Как развить терпение?

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+112
Ashley Bolton 11 дек. 2011 г., 10:43:26
17 ответов

Будда говорить только о двух вещах, страдания и как потерять страданий. Для всего, чтобы понять страдания, кажется, первая Благородная Истина требует, чтобы лицо, сильные страдания одной личности к дальнейшему расследованию и пути, который идет вне его. Его обычно называют Пьяный в молодости, здоровья и пьяных в жизни назвали Буддой.

После освобождения хотел сделать бесплатно, бесплатно причина страданий, потери голода/Чисть (taṇha)...

Моя персона недавно наткнулся на этот замечательный разговор, который может быть очень полезно читать или слушать:

Приручить Голод (Морские Брызги) 11 ноября 2016 года

Есть маленький зверек называется Морской шприц. Оно не очень большое, и его наиболее сложных органов-его мозг и пищеварительная система. После того, как он родится, он перемещается в океане и находит место, которое ему нравится, где он чувствует, что еда будет хорошей. Затем он остается там для остальной части его жизни. И одна из первых вещей, которые он делает после того, как он нашел свое место, чтобы переварить его мозг, поэтому он просто ушел с пищеварительной системой, в основном, чтобы показать, кто тут главный.

Это верно не только для асцидий... Читать далее и слушать аудио

Практика Дхаммы, самых, как морской шприц и легко мы забываем, что Мара все еще за нами и еще способен сделать нас. Мы до сих пор не увидеть назад и забыть Благородная Истина.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+981
DanniMae 03 февр. '09 в 4:24

Я еще не изучала клиническую психологию.

Когда я читал этот комментарий, я обнаружил, что это есть учение или теория о чем-то его называет "поведенческой активации" --

В случае депрессии существует достаточно клинических данных для активации поведения как средство противодействия клинической депрессии когниции, эмоции и поведение.

С помощью Google я нашел краткое описание "поведенческая активация" здесь: активации поведения: поведенческая терапия при лечении депрессии

Эта теория звучит правдоподобно (например, стоит тестирование).

В любом случае я думаю, что добавляет понимания или справочную информацию цитата в ОП ...

Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку [из сострадания], то ваша система вознаграждения активируется, когда вы встречаетесь, что цель

... т. е., по крайней мере, достаточно, чтобы помочь понять, что доктор Венг говорил.

И если этой связи (как кажется тут), что терапия депрессии, которые могут ответить на ваш вопрос о мотивации, потому что я думаю, что депрессия является антагонистом по отношению к мотивации в целом.


Во-вторых, эта статья ...

Зачем тебе мусолить (это не имеет ничего общего с самоконтролем)
Если прокрастинация не лень, то о чем это?

... утверждает, что прокрастинация-это проблема эмоциональной регуляции, т. е. это вызвано желая избежать эмоциональных проблем, которые нужно связать с задачей, которую ты затягиваешь о (и предпочитая задач, которые дают кратковременное вознаграждение).

Так что, возможно, это (цитирую из статьи привел в ОП), "сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции",- советует еще один способ, который может повысить "драйв" -- то есть путем уменьшения "необходимость в оттяжке".

Я думаю, вопрос (возможно, ваш вопрос, который я не уверен, что это ответ) является ли оно улучшает все эмоционального регулирования, или только регулирование эмоции, связанные со страданиями других (сострадание).


В-третьих, эта статья не так давно, в погоне за счастьем показывает, что с медитацией (он не сказал Какой-такой практикует "Далай-ламы ламы, монахи") позволяет "тренировать" разум "быть счастливее" и оставаться счастливым при неблагоприятных условиях (включая особо неприятные внешние раздражители).

Что тоже согласуется с теорией, что приводит к прокрастинации.

+943
Sembrs7 17 дек. 2018 г., 14:51:23

Когда гнев раздувается и поднимает голову, я хочу избавиться от него быстро. На мгновение гнева сказал, чтобы сжечь гору достоинств.

В моей личной практике я получил достаточно адаптировать контролировать свои негативные эмоции и справиться с ними надлежащим образом. Терпение-это то, что я не знаю вообще.

Теперь я знаю, что терпение хорошо, и я могу держать мои прохладно, когда дела идут плохо.

Хотя в последнее время, хотя я держать мои прохладно, я чувствую гнев внутри себя. Он не контролирует мои действия, но он присутствует, и я могу чувствовать его в мой пульс, и температура моего тела, когда я дышу.

Я хотел бы знать, если есть какие-то практики, связанные с такого рода гнев. Один, что не является внешне заметной, но тем не менее присутствует.

+891
Murkaeus 17 нояб. 2018 г., 16:05:14

В медитации вы получаете опыт Pīti, сухая, Passaddhi , который может быть интенсивным, приятным и stubtle. Если вы живете на эти слишком сильно привязываешься к ним и жаждут, чтобы их, вызывая регресс в вашей медитации. Также если вы думаете, что это окончательная цель вы остановились на полпути.

Поэтому не придавайте им большого значения и продолжить вашу практику.

См. также: что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

+887
Georgios Kourogiorgas 14 окт. 2016 г., 8:15:40

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+789
dibyo 17 мар. 2010 г., 18:22:21

День полнолуния называется 'Uposatha'. Это может помочь в Google слово и прочитать его, например:

+775
Chris Reighley 29 июн. 2018 г., 0:52:08

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+720
Cevher Kavan 23 окт. 2014 г., 1:51:05

Я думаю, что лучше использовать простые и короткие слова. Как делать, кушать, глотать, ходить, сидеть, зрение, слух, вкус, питьевой, ощущение, вождение, ввод, проведение, оформление, боль, радость, спокойствие и т. д.. Если вы забыли отметить время, или в замешательстве, что вы делаете, или как назвать то, что ты делаешь это вполне нормальная вещь, и не думаю, что что-то не так на практике. Отметить эффективную технику осознанности, что держать вас двигаться вперед быстро.

Как Андрей Волков упоминал в другой теме, памятование станет спонтанным, когда вы двигаться вперед в буддийском пути. https://buddhism.stackexchange.com/a/26254

Есть много подарков, сохраняя осознанность практиковать с усилием и мастерство. Один из подарков-это спонтанность. Поэтому методы Mindfulness(которые средства), которые мы используем, чтобы получить этот подарок можно по-разному. Но все они приводят нас к тому же месту.

+628
indu 22 дек. 2012 г., 16:31:26

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+566
Ziggy Bracey 14 дек. 2013 г., 14:18:51

Также Преп. Бодхи средней длины лекций по: http://www.noblepath.org/audio.html

+382
Keith Lear 14 дек. 2010 г., 23:33:40

это по первой части вашего вопроса.
Метта Сутта 1

+370
bill d 21 мар. 2016 г., 17:42:44

Эта часть звучит как-Джана мне: "все мое тело было блаженно." Тот факт, что музыка стала более ясной, не характерное звучание-Джана, а одна из тех необычных рода переживания, которые происходят каждый сейчас и потом во время медитации.

Как многие говорят, трудно с определенностью сказать, если он был-Джана, но, по крайней мере, похоже, что ты на правильном пути. Я бы посоветовала вам повторить, что бы ты ни сделал, что привело к тому, что чувство (например, сосредоточиться на том, что вы были сосредоточены на) и посмотреть, если это случится снова, а затем продолжать делать это и посмотреть, что происходит.

Одна из целей-Джана-создать приятное ощущение, так что вам нравится держать ум вовнутрь и до сих пор, и поскольку это звучит, как этот опыт достигнуто, что, наверное, стоит продолжить. [Как Примечание стороны, если пережив его вы чувствуете, что он "ускользает" не чувствуете, как вы должны бороться, чтобы получить его обратно. После первого-третьего jhanas, ум, естественно, оседает в состояние невозмутимости, в отличие от блаженства и восторга.]

+336
Faisal Memon 29 сент. 2018 г., 19:14:08

До Ничирен, читая Сутры лотоса в полном объеме, говорят, результат в пользу, или хорошие эффекты, в этой жизни и в следующей. В рамках Ничирен усилия в направлении своей цели "спасти всех людей", как он выразился, он сказал, что читает заголовок (предшествует санскритское слово нам) было достаточно, чтобы получить те же преимущества. Именно в этом контексте, что Ничирен писал. Вот цитата из того же письма (Госе), одна существенная фраза, где он дает обоснование. Как видно, он относится к ранее писателей в поддержку своего учения.

Дух в тело, состоящее из пяти или шести ногах может появиться только в одном лице, который находится всего в фут длиной, и дух в одном лице может появиться только в одном глаза, которые только дюйма. Включены в два символа, представляющий Японию-это все, что внутри страны шестьдесят шесть провинций: люди и животные, рисовые поля и другие поля, высокого и низкого статуса, дворяне и простолюдины, семи видов драгоценностей и других драгоценных камней. Аналогично, включенные в название, или daimoku, нам-myoho-Ренге-ке-это всего сутра, состоящий из восьми томов, двадцать восемь глав, и 69,384 символов, без опущения одного символа. Об этом, по мере того, как я[1] указано, что название сутры как глаза Будде. В восьмом томе своей "аннотации" на “слова и фразы из "Лотосовой сутры",” Мяо-Ло государств, “когда для краткости упоминается одна только daimoku, или название, Вся сутра по смыслу содержащихся в нем.” Под этим он подразумевает, что, хотя для краткости только название сутры говорится, всю Сутре содержится только в названии. Все имеет свою сущность, и сердце сутра лотоса является его название, или daimoku, нам-myoho-Ренге-ке. Действительно, если вы будете повторять это утром и вечером, вы правильно поняли всю Лотосовой сутры.

И еще, похоже, цитата из другого письма, подручных средств, и “жизненный” глав -

Прежде всего, когда дело доходит до "Лотосовой сутры", вы должны понимать, что, будь одна читает все восемь томов, или только один том, один глава, один стих, одну фразу, или просто daimoku, или название, благословения одинаковы. Это как воды Великого океана, одна капля которой содержит воду из бесчисленных ручьев и рек, или как желания драгоценность, которая, правда, только один драгоценный камень, может душ всевозможными сокровищами на доброжелателя. И то же самое верно для сто, тысяча, десять тысяч, или миллион таких капель воды или камней. Один персонаж из "Лотосовой сутры" - это как капля воды или драгоценный камень, и сто миллионов знаков[6], как сто миллионов таких капель или драгоценности.

(кавычки были добавлены в ответ на просьбу в комментариях.)

+141
pOchi 19 сент. 2016 г., 9:44:31

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+51
Julian Nguyen 16 окт. 2012 г., 12:02:17

Душа в контексте буддизма заключается в том, что был современником считает Атмана, который является постоянным, приятным и управляемым. То, что установлено в буддизме заключается в том, что нет ничего такого и все составляющие существо подвергается 3 универсальных характеристик.

Также нет сущности как бытия. Что есть причинно-следственных связей, возникающих процесс, который также представлен как 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений. Непрерывность причинности процесс можно рассматривать как путешествие в автомобиле. Каждая точка путешествия отличается от других, но по-прежнему указывают на тот же путь, а значит, есть преемственность, но не совсем то же самое. Смерть-это как смена транспортного средства.

В буддизме призраки и духи не мучили души прошлого. Они сами по себе формы жизни, которые населяют 31 плоскостях существования. Когда один умирает, и возрождается в виде призрака или духа, это как и любое другое возрождение. Это новое существование. Это не то же самое, будучи в прошлой жизни или ни иное существо, но продолжение причинно-следственных связей процесса.

+31
CimemaMan 8 окт. 2014 г., 15:52:12

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+20
Living 13 июл. 2017 г., 11:09:23

Я предполагаю, что величина изменения зависит от того, где вы были, вы можете чувствовать большое влияние, если вы использовали, чтобы быть очень тревожно, или жадности человека, например, очень ориентирован на работу, деньги, карьеру, сэлфимана и т. д.. что медитация может сделать, это пересмотреть свои приоритеты, он делает вас сдаться или, по крайней мере, не так важно для мирских забот.

Просто попробуйте, чтобы не ошибиться ощущение "это не так важно" за "Я робот", потому что вы будете понимать, что некоторые вещи действительно не так важно, и это может встряхнуть вас немного, но, как я сказал, это не значит, что вы не робот, это просто, что ваши приоритеты меняются.

В дополнение к этому, медитация успокаивает ум, так что если у вас много медитации, вы можете чувствовать себя более спокойно.

Надеюсь, что это помогает.

+15
Cooper Haynes 24 мая 2014 г., 4:39:29

Показать вопросы с тегом