Когда и как следует кого-то практика Patikulamanasikara медитации (размышления replusiveness)

Практика Patikulamanasikara, или мерзость тела заинтриговал меня, но я всегда была уверена, как это правильно делать. Так вот: откуда мне знать, если это будет правильная медитация для меня и как начинать?

Да, я могу найти последовательность слов: волосы головы, волосы тела..и т. д. Но сначала выучить целый раздел или можно медитировать, в то время как с помощью нот?

+357
marusaymax 7 апр. 2019 г., 7:15:57
22 ответов

В Mahapadana Сутта из Дигха Никая, Будда объяснил некоторые законы природы (dhammata), относящиеся к Бодхисаттой Vipassi, которые возникли в мире девяносто один эонов назад. В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. После Будды Vipassi, остальные шесть Будд, которые пришли, были сикхи, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Гаутама Будда.

Кальпы-словно вечность. Так что просто представьте, что 91 КалПа-как. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Там не будет больше никаких Будд для многих вечность, после очередного, как в священных писаниях.

Есть 28 Будд , описанные в Buddhavamsa. Наш Гаутама Будда впервые получены “niyata vivarana”, что он непременно станет Буддой в будущем, от Будды Dipankara, кто был 24-го Будды, предшествующие Будды Готамы.

+949
Myster 03 февр. '09 в 4:24

Проблема большинства ответов на этот вопрос заключается в том, что они оказывают буддизм негоже для многих людей.

Никто из нас точно знают, что пятая заповедь означает. Вполне возможно, что это означает, чтобы полностью отказаться от наркотиков и употребления алкоголя; но столь же возможно, что есть что-то еще позади нее. В христианстве, буквальное толкование Библии приводит к ненависти, насилия и глупости. Примеров предостаточно.

Представьте кого-то, кто страдает от какой-то химической зависимости, назовем его психологическим. Гипотетически; этот человек умеет только чувствовать себя уверенно знакомиться с новыми людьми, когда они пьют. Для этого человека, полагая, что они могут только практиковать буддизм, полностью воздерживаться от опьяняющих веществ, будет полностью Dis-возможностей.

Используя сферах 'метафоры существования' - можно сказать, что этот человек находится в определенном уровне "АД". Поскольку никто не может достичь освобождения, находясь в "ад", они должны ничего не делать, верно?

Но, конечно, это не тот случай. Бездействие, в основном, менее полезны, чем неполное действие.

Витгенштейн, немецкий философ, однажды сказал:

Мои предложения служат разъяснения в следующем смысле: любой, кто в конце концов понимает меня признает их как бессмысленные, когда он использует их как ступеньки - подняться за ними.

(Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался по ней.)

Когда один занимается буддийской практикой, один уже делает то, что в дальнейшем их рост. Если человек достигает точки, где то, что между ним и следующий уровень пробуждения является прекращение одурманивающих веществ, он будет знать, что прежде, чем он смог узнать его с поучением.

Но если нужно сначала искоренить все желания и чувственные удовольствия, прежде чем начинать путешествие, путешествие будет очень коротким - в путешествие, перед путешествием будет путешествие.

Буддизм является догматической и недогматический. Это догматический характер и может привести к глубокой духовной дисциплины, когда практикуется с жестокостью на очень высоком уровне - но, как и любой догмат - это может задушить практиков - запутать их, цепляясь за свое собственное понимание интерпретацию, а не открывать себя в более широком контексте.

Это легко увидеть недогматической аспекты буддизма - как указано здесь преподобным Sumedho:

Suttas не предназначены, чтобы быть 'священные писания', которые говорят нам, что верить. Нужно читать их, слушать их, думать о них, созерцать их и расследовать настоящей действительности, настоящий опыт общения с ними. Тогда и только тогда, можно проницательно знать правду за словами.

И две другие цитаты, которые, кажется, чтобы вписаться в контекст, что я создаю:

Когда я не знаю, кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я-это ты

Индийская Пословица

... и, пожалуй, моя самая любимая

Подлинный путь unminding это не религия для слабаков.

Фэнь-Ян


Примечание: Я знаю, что этот ответ прыгает вокруг. Я искал, чтобы захватить пространство в несколько точек, а не пропаганде вполне обоснованные точки зрения.


Интересно, когда, глядя вверх Еще одна цитата на мой ответ, я нашел следующую цитату:

Истинный смысл заповеди-это не просто, что человек должен воздержаться от употребления алкоголя, но также от выпивки на Нирвану.

отнести к Bassui

И еще один крутой один из Алхимика на Coehlo Паулу. ( цитирую Иисуса я узнал)

Это не то, что входит в мужской рот, что есть зло", - сказал алхимик. "Это то, что выходит из их уст, что есть".

+867
konstantinos 3 июн. 2018 г., 18:08:54

Я считаю себя новые, чтобы быть буддистом. Я практикую осознанность в течение последних двух с половиной лет . Большинство из того, что я узнал и то, что кажется практичным учим из книги ТИК Нат Хан .

Я намного успешнее справиться с волнением. В последнее время, хотя я долго не могла успокоить свой гнев, и это, кажется, становится хуже, не лучше. Неважно, сколько мне сосредоточиться на дыхании.

Я живу недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Как мне найти других буддистов или учителей для поддержки? Что-то в соответствии с книги ТИК Нат Хан.

+850
JoL 16 мар. 2015 г., 17:29:18

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается.

На самом деле это не научный факт. Видов, как известно, вымерли и новых видов, как известно, развиваются..

Нет подсчет общего существа на земле, не говоря уже о Вселенной. Поэтому невозможно сказать, будет ли сумма живых существ увеличивается, сокращается или стагнирует.

Что касается реинкарнации Будды поняла, что не все люди примут его. Однако, он сказал, что принимая это надежнее, чем не принимать его. Увидеть Appannaka Сутта подробнее о безопасная ставка Будды. Ссылка

Поиск по реинкарнации даст множество результатов буддист не буддист (Эдгар Кейси, Ричард Вайс, и т. д.). Есть много видео на YouTube маленькие дети, вспоминая прошлые жизни.

Мое мнение, что, если бы не теистической религии решительно осуждая теорию rebecoming, что бы быть в теории по умолчанию в современном мире.

+847
bobsacameno 19 авг. 2010 г., 15:07:50

Карма-это универсальный закон. Это работает одинаково для всех существ. Являетесь ли вы Бога, человека или животное, главное-это сила влечение, отвращение и неведение.

Да, если вы погружаетесь ниже уровня человека, это довольно сложно возвращаться. Вот почему адов называются великих домов Сансара.

+749
skeevey 3 сент. 2018 г., 19:55:47

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять радостей:

  1. Радость иметь свои базовые потребности удовлетворены (еда, жилье, безопасность).
  2. (Высшего) радость материальный комфорт и чувственные удовольствия.
  3. (Даже высшее) радость профессиональной/творческой реализации.
  4. (Очень высокий) радость помочь обществу: обучение, исцеление.
  5. В (высокий) радость просветления.

Поэтому предполагая, что вы находитесь в 50-х годах и сделала с первыми тремя, я полагаю, что можно получать радость от помощи тем меньше счастливчиков?

+664
IsMe84 23 окт. 2015 г., 8:15:41

Ваш вопрос можно рассматривать как смесь просьбой о сила (нравственность) и Дана (дав). Причины для этого у каждого немного отличаются.

Самая основная причина для действий с сила заключается в предотвращении раскаяние за наши собственные проступки, которые сделали бы самадхи (концентрация или медитация) гораздо сложнее. Возможность практиковать правильное самадхи ведет к панна (мудрость). Сила, самадхи, и панна-все неразрывно связано, и все это ломается, когда один раскаиваюсь, что неправильно делаю.

Вы должны быть заинтересованы в собственном просветлении. От того, что буддисты верят, доктор К. Шри-Dhammanada. (стр. 266-267)

Вы должны спасти себя

Себя, действительно, является Спасителем, за то, что другого Спасителя может быть? С собой хорошо контролируемую проблему искать внешнего Спасителя решена. (ДХАММАПАДА 166)

Как Будда был прейдет, его ученики пришли из везде быть рядом с ним. В то время как другие ученики были постоянно на его стороне и в глубокую скорбь в связи с надвигающейся потери их Мастер, монах по имени Attadatta зашел в его камеру и практикуется медитация. Другие монахи, думая, что он равнодушный о благополучии Будды, была расстроена и сообщила о случившемся к нему. Монах, однако, обратился к Будде таким образом, ‘Господа благословенным будет проходить в ближайшее время, я думал, что лучший способ в честь благословенного будет достижение Arahantship при жизни благословенного себя. Будда похвалил его отношение и его поведение и сказал, что духовному благополучию не нужно отказываться ради других. В этой истории показан один из самых важных аспектов Буддизм. Человек должен постоянно быть начеку, чтобы искать его или ее собственное освобождение от сансары, и "спасения", должны быть привлечены около одного человека. Нельзя смотреть на любые внешние группа или агентство за помощью, чтобы достичь Нирваны.

Работа в направлении нашего собственного просветления явно приемлемо и ожидаемо.

Самая основная причина для актерской щедрости, является снижение собственной жадности или привязанности к нашим собственным ресурсам. Если мы цепляемся за что-нибудь, мы страдаем. Если мы дадим полезные намерения, мы снижаем нашу цепляясь за собственные ресурсы, что уменьшает наши страдания. Это отличается, чем давать с расчетом на получение хорошей kammic эффект в ответ. Есть хорошие kammic эффекты, связанные с действиями с полезные намерения, но мы не знаем сроки на получения такого kammic фрукты. Это может быть долгий путь.

Поэтому мы делаем хорошие вещи, потому что это хорошо для нашего состояния души, которое хорошо к нашему окончательному просветлению. Важность создания условий для собственного просвещения подчеркивалась Будды среди его последних слов.

+571
Ashraf Ali 5 февр. 2012 г., 13:35:27

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+520
Jon Rhoades 2 нояб. 2018 г., 16:00:01

Увидеть этот ответ и вопрос в отношении разных контекстах дуккха:

https://buddhism.stackexchange.com/a/17252/13383

Так дуккха-это Палийский термин, пали слова могут иметь много разных контекстуальных значений в разных предложениях. Вообще говоря, переводя дуккха как страдания была поставлена под сомнение многими многими учеными, и оно главным образом использован как заполнитель для отсутствия реальное слово, отражающее это на английском языке.

Если один утверждал, что существование есть страдание, можно прийти к выводам, что уничтожение ведет к освобождению, но это не ближний путь. Как, дышать, видеть, обонять и просто будут страдать, но это не так.

Что дуккха означает в этом контексте является то, что все неудовлетворительно, но это не значит не наслаждаться жизнью или радоваться, это означает, что они приносят временное, не длительное удовлетворение.

Отметим, что тем не менее, прагматично, люди, которые очень богатые, гораздо более удовлетворены, чем люди живут очень бедно и голодали в тяжелые условия. Тех, кто просто подвержен более условия, которые заставляют их страдать. Поэтому есть разной степени страданий, в зависимости от различных обстоятельств и условий, и всегда относится к какой-то кармический груз.

+486
user77593 28 июл. 2010 г., 5:29:46

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+484
Elisha zulu 11 янв. 2016 г., 11:24:55

(Примечание: Я не буддист, но я делаю исследование религии, интерес к эволюционной психологии, поскольку она относится к человеческой культуре. Я знаю довольно немного об эволюции различные религии во времени и во всем мире.)

Все религии основаны на предположении, каких-то сверхъестественных последствий для морального выбора, которой люди не могут вырваться. Буддизм не является исключением.

Все религии было неизбежным сверхъестественное наказание за корыстные поведенческий выбор и обеспечит противовес морковь гарантированного сверхъестественное награда за бескорыстный поведенческий выбор. Сверхъестественное последствия предоставить управляющей системы на поведение человека, который функционирует независимо от людей веры в их способности, чтобы получить материальную или избежать материальных последствий морального выбора. Нищие и короли сталкиваются с теми же сверхъестественными последствиями. Мирская власть не будет защищать никто.

В буддизме, основной механизм последствие кармы, этакая автоматическая моральной физики, в которых каждый нравственный поступок отражается на личности в их следующем воплощении. Любой вред, который причиняет в этой жизни, автоматически нанесенных в следующей жизни. И наоборот, хорошее, что человек делает в этой жизни, автоматически улучшает свою судьбу в следующем воплощении. Карма явно кнута и пряника морального механизма.

Кроме того, буддизм использует идеи награду после смерти государства сверхъестественное.

Нирвана, состояние вечного существования без самосознания и, таким образом, желание и страдание, и является конечной целью всех буддийских. Если человек верен буддийские практики, будет в конечном итоге получить просветление, понять иллюзию существования и уйти, навсегда, колесо реинкарнаций и страданий.

Один делает Нирвана сложнее/дальше получить акты эгоизма, палку, и облегчает Нирвана/ближе получить акты бескорыстия.

Кроме того, буддизм с самых первых дней, провел концепции Нарака, который на Западе обычно трактуется как буддийский ад или чистилище. Это после жизни, в которых пытают в течение неопределенно длительного времени, обычно десятки тысяч лет, как следствие своих действий в материальной жизни. Явно палку. Буддизм чистой земли является основным секты буддизма на Дальнем Востоке, называется так, потому что его вера в небеса-как загробная жизнь. Ясно морковку.

В современном Западе, буддийский рай и ад аналогов преуменьшаются или вовсе уволены, даже если они имеют древние корни в религии, и были сосредоточены почти исключительно на карму. Даже так, искреннее современного буддиста все равно будут умерить свои негативные импульсы от страха неизбежных кармических последствий.

Если вы описываете эмоции современного западного буддийского принятия нравственного решения, было бы далеко, чтобы сказать, буддийской делает бескорыстные решения, потому что он боится кармические последствия принятия искаженных решений. Это функционально идентичны христианским принятия решения из надежды на рай или страх перед адом.

+447
Jack Hodgkinson 16 сент. 2019 г., 7:42:01

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+438
Ricardo Vazquez Morales 4 сент. 2013 г., 9:39:12

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+434
Anton Golov 17 дек. 2016 г., 1:20:05

Все потенциальные вероятности существуют вокруг нас. ([Множественной вселенной объяснение здесь])1 Это наших представлений, которые определяют материальное содержание Вселенной мы будем испытывать, хотя и сочетание наших и всех тех, мы приносим в наш мир. ([Двухщелевой эксперимент объяснение])2 Эти представления и связанные с ними изменения в квантовая механика вероятности карма. Цепная реакция результанты наше восприятие. Исследование теперь предполагает, что эти изменения вероятности и другие результирующая карма хранятся в микро-дольки головного мозга.([связь между квантовой физикой и карма])3

Так, короче, наш чувственный опыт и создает те самые причины и следствия, что в дальнейшем создает. Таким образом, Максим становится правда, что ничего не испытали, если вы не создали причину - либо непосредственно, либо путем включения других в свой мир.

+426
Kubochka1012 2 авг. 2012 г., 5:51:19

Основой буддийского учения являются Четыре Благородные Истины, который говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей, чтобы быть в курсе о существовании страдания и чувствовать себя больше страданий, вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни могут дать нам.

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но четыре благородные истины продолжается и говорит нам, что можно перестать страдать.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, что будет еще труднее.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

+415
scnroy 14 нояб. 2019 г., 8:27:59

Буддийские точка зрения не волнует этот тип поведения. В основе буддийской хочу вас просвятить себя через медитацию и думал, акцизов и он расскажет вам не делать плохих вещей, которые вредят другим. Принеся кусок камня дома никому не вредила, а скорее, чтобы напомнить вам, чтобы медитировать, это хорошее дело в глаза Будды.

+275
grefab 28 мар. 2016 г., 6:37:53

Аннигиляционизму - Ucchedavada - учил Аджита Kesakambali

Это считается неправильный взгляд. Здесь нет ереси в буддизме, но любое представление или понятие, которое вы не проверяли опытным путем на практическом уровне, но цепляться за причины страдания психологически, как в буддизме.

Также см. Мой ответ в: "эмпирическим я" в буддизме

+228
Macdaniel Maisel 26 апр. 2019 г., 20:52:43

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+200
user76814 2 янв. 2011 г., 10:23:44

В настоящее время я живу в Тайване, и мы в настоящее время испытывают "призрак месяц". В Википедии статьи на призрак фестиваль начинается с:

Фестиваль Призрак, также известный как праздник голодных духов, праздник Чжунъюань или фестиваль Юлан (традиционный китайский: 盂蘭節) - это традиционные буддийские и даосские фестиваль проводится в азиатских странах.

Использование "традиционного фестиваля" предполагает, что это может быть более культурной традиции, нежели строгую буддийскую концепцию.

Берется идея, что голодных духов или духов побег из (некоторого подмножества) ад один раз в год и нужно кормить уже укоренится в начальных истоках буддизма, или это добавить-на концепцию исходя из культурных идей или, возможно, из даосизма?

+171
danielauhlig 26 нояб. 2018 г., 6:58:27

Люди на самом деле пытаются урезонить их путь в нирвану. Многие думают, что это работает, и если они умные и интеллигентные, они могут достаточно хорошо защитить его. Но на самом деле нирвана-это вид, когда субъект и объект (субъективно) рассматривается как не более чем фигура/земли проблема. Наше обыденное сознание содержит дро руки, рисунок кисти руки и т. д. Это нирвана, что видит только рука рисунок. Но у нас есть предубеждения ("меня"), который вызывает галлюцинации и не понимая, что в центре-это наше слепое пятно. Все о Nirvana, это абсолютно логично, но это логика, без нее мы не можем увидеть. Предвзятость наблюдателя. Без реальных фактов, мы не можем ничего проверить. Мы встряну фальшивое "я" в каждое восприятие, результат всегда будет не так. Отсутствие субъективные должно быть испытано прежде, чем понять, что это ни в коей мере нелогично. Однако, оно не может быть постигнуто разумом, который содержит в себе. Медитация или другие тренинги необходима для предотвращения ума от исполнителя рефлекс навязывая ложные проекции проблемы в первую очередь.

+97
Amith KK 9 февр. 2015 г., 10:43:03

Опыт возник в результате причин и так же понятие "я" или "самость" (одна из управляющих princibles). Это неправильно думать, что путь к освобождению primaly сделать, поместив стратегии не-я к нему. Хорошая и здоровая самооценка-это принципиальная reqirement, и поскольку нет ничего более дорогого, чем одного себя, это на самом деле диск к освобождению.

Некоторые очень хорошие explainings как применять определенные личности и не-я стратегии для выхода за пределы всех такой вид-это, конечно, дается в учении: я и не-я: буддийское учение об Анатта

Экспериментировать и выяснить самостоятельно, используя основы, щедрость и добродетель в качестве гидов во время прогулки к концентрации и видя, как он.

И да...

Делать математику

Дхамма, как делать математику. Есть умножение, деление, сложение и вычитание. Если мы думаем таким образом, мы будем умнее. Мы знаем, что правильное время и место для вещей. Мы вычитаем, когда мы должны вычитать, умножать, когда мы должны умножать, делить, когда мы должны разделить, сложить вместе, когда мы должны сложить. Если мы умножим каждый раз, наши сердца будут умирать от бремени. Иными словами, у нас нет чувства достаточно. Нет смысла достаточно средств, нет чувства, что мы состаримся.

Любой человек с чувством старость-это человек с чувством достаточно. Когда есть достаточно, слова: "ладно, хватит", может внести свой путь вверх. Если там не хватает, что "хорошо" не может сделать свой путь, потому что мы продолжаем хочет взять. Мы никогда ничего не выбрасываем, что-то пойдет, что-нибудь опусти. Мы всегда принимает. Если мы можем "хорошо", мы в своей тарелке. Этого достаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+47
absessive 15 июн. 2014 г., 23:08:15

Сутта-Виная-это ваш величайший учитель. Он нашел в книгах написано монах Бодхи. Монах Бодхи-американский буддийский монах из Нью-Йорка. Преп. Бодхи имеет много важных публикаций, таких как: перевод Маджджхима Никая , подключенный дискурсов Будды — новый перевод Samyutta Никая , в слова Будды (сборник дискурсов от Палийский канон), великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследие.. чтобы назвать несколько. Как буддисты, мы должны быть знакомы с Suttas и, если возможно, получить наши собственные экземпляры. Это печальный факт, что только мы, буддисты, кто бы не пойти к первоисточнику для руководства. Вы считаете мусульман без Корана или христиане без Библии? Это только мы, буддисты, кто без Nikáyas.

Сказав, что еще очень важно, чтобы у кальяна Митты (благородный друг), а это гораздо важнее, чем все остальное для того, кто хочет пройти этот путь менее путешествовал. Это даже более важно, чем развитые нравственности (шила). Тогда, что благородный друг защищает вас от вашего собственного ума, пока не устоялась в пути. Ум-это странная вещь. Он всегда будет стремиться найти других неисправностей, и, чтобы оправдать свои собственные мышление и поступки. Это ваш учитель, который мог бы напомнить вам, теперь и тогда этого. Чувство 'Хири-ottappa' в сопровождении внимательность задуматься о себе только, и никогда не пусть ваш ум, чтобы сравнить его с другим (Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий). Каждый раз, когда вы это сделаете, вы выбросили с этого пути. Именно из-за этой мысли, потому что мы верим, что эта виду, что мы даже теперь видим опасности Сансары, и мы всегда в нем. К счастью, у меня есть такой благородный друг. Можно иметь только один или два таких, самых. В противном случае вы даете в вашем уме снова, и она решила, какие советы принимать, а какие отвергать или игнорировать. Поэтому я надеюсь, что вы найдете другого учителя рядом с вами.

Самое главное, чтобы понять Дхамму, стоит помнить, что слышал или читал. Затем следует изучение значения то, что запомнили. Мы не склонны этого делать. Просто собрание книг, или заметки в компьютере не будет делать. Процесс изучения Дхаммы идет по ступеням, слушая, вспоминая, постоянное чтение, психического наблюдения и идеологическое понимание Дхаммы. Согласно писаниям, таким образом, самостоятельного изучения Дхаммы должна иметь следующие компоненты:

Методика обучения

  • Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
  • То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
  • Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacaya paricita).
  • Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
  • Следующий шаг-практикуй то, что знаешь, чтобы стать настоящим знатоком учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)
+25
KermitTheSuicideFrog 13 февр. 2017 г., 11:41:44

Показать вопросы с тегом