По какой причине традиционный ежедневный график Далай-ламы есть омовение перед медитацией?

Я часто слышу, что медитация лучше в первой половине дня, а также он обычно рекомендуется медитировать перед едой. Еще мне кажется, что для Далай-ламы, стиральная придет первым и медитация придет второй.

Единственное объяснение, которое я могу придумать, что стиральная позволило бы достаточно времени, чтобы пройти, так что раннее утро 'мечтательный' состояние ума будет стираться?

(Я не уверен, если Далай-ламы по-прежнему следует своему традиционному расписанию, я говорю про Далай-ламы прошлых веков)

+286
Mogadonskoda 26 янв. 2014 г., 10:02:09
27 ответов

На самом деле вопрос уже не раз отвечали здесь, например признание в буддизме

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды?

Да. Это очень важный момент, хотя очень отрицает "буддисты" и "реформатор", поскольку они продают/рекламируют с псевдо либеральная идея раскаяния-безнадежность, не имея причин для такого.

Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется.

Это можно лучше понять Камма лучше, и что "только настоящее" не очень помогает. Хорошая, как большинство, преп. Thanissaros Дхаммы щедрые подарки: карма вопросы и ответы

Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

Если такое возможно, не всегда будет "жертвой" принять такие, к примеру, ничего не может, но полезный. Важно понимать, что "никто" не заставит вас в том, что касается признательных показаний, возмещение или погашение со стороны тройной драгоценные камни. Как всегда, как в случае одного желания присоединиться к монашеской общины, возникают определенные вопросы и монахи не могут давать посвящения на определенных людей.

В общем, опять важную историю Angulimara, массовое убийство, чтобы получить некоторое понимание, что правильное и неправильное-это не что-то продолжается до определенной точки attainings.

"Нет будущего" (для текущего существования) в Дхамме только в 6 случаях, за одно убив мать, отец, архатом, причиненного Будды сарай смелый, scaused раскол Сангхи и если сильные неправильные взгляды, как те, кто отрицает требованию раскаяние в содеянном, возмещение ущерба неисправностей и других причин и следствий, отрицание идеи.

Услыхав благую Дхамму, принимая вправо и как объяснили не так и забиваясь в камни, если правдиво, это самый обычный вид, показывающий те изменения и придерживаться добродетели из твердой уверенности.

По крайней мере: тот, кто идет по пути его развития, - это тот, кто будет "погасить" все долги и архатом кто-то действительно свободен от долгов. Но есть еще три человека вряд ли когда-нибудь погасить.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и то, что решила связать к миру для достижения своих, но и для освобождения)

+998
mac389 03 февр. '09 в 4:24

Все существа, которые вы упоминаете как вспомнить прошлые жизни спонтанно возрождается (opapaatika), в то время как люди и животные либо яйцо-рожденных (aṇḍaja), чрева-рождения (jalābuja), или влаги-родился (saṃsedaja). Только спонтанно перерождаются существа способны легко вспоминать свои прошлые жизни; большинство других своих прошлых жизней, подавленные травмы и общей грубости своего возрождения.

Я знаю, что это все общие буддийские знания, но я не могу найти достоверный источник с оригинальными текстами; если кто знает, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы положить это в комментариях.

+970
Danieldrd 3 июн. 2019 г., 23:11:29

Медитация и не пытаюсь ничего изменить

Да. Вы не пытаетесь сделать что-то путем вы делаете это с целью снятия стресса.

Если вы попробуете есть возможность тонкой тягой. Если на все вы меняете что-либо, чтобы успокоить ваши измышления и укрощать свои страдания.

Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт. Разве это не пример попытки что-то изменить, и поэтому "плохой" практики?

Если вы производите какие-либо злобы или неприязни в отношении этого чувства или какие-либо симпатии по отношению к другому государству или что-то еще, то это плохо. В противном случае это хорошо. Расслабление означает, что вы можете:

  • медитировать в течение долгих часов
  • сосредоточьте свой ум
  • и, возможно, основой для Пити и Passaddhi

См. также: Что такое осознанность? Какие 6 РС?

+947
Lawrence Tran 5 нояб. 2019 г., 14:38:50

В традиции дзэн, в котором я практиковалась, меня учили "воздерживаться от зла, делать добро и очищать разум." Все остальное было указания о практике (особенно сидя медитации), которые могут помочь достичь этих целей. Не было особым акцентом на "быть" буддистом. Это действительно не имеет значения, что я думаю, представить или поверить; вещи таковы, каковы они есть. Так, а я бы сказал, что есть много полезных списков догматы, в конечном счете, вам не нужно верить, чтобы быть буддистом или, что более важно, чтобы быть Буддой. Речь идет о практике.

+947
Jeff Calderwood 2 апр. 2014 г., 23:22:57

Лама Сопа Ринпоче дает подобный счет и говорит - Как стать настоящим профессионалом:

О важности ознакомления с фактом смерти

Размышляя о непостоянстве, смерти, не только то, что смерть будет бывает на какое-то время, но особенно в том, что время смерти неуверенно, делая ум знакомы с, что вы всегда иметь это памятование о непостоянстве, смерти, что эта жизнь очень коротка. Поэтому вместо того, чтобы думать, “Я собираюсь жить очень долго” это понятие перманентности, что “я буду жить в течение очень долгого времени”, который поднимается даже в тот же день, что ты умрешь, в тот же день, что вы собираетесь в аварию, или самолет аварии или сердечного приступа или что, ситуация, в которой никто не собирается умирать. Даже на день что один умрет этой концепции, что “я буду жить для многих лет” есть в то утро, когда вы встаете. Там даже пять минут до сердечного приступа, прежде чем вы умрете. Всего пять минут до автокатастрофы, в которой никто не собирается умирать, эта концепция что “я буду жить в течение многих лет” есть. Так что это не правда, это Читы, это провал. Он блокирует, он мешает вам думать о Дхармы. С вашей стороны вы должны сделать подготовку к свободной смерти для счастливой смерти. [Эта мысль незыблемости] блокирует вас от препараты для хорошего перерождения в следующей жизни, так что сразу после этой жизни, у вас есть хороший возрождения, родился в чистой земле из Будды, где вы можете стать просветленным, стать великим Бодхисаттвой. Чтобы иметь счастливую жизнь или лучшее перерождение возможность практиковать Дхарму, чтобы встретить учение Будды. Даже просто чтобы иметь хорошее перерождение, счастливую жизнь - он блокирует вас от подготовка к, что, практикуя Дхарму, и он блокирует вас от практикуя Дхарму, чтобы реализовать путь, чтобы прекратить бред, карма и освободиться из океана сансарного страдания, от достижения окончательного счастья. Он блокирует это. Он блокирует вас от актуализирующиеся бодхичитту, от реализаций на пути Махаяны, он блокирует вас от достижения просветления, он блокирует себя от поучительный бесчисленных других живых существ, освободить их от океана сансарного страдания и привести их к полной просвещение. Так это не правда. Эта концепция не верна. Она обманывает вы, это обманывает вас, если вы верите в это. Потом вдруг в один день, смерть приходит.

Наша смерть идет

Ринпоче продолжает приведем несколько примеров людей последнее время уходит, что были хорошо известны аудитории. В общем, Ринпоче дает набросок о том, как буддийских практиков поезда Mayahana думать о смерти и поручителя и необратима. Он сказал, что единственное, что может помочь нам в момент смерти-это Дхарма. Дхарма является высшим прибежищем для буддистов в момент смерти. Это единственная вещь, которая позволит подчинить ужаса и страха, что может прийти к обычных существ в момент их смерти.

Он продолжает...

Однажды он становится свою очередь. Затем остальные по одной в день, рано или позже, услышать свое имя со словом ‘смерть’, ‘умер’ присоединился после имя. Например, скажем зопа. После имя Сопа, затем добавить слово ‘умер’. Поэтому до сих пор мы слышим о других, но рано или поздно другие будут слышать твое имя зарегистрирован с умершими слово. Так что рано или позже, что наверняка случится. Рано или поздно, в один день, мертвые - дневное или ночное время, в один прекрасный день это произойдет. Вы хотите пойти по магазинам на еду на этой неделе, и тогда смерть бывает, вы не можете получить Возвращение домой. Смерть случится подобное. Или вы готовите еду и перед тем, как положить его на тарелку, чтобы съесть его, смерти случаются. Или вы начинаете чтобы написать письмо, и до ее завершения, смерти произошло. Или вы начну писать книгу, то до окончания книги, смерти случаются. Вы отправиться в путешествие, в паломничество или отдых, то смерть произойдет раньше вернется. Даже тогда, когда человек начинает принимать пищу, до окончания еда на плите, суп в миске, прежде чем закончить, что смерть происходит. Вы идете в ванную, но прежде чем вернуться обратно в свой номер, смерти случаются. Так это точно, что один день Вы будете делать что-то, и смерть случится. Это точно. В этот день собирается прийти рано или поздно. В один прекрасный день ваше тело будет называться ‘труп’. Труп. Даже нормальные члены семьи, очень близкие друзья, они не будут приближаться или они не будут его трогать. Наши тела будут покрыты тканью. Собственного тела, это тело будет на огонь. Они увидят череп, увидеть некоторые части кости. Или тело будет в гробу в землю закопал, кладбище, цветы положить, и ваш члены семьи плакали, члены семьи любимого человека плакать. Есть ничего не поделаешь - ты знаешь, что ты умрешь сейчас. Сейчас смерть происходит, и вы знаете, что вы собираетесь оставить, вы собираемся расставаться, у вас нет выбора, вы ничего не можете сделать. Нет выбор, вы должны отделить от всех этих близких, родных, друзья, вы должны отделиться от них. И от всех этих имущество, автомобиль Мерседес или лимузин. Все вещи у вас есть, вы знаете, что все должно быть оставлено. В то время единственное что может помочь-это Дхарма, если вы практиковали Дхарму в жизнь.

Как для буддиста только Дхарма может помочь нам в это время

Так как Дхарма помочь нам в это время?

Что помогает, добродетель. Сколько доброе сердце вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько терпения вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько доброты ты тренировался, чтобы другим, он помогает в это время. Дхарма-это единственная вещь, которая в то время может помочь вам не страдать, чтобы быть счастливым разум. Для лучшей практикующий Дхарму, они испытывают невероятное счастье, радость время смерти. Они могут пойти в чистой земле, где можно стать просветленный. Родившись там, потом кто-то развивает постижение, тогда один может предложить огромную пользу для других живых существ, чтобы перерожденец со свободной волей, с полной свободой, чтобы вернуться в мир только во благо всех существ, чтобы вернуться с полной свободой в мире страданий, чтобы освободить существ. Как было упомянуто в Освобождение на вашей ладони, вы так счастливы, например если вы еще не знакомы с твоими родителями много лет и теперь так счастлива будут знакомиться с твоими родителями. Или если вы собираетесь на отдых после так усердно и так долго без отдыха и теперь вы собираетесь на праздник, так невероятно счастлива. Для лучшей Дхармы практик, это счастье они испытывают во время смерти. После смерти практикующего среднего Дхарма полна уверенность в сердце, когда ты умрешь нет полной уверенности, что у вас будет хорошее перерождение. Полное доверие и счастливый ум. Для последней, самой низкой смерти практиком Дхармы, нет страха, хотя непонятно, где никто не собирается реинкарнировать, до сих пор нет никакого страха, что вы будете перерождаться в низших мирах.

Так что профессионализм? Ну, Дхарма-это внутренний профессионализм. Вот как Ринпоче описывает это:

Так без этого внутреннего профессионализм, внутренняя профессии здоровый ум, чистый ум, который является Дхарма, истинная Дхарма, так без этого, сколько бы ты внешне профессиональных, жизни проблем все больше и больше.

И каков внутренний профессионализм в отличие от внешних профессионализм?

... если они отсутствуют внутренние профессия то не хватает мысленно, как жить, как правильно все делать. Реальные профессии отсутствует. Это позитивный настрой, жизнь с этим мирного, счастливого, здорового ума, не невежество, не гнев, непривязанность, и особенно с мыслью заботы о других, конечная доброе сердце, мысли, заботы о других, неокрашенных по себялюбием думал, себялюбивый ум.

Поэтому я думаю, что Лама Tharchin именно: Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

+880
d3Xt3r 17 июл. 2012 г., 3:51:45

Я помню изображение Будды в окружении животных. Я думаю, что история заключается в том, что они все толпились вокруг после его просветления, хотя я могу ошибаться. Кто-нибудь знает, чем эта история, которая идет с этой картинкой и если где-то в буддийских текстов. Также если кто-то может мне точку в особенно хорошую картинку буду благодарна.

Моя мотивация спрашивать, это я из-за семейный день в моем местном центре и моя идея состоит в том, чтобы получить детей по лепке глиняных животных (выпученные глаза), которые затем мы можем организовать вокруг Будды, чтобы воссоздать эту сцену. Тогда мы все съедим пирог!

Большое Спасибо

+818
Fredy31 24 мар. 2011 г., 17:03:29

Заповеди изначально были предназначены для монахов. Итак, монашество будет полностью воздерживаться от секса. Однако, для мирян Будда просто сказал, что в среднем человек должен избегать половой распущенности. Половой распущенности, это просто сексуального поведения, которое является социально неприемлемым. Одним из примеров является прелюбодеяние. Другой может быть скотоложство. Другой может быть гомосексуализм. Это во многом зависит от культуры.

+798
Royaljerry 16 февр. 2011 г., 23:49:02

Будда был психолог, а не физик или уборщица. Будда называется духовный врач. Для Будды, самое главное свет, свет мудрости.

Кроме того, Будда в основном нравилось жить в лесу или джунглях, следовательно, не был слишком обеспокоен с учета мраморные храмы в чистоте; подобно тому, как Мухаммад (мир Ему и благословение) раньше пользовался, медитируя в пещере было завернуться в одеяла, когда давал откровение.

Поэтому глаза Будды закрыты, так что разум можно понимать внутренне, в частности, как ум создает страдания и как ум освободит себя от страданий.

Что сказал, Будда тоже был мистиком и научили медитации называют восприятие света, который может использоваться, чтобы развить у себя экстрасенсорные способности. Будда имел 'Глаз Бога' (Дибба-cakkhu), поэтому могли видеть, слышать и знать, что человек делает в своем уме. Вот почему его глаза закрыты. Будде не нужно было открывать глаза, чтобы знать, что происходит в мире.

И в чем развитие ума с помощью концентрации, что при развитом & преследовал, ведет к достижению знает и видит? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие ума через концентрацию, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знает и видит.

Самадхи Сутта

+771
Omid Golparvar 24 нояб. 2010 г., 18:02:14

Медитация состоит в том, углубляясь в тишину внутри. Именно поэтому тихие и уединенные места являются предпочтительными. Природа может обеспечить хороший фон для людей, чтобы медитировать. Но, как вы говорите, он также может привести к рассеянности. Делать лучшее, что вы можете, где вы находитесь. Просто помнить о цели. Традиционно renunciates жили в пещерах или в лесу, и так они медитируют вне естественно. Они должны научиться справляться со всеми отвлекающих ошибок. Вы не должны добавить препятствий. Если вы хотите отречься и жить в лесу, вы, вероятно, придется идти в Гималаи и найти гуру. В противном случае, размышлять, где поможет вам углубиться в себя. Ключевой принцип заключается в том, что, когда вы медитируете, не должно быть забот. Ум является достаточно сложной задачей.

+756
rangerrick337 11 июл. 2010 г., 21:58:20

Как мистер. Райан грустно, "насколько я понимаю, отмечая только прекращается после прекращения себя." (Садху!)

Мистер/миссис папа, не так много в определенных стилях в этом вопросе, но надо набрать минимум/любой из Jhanas, так что имело бы смысл отпустить

...И вот насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный: Когда монах воспринимающий себя здесь, чтобы потом оттуда там, шаг за шагом, он касается Пике восприятия. Как он остается на пике восприятия, эта мысль приходит к нему, "мышление-это плохо для меня. Не думая лучше для меня. Если я думаю и будет, такое восприятие моих прекратились бы, и Гроссер восприятие появляются. Что, если я ни думать, ни желать?" Так он ни думает, ни завещания, и как он ни думать, ни желать, чтобы восприятие перестает и другой, более грубые восприятие не появляются. Он касается прекращения. Это, Potthapada, как есть шаг за предупреждение шаг достижение конечной прекращение восприятия".

"Это верно, Potthapada".

"Но, Господь, благословенный описать один пик восприятия или многие пики восприятия?"...(см. Далее ДУ 9)

Просто, чтобы увидеть (и понять), что он (как это работает везде, по крайней мере) - это не разные явления в "Mahasi Sayadaw" методе, а также в других нет, которые в соответствии с Дхаммой, чем когда-либо обращается к определенным самма концентрации:

...Но так как последний способен подавлять помехи просто как открыть концентрация делает,[23] и после Это районе поэтому благородный-путь концентрации, постижения, [24] что же однократно концентрация говорит название "доступ" (или "соседство"), а также медитации субъекты, которые производят, что мгновенная концентрация называют "предметов медитации, ведущей к концентрация доступ". Следовательно, необходимо понимать, что сиюминутный концентрация, обладающим способностью к подавлению помех, имеет также право на имя "К" и "очищение ума". Очистка в противном случае ум не могло прийти в тот, кто обнажил понимание своего транспортного средства, используя только представление, без добыв либо концентрация доступ или полностью поглощается концентрации.

Его просто "спор на императоров борода" (как Австрийская пословица выражает)

Как в 9.36 точки, можно добиться прекращения на основе любого из уровни-Джана. Таким образом, хотя конкретные уровня, из которых прекращение достигается может отличаться от человека к человеку, его роли в функционирование в качестве основания для прекращения одинакова в каждом человеке Пробуждение. (Примечание для DN9)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+741
moonleto 30 мар. 2010 г., 21:50:56

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+721
tyuba 10 янв. 2011 г., 11:44:41

Вот некоторые ссылки на некоторые хорошая информация о Нагарджуна и его учение. Некоторые большие сайты ниже, тоже. Д-р Берзин (ученый Fulbright и т. д.) был переводчиком для ДХ Далай-Ламы, а в конце преп. Далай-Tsenshab Серконг Ринпоче, учитель ДХ-ламы.

И. "жизнеописание Нагарджуны", [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/approaching_buddhism/teachers/lineage_masters/biography_nagarjuna.html]

Второй. "Курс на Нагарджуны письмо к другу", [http://www.berzinarchives.com/media/audio/en/podcast-hi/letter/] это был Нагарджуны письмо местного царя, которая, по сути, возлагает на поэтапном пути к просветлению. Итак, здесь есть основа, середина и конец, так сказать, сутра на основе учения.

Надеюсь, что помогает.

+713
user85007 24 мая 2016 г., 16:29:30

Не двойственность-это концептуальный инструмент, и как и все инструменты, которые вы должны знать, когда использовать его.

Конечно, вы должны иметь моральные нормы, иначе ее невозможно практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Для этого требуется разум.

Где не светит двойственности, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Например гнев, потому что вы презираете кого-то, задумываешься и понимаешь, что он не так уж отличается от вас, ведь и применять сострадания. Ведь обычно как люди практикуют нравственность, они часто становятся осуждать людей с менее строгой моралью, потому что разум очень активен. То же самое идет, когда вы испытываете отвратительно среды (возможно, грязный туалет), вместо того, чтобы эмоционально отбиты, они успокаивают ум и принять его, что позволит им, чтобы очистить его, не нарушая их внутренний мир.

При возникновении влечения они используют двойственность освободиться. Монахи используют медитации на трупы, чтобы понять, что человеческое тело на самом деле как живой труп. Привлекательные человеческие тела проявляется непостоянно и неудовлетворительно.

Уверен, что это не упоминается в каноне пали, возможно, потому, что они умом не хотите попасть в целую философскую дискуссию, но моменты там наверняка уже есть.

+604
Thoman 26 мая 2012 г., 20:17:05

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+602
julijachep77 21 апр. 2019 г., 3:49:52

Разве буддисты молятся? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

+568
Kayote 15 нояб. 2014 г., 19:32:02
  1. Как человек может развивать свою сексуальную энергию в творческую с помощью медитации?

  2. мы можем справиться с сексуальной энергией, когда она возникает с дыханием техника или медитация?

+561
Alex I 5 мая 2011 г., 22:08:11

Согласно буддийской зависимого возникновения, в зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникновения влечения, в зависимости от влечения цепляясь возникнуть и т. д...

Те чувства, которые возникают в результате прошлых кондиционирования и при наличии контактов в прошлом ощущение, что было обусловлено возникнуть, будь то привязанность, отвращение или нейтральное чувство. На практике восстановление как мы смотрим на человека, других людей и себя в том числе, в 32 частях тела, практика которых, по ссылке один из примеров. Google на пути к практике 32 частях тела.

+543
ausername 21 мар. 2011 г., 21:17:05

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+489
user815502 4 мая 2013 г., 2:55:59

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+248
txgeekgirl 20 янв. 2019 г., 7:23:10

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+221
user45470 22 янв. 2011 г., 15:56:40
Вопросы, касающиеся общих связей и взаимодействий между студентами и преподавателями. Также вопросы, касающиеся конкретных буддийских учителей. Учителя могут быть современные или исторические.
+214
VovkaShev 11 сент. 2012 г., 9:36:59

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

Я не очень понимаю вопрос.

Он учил, однако, что животные реагируют на (свой) добрая воля с их ненасильственными по отношению к вам-посмотреть, например здесь:

Современный опыт показывает, что они могут реагировать подобным образом (т. е. без агрессии) если ты не боишься.

Однако монашеский кодекс говорит монахам, чтобы не привлекать мирян в местах, где есть опасные животные.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Если они не в состоянии понять язык, одно отличие, что они не могут легко изучать Дхамму?

Я думаю, что это причина, почему люди призывают воспользоваться их иметь-быть-родился-человека, т. е. это редкая возможность.

Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Возможно, ответил Сутта черепахи и отверстия, т. е. ЗП 56.47 и ЗП 56.48.

Пали слово adhicca имеет значения как "случайный", а "вряд ли" или "редко".

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Я не понимаю, что вы спрашиваете о (т. е. то, что вы услышали).

Есть Сутта -- Aggañña Сутта (дн 27) -- который описан как "повествование о происхождении жизни и мира" ... так что вы можете принять это как миф или, как говорят кое-что об эволюции видов ... но я думаю, что это может быть аллегория.

+141
aikakysymys 10 июн. 2013 г., 13:36:12

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+140
Stephenye 11 февр. 2013 г., 1:54:58

Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понять различия Дхармы в индуизме и буддизме. В ДП1/ Дигха Никая 1, Будда излагал различия между дхаммой, что он преподавал и Дхарму брахманов/индуизм.

Мой ответ, что вы должны найти это сами. но сказать вам правду, это не возможно.

+123
user23768 14 февр. 2011 г., 9:13:54

Я думаю, что мы можем показать, что Благородных Истинах говорить о как тяга и привязанность. Мы не должны читать их как желание "вместо" вложений.

Сначала обратите внимание, что Благородных Истин (дн 22) описывают возникновение стресса как особого рода влечения, и такого рода

[B] "и что такое благородная истина о возникновении стресса? В тягу, что делает для дальнейшего становления

Что в 10.92 говорит конкретно о состоянии страданий-много вещей, но начинается с невежества

С невежеством как условие ... С чувство, как состояние, есть тяга.

С тягой как условие есть присасывание/прокорм.

С цеплянием/жизнеобеспечения как условия там становятся.

С становится как условие...старость и смерть, скорбь, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Вторая Благородная Истина (дн 22), определяет не-привязанности ("отпускали") в качестве условия для прекращения нагрузки.

[С] "и что такое благородная истина о прекращении стресс? В безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская этого самого влечения.

Если путь к пробуждению был просто бросить все желания (вода, пища, сон, дыхание, Чандаи т. д.) "холодной индейки", то почему бы благородные истины говорят нам, что "отпустить" приводит к прекращению стресса, вместо того, чтобы сказать просто "хватит пищи, воды, воздуха и т. д."

Так что я почти согласна с вашим вторым вопросом, так как условия для прекращения стресс-это непривязанность.

+116
ArturCh 27 мар. 2019 г., 17:14:04
Одним из двух основных средств буддизма.
+69
Hapkot 3 июн. 2011 г., 5:58:31

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+27
Chris Winter 30 мая 2015 г., 2:56:05

Показать вопросы с тегом