Лучший вид медитации за внимание

Я колоссально борьбы с СДВГ, несмотря на годы, исследуя традиционные и нетрадиционные методы лечения. Есть конечно много различных видов медитации можно практиковать, поэтому мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного сосредоточиться и более высокой концентрации внимания в уме.

+717
TrustCoins 1 июл. 2018 г., 12:37:35
25 ответов

Одна вещь, которая очень легко увидеть в буддизме как уважение-это важно. Уважение к книге, статуи Будды и монахов.

В то же время мы узнаем, что привязанность и неприязнь плохие вещи.

Не могу это уважение к монахам и традиции (сидит в более низком месте, не указывая, и т. д.) стать привязанность к правилам и репутацию? В то же время не могу неуважение к эти правила становятся неприятие?

+975
Satanicpuppy 03 февр. '09 в 4:24

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+953
OddCore 8 нояб. 2018 г., 6:26:49

По данным Yogacara, природа Будды-это семя в ум основа всего. По данным Мадхьямики, природа Будды-это пустота разума живого существа. Это не дхармакая.

Дхармакайя делится на две (иногда три): 1. мудрость тела истины, которое всеведущий ум Будды, и 2. природа Тела истины, которое является пустота ума Будды. Мы также называем природой тела истины: 'пустота [ума], без загрязнений, в то время как природа Будды-это пустота [на ум] скверн'. Просто как пустота таблице не те же явления, как пустота Кубка, пустота разума живого существа (т. е. не-Будды) не совпадает с пустотой всеведущий ум Будды. Поэтому мы не можем сказать, что природа Будды-это Дхармакайя, или что Арья Будда обладает природой Будды.

Кроме того, в традиционный текст я видел Дхармакайи квалифицировать как 'трансцендентной'.

+914
poleguy 26 апр. 2018 г., 13:43:42

Прежде всего я ценю Ваши интересные к буддизму мой друг. У меня есть несколько уточнений, чтобы быть сделано, прежде чем ответить.

Первое, что вы упомянули "все Богиня в буддизме демоны" совершенно неверно. Дамы, кто умер с хорошим и достаточно мощным карма wipaka родиться на небесах рождается как богиня.

На самом деле есть очень мало английских переводов о дхамме.

Я рекомендую вам прочесть "wattu вимана и watthu Pretha". есть много историй содержат сведения о людях, которые родились между Раем и адом.

+827
Ajay M akay 31 янв. 2012 г., 13:24:36

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+798
Navpreet Virk 6 сент. 2013 г., 18:40:38

Короче говоря: нет, вы не можете. Даже поверхностное знание учений Будды и догматы христианства (или любой другой религии) окажется достаточно, чтобы понять эти непримиримые. Просто для быстрого примера возьмем буддийской веры (один из "четырех печатей"), что все вещи/явления пусты и лишены собственной личности: этого достаточно, чтобы свести на нет всю христианскую догматику сразу! Нет никаких сомнений, что мнение о том, что буддизм можно рассматривать лишь как "образ жизни" проистекает от глубокого незнания учения и практики буддизма, как правило, основаны на хорошего, разбавленные версии учений, которые даже не приблизились к пытаются разобраться с пониманием что-то же важно, как и непостоянства, взаимозависимости и пустоты.

Редактировать: приведенный выше комментарий не имел в виду никоим образом намекать, что не-буддисты не могут извлечь большую пользу от изучения Дхармы—это далеко не так, особенно, когда самые западные буддисты исходят из (хотя бы смутно) христианское воспитание. Это было предназначено только, чтобы выразить то, что истинно соблюдает учение Будды влечет за собой мировоззрение, которое не полностью совместимы с основными религиями.

+756
tallpaul 19 нояб. 2012 г., 2:06:18

Существует бесконечное существ во Вселенной. Случае, если большое количество существ становитесь просветленным, тогда еще будет бесконечного существа. Количество существ во всех плоскостях, кто просветляется составляет около 24 asankya. Число Будд бесконечно, количество Архатами бесконечны, как там были бесконечные Sasanas. Но, несмотря на все, кто становятся Архатами бесконечного существа остаются, из которых некоторые, возможно, родились в этом мире.

+676
borislavskyi 12 апр. 2010 г., 12:40:44

Взгляните на Аджан ли автобиография, стр. 16 и далее.

Его практика ослабевает, он становится разочарованным в монашество, и он начинает навязчиво дискуссии внутри себя о том, чтобы раздеть или нет:

Но глядя на состояние моей медитации, я увидела, что моя практика была выращивают слабину. Я становилась все более и более заинтересованы в мирских делах. ...

Однажды я подошел к полого пространства в верхней части Чеди и сел в медитация. Темой моей медитации был, должен ли я остаться или я должен раздевайтесь?' Что-то внутри меня сказал: 'я лучше разденусь'.

... Люди в большом мегаполисе не дева-сыновей или Деве-дочери или ничего. Они люди и я человек, так почему я не могу заставить себя быть похожим них?

Я спрашивал себя взад и вперед в течение нескольких дней подряд , пока я не наконец, решил прекратить. Если бы я собирался раздевайтесь, я должен сделать препараты. Другие люди, до раздевалки, готовились, имея одежду сделал и так далее, но я собирался сделать это по-другому. Я собиралась уйти монашество в своем уме сначала, чтобы видеть, что было бы.

Так поздно в тихой лунной ночи, я поднялся, чтобы сидеть внутри Чеди и спросил себя: если я разденусь, что я буду делать?' Я придумал следующее история.

Если я разденусь, мне придется устроиться на работу в качестве клерка в Пхен Phaag табачок и Компания Медицина Желудка. У меня был друг, который был расстрига и устроился на работу там, зарабатывая 20 бат в месяц, так что это имело смысл для меня, чтобы устроиться на работу туда же. Я бы решился быть честным и трудолюбивым, так что мой работодатель будет довольны моей работой. Я был уверен, что там, где я жил, мне придется действовать в таким образом, что люди, которых я жил бы высоко думаете обо мне.

Как выяснилось, препарат компании наконец-то нанял меня за 20 бат в месяц, же зарплату, как мой друг. Я сделал мой ум в бюджет свою зарплату, чтобы иметь деньги, оставшиеся на конец каждого месяца, поэтому я снял комнату в квартирах, принадлежащих Прайя Phakdi в PratuuNam (Уотергейт) части города. Арендная плата составляла четыре бат в месяц. Вода, электричество, одежда, еда будет добавить до другой одиннадцать бат, оставив меня с лишними пятью бат в конце каждого месяца. ...

Я не могу вставить его, как это продолжается и на протяжении нескольких страниц в безумных подробностях, как он представлял себе, что может произойти, если он расстрига. Я думаю, что количество деталей свидетельствует о том, как сильно он хотел раздеть и вернуться к мирской жизни.

Но он приходит к выводу:

Наконец я решил прекратить. Моя жена была не то, что я надеялся, мой заработок не то, что я надеялся, мои дети не такие, как я надеялся, поэтому я оставил свой жена была reordained и вернулся к созерцательной жизни.

+667
Umar Osman 29 июн. 2011 г., 11:49:14

Да они синонимы, но как и всякий синоним есть тонкая разница: Дхармакайя (dharmmakaya), обратитесь к нефизической составляющей Трикая

Я считаю, дхармакаи, чтобы быть более полезным понимание, потому что оно помогает противопоставляет психическое компонент буддийской практики с физической составляющей буддийский/даосские практики (каналов чи, чакры, Кундалини, тепло, даосские практики и т. д.). Это может помочь вашей практике, потому что один принцип разума заключается в том, что тело и ум находятся в синхронизации и следуют друг за другом: если вы ж/очищать организм, у вас же ж/очистить ум... до определенного момента. Это развитие rupakaya имеет свои пределы и поэтому дхармакая полезно быть контрастными. В rupakaya уходит очень глубоко в физические силы и улучшения перечислены в буддизме от базового здравоохранения для создания полных на даосские Ян Шен тела (нирманакая). В любом случае, это более важно, чтобы понять разницу между rupakaya и Дхармакайи и сосредоточиться на выращивании Дхармакайя, потому что это в буквальном смысле реальностью. Способов, чтобы культивировать это, как правило, быть не физический, который в плане самореализации, означает: достижение Самадхи, prajnas, и стадий, описанных в текстах (с помощью любой метод).

Это урок, что слово "Дхармакайя" учит, который является, почему мне нравится этот термин, чтобы помочь понять различные практики.

В Tathagatagarbha относится к "утробе" реальности/"Будда"... в основном природа Будды, Дхармакайя, в основном. В другом смысле: Tathagatagarbha относится к группе сутр по большей части, Сутры Tathagatagarbha, но и Будда-природой.

Тем не менее, это спорный ли природа Будды = Tathagatagarbha: в tathagatagarbha так описана в Википедии:

По данным Википедии, Tathagatagarbha:

а Будда-природа не точно в таком же смысле, в буддийской традиции они ассоциируются. В в Angulimaliya сутре и в Mahāparinirvāṇa Махаяна сутры в термины "природа Будды" (Будда-dhātu) и "tathāgatagarbha" являются синонимы.

Все согласны, что tathāgatagarbha-это бессмертный, присущие трансцендентную сущность или энергия, и что она пребывает в скрытом государство (скрытые психические и поведенческие негативности) в каждом одно существо, даже самое страшное - icchantika.[править]

Хотя попытки делаются в буддийских сутр объяснять tathāgatagarbha, она остается, в конечном итоге, загадочный и якобы непостижимый для обычного, затаенных человек, будучи полностью только познаваемое идеальный самих Будд.

Сам tathāgatagarbha не нуждается в культивировании, только расчехлять или открытие, как это уже настоящее и прекрасное, в каждой из которых:

Существует под домом бедного человека, который должен неизвестном сокровище быть раскрыта путем удаления механической грязи, уступая сокровище это всегда было там. Просто как сокровище уже существует и, следовательно, требует дальнейшей разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. в tathāgatagarbha], наделенного конечной качеств Будды, уже обитает в каждое разумное существо и должен быть освобожден от скверн.[8]

Комментарии Чарльз Мюллер, что tathagatagarbha-это ум оригинальная чистая природа и нет ни в пункте выдачи, ни точка прерывания: 'tathagatagarbha выражает уже совершенно аспект изначальной природы ума, которая прозрачна и чиста без возникновения или прекращения'.[9]

В tathāgatagarbha является конечной, чистая, непостижимая, непостижимой, неприводимые, неприступной, безграничной, истинной и бессмертной квинтэссенцией освободительным реальность Будды, суть его возвышенное природа.

Я согласен с вышесказанным, что есть небольшая разница:

Мой лингвистического анализа заключается в том, что "гарбха" в основном означает, что матка, слово, которое подчеркивает физической, тогда как "Татхагата" относится больше к бесформенной составляющей "природы Будды."

Термин Трикая, что Дхаммакая и rupakaya называются более equatable на срок Tathagatagarbha. Дхаммакая относится к духовной составляющей достижений, в то время как Tathagatagarbha отдаленно относится к природе Будды, дхармакая.. особенно, как описано в соответствующих Tathagatagarbha сутры.

Таким образом... да я бы сказал, что они по сути синонимы, но более конкретные.

+623
user252764 2 нояб. 2019 г., 14:50:31

У человека есть желание меняться, там должен быть какой-то диссонанс между ее истинной сущности и мысленный образ идеального себя. Чтобы проще говоря, человек должен быть недоволен каким-то образом себя. Это недовольство, или "неприятие", является движущей силой, которая подтолкнет людей к лучшему, однако они определяют его. Пусть это будет сильного телосложения, улучшение социальных навыков, расширение знаний, управлении капиталом, что угодно.

Можно думать, что такое неприятие одним недостатков является хорошей вещью.

Но тут приходит буддизм, и говорит вам, чтобы 'отпустить'. Чтобы остановить ориентируясь на свои недостатки, перестать создавать ментальные образы себя, чтобы согласиться на мир (включая самого себя), как это. (Я говорю в целом 'Буддизм', так как я считаю, это учение является универсальным, хотя я был подвержен Дзен в основном)

Теперь вопрос: как буддизм примиряет учение отбросив эго с имея цели улучшить те недостатки? Это кажется противоречием для меня, как я полагаю, невозможно работать на мои недостатки, не сосредотачиваясь на них и соотносить их с изображением себя, что я должен бросить.

+597
user821614 25 окт. 2016 г., 14:07:57

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+540
Wendy Doughty 7 мая 2014 г., 16:00:43

Если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическая, умственная, эмоциональная, как это влияет на путь?

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

+501
Adelaide 31 мар. 2019 г., 21:58:40

Происхождение 108 в древних буддийских писаний, похоже, от общего количества чувства классифицируются по-разному у Будды:

"Монахи, я научу вам сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "и сто восемь экспозиций Изложение Дхаммы? Есть в экспозиции которой я говорил два чувства, экспозиция которой я рассказал о трех чувства... пять... шесть... восемнадцать... тридцать шесть... сто восемь чувств.

"А какие эти два чувства? Физические и психические. Это два чувства.

"А какие три чувства? Чувство удовольствия, ощущение боль, чувство ни удовольствия, ни боли. Это три чувства.

"И эти пять чувств? Удовольствие-преподавательского состава, боль-факультет, счастье-факультет, дистресс-преподавательского состава, невозмутимость-факультет. Эти пять чувств.

"А какие шесть чувств? Чувство, рожденное контактом глаза, а чувство, рожденное контактом уха... носа-свяжитесь с... язык-обратиться... тело-свяжитесь с... интеллект-контакт. Эти шесть чувств.

"А какие восемнадцати чувства? Шесть счастье-исследования, шесть дистресс-исследования, шесть невозмутимость-исследований. Это восемнадцать чувства.

"И тридцать шесть чувств? Шесть видов бытовых счастья и шесть видов отречения счастье; шесть видов бытовые бедствия и шести видов отречения бедствия; шесть видов бытовых невозмутимость и шести видов отречения невозмутимость. Это тридцать шесть чувств.

"И сто восемь чувств? Тридцать шесть чувства, тридцать шесть будущих чувств, и тридцать шесть настоящих чувств. Эти сто восемь чувств.

"И это, монахи, есть сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы".

-ЗП 36.22, рассуждение о СТО и восемь (Aṭṭhasatasuttaṃ)

Существует также ссылка на 108 тяга-разглагольствований в качестве 4.199, дискурс на тягу (Taṇhā-suttaṃ).

+448
user3308754 18 июл. 2017 г., 4:17:17

Даже убийство из сострадания считается плохим, а также нарушает заповеди.

Собака переживает свою боль из-за кармы. Говорят, Ты убил его и отправляется в страшное адское состояние, убивая его вы ставите в гораздо худшее впечатление.

Если вы обрабатываете раны пса и попытаться исцелить ее вы создаете хорошую карму для себя, а также избавление от головной боли для собаки. Это будет лучший путь для рассмотрения.

+430
imgen 18 окт. 2014 г., 14:52:31

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+344
donnajamesn 13 авг. 2011 г., 5:09:29

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+286
Sheila Browning Richards 3 июл. 2017 г., 14:50:08

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения. (В 9.7)

+243
Esat83 26 мар. 2016 г., 0:38:21

От ЗП 36.31:

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, которая возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, который называется 'мирские хладнокровие'.

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане: медитативные, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и есть чистота внимательности из-за беспристрастие. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, что избавляется от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется 'еще более неземное спокойствие".

+215
Nick Taylor 25 апр. 2010 г., 17:12:04

Ваше мировоззрение меняется, когда вы становитесь Sotāpanna. Т. е. ты понял зависимое возникновение (у) и 4 Благородные Истины и невежества больше нет, следовательно, вы видите вещи, как они есть. Разница в том, что, прежде чем разум невежества, т. е., у тебя ум с невежеством и заблуждением, и впоследствии становится это сознание без невежестве из-за сдвига парадигмы, когда вы прекрасно понимаете сделать и 4 Благородные Истины. Когда вы достигните конечной цели вашего ума безродные или без психического притока или сломанный от оков или лишена загрязнений. В понимании сделать и 4 Благородные Истины с 3 знаками существования играет важную роль.

+166
Nick Lehmann 12 авг. 2014 г., 4:49:22

Все сводится к намерениям человека, который ест мясо. Многие cittas произойти в любой момент, поэтому там может быть больше, чем одно намерение, когда ел мясо, и они могут быть полезными, нейтральными или неблагие.

-Не может быть жадность, жажда мяса, еда или еще что.

-Не может быть жадности для обслуживания чужих неблагих действий.


-Действительно ли есть жадность может зависеть от того, что человек верит глубоко в подсознании.

-Действительно ли есть жадность может зависеть от инстинктов о том, как индивид относится к другим.

+161
sushil kumar 14 окт. 2015 г., 16:11:58

Некоторое время назад я нашел малая в магазине, что я был вполне тянет на по причинам, которые я не могу объяснить. В то время я думал, что это было дерево, но как пятно кончилось, я увидел, что это кости. Это привело меня, чтобы сделать некоторые исследования в Малас костей, и я узнал о тантрического буддизма и гневных медитации. Это в свою очередь приведет меня к мантру я начала повторять с Mala 108 раз каждый день. Все, что я читаю сказал, что мне нужен мастер или гуру, чтобы помочь инициировать и направлять меня. Так что мой вопрос насколько это опасно? Мне нужен гуру, и как можно получить посвящение в типа буддизма?

+134
Ryan Weinrich 17 июл. 2014 г., 2:57:49

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+123
kyothine 6 мар. 2013 г., 3:34:10

Якобы он используется, чтобы помочь медитатору бороться с сонливостью. Он сказал, что сонливость приходит от жесткости, от медитатора пытаются искусственно ограничить свои микро-движений и сильно сузить свой объем внимания. При правильной концентрации сказал, чтобы чувствовать себя открытым и гибким, с тела активно балансируя в позе медитации и внимания широко открыты (но не занимался ни рассеяна). При осуществлении надзора монах видит, что кто-то кивнув, он напоминает медитирующего о необходимости расширить свою осведомленность, мягко "массируя" плечо с палкой :)

+104
Leta 18 янв. 2018 г., 19:44:59

Был Шакьямуни Будда вегетарианец? Я слышал, что он съел свинину и отравился им, когда он умер? Но заповеди говорят , что он был вегетарианцем.

Какой из них правильный?

+61
Nyangi Lewis 11 нояб. 2019 г., 8:08:18

Бхикшуни Тубтен Чодрон основал Аббатство Шравасти в 2003 году. Он основан Я США, а не Азии, но и маститые ее образование и традиции из Азии (образование Индии/традиции Тибета). Мужчина и женщина монашествующим ж там вместе, как равные братья и сестры поддерживают друг друга на пути Дхармы.

Они много пишут на своем сайте о монашеской жизни в целом, см. Подробнее: http://www.sravastiabbey.org/about/index.html

"Посвящение в тибетской буддийской традиции" - это одна статья Его Святейшества Далай-ламы для мужчин/монахи и женщины/монахинь. http://www.dalailama.com/messages/buddhism/ordination-in-the-tibetan-tradition

+58
mkanugan 29 сент. 2010 г., 14:06:57

Показать вопросы с тегом