На Сати-Sampajanna

Так что если я осознаю скажем, ощущение или я просто учитывая конкретную часть тела следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу? Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием, и поэтому следует постоянно напоминать себе о трех характеристик. Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики? Как вы делаете памятования в буддизме?

Спасибо заранее

С Метта

+794
Chandan Gupta 28 июл. 2015 г., 7:25:34
28 ответов

Анализ является полезным и ценным, и сам Будда предлагаю отказывать себе в этом, если мы сомневаемся учения. Бог дал нам разум, чтобы мы могли бы также использовать его.

Это был анализ, и ничто другое, что привел меня к буддизму, (как единственная философия, которая стоит до анализа), поэтому я не хочу обесценивать его.

Как ты меня сбивает с толку, когда кто-нибудь предложит нам следует избегать анализа или игнорировать его результаты.

+929
zolotoy898 03 февр. '09 в 4:24

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+917
Gael292929 11 мар. 2014 г., 9:48:27

Никогда не идти на "автопилоте", может это потому, что диффузности кажется самым беспроблемным. Это "практика животных" и отсутствие осознанности и следствия, не приводит к discerment и несут много опасностей.

Когда делаешь, ощущение, что когда-либо явления возникает: знаю, расследовать, судить.

Что касается действий (тела, слова, мысли):

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Может быть хорошо и полезно поговорить на эту тему, также в отношении других текущих вопросов такой же вопрос, тебе:

Семена став , по Thanissaro монах

Автор отмечает место, где мы можем опереться, чтобы понять все вопросы, которые двигают этот мир. А Dhammatalk на Бхава (становление) и как мы в состоянии трансцендентного рождения, старения, болезни и смерти, именно здесь и сейчас.

...случается много раз, когда люди путешествуют на день за днем они начинают гашение, на самом деле перестаешь замечать вещи. Это **как человек попадает в состояние концентрации, а затем просто не хочет развивать различение, просто нравится гасящим, или неподвижности, и только держится за что и получает не обращая внимания на другие вещи, как человек, который ездит по дороге от Долина-центр-Эскондидо каждый день, через некоторое время вы просто не замечаете ничего. Это там, где много людей, их мозги просто идти на автопилоте...*

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+851
carliecope 3 июн. 2016 г., 0:50:22

Я не знаю, если слово "зависимый" - это 100% правильно. Я бы сказал, что страдания-это вспомогательная условием для прекращения.

Из Upanisaa Сутта

  • страдание-это условие поддержку веры
  • вера-это состояние поддержки для радости
  • радость-это состояние поддержки для восторга
  • восторг-это состояние поддержки для спокойствия
  • спокойствие поддерживает условие для счастья
  • счастье-это состояние поддержки для концентрации
  • концентрация-это состояние поддержки для знаний и мудрости для вещи, как они есть
  • знания и мудрость для вещей, как они есть условие поддержки разочарование
  • разочарование является условием поддержки бесстрастие
  • бесстрастие есть состояние поддержки для освобождения (другое слово Будды для Ниродха или ниббана)
+820
LikePlayer89 19 мар. 2011 г., 9:56:47

Ваши вопросы, Kilaya домохозяин Ciriello, кажется, чтобы быть очень серьезным, чтобы получить освобождение от сомнений, поэтому мой человек пытается ответить на них для этой цели:

На каком основании может человек, который решит отказаться от просветления (состояния араханта) по любой причине (якобы в интересах других лиц, например) считаться буддистом?

Принято современное слово "буддийский" как Упасака, мирского последователя, тот может считаться таковой, если иметь прибежище в Тройной драгоценности:

от Маханама Сутта

"Учитель, как один мирского последователя?"[1]

"Маханама, поскольку тот пошел к Будде за прибежищем, пошел к Дхамме ради убежища, пошел в Санга убежища; таким образом, Маханама, один мирского последователя."

Необходимо отметить, что убежище не требуется желание получить Arahathood, но может быть, блуждая в Сансаре, рождения, старения, болезни и смерти, а также. Нет такой необходимости, чтобы "быть" Упасака.

(Необходимо отметить, что на самом деле менее западные, современные, те, что подальше от Санга, никогда не укрывшись, еще питаясь кое-что они предполагают в качестве таковых.)

Если есть такое основание, может лицо, которое умышленно сохраняется неправильная точка зрения (видеть себя с телом, например) тоже можно считать буддистом, когда они не смогут отказаться от такой вид как исправить?

Нет такой базы, но независимый, говорят, один укрылся, но имеет неправильную видом, но не "зарекаться" убежище, один до сих пор считается последователем тех пор, как один, приняв Дхарму как прибежище, понимая это, на самом деле не отказывается от заниматься на заведомо. Отвергая намеренно Дхамму, вряд ли можно ожидать в качестве повторителя. Тот, кто только палки в чужие мнения будут, как действия сообщества (разговорный форму здесь монахов, которая была дана инструментов), взвешенных, послать подальше, пока еще часть, еще член (просто вкратце упомянул как пример)

Или человек, который сознательно сохраняет неправильное действие (кражу), заявив, что такое действие приносит пользу другим людям?

То же самое здесь, как и раньше. Один, как непрофессионалу, будет признан "unvirtouse" Упасака. Как никого, кто оставил бы дом под тройной драгоценные камни, определенные действия могут привести один, чтобы быть исключен из сообщества, даже в размере больше не сможет вернуться. Обратите внимание, что собственников жилья, следующие, не особо рассматривали в качестве носителя и поэтому не лежат в некой "справедливости", считаются не вредными для религии как бомжи, монахи, может.

Я в основном имею в виду выбор Некоторые люди делают, чтобы быть "бодхисаттва", когда они видят, что выбор в качестве намеренно откладывал усилия и усилия, необходимые, чтобы стать просветленным, потому что они предпочли бы работать "бескорыстно" на благо других.

"бодхисаттв", в целом, редко может считаться беженцами, редко имеют прибежище. Вообще редко что Будда посоветовал, редко после такого.

Где поддержка такого выбора найти в Учения Будды?

Bodhisattas, по своей природе, не входят в их стремлении если услышав благую Дхамму, право, вид, мудрости. Не может быть стимулом для таких устремлений вне наследия ходьба, быть найден, но, как говорил вначале, если человек не очень осведомлен о них неверное мнение, такой человек может по-прежнему рассматриваться как "буддист", известен как один держась плохого мнения, если на самом деле отправившись возвышенного Будды, его Дхамма, Сангха его, в поисках убежища.

Какая еще пища для размышлений на тему "Может ли Бодхисаттва рассматриваться как 'буддист'", здесь, в т. ч. пространства для обсуждения: возможно ли, что Bodhisttva является членом Сангхи?

Более на то, что называется Даммика (дерево наизусть и поступки): Даммика Сутта: Даммика.

Это, как всегда, можно отметить, что Будда не ожидал, все его последователь ходить самые прямые пути. Один после хорошего здесь жизнь, Жизнь, посвященная лишь на мир, делая заслуг, увеличение ОД Paramis, совершенств... все это не надо, а меньше, противоречат убежище и что это восхваляемое мудрецами. Так там сейчас что-то с больной головы на щедрость, помощь... в безвредные способы и в accordiance и после на самом деле Будд советы, Дхаммы. Это кстати. возможно лучший доступ к пути N Т все, чтобы пойти после аспирации стремятся помочь всем существам получить на пути, что хорошо и лучше понимается, прежде всего 1-й благородной истине, страдание и только это.

Садху на вашем пути, как показано в интродукции лиц, кстати. и в скором времени может привести домохозяин усиления пути фрукты и высшего освобождения.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен и развлечения, держа в это колесо, но в качестве средства для освобождения от нее)

+808
Thomas Oder 3 дек. 2011 г., 5:21:48

Как мирянин я бы рискнул сказать, просто светиться на всю музыкой. Наслаждайтесь им, и практикой, как если вы хотите. Там действительно нет конфликта. Будда говорил о том, что не впадая в крайности, и хотя желания и других эмоций, может быть, вызвала но музыки, они также могут быть вызвано многими другими вещами тоже. Зачем идти через жизнь или духовная практика с экстремальными ограничениями, налагаемыми на некоторые мысли, что как-то эти опровержения будут "трансформировать" или "освобождать" меня? В моем понимании Будда никогда не отрицал, что человека в человеческом организме, имеющие человеческий опыт. Я думаю, Шарипутра или кем был предположены, что плакал, когда умер Будда. Мы не роботы, я взял свою обетов мирянина и я стараюсь держать их, но я отнес их к вам бесплатно, чтобы не запирать себя в другой набор догм и нереально опровержений удовольствия и радости. Что сказал, я полностью осознаю, хотел бы я "был" герой музыкального автомата!

+802
julchik247 8 мар. 2017 г., 22:57:05

Это все Гану -деньу (давать и брать). через все социальные взаимодействия и через все Сансара это то, что мы делаем.. даже если вам придется рубить дерево вниз, не делают это без причины. Прежде чем причина будет сделано убедитесь, что вы посадите саженец похож... тогда вы не будете в долгах. Постепенно расплачивается с долгами-хороший план...потому, что вы не упустили из виду намерение платить. Вы подумали, что сделали карты компании предлагают вам кредит в первую очередь? Возможно, там была коллективная Камма с их стороны в отношении помощи вам...! Из многих тысяч, что применены они выбрали тебя... по какой причине? Вероятно, они должны вам больше, чем вы знаете...! и вы завтра умрете, не заплатив .... это может быть из-за них не платит вам в срок за оказанные услуги...в прошлом. Карма - vipaka предмет не линейный - один в один отношения. Многих предыдущих факторов - принесет много будущих результатов. Это всегда очень сложный вопрос. Хотя Будда был единственным учителем, который объяснил этому вопросу с максимальной разъяснения, он также отметил, что это "Дхамма buddhagochara" - нам, простым смертным, не понять тонкости ее механизм. Если мы пытаемся погасить все долги мы обязаны через вне сансары.... мы просто умножаем держать на умножения этой сансары в бесконечный цикл "Гану-Дену". Советы Будды заключалась в том, чтобы "выйти из этого цикла.С. а.п." (потому, что момент окупаемости кредит на кредитную карту компании, они будут благодарны Вам за соблюдение обязательства, взятого .... и цикл переходит) нет конца... если вы не приложить усилия, чтобы разбить его сейчас... ты и я, возможно, провел большую часть нашей сансары, как коров... (кто знает?) Так как коров у нас не было разума, чтобы понять рассуждения Дхаммы. На этот раз с немного удачи, мы рождаемся как люди, с умение читать, писать, постигать Дхарму - бояться всей этой sansaric существование, причина этого существования .... и чтобы найти выход из этого существования. Так что это... сделать его приоритетной целью. Кредитная карточка компании может не быть в состоянии полностью рассчитаться по долгам, они обязаны к вам .... или .... вы не можете быть в состоянии полностью расплатиться по кредитной карточки компании, что вы в долгу перед ними... надо просто сказать спасибо и уйти с поля и желают, что бы найти свой собственный побег (Нирвана), чем создаются дополнительные "Гану-дену"с другим они обязаны.

+764
radistao 20 авг. 2016 г., 3:08:38

Определение Палийский канон, а поступающий поток-это тот, кто отказался от первых трех оков, а именно

  1. Вид Собственн
  2. Скептические Сомнения
  3. Цепляясь за обряды и ритуалы

(Есть 10 оков, каждый из которых должен быть сломан до просветления)

Так что цитата из Alagaddupama Сутта

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк, те монахи, которые отказались от три оковы, все поток-enterers, не более склонны к падению, заверил, и направился к полному просветлению.

Возможно, более полезно было описано для меня, как точка, в которой кто-то не может упасть обратно на пути. Вперед является единственным направлением, они пойдут. Это как достижения космической скорости. Пока вы не выйти из гравитационного колодца сансары всегда есть возможность вернуться на Землю. Поступающий поток больше не чувствует, что гравитационное притяжение так не вернется (извинения Ньютона для аналогии).

Более поэтично идущие записи потока был описан как переломный в самые глубокие места сознания.

Что касается семейной жизни и будучи участником стрим - никто не обязан вступать в монастырь или быть bhikku или монах. Там, по-видимому, 3000 лей поток абитуриентов назвали в Палийском каноне. Sangharakshita, основатель буддийской группы, к которой я принадлежу говорит, что поток ввода-это реалистичная цель для тех, кто серьезно занимается духовной жизни, независимо от образа жизни. Не скажу, что это не займет много обязательств конечно.

+761
Tanushka Bhatnagar 22 июн. 2012 г., 16:45:10

Можно ли быть буддистом и мизантроп?

Да. Он даже ожидал, что буддисты будут (хоть иногда) быть тщеславным.

Там тоже вполне себе традиция, одиноких аскетов, которые живут вдали от нормального общества.

Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Ну, может быть, вы просматриваете его гораздо больше, получая больше его, чем хорошо для вас. Есть другие вещи, другие люди думают о. Может быть, отношение к чему стремятся не Метта, но upekkha ... или чувства-сдержанности, т. е. избегать контакта с Sense-вход, который напоминает вам о том, что вид Трамп; или относиться к нему как к модели, что не надо делать, и решить, чтобы сделать лучше, чем вы думаете, что он сделал.

Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы.

Ну, если это проблема тогда, я надеюсь, вы найдете решение.

Буддизм говорит о духовных друзей. И, о хороших и плохих социальных друзей.

Я не помню место Писания, которое рассказывает о том, как найти или сделать хорошие друзья социальном; так вот из опыта, для чего это стоит: если есть какой-либо деятельностью вы любите, может сделать это социально. Вступить в клуб, или присоединиться к классу. Они будут делать что-то (действие) вы одобряете. Вы не должны (хотя вы можете) общаться с ними вне рамок/время этого мероприятия. Там может быть какое-то разнообразие участвующих людей (молодежь, пенсионеры), так что вы встретите людей, которые вас не нормально. Если вы встретите кого угодно, они могут иметь социальную жизни-друзья их друзей, которые тебе могут встретиться через них. Возможно, ваш учитель музыки имеет группу людей, которые помогают беженцам, и т. д.

Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого.

Там тоже какой-то конфликт между животными; даже в пределах одного вида, борьба за территорию.

+715
Nigel Redding 21 мая 2012 г., 21:35:58

Я вообще-то имел большое уважение к буддизму, и изучал его несколько лет назад.

Но это заставило меня чувствовать, что это может быть слишком экстремальным (и это может быть то, что большинство религий слишком экстремальный, потому что они склонны думать, что они считают правильным, а остальные религии не правы). Я говорю это, потому что, например, он, как правило, учат самопожертвованию и отпустить, а не держаться за что-нибудь, и до того, что не жениться и не иметь детей ... что глубоко верующие -- монахи -- делать.

Скажем, если это правильная вещь, чтобы сделать, и все в мире, значит, мир тогда, лет через 100 или 200 лет, не иметь человеческого существа больше (ведь если нет брака и нет детей, то не будет никакой новой жизни на земле, в то время как существующие люди уходят). Я не могу сказать, что это будет "хорошо", если на земле нет больше людей, но львы, волки, лисы, зайцы, и другие животные остаются на земле.

Может кто-нибудь представит спокойный и рациональный аргумент, чтобы утверждать обратное? Я открыт для любой идеи, как я, как и многие из нас, всегда изучать новые вещи в нашей жизни.

+705
Adam Hutchinson 6 авг. 2012 г., 9:09:28

Предполагая, что вы должны выбрать один и "не скажу" - это слишком легкий путь, я бы сказал, Быть честным с охотником.

Охотник-это охотник, охотился вволю и если ему не удастся поймать одного зайца, что вряд ли, за неимением лучшего слова, "спасти" его от нежелательного перерождения (ведь он все еще хочет убить его). Он нарушает заповедь для жизни, но если вы честны, по крайней мере, он имеет шанс на то, чтобы сделать правильный выбор, если вы пытаетесь воззвать к его состраданию.

Если кролик будет убит, то не так уж и плохо для действительно ли она возродиться как нечто меньшее, чем кролик?

Просто мои два цента. Не знаю, как этот параметр будет влиять на вас, человек, который должен сделать выбор, карма-мудры. Вы косвенно ответственны за убийство, если охотник решит это сделать, но вашей целью по-прежнему хорошо.

+589
Pricillavernon2016 6 дек. 2015 г., 10:34:27

Надо сказать, что у меня был подобный опыт в одной точке медитации развития осознанности. Лично медитация открывает мой ум и делает меня более осведомлены о чувствах и мыслях. Осознание-первый шаг к разрешению, если эти мысли и эмоции отрицательные. Но есть большой шаг между осознавая присутствие негативных мыслей и решения, что лежит в основе и что их вызывает. Между этими двумя островами воды, которые должны перемещаться, чтобы не быть поглощенным непосредственной негативности.

Похоже, что у вас есть некоторые глубокие переживания детства, которые могут быть мотивирующим темные чувства. Практика посредничества довел влияния эти переживания на поверхность. Возможно, это ваша реплика, чтобы наконец-то заняться опытами, которые были беспокоит вас в течение длительного времени, сознательно или подсознательно.

Мой отец тоже был алкоголиком. Этот факт о своем прошлом не должны стать частью вашей личности. Для меня медитация была в отключении себя от связей я чувствовал, что это часть моего прошлого, и как я чувствовал, что они должны влиять на меня очень ценно. Однако вместо того, чтобы просто наблюдать свои мысли в медитации, я указал им, где я хотел, чтобы они пошли - сострадание и любовь к другим и себе.

Я не смею давать советы о том, как продолжить практику медитации, просто хотел поделиться своим опытом и надеемся, что вы можете провести некоторые параллели с вашей историей.

+555
gtasaneok98 18 нояб. 2016 г., 13:44:57

Я не могу показаться, чтобы найти, в котором Сутта это сказал, но... Благословенный сказал как-то: монахи, мир был обнаружен совершенного, он самоустранился от мира. Происхождение мира был обнаружен на него. Он отказался от Происхождение мира. Прекращение мире было обнаружено, и он понял правду. В мире со своим божествам и другим, что можно увидеть, услышал, почувствовал и постиг и достиг, искать и охватываться сознание, был обнаружен на отлично, поэтому его называют совершенным (в Thathagatha). Самые Просвещенные.

+552
Ndorimana Gaspard 17 июл. 2015 г., 10:15:44

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+514
Manny 18 окт. 2012 г., 20:19:01

Можно описать ниббану, но не практикующий Ария не могу понять описание.

В абхидхаммы учили, что не практикующий Ария не может знать реальной нирване, пока он будет Ария. Потому что у него не хватает способностей.

+495
DKPot 7 июл. 2019 г., 0:37:55

Согласно учению ТИК Нат Хан, первая заповедь гласит

Осознавая страдания, вызванные разрушением жизни, я даю обет развивать сострадание и узнать способы, чтобы защитить жизнь всех живых существ. Я полон решимости не убивать, не позволять другим убивать и не оправдываю любые убийства в мире, в моем сознании и в моей жизни.

Правильный компонент средств к существованию Благородный Восьмеричный Путь говорит не делать работу, что нарушает заповеди. Я думаю, что это довольно ясный ответ. Нет работы в бизнесе оружием или убийство бизнеса.

+495
Ksdhxbxb hsvdhsbz 22 дек. 2014 г., 13:23:53

Что-то ложь, если у меня нет плохих или злых намерений, но то, что я сказал, окажется ложной? Я пытаюсь защитить мои пять заповедей, но иногда, когда я говорю что-то оказывается ложным, но я лишь сказал то, что я знал в то время. Я не пытался обманывать или врать. Я просто сказал, что я знаю, но позже я узнал, что я был неправ. Так что ложь? У меня не было никаких плохих намерений. Я просто сказал, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным.

+473
Johnny Catharsis 24 авг. 2012 г., 21:45:30

Друг, вы задаете вопрос всех вопросов.

Даже если я буду объяснять вам в вечности как этот материальный мир появился на свет, вы не знаете, как этот материальный мир возник.

Даже если я использовал самые глубокие поэзия всей Вселенной и ты бы слушал это же поэзия в вечности, вы не знаете, как этот мир появился на свет.

Бывают моменты, когда ум путать с исследованием: "я постараюсь выяснить, как этот мир появился на свет." и ответа не нашел.

Бывают моменты, когда ум путают с плохого зрения: "О, я знаю, как этот материальный мир появился на свет!" и ответа не нашел.

Если я дам вам ответ, я бы просто запутать вас.

В замешательстве, вы никогда не найдете ответа на свой вопрос.

Поэтому ответ на ваш вопрос, должна быть тишина. Ничего, кроме тишины.

Есть путь, который приведет вас к ответу вы ищете.

И что это за путь?

Это путь, ведущий к прекращению страдания.

Когда страдания и его причины хорошо известны и эта же причина будет удалена, все известно, даже ответ на вопрос вы ищете.

+438
agzam 14 июл. 2010 г., 7:37:28

Будда не выбрал дыхание. Вместо этого, дыхание выбрали Будды.

Когда ум сдается или отказывается от влечения, органов чувств/объекты зрения, слуха, обоняния, вкуса, внешнего трогательные и занятие с думал отвязываться.

Что остается, как самая грубая или грубая объект чувств, дыхания.

Когда ум спокоен, пуст и бесплатно, т. е., когда "памятование устанавливается на первый план", дыхание автоматически, без выбора, становится природным объектом медитации.

В этом и есть смысл Анапанасати, а именно, 'осознанность дыхания', а не 'осознание дыхания'.

Те, кто пытается практиковать 'осознание дыхания' могут испытывать некоторые саматха (спокойствие), но прогресс не очень далеко, потому что путь Будды-это путь отказа от тяги.

+384
Adrienne Rogers 21 окт. 2011 г., 2:47:26

Tantrayana другое слово, чтобы описать тантрической колесницы буддизма. С целью Ваджраяны, трех транспортных средств включает: Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны. Девять транспортного средства системы, описываемой Ньингма секты могут быть исследованы на ригпа Вики

Важно отметить, что некоторые другие буддийские традиции не подходят для утверждения о том, что гималайские и индийской буддийской традиции о разделении практики Дхармы на 3 машины.

+312
kvorobiev 4 апр. 2011 г., 18:30:18

Я просто хочу, это чувство слабости, чтобы быть более

Я хотел бы сосредоточить свое понимание желаний вроде "желая чувства за", когда они происходят, как они происходят, момент за моментом. Вы могли быть осведомлены о слабости, как это происходит в вашем опыте тоже.

А да еще одно я сегодня понял важность здорового тела

Это далеко не так важны, как наличие здорового духа. Единственная причина, чтобы иметь здоровое тело, так что можно иметь больше времени, чтобы развивать ум(по крайней мере, это идеальная цель в буддизме)

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Если лекарство только остановить боль, то вы не должны принимать его, если вы можете. Если вы не можете это нормально, но если ты не можешь принять это, то вспомните, чтобы признать, что ты не можешь принять это.

Если это медицина, которая представляет собой лекарство для болезни, а не отвращение к истине страданий, то медицина является более целесообразным, но вы не должны. Мы можем многому научиться, пока мы больны, но памятуя.

+271
Andrew Morozko 19 янв. 2013 г., 13:47:12

Как любовь, сочувствие и сопереживание

Там есть описание сострадание, сопереживание и любовь в Brahmavihara статьи в Википедии,

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".[11]
  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надеяться, что человек его страдания уменьшатся; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."[11]
  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".[11]

Что это слово означает на английском языке

"Сострадание" - это от латинского слова, "со", что означает "С" и "пати/гостевой дом Passio" означает "страдать", значит "сострадание" означает "страдать с".

Например:

  • Если кто-то голоден, то думаешь, "я не хотел бы быть голодным", так что вы их кормить.
  • Если кого-то обижают, то вы думаете: "я не хотел бы быть обиженными", так что вы остановить того, кто запугивает.
  • Если кто-то страдает по какой-либо причине, тогда вы думаете: "я не хотел бы страдать именно по этой причине" и так вы пытаетесь помочь им.

Если вы не можете помочь, то это может означать буквально страдает: кто-то сказал из первых христиан, который они хотели бы (сочувствую) друг друга; что если, например, они не имеют достаточно еды для двух когда-нибудь, тогда они будут поститься вместе, а потом вместе едят на следующий день.

"Сочувствие", Я думаю, что по существу так же, как "сострадание", только оно происходит от греческого, а не латинского: "сим" означает "С" и "пафос" означает "чувство".

Что это слово означает в буддизме

Википедии Karuṇā статья кажется справедливым введение. Он говорит,

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Я думаю, что Дхаммапада включает в себя один классический пример, в начале главы о насилии:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+246
blamb 10 апр. 2011 г., 7:27:26

Две маленькие хитрости:

  1. Смочить палец и промокните края каждую ноздрю. Вдох и выдох, как правило. Вы должны иметь возможность забрать ощущения достаточно там, чтобы держать ваше внимание на это после того, как вода испаряется.

  2. Вместо того, чтобы пытаться найти дыхание в ноздрях, посмотреть, если вы можете найти изменение температуры на краю ноздри. В дыхании-это здорово, выдох-теплый, холодный, теплый, прохладный....

И помните. Одно дыхание на время. Просто это дыхание.

+193
MouseR 25 февр. 2017 г., 11:21:04

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале онлайн) изучать Абхидхарму из Восточной и Северной Азии (Махаяна, Тибетский, Yogacara, Asaṅga, Васубандху, Dharmaguptaka и т. д.) школы буддизма.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+188
blackhawk89 9 июн. 2012 г., 23:19:27

если я правильно понимаю, буддизм выступает против дуалистической концепции: Мы против них, красивые и уродливые, боли и удовольствия. Вместо этого мы должны осознать пустоту этих конструктов для того, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле, т. е. увидеть их истинную природу.

Как потом это можно перевести в понятие хорошего и плохого? Потому что я думаю, что каждая буддийская традиция учит нас, что определенные виды поведения, действия или способы мышления являются полезными и создавать благую карму, в то время как другие являются вредными для нашего духовного прогресса, или наше собственное благополучие и, что других и создавать плохую карму. Примеры хорошего и плохого поведения предостаточно во многих текстах, как правила Винаи, но и сам по себе Благородный Восьмеричный Путь. Правильная речь, например, считается хорошим, тогда как обратное - лжет, осуждая, распространяя слухи, неосторожного слова в целом, конечно, плохо, вредно, что вы хотите назвать это.

Как я могу принять дуальность хороших и плохих признавая, что другие двойственности просто долбят проекций ума неискушенного обывателя, которые держат меня от того, чтобы видеть истинную природу вещей?

Я бы тоже очень интересно, если кто-то может пролить свет на взгляды различных традиций на эту тему.

Спасибо!

+165
autr3go 31 июл. 2011 г., 23:48:57

Даже если учитель не скрывает этого, обучение может быть трудно получить или доходчиво объяснить.

Луна Не Может Быть Украли

Рекан, Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером вор побывал в хате только откройте для себя нечего было украсть.

Рекан вернулся и застал его. "Вы прошли долгий путь, чтобы посетить мне," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка".

Вор был сбит с толку. Он взял одежду и улетела.

Ryoken сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я желаю Я мог бы дать ему эту прекрасную Луну".

Аналогично с тибетской традиции,

На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Кроме того, я не знаю, что природа Будды , но из его описания возможно, это мистика или скрытые:

+86
Johnny Hsieh 7 нояб. 2013 г., 16:45:16

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+50
PIC16F84A 9 авг. 2012 г., 2:55:51

Я не рекомендую делать мантру, как вы говорите "Аун". Я предпочитаю медитацию на мантры так мантры не был записан в Палийский канон, или Трипитака. В рассуждениях Будда мантра не нашли, насколько я читал.

Меньше усилий, больше натурального

Анапана (наблюдение вдоха и выдоха) более естественна для человека. Вам не нужно ставить никаких дополнительных ненужных усилий для приобретения концентрации. Сказать "Аун", необходимо иметь следующие неблагоприятные условия.

  1. желанию/не будет говорить
  2. движение становления звукорежиссуры органов
  3. открыв рот, чтобы произвести голос
  4. если говорить "Аун" - это слишком долго, там может быть отвлечение во время производить звук "Аун", если срок короткий и быстро (чтобы исключить отвлекающие факторы во время длительных "Аун"), вы можете устать легко.
  5. Звук опасности в работе, поэтому вы не можете достичь общих плодотворное ожидание становится более концентрированный ум или острый ум.
  6. Вы сказали, что ваше тело излучаемой волны, когда ты делал мантру, но то, что хорошо об этом или тебе просто нравится ощущение волны, выйдя из своего тела. И наверняка, вы не обходить ваши мантры на привлечение внимания на волны от вашего тела (теряется основное внимание).
  7. Отсутствие конкретной цели в этом мантру. Я читал очень мало про мантры, но насколько я нашел в литературе, непонятно, и никакой конкретной цели или достижения, делая мантру.

С другой стороны Анапана похоже на правду (у нас есть Будда рассуждения о Анапана). Даже если вы не можете сделать рычаги на Анапана Медитация для Vipasana, вы можете достичь концентрации до некоторых Jhanas. Есть некоторый личный опыт (на обе веб-и печатной форме), что люди становятся более здоровыми, делая Анапана (надо тут цитат). Более благоприятные факты

  1. Это более естественно
  2. Меньше усилий, вдох-выдох проходит, даже если вы не имеете никакого внимания или ухода, чтобы сделать так
  3. Он не делает никаких утомительных дополнительных физических нагрузок (Кайя Sinkhara)
  4. Он не производит никакого звука, отвлекает других и так же как вы
  5. Если вы пытаетесь построить концентрация, это более правильно и легко сделать.
  6. Вы можете положить концентрированный ум, где вы хотите быть и это в итоге может привести к приобретению 4 Рупа Jhanas (при благоприятных условиях, сила и хорошее руководство)

Анапана Около Анапана и сосредоточиться во время медитации Анапана, пожалуйста, найти мой ответ на этот вопрос здесь.

Это может быть немного предвзятым ответ на Анапана, чем ваши мантры, но я могу гарантировать, что если вы правильно Анапана вы можете приобрести мирных внимательность и острый концентрацию практиковать Анапану. Это точно.

+12
maziyar hd 19 авг. 2018 г., 14:31:16

Показать вопросы с тегом