Какие ритриты випассаны вы рекомендуете в Юго-Восточной Азии?

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+451
NastyaTwins19 23 окт. 2017 г., 11:11:51
28 ответов

В 8 Jhanas(поглощение) - это требуется для таких достижений; три упомянутые в другом посте, ко-внутри: запись потока, возвращающегося один раз, не-возвращающийся/араханта.

Пять физических агрегаты и психические агрегаты не "я", привязанность к ним, являются признаками достижения на пути от грубых до тонких форм цепляния за счет желания/влечения.

Ниродха samapatti вымирание трех ядов; жадности, ненависти и заблуждения; 8-е-Джана поглощения смерть или исчезновение без остатка, Камма-это то, что формирует грубое и тонкое тело, которое другие испытывают, как форма, через их привязанность, хотя, что привязанность является одной из невежества, а не из доброты, сострадания и невозмутимости.

Так что вложения другие, таким образом, не? Тогда это то, что потом становится путь, достигнув Ниббаны, и разница между трупом и монах... такие вложения другие, то единственной причиной для дальнейшего становления, для их если не полностью освобожден; дополнительно рождения в круговороте сансары.

Нельзя идти по пути, ни освободить другого; это долг самому себе, чтобы идти по пути правильно самостоятельно пробужденный.

С Метта; Джим

+998
Abhishek Jain 03 февр. '09 в 4:24

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+961
Samuel Nathanson 7 февр. 2012 г., 9:04:01

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+923
Max Peakxl 4 июн. 2014 г., 17:35:54

Это основной источник для Тхеравада буддизм, но и другие школы, кажется, имеют свои собственные. Больше некоторые исторические версии не доступны.

По крайней мере, с точки зрения Тхеравады, это ближе к оригиналу учение Будды.

+794
kyle horrell 25 июн. 2018 г., 1:55:03

Это относится к практике медитации ? Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

+691
Leisen Chang 16 июл. 2011 г., 4:41:56

Это было намерение Будды, что все существа освободились от страданий, т. е. просветленным?

Как Далай-Лама признает, “буддизм развивались по-разному в разные времена и места, а еще к тому, Дхарма остается же. Будды главная цель состоит в том, что все существа должны найти мир и свобода от страданий.

Он сказал, Было ли это возможно для всех, чтобы быть просветленным, так что остались непросвещенными? Тогда больше не будет (пере)рождения?

+663
Dave MacPherson 9 мар. 2015 г., 12:33:28

Есть Бенифит ко “самообольщение”?

Я бы не назвал это желаемое за действительное, но скорее результаты практиковать путь правильно (в этой жизни или прошлых жизнях).

Желая медитировать или желание помощи другим существам Весна из цельного намерения, т. е. право намерениям доброй воли. Эти факторы пути.

Правильные намерения-> действия, которые основаны на не-алчности, не-вражды, не-бред, обязаны создать здоровое будущее результанты.

Так что выгода будет заключаться в том, что полезные действия приводят к полезным результатам. Переживание и осознание, что с помощью практики медитации прозрения является огромным преимуществом. Когда ум переживает это снова и снова, он начинает понимать причинно-следственные связи и, как страдания приходят, чтобы быть.

Если вы наблюдаете, как мастера строят дом, вы увидите, что они закладывают кирпичами слой за слоем. Первый слой-это базовый слой. Слой все остальное должно быть на основе.

В практике одного из основополагающих кирпичей-это правильные намерения.

+661
simenon 18 янв. 2016 г., 15:48:55

После перехода в буддизм, я не знаю, как выразить соболезнования, когда люди уходят. Все знакомые, что я могу сказать исходит из христианской точки зрения, такие как "быть в лучшем месте" или "Господа".

Просто позволила семье знают, что я думаю о них работает. Но мне интересно, что является типичным или традиционным в буддийских странах (или среди опытных буддистов на Западе), где учение о непостоянстве и перерождение может изменить мышление о смерти. Каков типичный способ выразить соболезнования среди буддистов?

+636
user24979 27 окт. 2016 г., 11:20:12

Мы разные. Наше воспитание отличается.Наши санскары разных. Мы все состоим из санскар поэтому все должны быть разными. Но Будда говорит практика, правда, что твой брат такой же как ты. Было бы здорово, если кто-нибудь может объяснить, что означает выражение выше Будды?

+622
Sine of Madness 12 авг. 2014 г., 8:17:47

да это не легко. Сначала люди говорят, что есть 2 тройни sankaras : (kayasankhara, vacisankhara, Мано ищите) и (kayasankhara, vacisankhara, cittasankhara). они утверждают, что они не совпадают. См http://www.suttavinaya.com/wp-content/uploads/2018/07/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf Читта sankharas являются vendana и Санна и они не создают карму. Они считают, что раз они говорят, что, например, Кая ищите есть дух, но очевидно, что архаты все еще дыхание, поэтому kayasankhara все еще существует для архатов. Поскольку они читают, что архаты не создают кармы, они предполагают, что Кайя sankharas не может быть кармическая.

Знаменитый bikkhu analayo списки всех тех sankharas здесь https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Для papanca, люди переводят это как "объективация", как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.030.than.html

https://www.accesstoinsight.org/search_results.html?cx=006639875531220445029%3A2z3mhfokk-u&ie=UTF-8&q=objectification&sa=Search

некоторые говорят, что "распространение". Это означает, думая https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.047.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.055.than.html

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. "Теперь, есть интеллект, есть идеи (психических качеств), есть свойство невежества. На некомпетентный запускать-оф-мельница человек, тронутый опыт, сын контактные невежества, есть возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не буду быть, я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий, или я буду быть ни перципиент, ни не-перципиент.'

+602
user6327 27 сент. 2016 г., 13:44:08

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+555
Liwaz Ibrahim 30 авг. 2018 г., 4:03:43

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+533
NisplayDame 16 июн. 2019 г., 9:13:34

Будда запрещал монахам демонстрировать психические силы для мирян. Поэтому, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, это редкость встретить буддистов, утверждающих и отображения психической силой.

Монахов правила гласят:

  1. Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался. Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что дисплей психические силы для мирян-это dukkata [преступление].

Страница 263 до 266

Экстрасенсорные способности, как говорят, происходят только у людей с латентной предрасположенности. Например, многие Архатами, таких, как почтенный Сарипутта, один-Джана мастер, не имели сверхспособности.

Поэтому Будда не мог уже неоднократно говорил, что [все] те, что есть подлинное самадхи может легко обрабатывать шесть паранормальные способности. В Сусима Сутта, он сообщил, Будда объясняет, Сусима, что развитие экстрасенсорных способностей не является обязательным условием для просветления.

Поэтому, suttas, таких как Kayagata-Сати Сутта (цитата ниже), который обобщал самадхи & полномочиями, вероятно, подделка.

Монахов, один из которых памятование погружается в тело культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и принятые в качестве основы, учитывая заземления, ровный, сводный, и хорошо предпринято, десять выгоды можно ожидать. Какие десять?

[5] "он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

[6] "он слышит — посредством божественного уха-элемент, чистой и превосходя человека — оба вида звуков: божественного и человеческого ли близко или далеко.

[7] "Он знает, что разум других существ, других лиц, имеющих обошел его своим разумом....

Будда сам не очень высокого мнения о психической силой (Kevatta Сутта), несмотря на часто используя психические силы, чтобы только помочь монахам с их практиковать (например, Сона Сутта).

Мы должны также понимать, врагов Будды, такие как Девадатта & Мара, парапсихологические способности.

В резюме, психические силы на 100% не связано с целью буддизма.

+517
Stipko 11 мар. 2014 г., 14:12:19

Мой человек просто наткнулся на ответ на Upasak Suminda Сиринат С. Dharmasena, отметив:

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел.

И

Это вековой обычай буддисты Шри-Ланки, чтобы сохранить безупречную деятельности. Эта запись называется пин POTHA или Книга Почета.

Поскольку такие не только подходит для ежедневного отражения средств, сторона в похвалил Anussatis: воспоминание о собственных добродетелях (silanussati), Воспоминание о собственной щедрости (caganussati), Воспоминание о собственных качеств, равных дэвов (devatanussati), но и как говорить, напоминая очень больным и умирающим людям о своих добрых делах, как поддержка, моя персона задумывается ли этот обычай до сих пор жив.

Такая, ведение учета те заслуги, до сих пор практикуется в Шри-Ланке?

И, поскольку он может быть использован на практике делить заслуги и практика радуясь существу, моя персона чудеса, если есть идеи, как сделать основные практики более виртуальной, жизненно важным, зная, что современные люди вряд ли мотивировать к элементарных правил. Они могли бы, возможно, такие, как "система репутации", можно реализовать в другие ежедневно используемые программы или онлайн-сервисы.

[Некоторые "эксперименты" было сделано для поощрения почти смерти базовые разделы, например Anumodana или по почте-список, далее в раздел В использовать, чтобы получить некоторые идеи.]

(Отметим, что это дано не для использования для торговли, обмена, стеки или развлечения, но и для поощрения к освобождению и благотворно предприятий к такому)

+499
Sora 18 нояб. 2016 г., 18:35:59

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+486
user82708 30 янв. 2018 г., 5:47:47

Каковы четыре колеса и девять дверей, упомянутых в профиль ниже?

Почему это "родом из болота"?

В чем смысл Сутта?

Из четырех колес Сутта (Сутта Нипата 1.29):

“Имея четыре колеса и девять дверей,
Заполнены и связаны с жадностью,
Родился из болота, О великий герой!
Как спастись от него?”


“Перерезав ремень и ремень,
Срезав злое желание и жадность,
, Вытянув тягу с корнем:
Таким образом, один убегает от него”.


+473
RunningMan 27 окт. 2011 г., 2:23:29

В моей традиции мы признаем три способа сделать покаяние.

На базовом уровне, мы должны чувствовать стыд и вину, рассказать кому-то о наших проступка, то решили не повторять ту же ошибку. Потом перестать терзать себя по этому поводу, так это только делает вещи хуже после определенной точки.

На среднем уровне, мы должны понимать, что наша ошибка была из-за конкретного заблуждения или овеществления, которое проявляется как своего рода привязанность, которая затем производят поведение. Мы должны приложить усилия, чтобы действительно увидеть наши предубеждения или сверхобобщение или привязанность, породившие преступления, и приложить усилия, чтобы отпустить его.

На самом высоком уровне, покаяние состоит в том, чтобы просто восстановить стабильное и чистое состояние сознания и оставаться в этом.

+460
Rana Dubai 9 окт. 2014 г., 20:53:01

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+442
WhyVisitBirmingham 20 июл. 2012 г., 3:19:05

Писание говорит нам, чтобы почувствовать движения воздуха, которая включает в себя проходя через носовые ходы, живот поднимается и опускается, и т. д. Священные писания не учат сканирования тела.

+370
Thunder 3 мая 2016 г., 13:00:11

Просто пытаюсь ответить на мой вопрос в частичные и предварительные способом: по Mahasi Sayadaw, в его дискурсе на Sakkapañha Сутта:

Поток-победитель в нематериальном мире (arûpaloka) не забудьте практика памятования. Он может созерцать психических процессов и достичь Arahantship. [1]

В любом случае в другом отрывке он дает значение физического тела:

Для, как дискурс в Anguttaranikâya говорит, физического тела Дева чиста и сияющей и Дхамма становится ясно проявляются в тот, кто практикует в своей предыдущей жизни. Это может занять некоторое время вспомнить, но воспоминание мгновенно последует достижение понимание знания. [2]

Так и кажется, что в целом можно было бы практиковать випассану в арупа мире, но только если он уже практиковал это по-видимому с физическим телом.

+297
Casey H 21 июн. 2019 г., 23:01:50

Существование призраков преподается во многих религиях. И буддийские сайты (в основном тибетские буддисты) утверждают существования "голодных духов".

Однако я не видел сайты говорят, что Будда утверждал, что привидения существуют.

Господь Будда учить о привидениях, или это только буддийских сект, которые учат этому?

Также существуют призраки здесь, на этой земле, они влияют или владеть людьми, они видны? Или они только в какой-то другой реальной существования?

+199
chuangbo 15 дек. 2018 г., 8:26:19

Традиционная формула Махаяны заключается в том, что "сансара есть нирвана". Это объясняется подробно в Мадхьямаки литературы. Вот одна цитата из Джей Гарфилд комментарии на его перевод Нагарджуны Mulamadhyamakakarika:

Это [возможно], чтобы понять после нирваны – овеществлять ее как государство и жаждут его как явление по своей сути не отличается от сансары и весьма желательно, поскольку это действительно характеризуется как освобождение от страданий. Но этот вцепившиеся в конце цепляние само держаться и так, что препятствует достижению нирваны. Нирвана требует, по мнению Нагарджуны, полное прекращение цепляния, в том числе на саму нирвану. Хотя это может показаться парадоксальным, это не так: чтобы понять что-то в этом смысле требует, в частности, что один овеществлять. Отказываясь овеществлять освобождения, в силу видя в ней соотносительных рабства, которая сама по сути не существует, можно следовать по пути к освобождению, не создавая в то же время огромное препятствие на этом пути – корень заблуждения в отношении к нирване себя.

И от Genjokoan мастер Доген это:

Когда все Будда-Дхармы, есть Сансара и Нирвана, путь, рождение и смерть, Будды и живые существа. Если мириады вещей не себя, нет Сансары, нет Нирваны, нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения и нет смерти.

+197
AFrusteatedMiner 3 сент. 2011 г., 21:32:53

Это хороший вопрос; если монахи могут признаться в своих "грехах", почему миряне?

С одной стороны, монашеское исповедание является продуктом жесткость монашеская практика, которая требует некоторых формальных средств перестройки. Но с другой стороны, определение подтверждая один, чтобы держать заповеди-это отличная практика для всех буддистов.

Стандартная практика для мирян в буддизме Тхеравады, чтобы исправить нарушенный Завет это просто пересдать весь набор заповедей (пять или восемь). Существуют стандартные религиозные формулы для этого, так что может быть аналогичная концепция исповеди.

Кроме того, хотя, думаю, там меньше потребность в католической конфессии, поскольку есть меньше, чувство "греха" в злых делах; поскольку наше понятие о морали утилитарной, в смысле "это зло, потому что приносит страдания", нет ощущения собственной "греховности" того или иного поступка, и, следовательно, там, кажется, меньше из позора и вины, связанного со злом в католичество.

Таким образом, практический аналог исповеди в нашей традиции это, наверное, просто разговаривали с учителем о своих проблемах; например, вместо того, чтобы исповедать вы пили алкоголь, вы хотели обсудить ваш алкоголизм или ваш взгляд, что алкоголь приносит счастье.

+190
Brenda M 13 июл. 2013 г., 15:19:19

Мой человек не уверен ПРО "в этот день" и видит "семь дней", - отметил в Suttas более resasonable.

Как цитирует Упасака Saptha Вишудхи в древности обсуждения отношений в семейной жизни, в отношении к слабым, к поддержке, теперь имея совершенную добродетель, так как это не вероятно, что он может быть надлежащим предложили, что необходимо для поддержки дальнейшей жизни.

Моя персона тоже не уверен, что поговорка "должна стать тем" в формальном смысле, но причины вести прямую похожие на его пути. Еще это может быть "жесткий", чтобы даже такие как одежду и посуду, не говоря уже о находясь вдали от людей, не используется, не радуясь, по специальным попрошаек.

Возможно, что кто-то живет в ассоциации с добродетельными людьми, которые могут recognice или знаю, или это может быть, что человек живет на десять заповедей, еще носить белое, так как более длительный, используется для правильного живут на подаяние.

Как всегда, это вещи очень редкие и dhammata, как правило, семь дней без поддержки может означать конец тела способности.

Pabbajjākathā Обсуждение идет вперед

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение — так же, как ты — чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Там были упоминания в тексте, где даже однажды-возвращающийся не могла продолжать обычную жизнь, как обычно, и голодали. Мой человек вспоминает юная дочь, услышав Дхамму учили, например.

Кто-то может спросить: "как случилось, что одна в такой ситуации?"

Ну, это может быть так, что там не было много поддержки и nurishment иметь необходимые Upanissaya (строгое условие), чтобы иметь "счастье" быть рядом с возможностью, чтобы идти вперед. И помните, что давая пищу, является причиной долгой жизни.

Внешне условия (например, еда, погода, климат, человек/ассоциации, жилого помещения/места) вопрос upanissayapaccaya, сильное состояние вызывает. Учитывая причины, следствия соблюдены.

Это почему мудрый и верный заложить practing люди никогда не перестанут инвестировать в хорошее будущее, даже если не вижу такого требования о необходимости иметь возможности вести святую жизнь, и давать причины, что/хороший Сангхой монахов находится рядом с ними и в отличном состоянии.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+103
Matt Agajanian 27 авг. 2011 г., 10:40:11

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+95
goodblackcat 3 окт. 2014 г., 5:53:49

Как Трунгпа Ринпоче объяснил, отметив,/маркировка осуществляется в момент восстановления от отвлечения, а не все время!

Вы сидите и дышите, и пусть ваш ум расширить в своем естественном состоянии, в то время как рыбы психосоматических тени плавать глубоко под лед, и тогда рано или поздно один из них встает, становится все острее, превращается в полностью сформированных мыслей, то вдруг проглотит тебя и уносит. Как только вы можете, вы заметите, что вы увлеклись, ментально обозначить этот факт (молча говоря: "мысль" в голове, или просто сделать психическое сведению), и вернуться, чтобы просто сидеть. Смысл?

Вы не жестко скрепляют ум к здесь-и-сейчас, и вы механически прикрепить дискурсивного анализа ("мысли" или любой другой) для каждого психического явления. Вы даете виду какую-то комнату.

Это как смотреть на самолеты сделать сенсорный-и-выходит, вы не закрыли небо, не насильственно контролировать каждый самолет, в небе, и пусть они летают, но когда один из них пытается приземлиться на аэропорт и возьмитесь вы, вы позволяете ему просто чистить взлетно-посадочную полосу с его колесами, а потом слинять давая ей растворить спине у беременных пустоты взялось.

Но если он делает землю и захватить вас, то по определению вы больше не наблюдали. Вы можете настроить подсознание сигнал, что скоро кольце, когда тебя поймают ... и это когда вы просыпаетесь, говорите: "мысль!", отпустите мысли, и вернулся к просмотру.

+71
billybob6563 10 апр. 2013 г., 14:09:41

Я практикую с Triratna буддийские общины и у нас есть понятие реактивный ум и творческий ум. Реактивный ум мал и регулируется привычных реакций. Творческий ум это большая и может реагировать на ситуации в более позитивном и открытым способом. С практикой мы можем вместе открыть творческий ум даже тогда реактивный ум будет там, но как часть этого великого целого. Есть лекция об этом или несколько лекций , если вы предпочитаете.

Из конспектов лекций - реактивный ум..

[..] также повторяющиеся мысли. Реактивный ум стремится делать то же самое вещь снова и снова и снова. Это еще одна причина, почему это как машина. Он получает те же раздражители - те же старые газеты откройте, тот же погода или что это может быть

в то время как творческий ум

[...] активный на свой счет. Мотив власти, силы, драйв, вдохновение, так сказать, творческий разум, происходит от глубины в самом сознании. Не только от внешних раздражителей.

Я лично считаю этот способ умеренно мышление полезно, однако это может привести одна по тропинке ПФ очень целеустремленный и схватив практике, если не принимаются в правильном духе. Также интересно отметить, что эта концепция была украдена из саентологов, которые, я думаю, что это справедливо сказать, имеют неоднозначную репутацию в качестве духовного сообщества.

+45
Roberta solomon 9 сент. 2019 г., 16:53:52

Я всегда медитирую с закрытыми глазами. Я очень визуальный мыслитель так для меня это просто естественно, чтобы увидеть много вещей происходит в моей голове.

Мне кажется, есть место в моем разуме, с которых поток или пузырь, как вода из родника или, как пузыри из воздушного насоса в аквариуме. Если я концентрируюсь (фокус) в том, что она формирует в образ, или сон-фрагмент. Способ полу-скрывает, что это, чтобы открыть глаза: свет, кажется, чтобы скрыть или промыть или исчезать внутренний образ. Некоторые традиции рекомендуют, что вы медитируете с открытыми глазами, например стены, глядя в Сото-Дзен,

Короче говоря, я бы сказал, что это легче, чтобы вы не отвлекали со своими мыслями.


Там аналогичная тенденция ума в пузырь из слов (внутреннего или безмолвные слова): воспроизведение старых разговора, практикующих новый разговор, распевать стихи песни и т. д.

Существуют различные органы чувств (зрение, слух и т. д.) и буддизм может говорить о разных сознаний различные чувства (например, "сознание глаза", и т. д.). Я рассматриваю это, как там быть разного толка-тел или сфер: например, есть "глаз-орган глаз-сознание" и т. д. Глаз и ухо-это две из самых доминирующих и наиболее интересных чувств, в "современном обществе": когда люди идут в школу, они учат читать и писать, выяснить, уравнений, и смотреть на фотографии, и говорить, и слушать, и играть музыку, и так далее. Осязание-это несколько устаревшие, неиспользуемые, необученный. Слова вроде осязания и проприоцепции существуют, но они не повседневный лексикон. Тем не менее я думаю, что есть "тело" сенсорные нервы и трогать-сознание, как глаз-орган и слово-тело (или "логики тела").

В вопросе осознания двух вещей я приводил эксперимент, который я думаю, показывает, что осознание или внимание может двигаться очень быстро-несколько раз в секунду-от одного (вернее, одну фокус) в другой. Я нахожу, что когда я пытаюсь сконцентрироваться на дыхании, это не интересным или достаточно интересные и мысли вслух ... может, это бродит несколько раз в секунду. Может быть, он бредет к тому месту, которое пузырится прото-образов ... и легко попадает туда, заметались в разработке изображения.

Поэтому (не только открывая глаза, так что свет, внешних глаз, заглушает внутренние образы), другой способ избежать этой проблемы можно попытаться установить по умолчанию фокус, покоя, внимания, на ваши чувства-тело-т. е. на ваше чувство прикосновения, осязательные проприоцепции тело, а не на свой (обычный/по умолчанию) сознание глаза. Помните, что есть тело, чтобы начать с-конечности, спина, голова сбалансированный сверху, гравитация, сердца и т. д. Мы предупреждаем дыхания и, в моменты, когда вы не осознаете дыхание, когда не хватает дыхания, чтобы привлечь ваше внимание, или не хватает смены дыхания (я думаю чувства/сознание более чувствительно к все меняется , чем все, что остается той же), а затем вернуться, чтобы быть в курсе тела (а не например, известны внутренние образы или внутренний монолог).

Традиционный совет (об установлении ваше внимание на ваше тело), чтобы установить ваше внимание на свой нос. Я осторожно, противоречащие этому совету, но, может, нос слишком близко к голове, так легко запутаться в мыслях. Может быть, вместо этого вы могли бы положить, что внимание на ваш живот, например, вместо носа: например, на нижнем даньтяне.

Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле.

Я считаю, я обращаю внимание на одну вещь за один раз: например, если пассажир разговаривает со мной, то я, возможно, сиюминутной провалы внимания при вождении автомобиля, или что я могу переключаться между двумя или более вещами, но всего лишь несколько вещей "одновременно" достаточно, чтобы заполнить мое внимание. Я нахожу там много ощущений в ощущения тела: не только дышит, но сердце бьется, балансировки гравитации и т. д. -- т. е. "реальности" - может быть, достаточно стимуляции, чтобы вытеснить "воображение".


Интересно, если склонность к "Хочу" к себе вещи, привычки, может быть связано с жажды (танхи), или asava, или "чувственное желание" или "стремление к возрождению" или "беспокойство".

+26
akroy 7 апр. 2016 г., 19:19:20

Показать вопросы с тегом