Сутта вопрос о 4 способы обсуждения

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+43
Typer525 24 сент. 2019 г., 7:15:11
28 ответов

В Vanijja Сутта Будда говорит о четырех реквизитов для торговли. Я не мог найти четыре везде, кто-нибудь знает что он означает?

+984
Jujucat 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы поделиться ответ я получил на этот вопрос на другом сайте.

  • Готовься к смерти каждый день. (Это то, что Будда, видимо, посоветовал.)
  • Делать добро.
  • Читать 'рассуждение о Purābheda Сутта' по Mahāsi Sayādaw.

Плюс предложение от монаха я не помню название:

  • Сохранить книгу заслуг'. (Может кто-то прочитает его человек, лежащий на смертном одре, чтобы помочь вспомнить хорошие вещи, чтобы облегчить ум и помочь хорошему перерождению.)

А вот видео, которое объясняет, как правильно созерцать смерть:

+983
Evil Khan 13 февр. 2015 г., 1:22:08

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+932
Saket Agarwal 30 мар. 2011 г., 5:44:10

Домохозяин, интересно,

вы могли спросить его, они, также , почему люди разные рождаются... они не могли разумного ответа, кроме материалистических, научных...

Buddhadasas видом, часто разработанных и Абхидхаммы с комментариями зтих Маханикая, особенно в Mahavihara филиал, на самом деле miccha ditthi, неправильная точка зрения (смертельная, к черту ведущий вид), но привлекает сильно материалист и нигилист, которого передовое нашли в Западном и современном мире.

Этот вид также хорошо подходит к любимому домохозяин-развитие невозмутимости, невозмутимостью, что это не только опасно, но позволяет легче питаться с меньшим remouse, думая, что все закончится смертью.

Он ужасно виноват достойно, как этот монах зараженных так много людей со своими мирскими и социально-политические интересы.

Что касается Будды, то понятно, что такие подходы должны быть едва ли не осуждал, и для тех, кто ищет хорошие стороны, они всегда должны иметь безопасную ставку , а также Будды и архаты не дать в пищу для опасных spectulations.

Мой человек не имеет понятия, о которых Дхамма-Виная земле хорошие монахи и Санги мог утвердить мнение Buddhadasas. Таким образом, они получают огромную долю на недостатки.

Просто домохозяин Дхаммы, которое не приведет к пути длительное время.

  1. “Есть случай, когда некая созерцательная, или брахман, - это мнение, это мнение: когда "я", которое есть форма, сделанная из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ Это как некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия....и вариантов, в сочетании с медитацией...

...или у них такие идеи...

  1. “Есть, монахи, боги назвать существами без восприятия.[19] однако, с возникновением восприятию, они падают с той компании дэвов. Теперь, есть возможность, монахи, что определенное существо, уйдя из этой компании, приходит в этот мир. Придя в этот мир, он выходит из домашней жизни в бездомность. Уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, он—через стремление, через усилие, через обязательства, через heedfulness, через правильное внимание—касается осознания-такая концентрация, что он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Говорит он, - личность и космос случайно возникло. Почему? Потому что раньше я не был; теперь я. Не побывав, я возник на свет’.

Все эти взгляды называются niyata-micchāditthi и новый только в этом тарифе, что эти secterians носить робы архаты и делать большие дела с такой... кто-нибудь мудрый остается всегда от дураков.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+882
stuwest 28 янв. 2013 г., 4:54:59

В ответ на ваш вопрос, Могу ли я спросить , что мы спасаем себя?

Сансара-это бесконечный (и безначально) цикле измельчения, где все существа будут мучительно множества форм страдания (дуккха). Тем не менее, Самсара, и даже более высокие сферы бытия иллюзорного, как можно спастись от иллюзии?

Вот отличная аналогия, я читал из эзотерики мастер Хуан нянь-Цзу: что является лучшим способом, чтобы спасти человека охотятся злобные тигр в кошмар?

Ответ не пытаясь убежать или защитить себя. Лучшее решение состоит в том, чтобы просто проснуться и прекратить мечтать. Наша истинная сущность всегда была в безопасности спит, а тигр не может причинить нам вред.

В теории, выше звучит как очень простое решение. В действительности, однако, трудно достигнуть это параллель глубина заблуждения и привязанности.

Каждое существо является одним с Буддой. Мы все способны и достойны совершенной мудрости, случайностей и способности, что Будды обладают. Искать помощи у Будды и Бодхисаттвы, мы должны разбудить Будду внутри себя.

Надеюсь, что это помогает. Если есть все, что я могу улучшить мой ответ, пожалуйста, поделитесь своими мнениями :)

+826
binaryatrocity 9 авг. 2010 г., 19:31:25
  1. Будда, скорее всего, говорит на нескольких диалектах, которые были очень похожи на пали. Он был очень хорошо путешествовал для своего времени, поэтому в своих путешествиях, скорее всего, он принял родной диалект, чтобы быть лучше поняты местными жителями. Его слова были лишь малой частью его учения - его просвещенного присутствия и поведения были, вероятно, лучше сосуды его учения.

  2. Палийский канон-это консолидация переговоров, создан только после его смерти. Содержание очень вероятно то же, но представление только как Ананда и другие ученики вспомнили его. Унифицированные стандартные формы был создан в качестве помощи на механическое запоминание и устное представление. Есть, конечно, сомнения в их умах, как они сядут учения, что они не смогут повторить просторах Будды быть в простых словах, но все же они решили сделать искренние усилия, и канон, который сложился в результате семи месяцев раздумий.

См https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

Пали (пали) - это Пракрита родом из Индийского субконтинента. Он широко изучен, так как это язык многих из самых ранних дошедших до нас литературе буддизма, собираются в пали Canon или Tipiṭaka и священный язык буддизма Тхеравады.

Многие источники Тхеравады обратитесь к языка пали как "Magadhan" или "язык Магадхи". Это определение впервые появляется в комментариях, и, возможно, была попытка буддисты, чтобы связать себя более тесно с Империей Маурьев. Будда учил в Магадхе, но четыре самых важных мест в его жизни за ее пределами. Вполне вероятно, что он преподавал в нескольких близкородственных диалектов среднего индо-ариев, которые имели высокую степень взаимопонимания. Нет подтвержденных диалект средних индоарийских с учетом всех особенностей пали. Пали имеет некоторые общие черты с западным Ашоканом эдикты в Гирнаре в Саураштре, и центрально-западной Пракритом нашли в надписи Восточной Hathigumpha.

Какими бы не были отношения слова Будды На Пали, канон в итоге была переписана и полностью сохраняются, в то время как commentarial традиции, которые сопровождали его (согласно информации, представленной byBuddhaghosa) была переведена на Sinhaleseand сохранились в местных языках в течение нескольких поколений. В Шри-Ланке, пали, как считается, вступил в период упадка заканчивается около 4-го или 5-го века (Как санскрит роза в известность, и одновременно, как приверженцев буддизма стало меньше, часть субконтинента), но в итоге выжил. Работы Буддхагхоши был в значительной степени ответственен за его возрождение как важный научный язык в буддийской мысли. В Visuddhimagga, и другие комментарии, которые составлены Буддхагхоши, кодифицированные и сокращенной традиции Sinhalesecommentarial, которая была сохранена и расширена в Шри-Ланке с 3-го века до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Pali

См. также http://www.vridhamma.org/Pali-Overview-94-Seminar

+788
Quashawn 9 окт. 2012 г., 8:32:30

Я использовал, чтобы иметь проблемы с гневом. Я обнаружил, что медитация осознанности (в моем случае, часть Саматха и часть Vispasana) работает хорошо, но, что наиболее мощным средством является сострадательной медитации, и призвал Метта медитации.

Вот пример из http://viewonbuddhism.org/Meditations/equanimity_compassion_meditation.html:

Визуализировать перед вами три человека: слева хороший друг, в середине незнакомца, справа враг или кто-то вы не можете стоять.
- Сосредоточиться на друга в передней и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на незнакомца и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на противника и проверить свои чувства к нему.
- Возвращение к незнакомцу и поняла, что этот человек может легко стать вашим другом или врагом в будущем.
- Далее, посмотрите на друга и понимаем, что этот человек может стать вашим врагом в будущем, когда обманывает или обижает вас.
- А теперь посмотрите на врага и понимают, что этот человек может стать вашим другом в будущем, когда помогаю вам.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь посмотри на незнакомца и постарайтесь удержать это чувство по отношению к этому человеку.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь постарайся удержать это чувство, глядя на врага; это действительно невозможно почувствовать любовь и сострадание к этому человеку?
- Попробовать, чтобы понять, что все трое, друг, незнакомец и враг полностью равны в стремлении стать счастливым и пытается избегать страданий.










Что мне лично сделать, это использовать любящей доброты медитации (ЛКМ):

Пусть вы будете счастливы
Пусть вы будете здоровыми
Может вы будете в безопасности
Живите с легкостью


Сначала я внимания на себя любимого. Потом подруга. Затем кто-то я чувствую себя нейтральными. Потом кто-то мне не нравится.

В данный момент если кто-то словесно нападать на меня или быть в противном случае тревогу Я думаю про себя: "этот человек страдает. Они думают, что они делают сейчас облегчить их страдания. Но это не будет". И тогда я делаю ЛКМ про себя.

И во все времена, когда я в опасности потерять мою невозмутимость мне сосредоточиться на моем дыхании.

Наконец, я прощу себе, если я потерплю неудачу и злиться. Я не просвещенный, я просто еще один путешественник на пути.

+769
ahmedkhan 31 мая 2014 г., 11:57:09

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+694
Craig van Heerden 17 июн. 2018 г., 16:52:46

В чем причина? Кажется, тренировать концентрацию внимания, избегая однонаправленности? Возможно, отсутствие однонаправленности быть контрпродуктивным в какой-то момент?

+687
user82711 8 окт. 2011 г., 22:37:28
Вопросы о внимательности практика как часть медитации. Это включает, но не ограничивается осознанность на тело, дыхание и мысли и намерения.
+686
Justin Frentzel 19 авг. 2019 г., 11:17:23

Думайте мозгами, как прокси-сервер подключения к интернету(все из прошлых жизней). Просто потому, что ваш браузер видит только прокси-сервер, разумно предположить, что весь интернет, содержащиеся в прокси-сервер?

Подумайте о электрических следы, хранящиеся в нейронных клетках , так как информация, хранящаяся в кэш-памяти прокси-сервера. Если кто-то изменяет или добавляет новое содержимое в кэш памяти, она будет отображаться в вашем браузере. Тогда разумно предположить, что весь интернет просто электрические следы, хранящиеся в кэш-памяти прокси-сервера?

Мозг-это просто инструмент, используемый разумом. Разум не перестает существовать, даже если инструмент ломается.

+675
vektor 7 февр. 2013 г., 12:10:42

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+615
NJA 2 июн. 2010 г., 7:41:44

В Yodhajiva Сутта, мы видим, что воин, который имеет намерение убить и не перенапрягаться, чтобы убить, переродится в аду или животным:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

С другой стороны, защита-это хорошо (с ДН16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

В буддизме, Камма основана на намерении. Что было намерение образцовым буддийского царя Асоки? Мы можем видеть это из указов царя Асоки:

Возлюбленный-это боги говорит: таким образом, этот указ Дхаммы было написано двадцать шесть лет после моей коронации. Счастье в этом мире и следующий трудно получить без особой любви к Дхамме, много самоанализ, много уважения, много страха (зла), и многое энтузиазм. Но по моему поручению отношении Дхаммы и любви Дхаммы росла день ото дня, и будет продолжать расти. И мой офицеры высокого, низкого и среднего ранга практикуют и отвечают Дхамма, и способны вдохновлять других делать то же самое. Mahamatras в приграничных районах делают то же самое. И таковы мои инструкции: для защиты с Дхаммой, чтобы счастье через Дхамму и охранять с Дхаммой.

Все люди-мои дети. Что я хочу, чтобы мои собственные дети, и я желание их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Действительно, я считаю, что благосостояние всем своим долгом, и корень это напряжения и оперативного ведения дел. Нет лучше работать, чем повышать благосостояние всего народа и все усилия я делаю это, чтобы вернуть долг, которым я обязан всем существам заверить их счастье в этой жизни, и достичь небес в следующем.

Поэтому этот указ Дхаммы писалось долго и что мои сыновья, внуки и правнуки могли действовать в соответствии с ним для благосостояния мира. Однако, это трудно сделать без большой натугой.

+609
Bryan Duke 4 мая 2017 г., 9:11:05

Я думаю, что вопрос на четыре iddhipada, четыре психические факторы достижения цели: Чанда (намерение), Читта (мысль), вирия (усилий), wimansa (следствия). По данным этого раздела В Википедии, есть коллекция дискурсов на эту тему в Saṃyutta Никае называют Iddhipāda Saṃyutta.

+539
iainbeeston 10 авг. 2014 г., 23:37:03

Мое научное образование мне подсказывает, что:

  1. Мир как он есть и ведет себя так, как это делает (и наблюдают люди).
  2. Люди (ученые) наблюдать такое поведение, а потом придумывать правила, которые описывают (или определяют) поведение.

Обратите внимание, что:

  • Эти правила не обязательно "предварительно определена" (вместо этого они придумали люди для описания поведения-это мир, который они наблюдают)
  • Мир не подчиняться правилам, а не правилам выбраны для описания мира.

Буддийский слово для тех правил Дхарма или Дхамма.

Будда похвалил за его Дхамма, т. е. Будда открыл и объяснил полезный набор "правил", которые мы используем для понимания мира.

+474
Ethan Reesor 2 апр. 2019 г., 11:53:02

Метта для меня естественно, когда я был молод. Я не думал об этом.

Теперь я найти его трудно. Так много мыслей приходит, когда я хочу пожертвовать на благотворительность, как, это признанное благотворительное учреждение? как его запустить? если они будут должным образом финансироваться, надо сдавать в институт, который не делает маркетинг? или должен ли я отдать часть на бомжа? Все эти мысли делает Метта психический процесс принятия решения, кто достоин, а кто не ограниченные средства я для пожертвований.

Как привить Метта? Это повлияло на скандх ? Метта может сам стать вложение, ведущим к психической тягой к этому ощущению, когда можно наблюдать на даче?

+433
drongo 17 мая 2012 г., 3:28:36

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+359
LeonardShelby 15 нояб. 2011 г., 14:22:25

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+358
intel137 9 сент. 2014 г., 6:34:08

Нравится вам это или нет, вы родились в мужском человеческом теле на планете Земля. Вы находитесь в Премьер-племенной возраст для мужчины. Как я понимаю, Будда пытался тяжелых эстетизм в отношении чувств и исключила. Он решил, что средний путь был лучше, что пытается заставить ум, потому что ум был непрерывным, естественным делом, а не насильно состоянии.

Я бы с удовольствием этот опыт, зная, что это-временное явление, действие человека мужчина, и осознавая, возобновить медитации, как ощущение прошло. Помните, все вещи преходящи и исчезают в небытие в конце. Таким образом, ваша медитация не будет беспокоить ваше желание "воду бежать в гору", что он не будет делать. Также помните, что вы в настоящее время полностью просветленным, и это только ваша "мыслительная машина", которая блокирует осознание этого факта.

+358
89320587769 11 сент. 2018 г., 4:05:10

Я думаю, что вопросы очень широкого (слишком широкого), поэтому этот ответ будет, соответственно, (тоже) мелкой.

Это сообщество Вики в случае, если вы хотите изменить (добавить) его.

Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?

Да.

Она делает это путем предоставления альтернативы. Если ваш вопрос такой:"верите ли вы, что дверь' (буддизм) имеет форму "тюрьма" (общество) сегодня?", буддизм может быть о свободе.

Там есть статья под названием Вкус свободы , который включает в себя,

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Как буддизм повлиял на вашу жизнь?

Я не думаю, что это на тему на этом сайте, потому что это не общий/общий опыт.

Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?

Есть общее понятие ненасилия, или Ахимсы.

Точнее есть правила этики, которые называются, например, пять принципов: в том числе "мирных" правила, как "не убий" и "не укради" и "не лги".

Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?

Я думаю, что люди (в обществе) найти стресс-неприятное, а то слишком много стресса (или жадность) может привести к войне и разрушению общества. Даже если бы не было межличностных или межнациональных проблем, есть еще личные проблемы: например ваших друзей и семьи (и Вы) становится больным и старым и умирает.

Так что, да, какую-то альтернативу или освобождение от стресса, некоторые мира, необходимо обществу.

Различных членов общества (т. е. людей) узнать о буддизме, когда они чувствуют себя мотивированными, чтобы.

Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)

Я думаю, что это начинается со стрессом. Когда вы испытываете стресс, то вы стремиться к миру.

Путь достижения его, следуя буддийской "благородного восьмеричного пути".к.а. "три раза обучение".

Погоня заканчивается, когда она успешна.

Все это выливается в Четырех Благородных Истинах:

  1. Стресс существует
  2. Стресс имеет причину
  3. Существует путь к прекращению стресс
  4. Пути преодоления стресса-это "Благородный Восьмеричный Путь"

Существует более чем одна из буддизма, хотя школы. В этом ответе, с "Четырех Благородных Истин", я пытаюсь подвести итоги первой школой, но Смотрите также, например, последний абзац этого ответа , который свидетельствует о том, что преследование заканчивается, когда один из них, кроме того, освобожденные от стресса (или, возможно, мирные даже в пределах ограничений) буддизма. Этот ответ предполагает, что некоторые реальные различия в конечной стадии различных буддийских школ (но это, наверное, слишком много информации, то есть более подробно, чем вы искали).

Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?

И да, и нет. Я не ожидал, что Львы прекратили охоту. Я думаю, что люди могут быть счастливыми и обижать друг друга меньше, если бы они были более буддийской.

Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?

И да, и нет. Буддизм-это в основном или изначально об изменении себя.

Буддисты также имеют влияние друг на друга:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Буддисты могут также оказывать влияние на общество в целом (см., например, сделал Будда попытаться повлиять на социальные изменения?) и включает в себя советы для мирян, которые продолжают жить в обществе.

Кроме того, буддизм Махаяны включает в себя понятие не только освободиться, но и "изменение слова" (например, освобождение "всех других живых существ").

Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир?

К лучшему, надо полагать.

Один путь состоит в том, что цель "добродетель" - это "отсутствие раскаяния". Для того, чтобы найти мир, люди могут найти, что они должны стать более эффективными (например, чтобы они могли выполнять свои социальные обязанности).

Далай-Лама говорит, что счастье приходит от других людей счастливыми.

+336
Aleks K 27 окт. 2016 г., 15:34:28

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+291
drhodes 10 мая 2012 г., 19:34:16

По определению, что недвижимое имущество не может измениться. Поэтому нет такого понятия, как нет вещи, которая не подлежит изменению. Вы были по-настоящему недвижимое осознанность, ваш ум перестает быть в неведении. Но поскольку нет такого понятия, как разум, который не может измениться, это невозможно. Технически, когда мы говорим о просветлении, тексты описывают его как постоянное, которое подразумевает постоянные осознанность, но это не то, что этап - это этап Jhanas, который не является постоянным. Глядя на контекст, можно увидеть, что Аджан просто означает "сильный, не прерывно по нематериальными средствами". Я считаю, что это просто использование языка, который представляется объективным, но на самом деле субъективно.

+227
Renato Aquino 4 сент. 2017 г., 23:34:03

Я рассматриваю как выходя из дома жизни, как я хотел бы обучать буддизму. Кто-нибудь знает о помоек излишне либеральную визовую политику?

Мусор легко получить, как выброшенные тряпки. Я не вижу в нем плохого.

+224
Keyshawn Henry 23 авг. 2012 г., 12:46:13

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+222
xeniya 20 сент. 2019 г., 10:34:32

В эссе, озаглавленном "пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika, он писал:

Не только медитационного погружения, но и меньшей степенью умственной концентрация мешают эти пять помех. Так "соседство" (или "открыть") концентрации (upacarasamadhi), будучи предварительный этап для полностью поглощенной сосредоточенности (appana) достиг в работе. Также исключается наличие препятствия это кратковременная концентрация (khanikasamadhi), который имеет сила концентрации соседству и является обязательным для зрелых прозрение (Випассана). Но помимо этих высших ступенях умственного развитие любой серьезной попыткой в ясного мышления и чистой жизни серьезно пострадают от присутствия этих пяти помех.

Это распространенное вредное влияние пять помех показывает срочная необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Один не верю, что это достаточно, чтобы превратить свое внимание на только помехи в тот момент, когда садишься для медитации.Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко успешно, если не помогли предыдущие усилия при обычных жизни.

Вышеприведенный отрывок и видео с выступления вен. Dhammavuddho, предполагает, что пять помех (панча nivaranani) не просто влияет на медитацию. Они также могут постоянно преследовать ум и предотвратить прогресс даже за пределами медитации. Я также вижу, что они являются одними из десяти оков (samyojana).

Вопросы:

  1. Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это именно та концентрация, которая была найдена в тех, кто внимательно слушал Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?
  2. Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.
  3. Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Это своеобразное отражение, которое было найдено в те внимательно слушая Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
  4. Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применять однократно концентрации мудрое размышление (вне медитации)?
  5. Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?
  6. Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь записи трансляций без медитации, просто с умом размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
+191
Impulse2014 24 янв. 2013 г., 6:46:44

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+135
peyo 22 дек. 2010 г., 19:28:10

Благородный Восьмеричный Путь на самом деле имеет 7 заповедей (3 телесный + 4 устные). Во многих suttas, разговор Будды о 7 заповедях вместо 5.

В 7 заповеди раньше, потому что они включены в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, Новые Заветы стали постепенно добавляться (в том числе 5-я заповедь); большинство заповедей были добавлены после того, как произошли некоторые проблемы и недопущения инцидентов в будущем.

Происхождение 5-я заповедь как я слышал от вен Dhammavuddho (настоятель Вихара Будда Готама): там был монах, который обладал паранормальными способностями (значит он достиг по крайней мере 4-е-Джана). Он просто приручил Нага (змея дух) и жители села были очень благодарны. Они хотели сделать подношение и спросил его, что он хотел. Он ничего не хотел, но его товарищи-монахи предложил он просил алкогольными напитками. Итак, монахи пили алкоголь. Его товарищи-монахи были опытный пьяница; поэтому они были не пьяные. Однако, этот монах стал пьяным. Когда они вернулись, чтобы увидеть Будду, этот монах имел его ноги направлены в сторону Будды (который он не сделал бы, если бы он был трезв). Будда спросил у других монахов, будет ли этот пьяный монах мог драться Нагами. Ответ очевиден, он не мог. Из этого происшествия Будда добавил заповедь воздержания от употребления опьяняющих напитков, что приводит к беспечности.

+96
user2225190 21 авг. 2017 г., 9:18:55

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+94
tima391829 17 нояб. 2010 г., 11:24:09

Показать вопросы с тегом