Буддийские центры в Париже?

Я недавно переехала во Францию, Париж. Я ищу любую центров медитации vipasana, Дзен, понимание и т. д., где я также могу общаться на английском языке, так как я не говорят по-французски.

Может кто знает о подобных местах или сайтах, пожалуйста, дайте мне знать?

+682
sniperwolf 28 апр. 2012 г., 3:14:04
25 ответов

Я знаком с термином “pārisuddhi-sīla”, но это только относится к монастырской практике (сдержанность по Винаи, сдержанность чувств, очищение существования и сдержанность в использовании четырех реквизитов). Я не слышал о "конечной версии пять заповедей"... где они упоминаются?

Ваши первые пять абзацев упоминаются в Atthasālinī под курсы аморальных действий (также упоминается в Виная), но я не сталкивался “если вы можете остановить убийства вы должны остановить его”. Это из текста Махаяна?

Кажется, ваши вопросы-это окончательная и жирная точка.

Пожалуйста, помогите мне лучше понять и я мог бы предложить ответ.

+953
vlad177 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не практикующих в конец страданиям, я предлагаю бросить курить буддизм. Как вы узнали о фантастический "Доктор Кто" - это Чудотворец, и вы настолько вдохновлены врачу, что вы решили посетить врача, хотя вы даже не больны. Врач спрашивает вас: "в чем твоя проблема?" а вы в ответ: "у меня нет никаких проблем, но я слышал, что вы не чудотворец". Масс-маркет буддизм подобного. Он способствует медитации и просветления, похожи на рекламу, что я-телефоны, даже если у вас нет собственной осознанной необходимостью для Я-телефона.

Буддийские учения для предотвращения и искоренения страдания. Если нет самовнушенное страданий в вашей жизни, нет смысла практиковать буддизм и медитация.

+947
Xiaolia Layton 2 авг. 2010 г., 17:37:48

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+897
M4ttls 1 сент. 2011 г., 14:46:02

Это дыхание все важно? Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю. Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

+893
Dodie Robertson 11 апр. 2018 г., 7:37:18

Я согласен с ответом Андрея, но хотел бы добавить некоторые дополнительные точки.

Один из учителей Ваджраяны учила, что каждое маленькое действие создает тонкую карму, и мы должны помнить всякий раз, когда мы выходим на вещи. Например, когда в гостях у друзей мы можем узнать, что мы забыли нашу зубную пасту поэтому мы используем ту, что в ванной, утверждая, что друзья не против нас, используя их вставить. Технически, однако, мы забрали то, что не дано нам.

Вместо становлюсь параноиком, что мы постоянно создаем негативные впечатления, мы можем крутить такие ситуации и использовать их как возможность создать что-то положительное. Пойдем и спросим у наших друзей, могут ли они одолжить нам немного пасты не из страха нарушить заповедь, а потому что мы хотим предложить им возможность быть щедрым. Это не большое дело, чтобы предложить немного зубной пасты в друзья, но каждый, пусть и небольшой, акт щедрости создает положительные впечатления в нашем сознании. Это также шанс для нас выразить благодарность нашим добрым друзьям.

+820
user2218555 13 авг. 2015 г., 1:37:46

Я заинтересован в зная, что Будда говорил о чувстве вины. Мне кажется, я знаю, что это нездоровое положение разума. Есть ли специальные программы обучения, которые можно почерпнуть из suttas. Кто-нибудь может также рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины.

+733
Chen Valenzuela 5 мая 2016 г., 4:11:20

Карма-это что-то очень полнокомплектных, чтобы полностью понять и Будды совет не пытаться понять его как результат.

Помните, что карма-это умышленное действие.

В данном примере ребенок не создаем карму за убийство. Но он наслаждаться или быть счастливым об этом. Это приведет к новым убийствам по ним, в сравнении с теми, кто убил на его/ее собственной воле. Все это являются частью уравнения. Есть разница в нехотят убийство, которое может быть сделано даже на поток вошел человек.

Люди, которые заставили его/ее убивать будут создавать карму его. И они, скорее всего, повторить рисунок и строить больше кармы как результат по сравнению с детьми.

Также Карма животных, которые были убиты, также играют свою роль в нем. Но не это оправдание.

Также ребенок может пожалеть о своем действии и живут в вину. Что тоже плохая карма. В буддизме Тхеравады, по крайней мере, я слышал историю про одного монаха, который стал змеей, после смерти в результате предаваясь вину отломила листочек с дерева (это первоначальный иск разорвать листок был даже не умышленного, ни плохой кармы, но вина была).

Одна важная вещь, чтобы принять здесь заключается в том, что неверно говорить, у ребенка нет выбора и он должен был последуешь. Это неверно. Каждый человек свободен и может выбрать, чтобы не подчиниться, если они хотят. Такие действия могут иметь последствия, поэтому убивает.

Это мышление у нас не было выбора, это результат многолетней кондиционирования наши умы, чтобы быть послушным, conformatives вместо того чтобы быть свободным.

+681
Fran Rein 12 авг. 2014 г., 5:10:53

Вы не узнаете это одна из книг, только пробовать и практиковать его. На практике выйти за пределы концепций, как сейчас, я думаю, это хорошо, плохо, мне, мое... и сосредоточиться на сырой опыт, который присутствует. Если вы садитесь, чтобы начать медитировать с намерением быть mindfull возможно, у вас есть чувство, Теперь я размышляю, но в реальности все, что вам сделать, это менять позы.

Вы должны иметь некоторые базовые инструкции, но не стану вдаваться в теорию. Это не поможет вам, это только укрепит ваши мнения и идеи. Я предлагаю познакомиться с рамки на правильное памятование, которые являются тело, чувства, mindstates, mindobjects (Дхамма).

Первоначальное учение от самого Будды: Сатипаттхана Сутта: основы памятования

Практическое руководство от вен. Yuttadhammo (отмечая в технике): Как медитировать

+648
Jack Scott 30 сент. 2017 г., 0:20:25

В чем разница между пали-слова Мано и Читта

+595
Andrew Thiyam 28 дек. 2018 г., 9:26:09

Переосмысливая свои прошлые плохие поступки с мудростью и определения не повторять это хорошая карма. Сожалея о своих прошлых действий-это плохая карма.

+523
rickypai 15 апр. 2013 г., 0:27:21

Простой ответ - Нет. По данным нескольких источников budhda может видеть будущее и он не покажет этого. Он искренне верим будущем не точное, его можно изменить в соответствии с нашей нынешней жизни событий. Так что по моим показаниям ответа нет.

Я Перефразирую Тхеравады Значение

Те, кто гадание расскажет состояние. Но если кто-то верит в Тройной драгоценные камни. Не буду использовать эти.

+504
Webdebate 24 мар. 2013 г., 14:24:46

Согласно комментарию, этот отрывок относится к "дэвы поврежден умом" (Manopadosika-дэвы), обитающие в мире четырех великих царей. Когда они сердятся друг с другом, их взаимный гнев приводит к их взаимной гибели.

Здесь представлены описания Manopadosika-Дэва из разных источников:

Буддийский Словарь. Руководство буддийских терминов и доктрин (4-е издание) вен. Nyanatiloka:

Manopadosika-Дева: ‘небесные существа тленного сгоряча’, представляют собой класс дэвов (сахара) чувственные сфере. “Они проводят свое время в раздражении друг с другом, и попадание в характер, и таким образом будучи телесно и умственно истощен, они проходят из этого Мира” (д. 1; 24).

"Словарь пали имена" Г. П. Malalasekera:

Класс дэвов, живущих в Cātummahārājika мире (да.я.114; АА.второй.544; MNid.108). Они постоянно сгорают от зависти друг против друга (Буддхагхоши относится рассказ, иллюстрирующий это да.я.114) и их сердца становятся плохо утилизируют и развратной. Таким образом, их тела становились немощными, и их разум недоумка, и, как следствие, они попадают из своего государства (Д. Я.20; раздел III.32). В Manopadosikā были среди присутствующих на проповеди Mahāsamaya Сутта (д. Второй.260). Они так называются, потому что их умы совратили зависть (dosassa anudahanatāya) (Вибха.498).

Brahmajāla Сутта (дн 1) в переводе с пали на монах Бодхи:

Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их разум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

Brahmajāla Сутта (дн 1) перевод монах Sujato:

Есть боги с именем ‘злорадный’. Они тратят слишком много времени глядя друг на друга, поэтому они растут злиться друг на друга, и их тела и умы устают. Они уйдут из этой группы богов.

Так, одна Дева-это ненависть к другой Деве провоцирует ненависть в том, что Дева к первому, вызывая порочный круг, и эту самую ненависть истощает их души, пока они не упадут от их благочестивого государства.

Одна Дева ненависть к не своим сознательным намерением, но это всего лишь реакция на очередную Дева ненависти. Поэтому Дева падает из своего государства и приходит к другому государству через "намерения других".

Интересно, как порочный круг суждений начинается не через один из дэвов выполнение какого-либо деяния, нежеланный к другому, а через как тратят слишком много времени, переживая о отношением к себе.

Я полагаю, это означает, что не все карма-это сугубо личное. В то время как в простых случаях живые существа наследуют собственной кармы, бывают случаи, когда они создают (плохие) кармы друг друга, и бывают случаи, когда кармический паттерн возникает спонтанно на фоне невежества - не чья-то вина.

На стороне записки, на мой (русский) словарь, attabhāvapaṭilābhe не "реинкарнация", но "личного существования".

+472
Sid Patil 28 июл. 2016 г., 22:00:24

Молочные и яичные отрасли также очень жестоко-все те мужчины кур убивают! И как женщина дойных коров всегда держали беременным и кормящим посредством искусственного осеменения. Это человека жестокость, которая держит их в их трудном положении.

Это часть страданий в мир животных. В этом видео вы можете увидеть гиены едят беременную зебру жив. Если ты рожден как животное, вы могли бы легко подвергается такого рода страдания. Так что будьте осторожны, что вы хотите. Люди могут сделать гораздо хуже, но это не то, что это означает иметь более низкую или более высокую рождении. Люди имеют гораздо более высокий потенциал за нравственность, сосредоточение, мудрость, интеллект, технология, искусство и т. д. Сфера человеческого разума несравнимо с тем, что животное, разум может достичь.

Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах. Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждения?

Не путайте тупой и безграмотный быть миролюбивыми. Животные никогда не смогут достичь Jhanas или получить просвещенные, как им не хватает умственных способностей для этого. Следовательно, ваши убеждения не совместимы с буддизмом.

+462
Scott Humber 22 нояб. 2010 г., 19:10:01

Я рад, что вы спросили Suminda вот некоторые из учений Mahamewnawa на Випассану...

Это единственное, что я смог найти на Anapanasathi медитации

Освобождение через дыхание (медитация на дыхании)


Наш монастырь больше сосредоточиться на медитации Випассана. Вот некоторые из популярных из них.......

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

Asubha – Anapanasathi Медитации

+435
raymondwills05 6 авг. 2015 г., 20:28:57

Если я правильно помню, Будда говорил что-то вдоль линий:

Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому

В какой текст(ы) из буддийских пушки это процитировал?

+367
crvfkgcuh 29 нояб. 2013 г., 9:49:47

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это способствует концентрации, поскольку он сужает фокус ума во время медитации-это не единственный объект медитации, но основное внимание по-прежнему узкие. Опираясь на конкретный опыт и делает его основной интерес разума это также помогает ослабить помехи, таким образом, способствует стабильности.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Да. Его основная практика-это понимание, а потому, что его концентрация достаточно узкие и тонкие переживания, его концентрации и развивает.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я не думаю, что это необычно (в смысле "неортодоксальный"). Я думаю, что это звуковой эксперимент и упражнения. Может, два пальца как его домен не слишком открытые (позволяющие ему развить достаточную концентрацию и использовать некоторую степень резкого проникновения), но и не слишком узкой, чтобы потерять интерес легко и спать, например, имея достаточный/достаточно вещей, чтобы наблюдать (и он говорит, что он считает, что это удовольствие от упражнения). Может быть, это и дает некоторые основания для контрастных опытом, помогая воспринимать мелочах viññāṇa выработок.

+242
mjgroesbeck 17 февр. 2017 г., 17:52:12

Я нашел достаточно убедительной критике в интернете и хотели бы попросить вас ответить на этот. Он, наверное, неправильно поняли дуккха, однако, он несколько прав на нигилизм аспект буддизма. В конце концов, не возрождается-это цель, так почему оно должно действовать благодетельно? Я знаю, это звучит глупо, но я хотел бы иметь разумное обоснование, почему тогда буддисты практиковать любящую доброту и т. д?

Есть связь: критика буддизма Бенджамина Студебеккер

Нирвана-это состояние просветления, в котором человек освобождается от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не перевоплощается. Когда тот, кто достиг нирваны, умирает, говорит, человек перестает быть полностью.

Однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете, чтобы получить то, что вы хотите. Есть все моральные теории, которые полагают, что удовлетворение желания является главным источником добра. Поэтому хотя желание может стать источником страданий, он также может в свою очередь быть главным источником добра. Как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть? Доброжелательное поведение буддистов рекомендуется заниматься через восьмеричный путь, кажется, требуют, чтобы они исполняли желания других. Как путь к просветлению влечет за собой вести других шагах от просветления? Она противоречива.

Очередные неприятности у меня есть, с третьей благородной истины (и, следовательно, с четвертой), вера в то, что желание (и, следовательно, страдания) может быть полностью исключены. Чтобы устранить желание полностью устранило бы не только страдания, это исключило бы счастье, а счастье-это продукт, удовлетворяющий наши желания. Для того чтобы быть по возможности исключить желание, мы должны активно проводить совершенно нейтральное психическое состояние. И как могли мы проводить такое психическое состояние Без, на каком-то уровне, желая, чтобы само психическое состояние?

Что еще более важно, если мы ничего не желает, если мы находимся в постоянно нейтральное государство, мы действительно живы в каком-то смысле? Не влечет за собой преследования жизни какой-то или другое? Человек без цели или мечты-это человек уже в могиле. Но что действительно представляется цель буддизма–те, кто достигает нирваны перестанет реинкарнировать и перестанет быть. Поэтому цель буддизма кажется, хорошо и действительно несуществования. Это приводит к очень тревожное противоречие. Смысл жизни, согласно буддизму, является достижение постоянной смерти.

В этом случае, разве в буддизме не означает, что мы не должны создавать в первую очередь? Если все существа, которые живы сталкивается с желаниями и страданий, пока они не достигнут нирваны, и большинство существ никогда не достигнуть нирваны, не создавая чрезвычайно вредное занятие? Но буддизм не открыто выступают против родов в любом месте, что я вижу, и это, конечно, не выступаем за гуманное убийство других существ для того, чтобы устранить страдание, которое идет с жизни для большинства из них.

Но, возможно, для того, чтобы достичь вечной смерти, мы должны сделать, вести себя доброжелательно по отношению к другим на протяжении некоторого времени. Но какой смысл имеет это благо, если все эти другие существа сами лучше постоянно мертвый в состоянии несуществования? Как мы можем быть хорошими для кого-то, чья жизненная цель-это не быть счастливым, но для достижения смерти?

Стоит вонь нигилизма обо всем этом. Все человеческие проекты являются результатом желания, поэтому буддизм отрицает все человеческие проекты. В то же время буддизм утверждает, что мы должны вести себя доброжелательно по отношению друг к другу, но если доброжелательность состоит из сделать счастливыми других и счастья для других средств для достижения своих проектов и людей, имеющих проекты является источником человеческих страданий, то, быть благожелательными рамках буддизма заключается в предотвращении людей от достижения их справедливо считают цель жизни, достижение клинической смерти. И как бы мы все одновременно пытаются достичь постоянной смерти, когда это сопряжено насыщая друг друга желаний, что у нас все взаимно обязались искоренить? В конце концов, все это должно решаться так или иначе–противоречия слишком сильны.

Или буддизм-это нигилист теории, в которой жизнь единственной целью которой является конец, или буддизм является моральной теории, как мы должны относиться друг к другу, и в этом случае буддизм методика для устранения страдания, не о желании, но на самом деле просто, чтобы быть приятным для других людей. В последнем случае, либо буддизм ошибается о том, что страдание, или буддизм ошибается по поводу того, может ли он быть исключены или должны быть исключены.

В целом, он просто не выдержит. А желания ведут к страданию, они также приводят к счастью, если мы сможем их достичь. Весь человеческий проект, в течение тысяч лет, было улучшение условий жизни человека путем достижения человеческих целей. Буддизм отвергает саму идею, что люди должны иметь проекты или цели, которые они желают достигнуть, и в этом буддизм (как я поняла) отрицает Человеческий проект. Если это не нигилизм, я не знаю, что это.

+234
Julia Pleskach 4 июл. 2014 г., 5:40:58

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+187
dccharacter 14 авг. 2019 г., 17:35:36

Разница в учениях заключается в том, что Дзэн основывается больше на махаянских идей, таких как Двух Истин и Шесть парамит. (Перевод Тхеравады двух истинам и парамитам сильно отличается от интерпретации Нагарджуны).

По моему опыту, пониманию двух истин (согласно Махаяне) помогает отказаться от жесткой идеи и развивать понимание; и система из шести парамит помогает использовать ежедневные дела как практика. Я не специалист в тхераваде, но я не знаю, есть ли такие же эффективные системы.

Наконец, Дзен подчеркивает опору на прямые праджни, а не на священных писаниях. Возможно, что приводит к более широкому использованию различных искусных методов.

Как люди разные, я предпочитаю не делать обобщения, сравнивая практиками Тхеравады и Дзен. Хотя, возможно, догматические люди притягиваются к Тхераваде, и нигилистическая люди тянутся больше к Дзен. Иногда кажется так.

+181
Sebastian Szary 28 авг. 2017 г., 13:23:26

Мне кажется, что благородного Восьмеричного Пути предназначен для уменьшения страданий личности.

Но как мы используем его руководство, чтобы уменьшить страдания других?

Если Будда шел по дороге, после просветления и увидел сильный человек борется слабого человека, или двух одинаково сильных мужчин, которые дрались бы он:

  • Желание помочь сбежать другой (и далее по желанию)?
  • Желание помочь победить других (и далее по желанию)?
  • Или (не имея никакого желания вообще), продолжайте идти вниз по дороге?

И как человек, который после действовать в этой ситуации?

+162
Surya2089 28 янв. 2014 г., 11:45:43

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+139
anukul 15 сент. 2011 г., 8:46:51

"Потому что мне это нравится".

Они не спрашивают тебя, что польза медитации, или если вы думаете, что они должны попробовать, и т. д. Они задали очень простой вопрос, так что я бы ответить на него очень простой ответ. Если они хотят знать больше, тогда они могут продолжать задавать лучше вопросы.

+103
MTGArenaupkeep 9 дек. 2014 г., 21:28:03

В старых рукописях четко определены как Махаяна-это берестяные рукописи Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутра или рассуждение о совершенной мудрости, состоящая из 8000 [линии]. Эта рукопись была радиоуглеродным до 47~147 СЕ. Этот текст был переведен на китайский язык в 179 н. э. Lokakṣema и был среди первых нескольких буддийских текстов переведена на китайский язык.

Однако ясно, что некоторые тексты были написаны в достаточно ранний период, возможно, в начале 2-го века до нашей эры. Один претендент на ранних Махаяна текст Ugraparipṛccha, перевод Ян Натье, как "несколько хороших парней" (2003). Он показывает очень ранней стадии Махаяна, в которых монахи, которые посвятили себя медитации были известны как bodhisatvas и жили рядом с основной монахов.

Еще одним серьезным претендентом является Śālistamba сутра (перевод опубликован н Росс Реат, 1993), что явно немного более развитыми, чем ранние буддийские тексты, но еще не полномасштабный Махаяна текст. Он вполне может считаться своеобразным "недостающим звеном" между двумя фазами буддизма. По словам Н. Росс Реат сутра могла встречаться еще в 200 году до нашей эры.

Недавно там были две очень хорошие статьи на самых ранних Махаяна Дэвид Дрю. Увидеть его academica.edu страница "раннего индийского буддизма Махаяны", части I и II.

+93
Hildobby 21 февр. 2012 г., 21:31:13

Само paññatti. Это не цепляние.

Цепляние возникает, чтобы прикрепить/цепляться khandha и paññatti, что объект цепляния по. Но paññatti никогда не возникало, так себя никогда не начинается и не заканчивается. Аналогичным образом, когда вы мечтаете. Сновидения-ум реален и возникающих. Но объект никогда не возникало и никогда не исчезнет, просто фантазия ума. Так, самостоятельно не реально.

Кроме того, для агрегатов и хватания, в следующей жизни, уже научили, что до сих пор возникают лишь невежественный и тяга еще не разрушен просветления arahanta по . Потому что, есть будущее-жмется-заполнителя, и, что цепляние попробовать (Камма-бхава, Камма-став) У (перед смертью=сделать новую вещь, и после смерти=возрождение) , что будущее-жмется-совокупный. Так в Khandhasutta учил:

"Любая форма — прошлое, будущее (форма-жмется-совокупности), или присутствует; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко — это clingable, предлагает хлеб насущный, да еще и сопровождается психической брожения: это называется форма цепляния-совокупный.

И Paṭiccasamuppāda учил:

От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. Стать как необходимое условие наступает рождения.

Кроме того, мы выбираем, чтобы быть mahāvihāra theravāda буддист (потому что мы, используя mahāvihāra по Типитака), потому что мы хотим иметь в любое время и в любом месте по безопасности принять все возможные защиты, чтобы защитить каждого своего будущего " я " из всех возможных неуверенно. Если вы все-таки ленивы, чтобы защитить себя от следующей жизни/возрождение (на убедившись, что вы [пять совокупностей] никогда не должны возникать больше), вы не mahāvihāra theravāda буддийских практик. Кроме того, вам никогда не понять всей theravāda-Типитака концепции.

+67
Ginger Pakrul 14 янв. 2018 г., 19:34:22

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

По данным Тензин Вангьял Ринпоче Тибетская йога сна и сна,

Весь наш опыт, включая сон, возникает от незнания.

Затем он идет дальше:

Эта последовательность опытов показывает нам что-то о кармических следов. Когда человек был молод, он отреагировал на бои в своем доме со страхом, гнев и боль. Он чувствовал отвращение к Боев, нормальная реакция, и это отвращение оставило след в его сознании. Спустя десятилетия он проходит в дом и слышит бой; это вторичное состояние, что стимулирует старый кармический след, который проявляется во сне в ту ночь.

Во сне человек реагирует на сон-партнер провокация с чувства гнев и боль. Этот ответ определяется кармическими следами, которые были собраны в его психическом сознании, как ребенок, и которые, вероятно, были усилены во много раз с тех пор. Когда мечта-партнера, который полностью проекция разума человека провоцирует его, его реакция-это отвращение, как когда он был ребенком. Отвращение, которое он испытывает во сне, является новое действие, что создает новые семена. Когда он просыпается, он застрял в негативные эмоции, которые являются плодом до кармы; он чувствует себя отчужденным и выходит из своего партнера. Дело осложняется еще и тем, что партнер реагирует с ней кармически определено привычные тенденции, которые, возможно, вспыльчивый, замкнутый, апологетического, или обслуги, и человек снова реагирует отрицательно, посев еще одно кармическое семя.

Все это связано с кармическими следами:

Все сансарного опыта определяется кармическими следами. Настроения, мысли, эмоции, мысленные образы, восприятие, инстинктивные реакции, "здравого смысла" и даже наше чувство идентичности все регулируется работой кармы. Например, вы можете проснуться чувство депрессии. [...] Может быть сто причин этой депрессии произойти в это утро, и оно может проявляться множеством способов. Он может также проявляться в течение ночи, как сон.

Во сне кармические следы проявляются в сознании без рациональный ум, с которым мы так часто рационализировать прочь чувство или мимолетное мысленный образ. Мы можем считать процесс такой: в течение дня сознание озаряет чувства и мы воспринимаем мир, сплетая сенсорные и психические впечатления в осмысленное целое своей жизни. Ночью сознание отказывается от чувств и лежит в основе. Если мы создали мощную практика присутствия с многолетним опытом пустые, светоносную природу ума, тогда мы будем знать и в этом чистом, ясном осознании. Но для большинства из нас сознание освещает омрачения, кармические следы, и эти проявляются как сон.

Наконец:

Во сне йога, это понимание кармы используется для тренировки ума, чтобы по-разному реагировать на опыт, полученный в новые кармические следы, из которого создаются сновидения, более благоприятные для духовной практики. Речь идет не о силе, о сознании имперски действует для подавления бессознательного. Йога сновидений, а не опирается на повышение осведомленности и понимание, чтобы позволить нам сделать положительный выбор в жизни. Понимание динамической структуры опыта и последствия действий ведет к признанию, что каждый опыт любого рода-это возможность для духовной практики.

Практика сновидение также дает нам способ сжигания семена будущей кармы во время сна. Если мы пребываем в осознанности во время сна, мы можем позволить кармические следы самостоятельно освободить, как они возникают, и они не продолжат проявляться в нашей жизни, как негативные состояния. Как и в реальной жизни, это произойдет только если мы сможем оставаться в недвойственное осознание ригпа, ясный свет ума. Если это невозможно для нас, мы все еще можем развиваться тенденции, чтобы выбрать духовно положительное поведение даже в наших мечтах, пока мы не сможем выйти за рамки предпочтений и дуализма вообще.

В конечном итоге, когда мы очистим омрачения, пока ничего не осталось, нет фильм, никаких скрытых кармических влияний, которые цвет и форму свету нашего сознания. Поскольку кармические следы-это корни сновидений, когда они дугой полностью исчерпаны только чистый свет осознанности осталось: ни кино, ни истории, ни фантазер и не мечтать, только световой фундаментальный характер, что является абсолютной реальности. Именно поэтому просветление-это конец мечтам и известно как "пробуждение".

+33
unnamedPlayer 29 сент. 2017 г., 4:10:30

Показать вопросы с тегом