останется. После завершений в текстах исчезает, знаки (Линга) будет продолжаться в течение длительного времени.

В комментарии к Theragatha[52] в Сасана это говорить пять периодов: (1) Возраст "избавление" (vimutti-юги), (2) в возраст концентрация (самадхи-юги), (3) возраст нравственности (сила-юги), (4) лет обучения [текст] (Сута-Юги), и (5) возраст щедрость (дана-юги). Преп. Dhammapala говорит о исчезновение обучения, "в регионе, где нет чистоты мораль, достижения (в текстах) остается посредством ведения отлично учусь, через стремление к приобретению и т. д. Но когда достижения в резюме [т. е. Patimokkha] полностью закончилась, она исчезает. С этого времени, только сам знак (Линга) остается. Затем, накопив богатство в различные стороны, они дают прочь подарки (Дана); это, действительно, является последним право практика. Затем, [в период] после исчезновения обучению в последний раз (pacchima-кала). Другие говорят, что это от времени исчезновение морали". По традиции в Бирме Сасана будет продолжаться пять тысяч лет. Пять периодов будет происходить дважды. Первая половина Сасана только что прошел, с каждым из пять периодов продолжительностью в пятьсот лет. Мы сейчас во втором наполовину, когда эти периоды будут повторяться, каждая из которых длится еще пять сотен лет.


Сноски:

[48] Как 27 см. в выставках. 35.
[49] СП 1291.
[50] народный депутат IV 136f.

Список сокращений:

Как = Atthasalini (транс., Выставки.).
 БН 630/862 = Bibliotheque Насьональ, пали МСС 
 630 и 862, комментарии на сайт anag. Мы благодарим г-жу Дж. 
 Filliozat для предоставления копия ее 
 транскрипция этого текста.
Выставки.=Толкователем (А).
СП = Samantapasadika (комментарий на Виная-Питаку).
Мп = Manorathapurani (комментарии к Ангуттара Никая).
+806
Karel Chalifour 30 июл. 2015 г., 22:06:30

Позвольте мне рассказать вам историю монаха и его ученика... в паломничество, они дошли до неглубокой реки, где они должны пересечь его пешком... в то же время на берегу они увидели красивую молодую женщину, стоящую не решался пересечь ... к недоумению молодой ученик, монах спокойно подошел к женщине и попросил ее подняться в его плечо, и он понес ее через... После пересечения реки монах сбросил ее вниз и зашагали дальше, как будто ничего не произошло... В а ученик держите его разочарование больше и вмещали..."что это было?".... Монах выглядел удивленным, а потом он спокойно ответил:"Почему ты все еще носишь женщину на плечах?"....

Я считаю, что это все о ваших намерениях... пока вы не намерены любой сексуальности в любом из ваших действий не должно быть никаких табу на физический контакт... но вы должны быть уверены, как монах, который смог подвести женщину с плеч...

+782
Nathaniel Strunk 27 нояб. 2010 г., 1:06:16

Каси Бхарадваджа Сутта: дискурс в Бхарадваджа, крестьянин... был случай, когда Будда не принимал милостыню в обмен на Дхамма учение.

Брахман Kasibharadvaja наполнив золотую чашу с молоком-рис предложил его благословенный сказал: "Пусть досточтимый Готама свойственна молочная рисовая; пахарь, действительно, почтенный Готама, кто пашет, плуг для плода бессмертию (ниббана)."

Тогда Будда сказал: "то, что я получаю, читая стихи, о брахман, я не должен есть. Это не традиция тех, кто практикует правильный образ жизни. Будд отвергнуть то, что принимается читать стихи. Этот брахман, является поведение (Будд), пока царит Дхаммы".

+781
9008iK 28 мая 2018 г., 8:11:51

Он никогда не говорил этого! Будда Metteya является другой человек. Там было много Будд в прошлом, и все они являются разными лицами.

Будда-это титул. Думайте о нем, как король страны. Сколько царей было? Они все один человек?

Это еще один хороший пример того, как легко люди перевирать suttas. Просто потому что один умеет читать Suttas(либо пали или английский) не могут постичь истинный смысл без правильного учителя.

+770
BobR 22 сент. 2011 г., 5:32:02

Вы сказали, что вы медитировали около часа ежедневно. Теперь, когда вы заняты, почему не десять минут в день формальной медитации?

Если нет времени для формальной медитации, вы все еще можете помнить все время:

Другие люди говорят, что у них нет возможности медитировать, потому что они слишком заняты. Иногда учителя приходят, чтобы увидеть меня. Они говорят, что они имеют много обязанностей, так что нет времени, чтобы медитировать. Я их спрашиваю, когда ты учишь у тебя есть время, чтобы дышать?’ Они ответят: 'Да'. Так как вы можете иметь время, чтобы дышать, если работа настолько бурной и запутанной? Здесь вы далеки от Дхаммы'.

На самом деле эта практика только про ум и его чувства. Это не то, что вы должны запустить после или борьба за. Дыхание продолжается во время работы. Природа заботится о природных процессах – все, что нам нужно сделать, это попробовать, чтобы быть в курсе. Просто продолжать пытаться, идти внутрь, чтобы ясно видеть. Медитация-это такой.

Если мы что присутствие духа то, что мы делаем будет тот самый инструмент, который позволяет нам постоянно знать верное и неверное. Есть много времени, чтобы медитировать, мы просто не до конца понимаю, на практике, вот и все. Во время сна мы дышим, во время еды мы дышим, не так ли? Почему у нас нет времени медитировать? Где бы мы не находились мы дышим. Если мы думаем, как это, то наша жизнь имеет такую же ценность, как наше дыхание; там, где мы находимся, у нас есть время.

—Аджан Ча, "Мир За Пределами"

+768
exnavychief 16 мар. 2018 г., 6:01:58

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+761
sonyamaniac 18 февр. 2012 г., 11:57:49

По словам Махаяна Абхидхарма, главное ум и ментальные факторы в свою свиту разделить пять сходств. Также, как Кьябдже еше Гьялцен говорит:

Кроме того, два – главное ум и ментальные факторы в его свите – говорят, что одна сущность и сопутствующие путем пять типов сходства. Следовательно, некорректно утверждать, что умы и психические факторы не схожи во времени, и что это разные сущности, а также утверждают, что их наблюдаемые объекты являются отдельными.


Конкретно, психическое сознание, вспоминая голубые и чувства, связанные с ним:

  1. Возникают одновременно
  2. Имеют один и тот же объект [взаимодействия]
  3. Взять тот же аспект [синий]
  4. Возникают в зависимости от психического смысле власти
  5. И так далее.

Таким образом, это не тот случай что мысли создают чувства, потому что мысль-это объект, как основной ум и ментальные факторы, связанные с этой основной мысли, и потому, что оба этих [основных и психические факторы] возникают одновременно. Разум-объект - мысль - не предшествуют чувства, и таким образом он не создан он.

+748
Kellidad 11 мар. 2017 г., 9:00:25

В ДУ 1, Будда объясняет, как бороться с теми, кто оскорбляет Будду, Дхамму и Сангху:

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?”

“Конечно, нет, господа”.

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: ‘по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

Ниже приведены несколько выдержек из сутр о том, как Будда рассмотрению и поручил своим ученикам на тренировках, когда мысли гнева и недоброжелательности присутствуют:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+693
user6349 4 февр. 2013 г., 7:27:07

Существует три основных Ведана (чувства), а именно:

(я) приятный;

(второй) неприятный; &

(III) и ни-приятное-ни-неприятное;

следующим образом:

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. СН 22.79

Однако, часто эти три чувства рассматриваются по-разному, например:

А что такое чувство? Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство. ЗП 12.2


Я уже говорил два вида ощущений одного метода изложения; я говорил о трех видах чувств другого метода изложения; я уже говорил пять видов чувств ... шесть видов чувств ... восемнадцать видов чувств ... тридцать шесть видов чувств другого метода изложения, и я уже говорил сто восемь видов ощущений еще один способ изложения. В 36.22

Ведана не относящееся к нирване, потому что ниббана (безусловный элемент) - это не чувство (условный элемент). Ниббана-это непривязанность к чувствам (37 млн).

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент. Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничего не стоит придерживаясь, он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью понимает все на свете; имея непосредственно известно все, он прекрасно понимал все, что чувствует он себя чувствует, будь то приятное или тягостное, или ни приятное, ни тягостное, он пребывает в созерцании (наблюдение) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляется ни к чему в мире. Когда он не цепляет, он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет более возвращения в какое-либо состояние’. Кратко, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от неволи, конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн

+605
Rwanou 11 июл. 2019 г., 19:25:17

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+494
charliegriefer 15 авг. 2015 г., 8:09:44

О правде истории, никто не может знать. Но одно можно сказать точно. Ответы Будды являются контекстными. Просто спрашивать "существует ли Бог?", Я не чувствую, что дает вам серьезный ответ, если честно. Вот что я подразумевал под "троллинг". Я думаю, что есть много побочных вопросов, на которые вопрошающий должен наблюдать за себя. Возможно, начинать с определения Бога и подобные вопросы. Теперь это совсем другое дело.

+490
Tofesly 4 дек. 2014 г., 3:16:37

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+474
Humstard 28 июл. 2014 г., 6:00:25

Что является побочным продуктом бессознательного выбора-это карма. Если вы не возбужденным психически или эмоционально вы без сознания. Таким образом, вы накапливаете карму. Следствием накопления кармы повторного рождения (боль и страдания еще раз!!!) что само по себе большое наказание. Если вы сердитесь вы не накапливая карму, которая приведет к перерождению. Теория кармы является довольно запутанным в Западном, а в Восточном вы воспринимали его как часть вашего воспитания.

Гнев приводит к различным недомоганиям сердца. Он также влияние другие органы. Много исследований было сделано, чтобы создать эффект психического и эмоционального потрясения на здоровье. Это тоже может быть принято в качестве наказания.

+446
Scott Houghtaling 21 авг. 2012 г., 19:07:10

Я слышу мирян становится просветленным Буддой, но кто-нибудь из них стали закладывать учителя Дхаммы? Когда, где сначала лежал учитель(ы) восьмеричный путь?

+424
Pokora 18 апр. 2014 г., 23:57:22

Рассмотрения пяти совокупностей и том смысле, в котором они все не-я. Мысли (samskāra) являются одной из пяти совокупностей, так они тоже 'не я' и 'не мое'. В каком-то смысле это заявление, которое согласуется с моим собственным опытом, хотя и с подушки для медитации. Они показывают непостоянство и часто они, возникающие непрошеные (или как часть веб-причинных связей, которые я не могу контролировать). Однако в другом смысле это не согласуется с моим опытом. Мои мысли не бывает никому. Они мысли в моей голове происходит со мной.

Я знаю (ну я думаю, я знаю) второе утверждение неверное представление. Так почему же мысли не мои, если они никогда не происходят с другими людьми.

+297
Barry Kelly 21 сент. 2013 г., 10:51:14

Медитация-это не линейный, так как он включает всю себя. Есть одна часть/части нас, что связано с нашим рациональность, логика, линейное мышление, и понимание. С другой стороны из нас связаны с чувствами, заботливый, забота, сострадание, любовь, и все эмоциональные качества. Это как правое и левое полушарие в мозг запрограммирован. Левая сторона мозга обрабатывает информацию линейно. Это процессы от части к целому. Она берет куски, линиями их, и раскладывает их в логическом порядке; потом он делает выводы. Правое полушарие мозга, однако процессы от целого к части, целостно.

Интеллектуальное понимание о медитации никогда не бывает таким же, как фактический опыт. Это похоже на то, чтобы вгрызаться в манго, чтобы знать его вкус. Мы можем прочитать все, что там про манго – что это может быть сладкий, вкусный, мягкий и т. д. но мы не можем себе представить его вкус, если мы не получим ощущения манго на нашем языке и имеют личный опыт. Тогда мы уже не можем спорить, является ли манго сладкий или нет, потому что мы испытали правду. В этом и есть разница между просто мышление или мышление в сочетании с опытом чувство.

После того, как медитирующий выходит за пределы второго уровня-Джана, внутренние мышление останавливается, и память о прошлом опыте и не придумать. Там нет такого понятия, как линейный процесс. Оттуда на это общая осведомленность оставаться с дыханием. Это один с вашей медитации. Это ekaggata, как в ekaggatarammana, единство заботой, или одноразовость заботой; и ekaggatacitta, единством ума. Такого рода единство относится ко всем уровням-Джана. Это значит быть сосредоточенным на чем-то одном, как дыхание. Вы останавливаетесь неуклонно сосредоточено на ней, в то же время делая это одна вещь, заполняя свой диапазон сознания.

+285
samism1 5 мар. 2017 г., 9:12:04

Это не первый преступник карма вызывает второго преступника карма. Вместо этого, как моя первая учительница объясняла, в контексте жертвы и правонарушителя отношения карма работает как гигантский сватовство машина, в результате чего два вместе, чтобы сорвать плоды семена когда-то распилены.

Но вы правы в том, что взаимное зло не отменяйте сами. Вместо этого, карма имеет самодостаточный инерции, как тяжелый крутится колесо - тем больше ты крутишь, тем больше он раскручивает вас.

Однако, как Будда показал, не все будущее определялось исключительно прошлым кармы. Наши решения сейчас является наиболее важным фактором.

В вашем примере, как человек, оригинальная личность правонарушителя и второй преступник, совершал свои преступления из-за 1) их собственной плохой кармы, плюс 2) собственное плохое принятия решений на месте.

Так что "чтобы остановить цепную реакцию", единственное, что мы можем контролировать-это мы сами:

"Я выбираю действовать в мою старую боль, обиды и травмы, и поступая таким образом, чтобы вращать колесо зла? Или цепь зла остановить на себе? Позвольте мне вращайте Колесо любви и вместо сострадания!"

+204
baudtack 21 окт. 2018 г., 4:23:29

Но они также используются в буддизме?

Есть несколько ссылок на чакру в определенных видах буддизма. Е. Г. смотрите чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

Или что похожее на чакры в буддизме?

В буддизме Тхеравады до ближайшего места зафиксировать внимание или места упокоения внимание. Смотрите мой ответ: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

+149
Adam Elijah Gullason 25 нояб. 2011 г., 12:04:09

Мое понимание заключается в том, что, хотя мы практикуем пять заповедей в этой жизни, нет никакой гарантии, мы не переродитесь в низших царств, то можно переродиться в низших царств в следующей жизни или многих жизней после. Но по некоторым источникам, когда кто-то практикует пять заповедей, которые человек не переродится в одном из низших миров (в следующей жизни). Какой из них является правильным?

+111
iCrazy 29 мар. 2010 г., 8:07:44

Данный момент-это хорошее место, чтобы пойти наблюдение за птицами некоторые истины , момент за моментом, без предположений кто о реальности или истины, вы или его или моя или недобросовестной или Аберкромби...

Когда мы подходим к реальности этот путь, то мир не несправедлив, его просто.

Когда мы подходим к реальности этот путь, тогда легче понять, что любовь не в корень страдания, вложение в любовь приводит к страданиям. Чистая любовь устанавливает любил бесплатным, это не задушить любимого человека с того, что мне за это будет? отношение.

+56
Justin Martin 18 сент. 2012 г., 17:59:32

Показать вопросы с тегом