Я должен практиковать Анапану после 10-дневного курса Випассаны?

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+116
ToltarTheGreat 27 июн. 2012 г., 23:43:55
19 ответов

Во время моих последних нескольких сессий медитации, которые были немного длиннее (приблизительно 20 минут), я заметил, что глаза дергаются и двигаются непроизвольно-он чувствует себя похожими на движения глаз вы можете видеть, когда люди находятся в фазе быстрого сна.

Что касается моей медитации, то она чувствует себя очень отвлекает ... это обычно происходит, когда я чувствую, что я стою на краю пропасти глубокой концентрации, но в результате так много движения и напряжение, которые обычно нарушает мою концентрацию.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим раньше? После погуглив, я нашел один медитирующий объяснить, что это был знак соскальзывания в "трансе", а не глубокой концентрации. Что это? Любые мысли о средствах защиты? Спасибо!

+977
Jessica Siragusa 03 февр. '09 в 4:24

Будда на самом деле не возникают в целях обучения о хорошей и плохой каммы. Учение о хорошей и плохой каммы-это всего лишь "вторичное" учение в буддизме. Эти виды вопросов, которые создают беспокойство, шквал и тревог в голове о немногом-это не цель буддизма. Буддизм существует, установить в виду и свободных людей (а не людей в кабалу делать из мухи слона).

Как пример, недавно Хиллари Клинтон проиграл выборы президента США. В своем предыдущем выражении в правительство, Хиллари Клинтон голосовала за все резолюции внешней войны и сказал, чтобы быть лично ответственным за уничтожение блага народа Ливии. Несмотря на ее причастность к гибели, убийств & изнасиловании миллионов мужчин, женщин и детей, когда Хиллари Клинтон проиграл выборы, результаты полностью посвящен западные монахи (монахи) & bhikkhunis (НУНС) оплакивали ее потерю (например, здесь).

Этот пример показывает, как люди, в целом, в том числе и полностью посвящен монахов и монахинь, косвенно поддерживая зло бесконечно большим злом, чем убийство мыши кот (который на самом деле не зла, с законами Камма только относится к людям а не к животным). Если законы Камма эксплуатироваться таким косвенным образом, эти про-Клинтон монахов и монахинь, вероятно, все закончится в hotttest и самый мучительный Avīci ад для эонов & эоны.

enter image description hereenter image description here

+874
Skorp996 29 апр. 2012 г., 6:08:09

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+795
insideClaw 3 окт. 2011 г., 5:11:03

А Сутта не стал утверждать, что корма-это зло, он дал яркое и явных сравнений сына по плоти, ободранные коровы, человека тащат в сторону горящей ямы, и преступник были пронзить триста копий. Излишне говорить, что не надо быть очень умным, чтобы подумать, прежде чем потакании себе с кормами, услышав, что Будда сказал. Имхо, ЗП 12.63 отражает дуккха, присущих всем обусловленным явлениям. И четыре корма не являются исключением. Для нас, обычных человечество, мы, как правило, понимают только 1-го из 3-х аспектов дуккха, дуккха-дуккха, по очевидной причине, что это прямо здесь перед нашими невооруженным глазом. Вот почему мы продолжаем предаваться пищи и чувственных удовольствий. Потребуется значительная степень разведения и пробивной, чтобы понять других 2: Viparinama-и ищите дуккха-дуккха. И до тех пор, мы бы все еще быть в состоянии иметь несколько поверхностное понимание того, что СН 12.63 пытался сказать. По предложению ChrisW, я уже выкладывал в качестве ответа и включают в себя 2 очень полезные ссылки от профессора Тан и вен. Nyanaponika с подробными комментариями на ЗП 12.63:
http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.6-Puttamamsa-S-s12.63-piya.pdf
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel105.html

+726
Regina Taylor 4 июн. 2017 г., 18:34:52

Это на самом деле так, что, если бы человек созерцать на разложение человеческого тела после смерти, он или она будет разрабатывать временную незаинтересованность в сексе, но не обязательно отвращение к сексу. Действительно, кладбище размышления могут (но не обязательно) привести в блаженное переживание полного самадхи. Это серьезное заблуждение буддийский обет безбрачия, чтобы предположить, что он подразумевает или требует отталкивания от пола. На YouTube, Далай-Лама рассказывает о том, как привлекательно он находит красивых женщин. Я предлагаю, что, хотя в практике некоторых форм буддийской медитации может привести к временному незаинтересованность в сексе, это обеспечит отвращение к сексу, только если расталкивание уже был в той или иной степени. Поэтому я полагаю, что есть кармические причины для отталкивания от пола. Если это так, то есть много пользы проникнуть в кармический-формирование (ищите) участвует, так как это выгодно, чтобы разобраться в кармических-образование. (Понимание на любом ищите всегда раскрепощает.) Важно знать, что единственная цель развитие интереса (а не отталкивание) является подготовка к upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страдания и, в конечном итоге, достигнуть просветления). Существует также глубокое различие между случайным сексом и сексом в глубокие любовные отношения. Найдя случайный секс, чтобы быть отталкивающим, является фактором, значительно отличается от нахождения любящие секс, чтобы быть отталкивающим. То, что вы говорите о межличностных секс как “ритуал” указывает мне, что вы испытываете отвращение от секса, что не относится к буддийской медитации, но в детстве пережитое физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие, которые необходимо обсудить с психотерапевтом, а не буддийского учителя.

+716
michael smith 18 дек. 2018 г., 17:26:38

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе

Насколько ты хочешь сказать, он жил в Индии, погруженный в культуру Индии того времени, да. Но как индус относится к Индии majoritarily submsersed в ведической традиции, это не ясно, это так.

Период Будды и раннего буддизма характерны различные религиозные движения, известные как sramanas (включая буддистов и джайнов, например, среди многих других). Так там уже была культура, которая отвергает ведическую традиции того времени. Кроме того, географию, по-видимому, регионе с множеством отдельных государств и королевств, а не "единой Индии". Я не уверен, если эти государства были, в основном, сторонники браминов или нет (а если и были, вскоре приходит в упадок с появлением империй-от Нанды империи, которая, кажется, поддерживает Джайны, через Maurian империи, когда император Ашока переустроенном и поддерживает буддизм).

Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

Будда не согласился не только брахманы, но и со всеми остальными sramanas , чьи учения были не согласны с тем учения Будды. Эти встречи, философские споры и упреки массово описаны в буддийский канон.

И Будда Гаутама когда-нибудь были проблемы с властями по поводу его учения и образа жизни?

Я не помню, чтобы Будда когда-либо были проблемы с законом, хотя иногда цари приходили к нему, чтобы решить некоторые проблемы с участием Санга.

+653
LMT 1 нояб. 2012 г., 21:27:20

В общем (не характерные для течений буддизма, которое я не знаком с), пение может улучшить концентрацию и привести к умиротворенности в сознании.

Есть и другие преимущества, такие как помощь, чтобы подключиться к своему внутреннему виду и т. д., и может вызвать "ах ха" момент, который объяснить вопросы, которые давно должны быть услышаны.

+606
Zafolo 23 сент. 2012 г., 2:55:53

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+588
krishnan 20 сент. 2015 г., 2:05:02

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+568
Top001 7 сент. 2010 г., 15:42:42

Anupada Сутта , где Будда объяснил поучительный процесс преп. Сарипутта. Вен Saripitta было озарение во время медитации. Это очень подробно. в принципе, даже Сарипутта (очень подробно ориентированным человеком) заглянул в каждое состояние медитации и наблюдали, какие функции появились, и завершился каждого состояния медитации на всех уровнях, и с последними двумя, прекращения и ни восприятия, ни невосприятия, никто больше не имеет достаточно сознания, чтобы обращать внимание на мелочи, так что ему пришлось переехать в и из этих двух государств, чтобы увидеть правду. Вэн видел повышение и падение и три марки существования и достичь полного освобождения.

+535
lhamzabakasse 25 дек. 2012 г., 5:50:40

В Kukkuravatika Сутта (MN57), есть два отшельников, поговорить с Буддой. Один подвижник (Сения) взяли на себя обет жить как собака, а другой (Punna) принял обет жить как корова.

Punna спросил Будду, что бы дальнейшая судьба Сения, то приняв обет собака, и Будда ответил:

"Достаточно, Punna, пусть будет! Не спрашивай меня об этом".

И наоборот.

О принуждении кроме того, Будда утверждал, что тот, кто прожил свою жизнь ведет себя, как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, либо родиться в компании собак в будущем, или в аду. А так же для тех, кто прожил свою жизнь ведет себя как корова.

Как ChrisW сказал, причина, почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

+507
Sharptail 26 янв. 2011 г., 10:16:31

У вас есть один последний шанс, чтобы спросить одну вещь. Что бы это было?

Это было Bahiya проблема в Удана 1.10 (цитата ниже). Bahiya, продвинутый подвижник, который не был просветленным, пыталась понять за короткое учение суть Дхаммы, которая освободила бы его.

Этот вопрос будет как "что бы быть самый короткий резюме учения Будды, что является достаточно, чтобы освободить меня от страданий?"

Затем Bāhiya, поспешно покидая рощу джеты и входя в Саваттхи, увидел благословенным будет для подаяния в Саваттхи — спокойный и вдохновляющий спокойной доверие, успокаивающий, свои чувства в мир, его сознание в мир, имея достиг огромных спокойствия и уравновешенности, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, один большой (Нитья). Увидев его, он подошел к благословенному Один и, придя в него, бросился с головой в Благословенный ноги, и сказал: "Научи меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "это не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

Во второй раз, сказал Bāhiya к благословенному", но это трудно понять, наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Во второй раз, благословенный сказал ему: "сейчас не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

Теперь, не долго после ухода благословенного, Bāhiya был атакован & убита корова с молодым теленком. И тогда благословенный, пройдя для подаяния в Саваттхи, после еды, вернувшись со своей милостыни круглый с большим количеством монахов, увидел, что Bāhiya умер. Увидев его, он сказал монахам: "возьми тело Bāhiya это, монахи, и, поместив его на мусор и унес ее, кремировать его и построить ему памятник. Ваш товарищ по святой жизни умер".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, монахи — размещение тела Bāhiya на носилки, унося его прочь, кремировать его, и дом ему памятник — отправились к благословенному. По прибытию, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, они сказал ему: "тело Bāhiya был кремирован, Господа, и его памятник была построена. Каково его назначение? Каково его будущее государства?"

"Монахи, Bāhiya из коры-ткань была мудрой. Он практиковал Дхамму в соответствии с Дхаммой и не приставать ко мне с вопросами в Дхамме. Bāhiya коры-ткань, монахи, полностью непривязанном".

+469
hashiee 3 янв. 2017 г., 10:50:37

Почему нельзя просто сказать, что вы посвящены непривязанности? Который, по моему скромному мнению, суть "буддийский" мышления. Почему мы должны чувствовать себя так вынужден отвечать на эти грубые и нелепые вопросы в первую очередь? Почему это кого-то касалось?

+275
Bablu Virk 2 дек. 2012 г., 1:02:16

Kashalha, как випассана-это слишком всеобъемлющее слово, охватывающее множество аспектов Дхаммы, я рекомендую этот один для медитации, которые можно делать при ходьбе, сидя, лежа или в любой другой позе, когда спит. Это называется Sampajañña Сати. Бдительность и осведомленность под пали слова, sampajañña. Сати означает, что что-то в уме, как и запоминание, чтобы оставаться с дыханием, вспоминая разные вещи, которые помогают в тренировки ума. Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе. Эти частоты находятся на пути. Другие частоты не по пути—есть такая вещь, как неправильное памятование, вы знаете. Наши медитации состоит в выборе частоты наиболее выгодным для ума.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+272
user11424 29 нояб. 2017 г., 3:09:55

Мне всегда было интересно, что я должен делать согласно буддизму в такой ситуации. Очевидно, у меня есть два варианта.

  1. Нажмите на змею и спасти жизнь лягушек.
  2. Просто продолжай смотреть, ничего не делая.

Может кто-нибудь объяснить это

+225
SCdF 5 мая 2017 г., 16:11:40

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+197
Von Corleone 6 сент. 2019 г., 11:35:59

Та же ситуация может иметь много результатов от многих причин.

Для примера: глаза у 34 элементов, которые формируются из 4 видов различие причин (Камма, сознание, температуры и питательных веществ).

Другой пример: pathavi-дхату, которые возникают при температуры в глаза, также зависит от других возникающих элементов, в то же время возникающие причины тоже.

+120
mymyn 20 авг. 2010 г., 11:31:15

Обе практики являются допустимыми. Чтобы быть точным: вы субъективно чувствуете, что медитация на общественном транспорте до быть острыми, более концентрированный и эффективный, но вы подозреваете, что это субъективная реакция сомнительна.

Давайте проведем сравнение и другим способом. Предположим, вы сравниваете 2 садится на общественный транспорт на один другой. Или два сидит на продвинутом отступление медитирующих друг с другом. Мы скажем, что мы сравниваем 2 сидит, которые находятся в идентичных настройках, одинаковой длительности; сидеть(1) вы тщательно следовать инструкции, но опыт-то неудобно, мягкий, и вы не видите никаких преимуществ этот день. Сидеть(2) есть удовольствие, которое по своей природе духовна, или очищает ум, или имеет только положительный эффект в течение всего дня. Пока оба были сходные ситуации?

Вполне возможно, что мягкий медитации без заметной выгода может быть столь же или более ценными, в вашей практике, то приятно. Потому что это процесс в системе, и вы не можете видеть все преимущества. Конечно, мы хотим, чтобы опыт, но это не значит, что это на самом деле более продуктивным.

Это может быть, что ваш сидя дома в тишине и уединении более глубоко посвященных в некоторых областях вы могли бы предпочесть не идти? Или это может быть общественный транспорт легче, потому что ты больше отвлекаешься?

В моем собственном опыте, я действительно дорожу тем меньше приятно сидит, потому что они бывают неспокойные из-за вещей, которые беспокоят меня, и я чувствую, что материал должен быть фронт и центр. Возможно, что ваша сидит дома имеют более реальные выгоды, но это не выглядит теперь таким образом.

+84
Ero Sennin 27 июл. 2018 г., 17:02:17

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+42
bf27 18 дек. 2013 г., 16:54:25

Показать вопросы с тегом