Существуют ли какие-либо запреты на участие в практике других религий?

Любой буддийской традиции есть явный запрет на участие в ритуалах и практиках других религий? Существуют ли правила о внесении других религий, святые места?

+908
eLouai 13 мар. 2014 г., 21:40:01
29 ответов

Несколько мыслей в ответ-как форма :)

  • Вам всего 21, но вы могли бы быть мертвы завтра. Всегда имейте в виду, что мы не знаем день нашей смерти , поэтому мы должны практиковать сейчас. Молодые люди обычно не думают о смерти слишком много, как это кажется далеко. Когда мы становимся старше созерцание смерти приходит все больше и больше, но те молодые люди, достаточно умные, чтобы созерцать, пока молодой, будет иметь большую фору. Знание о нашей собственной смерти и как час является неопределенным может быть великим учителем и гидом при планировании, что делать здесь и сейчас.
  • Это не означает, что планирование будущего-это неправильно. Вернее, не быть слишком жестким в своем планировании. Сансара имеет способ вмешивается в наши планы. Что вы можете сделать, это выяснить, что теперь делать с прицелом на будущее, но не позволяй своему взгляду блуждать слишком далеко.
  • Это звучит как у вас совершенное человеческое рождение. Не тратьте его! Воспользоваться этим возрождение и практике Дхармы и изучать Дхарму в то время как вы можете! Как это ни парадоксально выше, помните, что мы практикуем Дхарму не с целью счастья в этой жизни, но ради счастья в будущих жизнях. Если мы практикуем думая лишь для достижения счастья в этой жизни, мы рискуем впасть в мирские желания. Тренируется для будущей жизни поможет избежать этого, а также уменьшает себялюбием.
  • Изучение буддийского Геше в монастыре для 17+ лет. Я не думаю, что есть лучшее место для изучения буддизма. Редкие и драгоценные несколько западных людей, которые изучают буддизм в монастыре сера , например. Знаете ли вы, что не обязательно быть монахом, чтобы учиться в одном из этих мест? Я не думаю, что вы должны даже быть буддистом, обязательно...
  • Западного мест для изучения буддизма вы могли бы хотеть рассмотреть https://maitripa.org/ или https://www.iltk.org/en/ если ваш интерес находится в тибетском буддизме.

Наверное, лучший совет, который я могу дать, чтобы выйти и искать совета у других людей, которые сделали что вы хотите делать вместо того, чтобы спрашивать здесь :) спроси Роберт Турман, Александр Берзин ;)

Надеюсь, что это помогает!

+978
jkol 03 февр. '09 в 4:24

Наше исходное состояние безусловной легкости и довольства. Представьте, как маленький ребенок чувствует себя в комфорте.

Никаких забот и проблем. Все просто.

Постепенно дети теряют это состояние удовлетворенности, потому что мы придаем "хорошо" и убегать от "плохих".

"Хорошие" и "плохие" создают беспокойство и озабоченность.

Мы разрабатываем жажда , чтобы "чувствовать себя лучше" и начинает преследовать что-то там.

Мы теряем наши оригинальные непринужденно естественное состояние.

Опозиция начинает управлять нашей жизнью: погони и побега.

Жажды и страданья.

Потеряв изначальный рай, мы бродим в поисках удовлетворения, мы чувствуем, что чего-то не хватает. Мы чувствуем себя одинокими и неуверенными в себе, в опозиции с этим и что.

А не воспринимая реальность как разделить цельность, мы воспринимаем "себя". Мы думаем, как сделать "я" счастливым.

Но изначальная счастья нет "себя". Там не разделенного единства и гармонии.

Это не возможно, чтобы вырезать кусок - "я" - и заставляют его чувствовать себя, чтобы быть целым.

Что отделенную часть всегда останется одиноким. Чтобы восстановить целостность "я" и все опозиция должна быть реализована как иллюзорные. Все идентификаторы должны быть реализованы как иллюзорные, и нам следует отказаться от опоры на них. Тогда нечего будет приложить к, ничто не тревожит и волнует.

В буддизме это называется Пробуждение, освобождение от страданий.

На практике, как мы действуем?

Не быть одиноким, не отделяется от других.

В буддизме Махаяны мы говорим, что существует два основных подхода пробужденного существа: подход Архата и Бодхисаттвы подход. Архат может просто сидеть в довольстве. Мир настолько совершенен, что Архат ничего не нужно. Бодхисаттва чувствует то же самое, но потому, что другие существа блуждают в иллюзии, то почему бы не помочь им? Так Бодхисаттва выступает от его сидячей медитации и идет, чтобы работать на других.

все в вашей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить?

Цельность-это вопрос гармонии. Если вы просто держать сложа руки сидеть, когда кто-то нуждается в помощи рядом с вами, тогда это гармония?

Поэтому, когда мы живем в Пробуждении, есть удовлетворение "в нашем сознании", - но и мы не пассивные - мы будем действовать, так как это способ оставаться в гармонии: естественно с жидкостью текущих событий.

Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью?

Делаешь что-то не от оппозиции, а не для "себя", но из природной гармонии-это путь истинного счастья.

Это буддийская практика, особенно в Махаяне. Не только через медитацию, но и через не-эгоистического работы мы растворяем привычки быть зависимым от иллюзорных противоположностей. Таким образом, мы приходим к пробуждению.

Поэтому, когда мы принимаем друзей, заработать денег и т. д., как буддийский способ отличается от обычной жизни страданий?

Наблюдать, какая разница:

  • между боль и страдания, которые мы добавляем сверху боль?
  • между радостью и жаждой мы добавляем на вершине радости?
  • между гостиной полностью этот момент и прет куда-то, не устраивает, не будучи в данный момент, наполовину здесь наполовину там?
  • между заботой о мне, мой - и упав непростого противостояния с них?..

В пробуждение, мы можем чувствовать боль и радость, но мы не впутывать себя в страдания и нездоровое желание. У нас есть намерения и стремления, но мы не придаем цели и объекты. Мы не выйти из равновесия и полноты здесь и сейчас. Не волнует иллюзий, как "я", вещи свободно жить по своей природе.

+929
pcans 12 янв. 2019 г., 5:49:10

Проверить эту статью: медитация как добровольное Гипометаболического Состояние биологического Летование Джон Динь-е молодых и Юджин Тейлор.

Это очень интересно, кратко прочитать. В основном, это обзор нескольких исследований по физиологии созерцателей. Он обеспечивает доказательств по делу, что аспекты медитации может быть похож на спячку, или "гипометаболизм". Например, как некоторые виды медведей могут не есть и не пить в течение нескольких месяцев подряд (насколько я знаю) и получиться, может быть, медитирующие способны снижать их метаболизм и таким образом медитировать бесконечно без физиологических расстроена. Некоторые действительно классные примеры людей, медитируя под землей в течение нескольких дней, или в герметичных боксах в течение нескольких часов без побочных эффектов.

+801
Mustafa Al Hassan 14 апр. 2016 г., 13:28:03

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+768
Robert Dilka 4 июн. 2018 г., 3:42:24

Согласно статье объяснение Упай в буддизме Барбара О'Брайен:

Махаяна буддисты часто используют слово упай, что в переводе "искусных средств" или "целесообразного средства". Очень просто, упайя-это любой деятельность, которая помогает другим реализовать просветление. Иногда упайя-это пишется упайя-каушалья, что "навык В средств".

Упайа могут быть нестандартными, то, как правило, не связаны с Буддийское учение или практику. Наиболее важные моменты, что действие применяется с мудростью и состраданием, и что это уместно в свое время и место. .....

В буддизме Тхеравады, упайя относится к мастерству Будды в формировании его наставления, соответствующие его аудитория—простые учения и притчи для новичков, более продвинутые учения для старшеклассников. Буддисты Махаяны см. учения исторического Будды как предварительная, готовит почву для более поздних махаянских учений (см. "трем поворотам колеса Дхармы").

По данным некоторых источников, просто ни о чем допустимо, как упайя, в том числе и нарушая заповеди. История Дзен полно записей понимая, монахи просветления после того, как ударил или крикнул на учитель. В одной известной истории, монах осознал просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее.

Очевидно, что это не считает запрещенным подход потенциально может быть использован.

Упайя или "искусных методов" - это популярная концепция в буддизме Махаяны. Когда Будда говорит одно в одну аудиторию, а другое дело в другой аудитории, в зависимости от их конкретных потребностей, это является упай.

Это может быть так, что обучение в одной аудитории совершенно противоположный учению на другую аудиторию в буддизме Махаяны.

В некоторых Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их.

  1. Все это существует в буддизме Тхеравады?
  2. Просьба представить примеры упай от Палийский канон.
  3. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда бы даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?
  4. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда мог нарушить свои собственные правила, или даже кричать или бить, чтобы научить своих учеников?
+762
JohnArcticFox 25 авг. 2012 г., 12:01:04

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+758
dboshardy 1 июн. 2014 г., 18:49:31

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+686
JAmes 20 дек. 2010 г., 13:22:38
Посвящен мужской буддийский монах. Буквально это означает - 'нищий' или 'тот, кто живет на милостыню, но буддийской традиции часто определяет его как тот, кто видит (ikkhati) опасность (бхайа) в Сансаре. Женский эквивалент является bhikkhuni.
+642
Ziri 6 июл. 2019 г., 13:51:07

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+616
ham ham 16 окт. 2011 г., 3:35:53

Вы не nessasarily иметь много интеллектуальной веры в учении, но вам нужно немного. Просто достаточно для вас, чтобы понять или поверить в истину, что вы должны практиковать учение Будды, так что вы можете познакомиться с учением Будды. На практике Будда-это вообще "Восьмеричный Путь". Да, слишком много интеллектуального мышления может ослепить практикующий заставляя их думать, что у них есть истинная мудрость, когда они действительно слишком много думаешь.

+533
Lord of the Larks 2 дек. 2014 г., 17:31:27

Там будет никакой выгоды достаются никому, кроме личных действий, которые приводят к прекращению страдания.

Кто-то убивает вредителей не "благо" вы, это дает вам некоторые краткосрочные чувственные наслаждения--удовольствие от прогулки на улице и почувствовав прохладный ветерок, без решительной посадке комара на лице. Или удовольствие от еды/питья без необходимости платить за это. Но это, конечно, не постоянных удовольствий, ни в конечном счете, исполнение.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, кто сделал какое действие и какое удовольствие в результате, попробуйте задуматься, почему вы думаете, что сиюминутные удовольствия, как это выгодно? До тех пор, пока ум думает, что это хорошие вещи стоит, он будет их преследовать.

И за комментарий под вами, а также о том, чтобы убить насекомых:

Я чувствовала себя ужасно, потому что я невольно стал причиной гибели сотен людей

О чем подумать: если вы не можете принять смерть муравья, как вы будете справляться с собственную смерть, когда она приходит? Думаю, что о ненависти или эгоизма, которые вызывает человек, чтобы убить муравьев и как от нее следует отказаться, не думаю о том, как ужасна смерть и как его следует избегать. Нигде ничего не избегает смерти и это происходит в такой степени в природе, чем с банок рейд.

+526
canoe 24 авг. 2012 г., 10:18:50

Насколько я понимаю, там "это" существенный сущности пронизывает все. Я говорю "есть" речевые знаки, потому что технически нормальная 'это' наоборот 'нет' и относится к произвольной концепции бытия против небытия. (Для которой эта природа является хозяином и поэтому не может быть предметом.) Поэтому, несмотря на присуствие принципиально не существует, потому что они не суть, они состоят из основного вещества, которое является, почему они видны. Это только наше представление об их существовании, что по ошибке, для явления действительно состоят из вечной природы.

Итак, вернемся к вопросу, причина и следствие относятся к одному по сути существующий объект, будучи перводвигателем, чтобы привести к другой, что это сущая ерунда. Поскольку неотъемлемо существующий объект должен быть создан или разрушен, или даже изменить. Но в любом случае, истинная природа производит континуума состояний, ни одно государство не может считаться конечной или само-обладание, однако мы чувствующие существа используют концептуальные конструкты, чтобы указать на конкретное( и произвольного) определения промежуточных состояний.

Было бы уместно упомянуть, поэтому, что там действительно нет причин, почему они называют причины. Поскольку континуум-это всегда движение вперед, без намека на какие-либо объекты. В результате говорить о рождении или прекращению бы поговорить относительно и в произвольно заданный набор параметров, подмножество континуума, чьи критерии презентации набором характеристик, которые соответствуют чьим-то представление о том, что вещи должны быть. Стул на самом деле не является твердым объектом, он постоянно претерпевает изменения, но его заметные характеристики еще достаточно близко к своей первоначальной форме, что мы не понимаем, что она разная. Он также по-прежнему ведет себя так, как мы ожидаем, стул для себя. Это момент рождения, когда он достаточно ведет себя как стул, чтобы сдать экзамен, это прекращение, когда континуум в окрестностях стул больше не ведет себя таким образом, который соответствует нашим представлениям о chairhood.

Наконец то ты правильно нет причин, но также нет причинно-следственной связи и нет конца причинно-следственной связи. Есть только это. Однако " это " тесно перекликается с идеями 'каузация' и, следовательно, можно условно утверждать, что причинность-это правда. Аналогичным образом можно условно утверждать, что, поскольку "это" не отображать характеристики "Х", то я тоже бы неправильно сказать, что это было по-другому, поэтому "это" - Это "х" и что, следовательно, существуют. Но реальность такова, что континуум не имеет позиции, где он становится или перестает быть, что он делает, что он делает.

Вся наука строится на предположении, что объект выдержан, сначала был список элементов, которые были атомы(неделимые), то они поняли, что это не является неделимым, и утверждал, что протоны, нейтроны и электроны неделимы. Затем они создали так называемый основной список частиц. А затем квантовой физики, которая, кажется, не имеют основных толкования. Отнять присуствует и все, кроме квантовой физики падает в пыль. Все измышления пусты.

+483
Amber Sosa 15 июл. 2014 г., 19:24:18

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+452
ChoiZ 25 авг. 2017 г., 20:04:20

С точки зрения Махаяны, незаконное скачивание, например, фильма, безусловно, является нарушением заповеди, по трем причинам:

  1. потому что это влечет за собой отыгрывание стремление к удовольствиям,
  2. потому что это расстраивает, а не радует, умы, кто представляют себя как хозяева, а
  3. потому что это предполагает иждивенчество получать что-то даром.

Во-первых, что самое важное в Махаяне-это ваше состояние ума. В конце концов, пять принципов являются обучение правилам. Они об укрощении ума, подавляя импульсы, которые исходят от навязчивого желания, отвращение и заблуждение.

Что состояние моего ума, когда я нелегально скачать фильм? Я хочу порадовать или развлечь себя, чтобы испытывать приятные ощущения (в данном случае эмоциональная и умственная, а не физическая, но ведь недвойственности все ощущения, в конечном итоге одну и ту же природу). С точки зрения Махаяны, действуя желание испытывать приятные ощущения-это падение. Вместо этого, мы должны работать на долгосрочную перспективу благо себе и другим. И лучшим преимуществом стремиться, - это достижение полного просветления ради всех живых существ. Это благородное стремление называется бодхичитта, или мотив Будды.

Во-вторых, мы должны рассмотреть состояние владельца ума. (Будь то владелец действительно владельцем или только считает себя таковыми, не имеет никакого значения в данном контексте, потому что всех форм собственности, в конечном счете, фикция в любом случае. Это состояние ума , что важно). Бы владелец будет рад, если узнает, что я скачал копию продукта своих усилий? Бы трех ядов улягутся в голове владельца как результат моего поступка, или же они увеличиваются? Ясно, умы владельцев фильма не будет возвышен, если они пошли так далеко, чтобы поставить ограничительную лицензию на их содержание. Они не хотели нас брать, они сказали нам, что они не хотят, чтобы мы взяли его, и они расстроены теперь, что мы взяли его. Как это не "взятие неданного"?

В-третьих, в основе акт незаконное скачивание фильмов, это извращенное отношение получает что-то ничего не делая! Это такое же отношение, как за мошенничество, азартные игры и т. д. "Я не хочу прилагать усилия, чтобы развлечь себя делать что-то творческое. Вместо этого, я хочу получать положительные эмоции бесплатно, воспользовавшись чужой усилий". -- Это отношение паразита. Даже нищенство монахов вернуться во времена Будды были платить обратно свою милостыню (еду), читает лекции Дхармы для мирян! Этот дух прилагает усилия для позитивных состояний ума лежит в основе учения Будды.

Подводя итог, с точки зрения Махаяны несанкционированного скачивания контента, защищенного авторским правом, является нарушением заповеди, потому что это деятельность на основе (и, следовательно, поддержания!) неправильная мотивация, отсутствие сострадания, и извращенное отношение -- в результате негативный долгосрочный эффект.

+436
JayJay Valdez Anas 13 мар. 2019 г., 4:54:13

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+406
atomh33ls 14 нояб. 2016 г., 10:17:44

Поскольку 5 из 6 объектов чувств, а не на заказ, конечно, мир не умом-сделал.

+398
user20622 13 февр. 2018 г., 18:52:52

Начать соблюдать пять заповедей и делать Satipattana медитации на ежедневной основе. Соблюдать 8 заповедей в дни полнолуния. Кроме того, изучение Дхаммы, когда вы получаете свободное время.

+396
levlove 4 мар. 2019 г., 10:11:45

Большинство людей имеют какую-то историю о том, кто они. Они называют это своей идентичности, своей роли в жизни.

Думаю этой личности в виде таблицы с множеством ног. Каждая нога-это одна из граней своей личности - например, это может быть, мужа лучшая жена, учитель любящий детей, сын замечательных родителей, патриотом великой страны, болельщику из величайших команд, любитель лучшую еду и так далее.

Мы даже называем это хорошо округлены человек, и мы хотим гордиться много интересов.

Хорошо. Теперь что происходит, когда один из них уже не является правдой?

Поскольку жизнь непостоянна, ни одна из этих ног может разрушиться.

  • Когда человек теряет родителей до старости, никто больше не сын.
  • Когда один уволится с работы, никого уже не учитель
  • Когда страны перестанут существовать, перестает быть патриотом или даже гражданин старой стране
  • Когда жена уходит, он больше не муж

и так далее.

Мы все можем признать, мы видели, как это происходило снова и снова.

Большинство людей будут смотреть один развал ноги и быстро подпирать стол с новым интересом. Вот почему некоторые люди принимают танцами или чем-то заполнить свое время, когда они разведутся. Или вспоминать старые сказки про старые добрые времена после выхода на пенсию. Это их идентичности выжившие всегда в новых формах.

Между тем есть постоянные мучения за неопределенности о том, когда одна нога или другой идет к развалу, и они спешат поддержать его, и убедитесь, что он не рухнет.

Когда мы не делаем так хорошо в работе, мы стараемся дать боссу не повод гневаться на нас, не так ли? Мы никогда не хотим оказаться поздно, или пропустить день на работе и так далее. Есть какой-то страх здесь, и что нам пытаются подпирать, что слабые ноги.

Теперь представьте, что у нас нет ног. Ничто не задержит. Тогда не было бы ни страха, ни гордости, ни эго, ни печали. Мы можем быть кем мы хотим.

Природа ума-производить мысли, иногда они могут быть приятными, а в другой раз они болезненны.

Когда мы отождествляем себя с нашими мыслями, потому что они усиливают или ослабляют наши идентичности - такие как - "я очень хороший учитель, и я с искренним учителем, или я не хороший учитель" - так или иначе, положительный или отрицательный, это дает клейкость к мысли, что относятся к истории.

Тогда мы не можем отпустить их. Даже когда они делают нам больно, мы держимся, помешались на них, слишком привязан к ним, мысли липнут к нам.

Все в этом мире непостоянно, да?

Поэтому мудрость заключается не выводят свою идентичность из таких невечные объекты.

Мы не учителя или муж или сын или каким - то пустые. Мы действительно, не примите мое слово для его, или даже слово Будды, или буддисты, спросите себя. Вы родились учителем? Ты родился муж?

Нет, эти вещи пришли в нашу жизнь в какой-то момент, и уйти из нашей жизни в какой-то момент. Когда мы перестаем отождествлять себя с ними, мы свободны, и наши мысли о них уже не имеют значения.

+392
jkarpilo 26 июн. 2014 г., 9:05:30

Я иногда слышал, что Сиддхартха Гаутама философии находился под влиянием Cārvāka системы философии. Это правда, и если правда, в какой степени система Cārvāka под влиянием буддизма?

+327
Rafsan Mobasher 6 сент. 2015 г., 22:13:56

Если бы Будда пришел к вам сегодня и предложил синюю таблетку и красную таблетку, как в фильме Матрица, и, проглотив эту синюю таблетку, вы получите мгновенный Нирвана, вы бы согласились?

Ответ заключается в том, что 99.999% серьезных буддисты не согласятся с этим, потому что они не готовы отпускать своих вложений прямо сейчас. Даже если они примут учения Будды, они морально не готовы оставить все, что формирует их реальность. Они не хотят быть "спасенными" прямо сейчас. Они могут размышлять о своих близких, материальные блага, карьеру и т. д. Они не будут готовы отпустить их индивидуальности. Но они могут захотеть попасть туда постепенно.

+272
vrao 24 дек. 2016 г., 16:07:11

Кто сказал, что это полное описание буддийского пути

Перестаньте делать зло

Научитесь творить добро

Очистить сердце

Я думал, что это был Бодхидхарма, но я не могу найти точную ссылку на цитату. Большое Спасибо.

+242
Mindaugas Jaraminas 28 июл. 2014 г., 12:52:04

Перерождение-это очень важное для всей доктрины. Пока эта сила существует Kammic есть повторного рождения, для существа являются лишь видимым проявлением невидимой Kammic силу. Любая попытка как кроме самсары, как кроме этого из всего уравнения. Рождению предшествует смерть, и смерть, с другой стороны, предшествующей рождению. Постоянная череда рождений и смертей в связи с каждым отдельным потоком жизни является то, что технически известный как Сансара -- периодические блуждания. Будда говорил, что:

"Без подсудным конец этой Сансары. Первое начало существам, которые препятствуют невежество и скованные жаждой, скитаются и стоимость на, это не будет восприниматься".

Причиной этого Камма, - продолжает Будда, является avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение. В результате этого аналитического метода обобщены в Paticca Samuppada. Paticca Samuppada является дискурсом на процессы рождения и смерти.

Ниббана-это часто воспринимается как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением неведения карма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает.

+220
Bobby C 2 июн. 2014 г., 21:38:09

Вы знаете определение "коана" - это "случай", верно? Как в "прецедентное право", например; или как в "случае фиолетовый первоцвет." Может, потому, что Дзен не имеет большого тела трудах, что индийский буддизм, примеры были использованы как метод обучения. Через некоторое время Лучшие - может быть, самое глубокое - примеры были собраны, как в записи голубой скалы. Там никогда не было секретом для их построения, они каждый рекордного экземпляра, что произошло.

+208
tochofr 17 янв. 2017 г., 23:38:08

Даже после ссылки на несколько книг я просто не могу понять, что это картина, изображающая. Я не буддист и поэтому трудно расшифровать.

enter image description here

Я нашел его на этой странице, название которой, "Будда" очищение "с супругой". Описание на этой странице говорит, что она изображает проявление

"единство полностью развитыми мужской и женской энергии: полная чистота и состояние высшего просветления".

Если это точное описание, не могли бы вы предоставить объяснение этой фразы?

Сам Будда не хотел запутаться в Сансаре, пусть в одиночку, объединиться с другими секс; так разве это не противоречиво?

+122
naven87 28 апр. 2017 г., 5:16:50

Я считаю, что в общении с людьми, в лексиконе, что они понимают и то, что мы делаем в Метта медитация, как молитва, поэтому я бы сказал, "Конечно, я буду размышлять за тебя".

Тогда в моем сострадании медитация я бы включил их в соответствующий круг, в моем сострадании медитация

Пусть вы будете счастливы
Пусть вы будете здоровыми
Может вы будете в безопасности
Живите с легкостью


для кругов:

  • сам
  • люди у меня положительных эмоций
  • люди у меня нейтральные чувства о
  • люди у меня есть негативные чувства по поводу
  • все
  • все существа
+113
Liliya7373 16 дек. 2014 г., 1:00:00

Я нести бремя своей кармы. Никто другой. Сам очень четко освещены теория Каммы. Что бы я ни сделал в прошлом, несет ответственность за то, что происходит со мной в настоящем и будущем. Действие Каммы на собственной личности нельзя пренебрегать и я думаю, что я всего лишь следствие моего Камма в прошлом.

Мой вопрос: что я могу сказать, мой Дхамма-Камма? Если да , то я тоже могу сказать Sabbe Камма Анатта?

+94
Tejas Sherdiwala 25 апр. 2010 г., 0:44:42

Отчет пали Писания трансляция-запись происходит в тот момент, что правильное понимание совершенствуется и прикладного (например, поток ввода Kondanna монах в СН 56.11 & запись потока домохозяин упали на 56 млн).

МН 10 государств полного просветления может произойти в 7 дней, поэтому вхождение в поток, очевидно, рано.

Стоит любому человеку практиковать эти четыре основы осознанности подобным образом в течение недели, затем один из этих двух плодов может ожидать им: высшее знание здесь и сейчас, или если некоторые оставшиеся жмется еще присутствует, состояние не возвращается.

10 млн

+90
Denisugiyanto Sugiyanto 12 окт. 2011 г., 22:25:37

Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

Стресс может быть разбито на психические и физические явления, такие как мысли, эмоции, напряжения мышц, боль и т. д. Они просто безличные явления возникают и исчезают по собственному желанию.

Тревожность-это вариация 4-го помеха тревоги и беспокойства (uddhacca-kukkucca). Препятствия, барьеры, которые блокируют одну из идет по пути, если кто-то практикует, чтобы понять и преодолеть их.

В медитации Випассана один обрабатывает все объекты одинаковы. Объект не является более или менее важным, чем предыдущий или следующий объект.

Просто обратите внимание на феномены пару раз и вернуть внимание к животу (Бирманский способ).

+50
Dhiego Broetto 8 февр. 2018 г., 22:05:06

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+36
UKB 4 мар. 2011 г., 15:45:06

Показать вопросы с тегом