Где я могу найти китайский канон Агама в английском переводе?

Где я могу найти китайский канон агамы в английском переводе?

+611
Ragu Kumar 14 окт. 2010 г., 2:39:30
19 ответов

Среди 31 планами существования, двумя его царстве людей и в царстве животных. Как оно существует прямо здесь, на Земле.

Так, в мирах более с точки зрения разных вида существ, а не другой вид планет и галактик.

Тогда вы можете спросить, где находятся Тушита дэвов? Как я могу найти их? Ну, у меня нет ответа на этот вопрос.

Но думать об этом. Аджану тхонгу ли описать как царство голодных оттенки похожи (из здесь):

Мир голодных оттенков еще больше удовольствия. Голодные оттенки приходят в все разных форм и размеров — очень веселая голодные оттенков. Некоторые из них имеют головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты как игольное ушко: вот и все, не больше игольное ушко! Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половина ноги. Они удивительно смотреть, как мультфильм.

Я не уверен, что он знает об этом.

Когда я прочитал это, мне кажется, что мир микробов. Ваш амеб и парамеций и миллионы и миллиарды других видах микробов наверняка бывают всех форм и размеров.

До изобретения микроскопа, мы не видели микробов, но это не значит, что их не существует.

Так, это хорошо, чтобы держать открытым сердцем.

microbes Фото кредит: iflscience.com, Macrovector / Shutterstock.com

+994
simen4000 03 февр. '09 в 4:24

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+950
Karen C 1 июн. 2011 г., 7:07:08

Как правило, буддийские принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. В этой связи я хочу сказать, Я поддерживаю Санга. Потому что они защищают Дхаммы. Которые помогают достичь состояния Будды. Как правило, Санга означает, Ария Сангхи. Но здесь я имел в виду любой человек, который может направить меня в правильном направлении.

+839
thde 25 авг. 2010 г., 1:39:48

Принимая весь этот отрывок в контексте, он говорит, что (резюмирую):

  • "Неправильный взгляд" - это "ничего не важно, нет фруктов, нет добродетели"
    (который я думаю, означает "нигилизм")
  • "Правый взгляд sāsavā" это "дело, есть фрукты, есть добродетельные люди"
    (который я думаю, означает "противоположность нигилизму")
  • "Правый взгляд anāsavā" является "мудрость и различение государства"

Почему "Правый взгляд sāsavā"- это "правильное воззрение" может быть очевиден: это прямая противоположность неправильному взгляду; он побуждает человека на восьмеричный путь; и т. д.

Почему "Правый взгляд sāsavā" это "sāsavā"- это ... возможно, это потому, что это "заслуга" и "поглощение", поэтому может это включает (это не обязательно исключать) личности-посмотреть и жадность (даже если только духовная жадность, тщеславие хорошо).

+803
shutoon77 28 июл. 2019 г., 2:21:16

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+768
Romi Wingert 5 дек. 2010 г., 12:25:37

Идея из основных учений Будды могут быть получены из Маха Parinibbana Сутта...учение до его окончательной Ниббаны.

В Сутта, благословенный говорит:

"Теперь, о монахи, я говорю вам, что эти учения, которые у меня есть прямое знание и который я сделали вам известно, — вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей.

"И каково, монахи, эти учения? Они имеют четыре основы памятования, четыре правильных усилия, четыре составляющих психической силы, пять способностей, пять сил, семь факторов просветления и Благородный Восьмеричный Путь. Это, монахи, есть учения, которые у меня есть прямое знание, которое я сделал известный вам, и которые вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей."

Таким образом, человек видит, что Будда прямо призывает Санга тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать такие учения на благо себе и многим:

  1. Четыре основы памятования
  2. Четырех Правильных Усилий
  3. Четырех основ власти
  4. Пять Факультетов
  5. Пять Сил
  6. Семь факторов просветления
  7. Благородный Восьмеричный Путь

37 эти факторы вместе называются BodhiPakkhiyaDhamma или 37 факторов просветления.

Сейчас на этот комментарий,

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Я думаю, в целом, когда люди призывают, чтобы кто-нибудь принять традиции, это потому, что есть большой акцент на медитации в буддизме. Без медитации можно было бы знать вещи интеллектуально, но не эмпирически. Для медитации, можно посетить соседние отступление. Dhamma.org - ссылка на 10-дневный курс регистрация в одном из многочисленных центров в мире - отличный вариант.

Что касается права учителя и права традиции для себя, Калама Сутта обеспечивает большое руководство. Здесь просветленный говорит,

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества были безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует войду и буду пребывать в них.

+749
Niklaus Hug 27 окт. 2013 г., 6:21:49

В буддизме Тхеравады, есть два праздника, я думаю, что имеют отношение к дав: в катхин халате и день после дождей, в Таиланде devorohana (по убыванию господа).

Катхин

Катхин относится к раме используется, чтобы сделать одежду во времена Будды. После дождей, монахи собирались вместе ткань они нашли или получили в подарок и подарить его конкретного монаха; монах, который имеет изношенные и изорванные одежды является кандидат на получение катхин халат ткань или, если такой кандидат существует, одеяние может быть дано ни одному монаху, который имеет опыт в создании одежды. Как только будет определено, кто получит рясу ткань, община собирает и предлагает ткани. Тогда у них есть двадцать четыре часа, чтобы завершить создание халата. Если они преуспеют в общем усилия, вся община получает определенные привилегии, которые длятся в течение ближайших четырех месяцев.

Более подробная информация о катхин можно найти здесь.

Devorohana

После того, как Будда провел дожди в Tavatimsa небесный мир учения Абхидхаммы, он, как говорят, спускался в город Samkassa на мистической лестнице. В честь этого события (и окончание ретрита дождей), торжественное милостыни со статуей Будды впереди часто выступал в этот день, часто спускаясь от того, что лестница оказывается под рукой. Е. Г.:

Alms round descending from staircase

Кроме этого, почти все буддийские праздники (Тхеравада, во всяком случае) традиционно рассматривается как повод для особого внимания к благотворительности, а также нравственности и умственного развития.

+744
DTr4n 8 июн. 2011 г., 16:23:44

Пребывая в окружении множество психических страданий, надо быть бодрым в тысяча способов и непобедимый хозяева психических страданий, как лев на стадо оленей. ~Шантидева

Страх перед нечистой рождается энтузиазм к добродетели является обоснованным. В противном случае, мы будем, как буйвол, что засыпает среди мясников.

Однако он не должен превратиться в отвращение тех, кто все еще страдает из-за этого.

Великий и благородный Шантидева, часто пишет на эту тему в своем Путеводителе по Бодхисаттвы образ жизни ("Bodhisattvacharyavittara") -особенно в главе о совершенство усердия.

[Я только заметил тег Тхеравады, извинения]

Скорее, чем фраза ваша позиция как отвращение к нездоровому, возможно, было бы лучше описать его как мудрого стремление к Дхамме.

См. разделы 7,8 из 139 млн Araṇavibhanga Сутта - экспозиция неконфликтность - надо ни превозносить, ни умалять, но только обучать Дхамме.

+700
noexit 16 авг. 2010 г., 15:55:13

В Сутта не говорим, что Будды позволило ему совершить самоубийство. Когда Мара сообщили об этом Будде, почтенный Годгика совершил самоубийство. Тогда Будда увидел, что произошло, и сказал, что он достиг Ниббаны.

По данным монах Винаи, единственный возможный акт, который приближается, чтобы совершить самоубийство отвергает лекарства, если вы страдаете от неизлечимой болезни и быть обузой для всех окружающих.

+622
AlexTP 15 сент. 2011 г., 3:12:06

По данным Dhammachakka Сутта, первой проповеди Будды, Четыре Благородные Истины объясняют в следующей последовательности:

... 'Теперь, это дуккха ariyasacca должен быть полностью известен'
...'Теперь, это дуккха·samudaya ariyasacca была отброшена'
....'Теперь, это дуккха·ниродха ariyasacca будет лично испытал'
.. Теперь, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca будет разработана


Так что вы не можете "конец вложение", как первый шаг. Это должно быть вторым шагом. Сначала вы должны увидеть или знать(pariññeyya) в дуккха ariyasacca как это. Когда вы это сделаете, привязанность к дуккха может быть заброшен.

Как буддизм допускает существование семьи?


На основе Kaccayanagotta СуттаБудда говорит:

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, то Татхагата учит Дхамме посредством Среднего

Затем он описывает возникновение и прекращение дуккха, основанные на paticcasamuppada.

+481
Dizzektor 24 мая 2018 г., 3:28:25

Я сожалею, что вы чувствуете себя неуютно, и боюсь, и в одиночку.

Некоторые ответы на вопрос:"испытываете физическую боль", может быть полезным.

В статье "с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти", пожалуй, самый полезный ответ, который я нашел до сих пор.

+474
Danny Lewis 3 янв. 2016 г., 14:29:29

Я думаю, есть разные причины, почему это может быть трудно практиковать Метта медитации. Какие могут быть эти причины?

В первую очередь идет на 5 препятствий. Я уверен, что вы их уже знаете, поэтому не буду вдаваться в них здесь.

Вторая помеха, которая зла (ненависть, гнев, обиды по отношению к себе/другим, враждебность по отношению к себе/другим/медитация объекта и т. д.) может быть помехой для Метта медитации.

Как и большая часть духовной работы мы делаем, нужно начать с себя. Человек должен развивать себя, заботиться о себе, простить себя за то, что сделал для других и что другие сделали для себя.

Если человек не может быть там для себя, то как можно ожидать, что один, чтобы быть там для других людей? Еще один посылать Метта по отношению к другим существам.

Я не говорю, что вы не есть для себя, потому что я ничего не знаю об этом. Я вот иду с предложениями для дальнейшей фальсификации и проверки на себя.

Это может быть, что у вас есть незаконченное дело с самим собой или, что у вас есть какая-то враждебность по отношению к себе. В Метта медитация начинается с желающими Метта к себе. Себя сначала основание, фундамент. Так что, если один считает, что трудно отправлен Метта другим людям это может быть полезно взглянуть на отправителя, дарителя - себя.

Как можно сделать, что тогда?

Есть разные способы. Цель-это желание, например, "могу я быть счастливым, мирным и свободным от психических и физических страданий". Это один из способов пожелать Метта к себе.

Другой способ-попытаться взглянуть на поступки вы совершили в вашей жизни и увидеть, если любой из них достойна уважения. Вы можете смотреть на это как бы дел, где выполнена другим лицом, а затем спросите себя, что поступок стоит уважать? Это дело полезно другим существам? Если вы можете ответить утвердительно на любой из этих вопросов, то вы можете использовать Метта из того, что дело отправили к себе.

Следующий шаг в Метта медитация отправлено Метта близких, например, родителей или семьи в целом. Потом приходит друзей, то нейтральных лиц, затем лиц, которые являются вашими врагами/люди, которые считают вас своим врагом/люди, которые просто не любят вас, и т. д., потом приходит все существа в этом мире.

Вам даже не нужно следить за того, что я только что написал. Вы можете отправить Метта к вышеупомянутым людям в любом порядке, вы хотите. Хотя большинство людей считают, что проще начать с отправкой Метта для родных или близких, а затем использовать созданный Метта, чтобы передаваться другим лицам. Итак, когда вы достигнете враждебных лиц, и трудно генерировать Метта за них потом можно вернуться к отправке Метта в вашей семье или близких, и когда Метта создается затем вернуться на враждебных лиц и послал его к ним.

Важно, что у Метта есть, иначе это будет, как ты сказал; просто пустые слова один посылает.

Важное примечание:

а) не будьте слишком строги к себе. Это не служит никакой цели. Если возникает эмоциями или другой из 5 агрегатов, используйте вашу випассаны, чтобы наблюдать за ними, запишите их и отпустить их.

б) в мое сообщение, когда я использую такие термины, как "себя, вы, люди и т. д." я только говорить на обычном уровне. Я не дело с высшей реальностью здесь.

Ланка

+442
Tickseeker 28 дек. 2011 г., 21:06:46

Ваш вопрос уже подразумевает различия в практике между вашим вариации индуизма и буддизма, что вы практиковали. На эти вопросы вам придется выбрать.

Когда мы говорим о доктрине, вы должны быть ясно в вашем уме. Само слово "Дхарма" означает нечто совсем другое в Брахманском индуизм и буддизм. Есть различия в нюансах слово карма тоже - и так далее.

Это, конечно, легче придерживаться веры и практики, в которой ты выросла, и просто добавить эти практики и учения из буддизма, которые вы можете без противоречий. Это проще не только для вас лично, но и в контексте семейной и социальной сфере.

Другими словами: взять те аспекты буддизма, которые делают вас лучшим человеком и лучшим индусом. Оставьте остальные быть.

Ничего кроме того, что должно быть сделано только после дополнительного времени и изучить, чем вы в настоящее время посвящено этому. Западники часто становятся буддистами как конвертирует из христианства - но только после того, как они уже разочаровались от христианства. Даже так - это трудный процесс, который ведет к культуре-шок.

Вам не звучит, как вы сделали с индуизмом из-за чего в индуизме.

Как видим, буддизм в рамках индуизма... это индуистская пропаганда, которая не уважает буддизм. Это немного похоже на мусульман, утверждая, что христианство является частью ислама: он не уважает буддизм как отдельной религии. [Джайнизма, то же самое.]

[Это совет, который подходит В С Х. Х. советы Далай-ламы на смешение религий.]

+420
project22329 21 мар. 2017 г., 13:21:09

Шея слегка наклонившись вперед положить много стресса на мидии на задней стороне шеи при балансировке вес вашей головы. Это, как правило, вызывает боль и скованность.

Во время медитации в течение более длительного времени по размещению поза, прямая спина и шея-это важно. Если это deficult для вас попробовать strengthning обратно и musseles шеи или попробовать абсолютно другую должность (например, лежа).

+394
Pixipulp 27 июн. 2018 г., 16:06:53

Вам не нужно перестать есть мясо.

Пить и курить не совместимы с путем Будды. Чем больше вы будете следовать пути Будды, тем меньше вы будете делать эти вещи. Так что вы можете шаг на пути если вы курите и пьете - каждый должен начать где-нибудь - но вы не последователь пути, если вы делаете эти вещи.

Обратите внимание, как эти вещи не удовлетворяет вас, потому что вы ищете что-то другое (в настоящее время буддизм). Буддизм поможет вам понять вашу тягу для этих вещей (и ничего) и ее роль в ваших страданиях.

Удачи.

+203
Graham Koz 13 дек. 2015 г., 13:14:50

На сущностном уровне, буддийская практика приносит хладнокровие. В современном мире не место, которое вызывает большое удовлетворение. Хотя похоже, что вы столкнулись с трудностями в вашей жизни, даже если эти трудности не возникают, то мир был бы похож, потому что эти тяжелые переживания являются симптомами мире. Например, за последние 7 лет, прокси-террористы совершали нападения на сирийский народ и, теперь, поскольку террористы были побеждены, сначала в США и сегодня Израиль бомбит сирийский народ. Никого не волнует! Западный мир не имеет больше моральных ценностей. Люди просто занимаются эгоцентричный нарциссизм. Эти возможности отказаться от привязанности к миру. Но что вы цените Будды; что является лучшим и что-то потенциально важное значение. Я часто общаюсь с Буддой. Его как Будду-это мой единственный настоящий друг. Когда я с ним разговариваю, он отвечает своей мудростью (что, естественно, является только то, что я читал в suttas).

Когда буддисты проповедуют все это снисходительный материал о "сострадании", забудьте об этом. Его просто не имеет смысла. Видеть мир четко, развивать хладнокровие и быть вне мира (в Lokavagga).

Я думаю, что мы обсуждали уход из города, прежде чем. Вы всегда можете попробовать здесь; даже на один день или выходные.

+120
obh 13 окт. 2018 г., 19:09:51

Это то, что мой учитель (вен Nawalapitiye Ariyawansa Теро) должен был сказать об этом, @BlackFlam3.

“Если мы считаем себя, хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

“Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

“Он теряет свой искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

“Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

“Хорошее дерево мы сажаем после выкорчевывания тернового куста “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”.

“Поэтому, если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

“Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары”.

+102
premiumbrandcream 1 февр. 2019 г., 10:49:43

Если я правильно помню, традиционное толкование этого заключается в том, что куча компонентов на земле - это не колесница либо.

Я полагаю, что на современном языке мы могли бы сказать, что "колесница" - это обозначение для функции, которая зависит от правильной конфигурации и на внешние вспомогательные факторы, такие как дороги, лошади, тяжести, водителя, пассажиров и т. д. Плюс, если отдельные компоненты колесницы заменяются функционально эквивалентные, но не идентичными - новая колесница ни одной, ни другой. Кроме того, колеса и т. д. только для обозначения вещей, которые могут выполнять функцию колеса и т. д. - не в этих конкретных колес.

Поэтому функциональный характер колеснице возникает из ряда функциональных состояний собрались вместе, для которых "колесница" - это только этикетка.

Подобный пример можно найти в Vajira Сутта:

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
нет ни одного подобного "существа"'ы нашли.


Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто куча компонентов (скандха).


Ключевое слово здесь - "сборка" или в другом переводе ", когда детали правильно установить". Так вот почему они говорят, что колесница не все его части вместе - потому что запчасти сами по себе не производят функцию (колесницы, существо и т. д.), правильное сочетание (условий) нет.

Но с другой стороны, нет никакого "секретного соуса" либо - ничего кроме факторов и компонентов, что бы установить вещи в движение:

(от Viticcha Джатака)

Аскетичный пытались уловить его в слове: "Что такое Ганг? Это песок Ганга? Это воды Ганга? Это сюда банк Ганга? Дальнейшее берегу Ганга?"

Но будущий Будда сказал ему: "Если вы берете исключение из воды, песка, туда банку, далее банк, где можно найти любую реку Ганг?"

"Ни к селу, нашли в любой отдельной части, ни в куче деталей, не только части" тезиса является, наверное, построенным после канонического Будды, в котором он показывает, как такое явление как "Татхагата" не может быть найден в пяти скандх ("сваи"), ни отдельно от них:

(От СА-105)

[Будда] опять спросил: "как это, Сения, телесная форма Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда снова спросил]: "Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата отличие от телесную форму? [32б] - это Татхагата отличие от ощущения восприятие ... ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата в телесной форме?
Это Татхагата в чувство ... восприятие ... формации ... сознание?"





[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] снова спросил: "Сения, телесная форма в Татхагаты?
Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата без телесных формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".

В моем понимании, все это палец, пытаясь указать на то, что реальность, лежащая в основе обычных выражение никогда не может быть исчерпывающе описано, что наши попытки представить реальность-это всегда упражнение в изоляции отдельных факторов и собрать их в модель, как проектирование многомерной фигуры на двумерной поверхности - с этикеткой (Нама) выбит на верхней части.

От наших моделей серьезно ("материализации" их) приходит, пытаясь сделать их на нашу базу, опираясь на них, отождествляя себя с ними, прикрепляя к ним - но ведь наши модели это всего лишь обозначения для колебания суп из факторов, предположим, их, чтобы быть стабильной по своей сути ошибочное допущение - и от этого приходит дуккха. Когда мы видим реальность как реальность и модели, мы можем перестать путать эти две, перестать привязываться к модели, перестать пытаться наладить наши базы в модели - так, с этого видения (невыразимой реальности и моделирования активности) приходит безосновательность и от этого безосновательность происходит прекращение питания из старого дуккха, а не производство новых дуккха.

+39
JWK 1 февр. 2013 г., 22:17:41

Вы задаете какие-то интересные и разумные вопросы.

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Я считаю, что ответ-да.

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Всеведение-это сложная мысль и существует много споров о том, что 'Будды всезнание' на самом деле означает. Я бы предложил всеведение не надо. Что потребуется, как минимум, это знание после смерти государства.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Логически говоря всеведение не будет необходимости, но это потребует зная больше, чем большинство людей верят, что это можно узнать.

Так что многое зависит от смысла 'всезнание' и только всезнающий человек может знать.

Не хорошие ответы, я знаю, но я бы порассуждал. Минимальным условием для необходимых знаний, были бы прямые знания (телесной) смерти или 'что это такое' быть мертвым. Буддизм говорит, что эти знания доступны нам, но там, кажется, нет никаких оснований предполагать, что само по себе является всеведение.

В другой дискуссии Руси рассказывает, что, когда Шри Рамана Mahaharshi был задан вопрос про боли от своего Рака, он признает, что есть телесная боль, но нот я не тело. Если мы знаем, что мы не тело, то мы должны знать, что мы можем сделать без него.

Не стесняйтесь рассматривать все это как досужие домыслы. Это немного больше, чем это, но нельзя назвать хорошо информированы.

+12
sontario 27 апр. 2018 г., 6:57:28

Показать вопросы с тегом