Творят зло сознательно и несознательно

В Milindapanha, Нагасена указывает на царя Милинды, которые творят зло сознательно начисляется меньше штрафных, чем делать зло неосознанно. Разве Будда делает то же заявление в любую точку Suttas?

Царь спросил: "почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто сознательно творит зло, или тот, кто творит зло по незнанию?"

Старец ответил: "Воистину, Ваше Величество, для того, кто творит зло, не зная, что это большой недостаток."

"В таком случае, почтенный Нагасена, мы вдвойне наказать одного, который наш князь и главный министр короля, не зная, творит зло?"

"Как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто, зная, что забирает горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто не зная, берет трубку?"

"Действительно, господин, тот, кто не зная его подобрал бы обжечься больше."

"Действительно, ваше величество, точно так же, чем больше недостаток-тем, кто творит зло, не зная."

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Milindapanha - доступ к пониманию

Моя интерпретация это не о непреднамеренных действий против предполагаемого действия как один из ответов напрашивается. Вместо этого я вижу это как сравнение предполагаемых действий с тем, что действия неполезного против предполагаемого действия с мнением, что акция правильная. Речь не о намеренных вред против не намеренные ущерб, а именно о намерении причинить вред, зная, что причинение вреда является БАД против намеренных повреждений, не зная, что причинение вреда-это плохо.

+813
kuchut87 25 апр. 2019 г., 4:35:25
18 ответов

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+869
user3462143 03 февр. '09 в 4:24

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+862
novst 14 апр. 2010 г., 15:04:24

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+769
Ivania Rivera 7 февр. 2014 г., 17:15:43

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+696
Kokospalme Funktioniertnyc per 15 нояб. 2015 г., 10:57:46

Когда кто-то умирает (произносится мертвых, например, нет сердцебиения), то сотрудники больницы хотят, чтобы переместить тело в холодильнике морга.

Если вы не ближайший родственник, то когда (через сколько времени) это право дать им разрешение на это? Это хорошо, чтобы сделать это почти сразу, или, если вы попросите их задержки делать это, и если да как долго?

Эта ссылка говорит,

Различных буддийских культур (Западной, тибетской, японской, корейской, тайваньской, Шри-Ланки и т. д. у разных отрезков времени, что они не двигаются тело и бодрствует и делать молитвы).

Как долго это достаточный срок, чтобы спросить, например, в Западной больнице или хосписе?

Сколько времени/задержки, если вообще умирает человек нужно?

Вы должны ждать определенное время (количество часов после того, как зафиксирован момент смерти)? Или ждать какие-то конкретные, измеримые и наблюдаемые физические симптомы, например (внутренних и/или внешних) температура охлаждения до некоторой определенной температуры?

Той же странице говорит:

Состояние ясного света может длиться несколько минут (где есть много болезней или в результате несчастных случаев) или 3 дня (рекомендуемое время ожидания) или уже в свершившемся созерцателей.

Я представляю, что оставив тело в покое на три дня, может быть неприемлемо в Западной больнице.


Заключение в буддизме и донорство органов свидетельствует о том, что донорство органов является совместимым с буддизмом. Если это правда, то как это совместимо/мириться с тем, что организм не должен быть нарушен/трогал после смерти?

+694
TORNEO 4 мар. 2014 г., 0:05:02

Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

Камма не генерируется, при чихании, когда вы больны. 'Намерение' играет очень большую роль в Камма. Так что не плохая Камма есть.

+595
Lucid Dragon 6 мар. 2017 г., 3:20:54

Я видел худшее. Я видел, что люди едят животных живьем. Я также видел, как люди убивают людей. Ваше преступление не является слишком большим. Вы должны сосредоточиться на чистоте вашего сердца. Сохранить свою совесть чистой. Если вы чувствуете, что вы сделали неправильно, т. е. Вы были жестоки к насекомым, то попросите прощения, практикуя ненасилие для остальной части вашей жизни.И обещаю не повторять таких ошибок. Если вы чувствуете, что вы не сделали ничего плохого, то спросите себя, зачем это было нужно? Как решить проблемы человечества ? Сохранить свою совесть чистой. Если у вас нет совести, то нужно ее развивать, практикуя доброй воли и сострадания.

+432
Vishal Ashar 30 июл. 2019 г., 12:33:13

Вы должны поговорить с вашим боссом о медитации перерыва добавил в рабочий день для всех сотрудников. Это, безусловно, повысить производительность труда, если всем была дана возможность успокоить свой разум и вновь сосредоточить свое внимание.

+356
Kurkula 26 сент. 2017 г., 5:38:40

Предположим, что ведущие буддийские рисунок -- сказал один известный тибетский монах -- вдруг начать показывать культурного поведения, соответствующие другим конфессиям. Например, предположим, что этот монах должны были начать выполнять намаз как мусульманин пять раз в день, и часто делают знак креста жест во время разговора.

Будет ли это привести к потере ранга, социального положения и авторитета в своем кругу? Или это вызовет другие вокруг него, чтобы начать искать его? Каково Ваше мнение?

Буддийские культурные традиции и традиционные способы одеваться, поведению, речи и т. д. важно для духовного прогресса?

+346
SonjHinks Natso Acebedo 4 мар. 2014 г., 2:34:27

Несомненно, что Будда появился совсем отощали, когда он понял, полного просветления. Почему изможденного Будды редко представлены в искусстве?

+301
rich moule 11 февр. 2019 г., 14:09:46

Это мудрый, чтобы сказать, что буддизм не имеет эксклюзивность на работе переживания, типа таким образом они естественно происходящих событий с именем 'работе', добавляется опыт. То, что я думаю, что может быть уникального в буддизме-это его способность определить условия для каждого опыта jhanic. Будда описывает это в Сутта-Джана

Да, почти у всех есть потенциал, чтобы испытать-Джана. Идентификация со словом "христианин" не умаляет ни повышения потенциала. Однако метод, в котором ты воспринимаешь себя как 'нечто' может помешать потенциал. Я беру в пример будучи буддистом' вместе 'учимся быть хорошим человеком' - это не похоже на работу, как вы создаете еще одна концепция ума, чтобы соответствовать. Когда вы будете следовать концепции ума таким образом, нищета маячит.

+292
Drawninpictures 5 мар. 2010 г., 8:10:59

Когда возрождение связей возникает сознание у плода (я читал в другом месте примерно в 26 недель), а плод погибает (почему-то) до или во время родов, можно ли понять, почему этот вид существования произошло? И это может быть результатом предыдущей жизни, хорошая или плохая карма?

В данной ситуации, пока есть чувства, плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей. Конечно, в зависимости от ситуации физические страдания могут иметь место.

Вот я и пытаюсь понять, какая связь этой жизни, между предыдущей и следующей жизни, и действует на постоянной перерождений.

+265
Tomas Pranna Palacios Castro 16 апр. 2012 г., 13:52:35

С точки зрения Махаяны, ум просветления-это желание достичь состояния Будды для блага всех живых существ. Правда у нас тоже часто говорят", чтобы установить их в просветление", а также.

Всеведущий ум Будды рожает учения Будды в том, что он вызывает, чтобы он учил Дхарме. Мы говорим, что учение Будды исходит из его всеведущий ум (мудрость истины часть тела Дхармакайя). Таким образом, он учит всех нас, но у некоторых нет ушей, чтобы его слушать. Это всего лишь аналогия. Смысл в том, что не все живые существа имеют карму, чтобы слушать Дхарму Будды, но его просветили дела (в частности, его учения) затрагивает все живые существа, как лучи солнца освещают огульно. Однако, деяния Будды не заниматься всем живым существам, они способны сделать так.

В своем комментарии к Майтрейи/Асанги отличный автомобиль Трактат о возвышенном континуум (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Гьялцаб Дже говорит:

Эти три системы могут быть проиллюстрированы: медитации на пути использования основным элементом приводит к достижению Дхармакайи в совершенный Будда, чьи просветленные деяния исходит и пронизывает все живых существ. Эти просвещенные деяний дхармакаи способны взаимодействия с разумными существами и существуют исключительно для ума потоки живых существ. Из-за этого он сказал, что все живые существа обладают сущности Татхагаты. Это похожие по смыслу в Abhisamayalamkara когда он говорит: "потому что просвещенные дела огромный, он говорит, что Будда пронизывает все".

И

Иллюстрируя учение обычной и конечной истины с сравнений дает дальнейшее объяснение термина "исходят" в строке, "Совершенный Будда излучает тело. "Это потому, что "Дхармакайя веет" означает "Дхармакайя пронизывает", которая в свою очередь относится к пронизано просвещенный дела, и просвещенный делами заниматься со всеми живых существ посредством речи Татхагаты учат Дхарма для различных учеников. Возможность просветленных деяний для взаимодействия с разумными существами всегда присутствует и это смысл "пронизано Дхармакайи.

Кроме того, согласно Махаяне постулаты, континуум Будды не разорвала. Его просветленные деяния не прекратятся до тех пор, пока один из которых остается в Сансаре.

+229
dcm 16 апр. 2017 г., 22:57:50

Будда придумал несколько теорий, основы которого мне здравый смысл. Он культивировал практику и кое-что понял. Есть истории и практики о том, как и что он нашел. Уверен, что он может быть благословенным. Но тогда, возможно, я пропустил что-то здесь. Я не могу помочь, но думаю, он не мог уйти через его мыслительный процесс полностью ? Когда он рассказывает о пяти совокупностей и последствия и препятствия, это все хорошо. Но как я могу действительно знать для себя? Так что у меня может быть другой способ, чтобы выяснить это.

Я говорю о том, что Будда может иметь "свой опыт". Но совокупность многих людей переводить и выдвигать какие-то теории и объяснения, они могут отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт". Сам Будда не принять "религию", как сейчас.

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Я бы хотел добавить, что я ощущаю некоторое количество подтверждение предвзятости может вкрадываться, когда мы пытаемся понять буддийскую философию и собственно практика.

+211
Rongjie Hong 7 июл. 2010 г., 12:24:32

Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не активно спросить?

Да. Они помогут без всяких просьб, как Будда сделал. Однако, Будда сделал это сравнительно редко и только с теми, кого он знал, что он может помочь. Сложный вопрос на самом деле зная, вмешиваться, когда не просят принесет пользу человеку. Например, часто я хотел бы помочь, но чувство я не могу на самом деле помочь им, учитывая их трудно изменить.

Если просветленный-это ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помочь, несмотря на отказ?

Просветленный, что знает разум других людей (за счет психической энергии) не будет пытаться помочь другому, кто будет отвергать их. Как я уже сказал, трудный вопрос, действительно зная, что мы можем помочь другому.

Как это будет отличаться от их преобразования?

Однако Будда обратил в христианство многих людей только потому, что он знал, что это была лучшая вещь для них, в силу присущих им распоряжения. Как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится".

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Да. Мы согласны.

Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет.

Angulimala Сутта.

Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже сталкинг. Они могут даже видеть помощника, большой проблема привязанности/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, никто не имеет права оспаривать это намерение.

Кто-то, кто может помочь буду благодарен. Я думаю, не было бы ничего хуже, чем узнавать, что кто-то, кто может действительно реально помочь вы решили не помочь вам. Лучше следовать примеру Будды. В то время как Будда не пытался помочь каждому, Будда все-таки вмешались нежелательных помочь тем, кто был совершенно уверен, что он может помочь.

Примечание: поскольку мы не обладаем паранормальными способностями, редко мы можем быть уверены, мы можем помочь другим, нежелательных.

+117
Mike Valletta 5 апр. 2014 г., 9:41:54

недавно я ходил на встречу с некоторым монахам, и они служили монахи небольшое блюдо с ломтиками сливочного масла и немного шоколада квадратов... я думаю, что это был темный шоколад, если это имеет значение.

Так или иначе, я был удивлен, чтобы увидеть его, и было интересно другие мнения на этот счет.

и точка зрения на вопрос... я явно ищу лазеек для перекуса-иш вещь типа перед сном.

+110
user63486 23 янв. 2016 г., 18:21:06

Дзогчен принимает ум и разум только в путь. От ума, как бодхичитта и понимание пустоты должны расти естественно. В стандартном Махаяны вас попросили разработать относительная бодхичитта в тандеме с развивающимися реализации пустоты, а затем это дает природа Будды; абсолютная бодхичитта, которая не концептуальное понимание пустоты. Вы можете достичь другими раньше, но завершение-это когда ты понимаешь другого, то есть как окончательная бодхичитта (ригпа, с точки зрения Дзогчена) возникает. В Дзогчен - это наоборот, просят, чтобы копаться глубоко в прошлом концептуальное понимание пустоты и бодхичитта, чтобы войти в контакт с землей все сознание. Из ригпа, как осознание пустоты и относительная бодхичитта возникнет без каких-либо усилий и это должно быть много быстрее.

Кроме того, это может быть, без постепенного подхода. Например, всех сутр и тантрических практик может быть сделано в тандеме с Дзогчен без очень строгой последовательности или прогрессии (но не без прогрессирования). Подход принимает все возможные техники из Сутры или Тантры, которые могли бы помочь в данный момент.

Методы Дзогчен разные и многие, даже Шаматху делается по-другому, чем обычным способом; в Дзогчен, шаматха-сосредоточение внимания на пространство вокруг вас концептуально не с широко открытыми глазами, а не для дыхания. Он сказал, что с такой техникой шаматхи, практикующие большую мощность может развивать осознание ригпа в одиночку, и они не нуждаются в дополнительной технологии, поскольку они вышли далеко за рамки просто реализации трех ваджр, чтобы быть одного вкуса, который является очередной гол шаматхи.


Если бы мне пришлось вытянуть сравнение между другой буддийской традиции Махаяны, я бы выбрал Сото Дзен. Дзадзэн в этой традиции, глядя в пространство перед, не сосредотачиваясь на дыхании во время с широко открытыми глазами. Техника-это просто "нестандартным мышлением мышления", как то, что Догэн Дзэндзи сказал, и поэтому результат почти такой же смотрел Дзогчена - только что Дзогчен имеет гораздо больше методов, подпадающих под Атийога. Кроме того, в Сото-Дзен, опыт и минимализм подчеркивается, прежде чем знания, или концептуально интеллектуальный подход. Основное различие заключается в использовании тантрических техник Дзогчен свободно - при необходимости.

+99
munna islam 8 мая 2014 г., 5:00:29

Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Конечно, нет. Там есть целая глава Дхаммапады, где он показывает, что квалифицируется как брахман. Никто из них не использует высокого рождения или высшей касты в качестве критериев:

Тот, кто не ошибается в тело, речь, сердце, сдерживается в трех направлениях: он то, что я называю брахманом. ~~ ОГЯ 391 ~~

О том, что Будда родился в высшей касте, мы не должны винить его за это. Если любой, то винить в этом надо быть о том, как эти люди относились друг к другу в Древней Индии. Это просто означает, умелым, чтобы родиться в тех условиях, что является наиболее благоприятным и эффективным в распространении Дхаммы. Будда был кшатрием, и он уже достал всех видов атак от всевозможных религиозных сект. Теперь представьте, что родился неприкасаемым в Древней Индии и пытается пропагандировать совершенно новой религии, ну, удачи с этим!

+85
millerwelch 15 февр. 2013 г., 9:54:39

Показать вопросы с тегом